LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Моя первая встреча с ним и почему я шел столько лет к его покупке


Моя первая встреча с ним и почему я шел столько лет к его покупке

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Немного лирики, но все это моя правдивая история:
Прошло много лет с нашей первой встречи...
1998 год, глубокая холодная осень. Мы стояли в огромной пробке где-то на пути от Казани на край мира. Наш старенький Мерседес 123 неприхотливо лопотал двигателем, пытаясь нас обогреть и сберечь от того, что творилось по ту сторону его дверей и окон. Так мы стояли всю ночь с вечера прошлого дня и стрелки часов неумолимо двигались к 4 утра. Время шло так мучительно долго...
Огромная змея многокилометровой пробки бессильно стояла перед каким-то ремонтом дороги. Непролазная грязь, постоянный дождь, острый холод до дрожжи и густой, белый как вата, туман создавали картину адской очереди в апокалиптических фильмах.
Ужасно хотелось спать. Почти двое суток без сна. Мы стояли на подъездной дороге к пробке и чтобы вклиниться в неё спать было нельзя. Отец сидел за рулем, я рядом. Засну я, скоро заснет и он. На заднем сидении как могли спали мои младшие братья и мама. А за окнами суровая российская действительность. Сотни никому не нужных человек в своих машинах посреди огромной клоаки. Не люди, а настоящие герои дорог.
Из-за голода и недосыпания разум куда-то удалился от тела, а оно уже не чувствовало ног и рук. Все выглядело, как через сонную призму, из другого измерения, в дымке последних сил. Просто ждать, больше ничего не оставалось. Туман окутывал все вокруг так, что больше, чем на несколько метров увидеть что-то было невозможно. Мы просто знали, что рядом на много километров такие же люди, и всё….
Напротив нас виднелась вторая съездная дорога, и о том, что эта была дорога, можно было судить только по большой желтой надписи «ОБЪЕЗД». Она уходила резко вниз, прямо с трассы и была похожа на Харон - древнюю мифическую реку между миром живых и миром мертвых.  Одному богу известно как там можно было пройти пешком, не говоря о машине. Уже начало колеи, которое виднелось в тумане, внушало ужас, а это было только начало. И никто не решился туда ехать в объезд всей пробки. Оттуда просто не было возврата. Редкие полноприводные грузовики, Уралы и Камазы, с огромным трудом медленно выбирались оттуда, как телепортированные с того света, все больше усугубляя и замешивания колею, состояние объезда становилось все более непреодолимым. Даже Уазы и Нивы туда решили не лезть и кротко стояли в очереди, прикинувшись обычными легковушками.
В дымке создавшегося вакуума разума и все более пленящего сна, именно в этот тяжелый и мучительный момент, в центре этого ужаса и ада, появился он. Как фантом, как видение, которое исчезло буквально через несколько секунд. Шок и волнение, которые испытали все, кто находился в этот момент недалеко от знака «ОБЪЕЗД», невозможно было передать. Из густого тумана, со стороны адской реки именуемой объездом, раздвигая его, появились два огня фар, по их высоте можно было сразу судить о том, что это не грузовик. Как-будто что-то внеземное летело в нашу сторону по болоту глины, грязи и колеи. И тут, на несколько секунд из тумана появился ОН, сначала вылетев на трассу мощным капотом и бампером, показав свое бесстрашное лицо. ОН повернул, показав свои зеленые бока, людей, сидящих в кабине, на секунду задержавшись, как-будто обозначая свое присутствие, ставя точку на карте. И вот уже как фантом, набирая обороты своего сердца, ушел, унося своих подопечных, которых он хранил, далеко от всего этого. От нескончаемой пробки и голода, от холода и тумана, от грязи и бессонницы, от ожидания….. Это был ОН – Лендровер Фрилендер.
Потом, уже в дороге и дома, я долго размышлял о нем и о его хозяине. Водитель ведь настолько был уверен в своем друге, что ни на секунду не сомневался в его способности перенести их через весь ужас объездной дороги. Он доверил машине не только себя, но и свою семью, детей, которые спокойно спали в тепле на заднем сиденье. Они ведь даже не почувствовали и тысячной доли мучений всех, кто был здесь. Для них совсем ничего не произошло, это было просто маленькое приключение. И Лендровер их не подвел. Он так легко справился с этой ситуацией, что мог бы вынести их наверное даже из ада, в любое время, в любом месте. Какие же приключения раньше испытывал хозяин машины на своем Фрилендере, что для него эта поездка была простой прогулкой, как будто вокруг был обычный солнечный день и они ехали по хорошему асфальту. Уверенность и вера в машину, в то, что она может все, вот что поражало воображение и разум.
Меня всегда притягивала марка Лендровер. То, что он воплощает, для меня является родным, соответствует моему характеру и целям в жизни.
Много лет я шел к своей мечте, но всегда что-то мешало приобрести друга. Университет, армия, создание семьи и рождение ребенка, строительство жилья.   Но теперь у меня есть друг, который идет со мной по жизни – мой Лендровер. И никогда не было поводов разочароваться или сомневаться в нем. Он одно из того, что дает радость и спокойствие, то, что должно быть всегда рядом, то, что идет со мной по жизни. И ведь ему уже много лет и он немало пережил взлетов и падений, но все равно остается собой. Боже, как он едет….
У каждого человека в жизни есть столпы. Столпы, на которых он опирается. Семья, дети. У кого то – работа или призвание. То, в чем, он без сомнений уверен. То, что не нуждается в утверждении или обсуждении. Для меня одним из столпов в моей жизни, одним из того, в чем можно быть уверенным на планете Земля – это семья, ребенок, мои жизненные принципы (принципы моего деда и отца, моих братьев), и Лендровер. Те чувства и ощущения, которые он дает, невозможно повторить или просто купить в магазине. Лендровер – это жизнь, жизнь за пределами обычных переживаний.

