LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка P1475. Где копать и какой менять датчик?


Ошибка P1475. Где копать и какой менять датчик?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброго времени суток!
Авто на холостых держит обороты 1000, после длительного движения при остановке, например, на светофоре, скидывает обороты до 1200 и рвётся вперёд... когда скидываешь на нейтраль в указанной ситуации обороты плавают от 2-х до 3-х тысяч... Диагностика лаунчем показала ошибку p1475. Диагност говорит - меняй датчик ХХ (SLD100080L - потенциометр дроссельной заслонки), но я грешу на ДМРВ... Посоветуйте, с чего начать? Цены просто на эти датчики покусываются... Спасибо.

0

2

На ДМРВ грешу потому что ещё круиз не работает. Про их взаимосвязь прочитал на форуме. Машина европейка.

0

3

Произведи адаптацию  -должно помочь у меня такое было-правда не надолго недели на 2 помогло потом повторилось все опять-я грешу тоже на ДМРВ- сейчас похолодалс вроде  двиг стал работать лучше .Когда становилась езда уж совсем  в не вмоготу-снимал массу на целую ноч -тоже помогало.

0

4

Двигун после капиталки. Делал сам с другом-наставником. До переборки перебои с оборотами были только после длительных поездок и только катковременные! Сброс массы не помогает - машина стояла 3 недели при переборке движка без акума и так оставлял на ночь уже полностью собранную с отключенным минусом - всё без толку... Попоробую отключить совсем ДМРВ... Отпишусь по результатам. Читал, что на наших авто это делают и ездят без проблем... Даже расход и ХХ в норме... опять "лишняя" запчасть лендровера???
Полную адаптацию сделали - в результате обороты плавали на холостом от 500 до 1500. При первоначальной подаче газа повышаешь обороты до 1500 - держит 1500, повышаешь - держит так же. Дошёл постепенно до 4500. Несколько раз перезаёл - всё вошло в норму до оборотов примерно 1000 на ХХ, иногда чуть больше... Короче, вернулось в ту же ситуёвину.
ЧТО МЕНЯТЬ, СПЕЦЫ, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

0

5

Заслонку крабом не промывал? У меня  америка электрическая.

0

6

MAGistr написал(а):

Диагностика лаунчем показала ошибку p1475. Диагност говорит - меняй датчик ХХ

1475 вообще ниачом - vis balanse motor open curcuit or short curcuit
на ошибки с номера 1470 до 1477 вообще можно внимания не обращать, с описанным дефектам они не приводят
почему был приговорен датчег ХХ? был выполнен тест потенциометров и он показал обрыв одной дорожки? тогда почему нет кода неисправности по этому датчику? проверяли датчик вольтметром на изменение напряжения на сигнальном проводе?
снять разъем с МАФа, покататься надо.
еще проверить впуск на подсос обязательно надо, проверить трубки вентиляции картера, сильно влияет на ХХ подсос за дросслем
подклинивает дроссельная заслонка? проверить на загрязнение и свободный ход
поточнее скажите, какой мотор, какая система управления - Siemens?

Отредактировано next (2016-10-21 09:05:55)

+1

7

всё промыто, прочищено, подсоса нет. при р1475 лаунч пишет что-то вроде разгружен клапан подачи воздуха... да, сименс. 25k4f мотор. нет, датчики так подробно не тестили. был вердикт - либо ДМРВ, либо ХХ. Диагност склонился к ХХ. Как-то так.

0

8

next написал(а):

снять разъем с МАФа, покататься надо.

Полностью подписываюсь под вердиктом next ищи подсосы, скидывай фишку с МАФ

0

9

лаунч неверно приводит расшифровку кода ошибки по висам.
как проверено отсутствие подсосов?
диагност вместо приложения рук занялся фигней - поменяй датчики а там посмотрим.
на вазиках мож и прокатывает, но у нас цена такого решения вопроса офигенна
сложно так вот сказать что случилось. но направление движения должно быть такое
исключить подсосы во впуске
отключить маф и проверить наличие дефекта
проверить ДПДЗ напрямую, измеряя напряжение с колодки датчика вольтметром с обоих дорожек потенциометра, чтоб все было без рывков при открытии дросселя

Отредактировано next (2016-10-21 12:50:23)

0

10

Всё понял. Спасибо за советы. Датчик покупать не спешу. При отключенном ДМРВ обороты плавают от 500 до 750 и медленно сбрасывается газ... как то так. Думаю, что датчик работает. Буду искать подсосы воздуха дымком от сигаретки ;)

0

11

Нашёл подсос воздуха между пауком и головками. Разобрал, прокладок новых не было - склеил старые герметиком и на него же и посадил, промазав вокруг антифризные и воздушные каналы. После установки паука и коллектора подождал ещё пол-часика пока герметик подсохнет, завёл - и, о чудо, после прогрева и перегазовки обороты упали до 750-800. Много не наездил, просто вернулся из гаража (3 км от дома). доехал спокойно, рвущейся вперёд машины не наблюдал.
Всем ещё раз спасибо за советы!

P.S. Блин, единственная деталь, которую после переборки мотора ставил не сам - друг-автослесарь заходил в гараж, решил помочь... :( Причём у него руки от куда надо растут, никогда такого за ним не наблюдалось... И на старуху бывает проруха...

0

12

Да, место заковыристое, больно тяжело там гайки тянуть. Так получилось, что пришлось снимать установленные на герметик трубы. Прокладку между трубами и гбц тутже порвал. Заказывать и ждать было неохота. Намазал трубу маслом, припечатал к куску паронита, и острым ножом за 20 минут вырезал прокладку. До сих пор работает как надо.

0

13

MAGistr написал(а):

Нашёл подсос воздуха между пауком и головками.

Каким образом обнаружил подсос-очень даже интересно узнать?     Или проблема исчезла теперь в эту тему и заглядывапть небудешь и не ответишь.

0

14

известно каким, берешь сигаретку, закуриваешь и дуеш во впуск.
если посложнее, дым машиной с компрессором
самый сложный что видел, УФ аэрозолем с последующим поиском дырок УФ лампой

0

15

С помощью дыма от сигареты. Пробовал во впуск воздуха дуть и по стыкам водил просто дымящейся сигаретой. Обнаружил когда водил по стыкам - дым явно потянуло в стык между пауком и головкой... как-то так...
На теме стоит флажок и приходят уведомления о сообщениях на е-маил, отвечаю по мере возможности. Так что прошу не обижаться...

0

16

Да, добавлю -  на заведённой машине по стыкам...

0

17

благодарю

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ошибка P1475. Где копать и какой менять датчик?