привет всем. Такой вот вопрос...после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы. До этого они были тише воды..ниже травы..что делать?
после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22016-09-27 23:17:15
привет всем. Такой вот вопрос...после переборки двигателя застучали гидрокомпенсаторы. До этого они были тише воды..ниже травы..что делать?
Снимать распреды, разбирать и мыть гидрики. Если фрезеровал голову, то очень большая вероятность, что попала стружка под шариковый клапан в гидрике. Которые гидрики прожимаются от руки , те и мыть или менять.
Поделиться32016-10-03 16:13:56
голову фрезеровал. но ее перед этим полностью разбирали. т. е. ни гидриков, ни клапанов там не было
Короче- снял крышку-покрутили стартером без заводки-посмотреть идет ли на распредвалы масло. Идет, и давление в норме. Поставили крышку назад-завели- о! перестали стучать гидрики..прикол. Остался вроде чуть один, где то на 4 м цилиндре впускной..судя откуда звук. Масло то свежее. Может пока не прокачало было..
Поделиться42016-10-03 19:55:13
голову фрезеровал. но ее перед этим полностью разбирали. т. е. ни гидриков, ни клапанов там не было
Короче- снял крышку-покрутили стартером без заводки-посмотреть идет ли на распредвалы масло. Идет, и давление в норме. Поставили крышку назад-завели- о! перестали стучать гидрики..прикол. Остался вроде чуть один, где то на 4 м цилиндре впускной..судя откуда звук. Масло то свежее. Может пока не прокачало было..
Бывает, для прокачки гидриков где-то здесь писали, что нужно поднять обороты двигателя до 3000 на 1,5-2 минуты, если грохот пропал, значит гидрики продавило маслом. Если голову полностью разбирали, то это хорошо, но после фрезеровки нужно тщательно продувать и промывать т.к в каналах может остаться стружка, вот она то потом и может попасть в гидрик с маслом.
Поделиться52016-10-03 20:53:36
После разборки в гидриках отсутствует масло. Оно туда попадает не сразу. Сотню могут постучать. А потом обязаны прокачаться. Если так и продолжает стучать, менять или разбирать и чистить. Основные косяки - сборка головы на силикон вместо анаэроба с заливкой оным каналов к гидрикам или проблема с давлением масла
Поделиться62016-10-03 21:25:56
тоже подстукивали после капиталки пару минут, один стучал после старта км 100-200, сейчас движка шепчет
Поделиться72016-10-03 23:09:24
после фрезеровки мыл очень тщательно голову. собирал на анаэробную смолу. так что с этим нормально все.
вылезло правда другое - когда завели=оказалось что есть проблемы с бензонасосом.вернее с его предыдущим ремонтом дебилоидами ...ну да это уже в другой теме!