+7

2

http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

3

:cool:  :cool:  :cool:

0

4

Огонь!!!
Теперь я понял, из-за чего я вдруг купил третьей машиной старого бегемота :)

Зы комрады, плюсаните топикстартера, я случайно не ту кнопку придавил :(

Отредактировано next (2016-11-01 21:13:42)

0

5

а моя жена ворчит чтоб я его продал...как можно продать друга?  http://s2.uploads.ru/pi6js.gif

+1

6

ЗУБЕРХА написал(а):

Ты случайно не писатель?

Хаджар а все-ки здорово написал
Молодца :cool:

0

7

Нет, не писатель. Вполне приземленная профессия. Просто задатки видимо есть, умею хорошо изложить эмоции момента.

0

8

Красиво! Магия действительно есть, 3 с лишним года вместе, бывает огорчишься, вспылишь (все знают про капризы нашего друга), а подлечишь, посидишь в нем и обиды улетучились... Но это способен понять только наш брат (кто близко знаком с Лэндровером)... Удачи нам и побольше радости от наших коней!!!

0

9

Да! Красиво написано!!!

0

10

МАЛАДЕЦ +1 :flag:

0

11

glatkyoleg написал(а):

Немного лирики, но все это моя правдивая история:
Прошло много лет с нашей первой встречи...
1998 год, глубокая холодная осень. Мы стояли в огромной пробке где-то на пути от Казани на край мира. Наш старенький Мерседес 123 неприхотливо лопотал двигателем, пытаясь нас обогреть и сберечь от того, что творилось по ту сторону его дверей и окон. Так мы стояли всю ночь с вечера прошлого дня и стрелки часов неумолимо двигались к 4 утра. Время шло так мучительно долго...
Огромная змея многокилометровой пробки бессильно стояла перед каким-то ремонтом дороги. Непролазная грязь, постоянный дождь, острый холод до дрожжи и густой, белый как вата, туман создавали картину адской очереди в апокалиптических фильмах.
Ужасно хотелось спать. Почти двое суток без сна. Мы стояли на подъездной дороге к пробке и чтобы вклиниться в неё спать было нельзя. Отец сидел за рулем, я рядом. Засну я, скоро заснет и он. На заднем сидении как могли спали мои младшие братья и мама. А за окнами суровая российская действительность. Сотни никому не нужных человек в своих машинах посреди огромной клоаки. Не люди, а настоящие герои дорог.
Из-за голода и недосыпания разум куда-то удалился от тела, а оно уже не чувствовало ног и рук. Все выглядело, как через сонную призму, из другого измерения, в дымке последних сил. Просто ждать, больше ничего не оставалось. Туман окутывал все вокруг так, что больше, чем на несколько метров увидеть что-то было невозможно. Мы просто знали, что рядом на много километров такие же люди, и всё….
Напротив нас виднелась вторая съездная дорога, и о том, что эта была дорога, можно было судить только по большой желтой надписи «ОБЪЕЗД». Она уходила резко вниз, прямо с трассы и была похожа на Харон - древнюю мифическую реку между миром живых и миром мертвых.  Одному богу известно как там можно было пройти пешком, не говоря о машине. Уже начало колеи, которое виднелось в тумане, внушало ужас, а это было только начало. И никто не решился туда ехать в объезд всей пробки. Оттуда просто не было возврата. Редкие полноприводные грузовики, Уралы и Камазы, с огромным трудом медленно выбирались оттуда, как телепортированные с того света, все больше усугубляя и замешивания колею, состояние объезда становилось все более непреодолимым. Даже Уазы и Нивы туда решили не лезть и кротко стояли в очереди, прикинувшись обычными легковушками.
В дымке создавшегося вакуума разума и все более пленящего сна, именно в этот тяжелый и мучительный момент, в центре этого ужаса и ада, появился он. Как фантом, как видение, которое исчезло буквально через несколько секунд. Шок и волнение, которые испытали все, кто находился в этот момент недалеко от знака «ОБЪЕЗД», невозможно было передать. Из густого тумана, со стороны адской реки именуемой объездом, раздвигая его, появились два огня фар, по их высоте можно было сразу судить о том, что это не грузовик. Как-будто что-то внеземное летело в нашу сторону по болоту глины, грязи и колеи. И тут, на несколько секунд из тумана появился ОН, сначала вылетев на трассу мощным капотом и бампером, показав свое бесстрашное лицо. ОН повернул, показав свои зеленые бока, людей, сидящих в кабине, на секунду задержавшись, как-будто обозначая свое присутствие, ставя точку на карте. И вот уже как фантом, набирая обороты своего сердца, ушел, унося своих подопечных, которых он хранил, далеко от всего этого. От нескончаемой пробки и голода, от холода и тумана, от грязи и бессонницы, от ожидания….. Это был ОН – Лендровер Фрилендер.
Потом, уже в дороге и дома, я долго размышлял о нем и о его хозяине. Водитель ведь настолько был уверен в своем друге, что ни на секунду не сомневался в его способности перенести их через весь ужас объездной дороги. Он доверил машине не только себя, но и свою семью, детей, которые спокойно спали в тепле на заднем сиденье. Они ведь даже не почувствовали и тысячной доли мучений всех, кто был здесь. Для них совсем ничего не произошло, это было просто маленькое приключение. И Лендровер их не подвел. Он так легко справился с этой ситуацией, что мог бы вынести их наверное даже из ада, в любое время, в любом месте. Какие же приключения раньше испытывал хозяин машины на своем Фрилендере, что для него эта поездка была простой прогулкой, как будто вокруг был обычный солнечный день и они ехали по хорошему асфальту. Уверенность и вера в машину, в то, что она может все, вот что поражало воображение и разум.
Меня всегда притягивала марка Лендровер. То, что он воплощает, для меня является родным, соответствует моему характеру и целям в жизни.
Много лет я шел к своей мечте, но всегда что-то мешало приобрести друга. Университет, армия, создание семьи и рождение ребенка, строительство жилья.   Но теперь у меня есть друг, который идет со мной по жизни – мой Лендровер. И никогда не было поводов разочароваться или сомневаться в нем. Он одно из того, что дает радость и спокойствие, то, что должно быть всегда рядом, то, что идет со мной по жизни. И ведь ему уже много лет и он немало пережил взлетов и падений, но все равно остается собой. Боже, как он едет….
У каждого человека в жизни есть столпы. Столпы, на которых он опирается. Семья, дети. У кого то – работа или призвание. То, в чем, он без сомнений уверен. То, что не нуждается в утверждении или обсуждении. Для меня одним из столпов в моей жизни, одним из того, в чем можно быть уверенным на планете Земля – это семья, ребенок, мои жизненные принципы (принципы моего деда и отца, моих братьев), и Лендровер. Те чувства и ощущения, которые он дает, невозможно повторить или просто купить в магазине. Лендровер – это жизнь, жизнь за пределами обычных переживаний.

Да хорошо сказано!! Но когда он ломается это не пьеса про прекрасные воспоминания а просто фильм ужасов который затягивает тебя все глубже и глубжеҚҚҚ http://s3.uplds.ru/bWd8i.gif  http://s3.uplds.ru/smbpy.gif

0

12

А у меня он все чувство неудовлетворенности вызывает .Вроде не совсем маленький, но чуток не хватает по гос.контрактам развозить всякое. Вроде проходимость на высоте- но отсутствие понижайки несколько расстраивает(и увеличивает нагрузку на сцепление). Вроде прост и надежен- но, блин, какие-то глюки бывает зайдут- и хрен найдешь, что это было.

0

13

leoneii написал(а):

А у меня он все чувство неудовлетворенности вызывает .Вроде не совсем маленький, но чуток не хватает по гос.контрактам развозить всякое. Вроде проходимость на высоте- но отсутствие понижайки несколько расстраивает(и увеличивает нагрузку на сцепление). Вроде прост и надежен- но, блин, какие-то глюки бывает зайдут- и хрен найдешь, что это было.

ага,так и живем...
вроде и высокий- а низкий, вроде и быстрый- а нерастороплив, и т.д.
ему нужно хотя бы 2 опоры- тогда он едет. Но больше всего он не любит жижу! Уж слишком низкий для своей массы и претензий на вездеходность.
В очередной раз провалившись в жибилятине на ровном месте- лебедил ручной трещеткой на которой порвался китайский трос и я сломал руку(((
А вот по надежности- не скажу что так уж все плохо! Двиг заводится, кардан крутится, руль рулится, тормоза тормозят.

может мне продать? Кому нужен? Всё равно мне теперь не до охоты- лишь бы рука срослась хорошо!

0

14

Bravo написал(а):

Всё равно мне теперь не до охоты- лишь бы рука срослась хорошо

   Не переживай ты так. Вот пройдет пару месяцев, срастется рука и всю хандру  снимет как и не бывало. Снова заторопишься на охоту и рыбалку. И твой друг тебя не подведет!

&del&

Отредактировано yuriy (2016-11-11 10:02:18)

0

15

это отличный для своих целей инструмент. но сверлом по металлу бетон не просверлишь,
слишком низко для колеи от урала у него подрамник...

0

16

Bravo написал(а):

Всё равно мне теперь не до охоты- лишь бы рука срослась хорошо

   Не переживай ты так. Вот пройдет пару месяцев, срастется рука и всю хандру  снимет как и не бывало. Снова заторопишься на охоту и рыбалку. И твой друг  не подведет!

0

17

А есть ли альтернатива этому отчаянному середнячку??

0

18

Выздоравливай,  чтож ты так неаккуратно (( И купи уже моего фрила, а то я никак не решусь))

0

19

leoneii написал(а):

И купи уже моего фрила, а то я никак не решусь

А я уже решился.  :'(  http://s2.uploads.ru/tD5Hu.gif. Девять лет верой и правдой. :flag: Случалось все, но ни разу не подводил в дороге. И скорее всего, я бы с ним не расставался, но его года и обслуживание двух внедорожников стало не по карману. Продавал сравнительно долго, так как знал ему цену и не хотел отдавать за даром. Да и своим форумом (нужно смотреть правде в глаза), мы "отпугиваем" потенциальных покупателей. Многие, зайдя на форум и ознакомившись со всеми проблемами по раздатке, муфте, двигателю ..., просто боятся его покупать. :dontknow: А машина то и в самом деле хороша. Уже две недели как я с фрилом расстался, а на душе все еще тоскливо. Не жалею, что продал. Нет. Просто ностальгия...

0

20

Хороший был фрил,ухоженный...В какие руки попал твой бегемот?Думаю встретишься с ним где нибудь по дороге(в нормальном смысле слова конечно)....

0

21

shataylo написал(а):

Да и своим форумом (нужно смотреть правде в глаза), мы "отпугиваем" потенциальных покупателей. Многие, зайдя на форум и ознакомившись со всеми проблемами по раздатке, муфте, двигателю

это точно , когда купил и сюда зашел начитавшись офигел... что я купил :dontknow:
по быстрому купил на авито раздатку , коробку дали в довесок и цилиндрик сцепления
поездив убедился вполне хорошая машина , если только к ней не подпускать криворуких слесорей
пробег за 2 года 50 тыс и не каких проблем  :flag:

0

22

у этого есть и обратная сторона, дешево прикупить можно. я вот прикупил со стуканувшим мотором. хозяин отчаялся продать, а когда приходил к ремонтерам насчет капиталки, те ржали над ним в голос. хотя ничего сложного по ремонту 2,5 нету

0

23

shataylo написал(а):

зайдя на форум и ознакомившись со всеми проблемами по раздатке, муфте, двигателю ..., просто боятся его покупать.

Покупатель Фрила должен смотреть не на ценник машины, запчастей и работ, а на свои руки. Если даже они золотые, но для других дел.... ты не Фриловод, проходи мимо.

0

24

Да, я в начале изучал форум- уж потом покупал, прикрыв немного глаза.
Ничего, полный привод наладил, шаровые/ передние ШРУСы/задние стойки и пружины. Кстати- порекомендую монроевские стойки. Пока только задние обновил, передние пока просто постукивают на холодную- но работают. Подналадил движок (колпачки, притерка клананов, новые цепи, натяжники, правильное выставление валов). Освежил ремкомплект турбины. Промыл радиаторы, поменял компрессор кондея с промывкой системы. Поменял сцепу. Поставил вебасто. Заменил один ступичный подшипник. Построил экспедиционник. ВСЁ делал своими ручками. Сам! так что выше- верно сказано.
Что не хватает- колеса все же побольше нужно и, видимо, проставочки хоть на 2-3 см.

0

25

Ой, да фрил один из простейших авто.  Если руки даже фрила обслужить не могут, то только велосипед.  Реально - даже нива намнооооооооооого сложнее по конструкции привода, подвески, трансмиссии.  Только стеклоподъемник задний портит всю простоту))

0

26

leoneii написал(а):

Ой, да фрил один из простейших авто.  Если руки даже фрила обслужить не могут, то только велосипед.

:cool:  :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Моя первая встреча с ним и почему я шел столько лет к его покупке