LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » троит тд4


троит тд4

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Фрил 2005года тд4 2.0. Троит на 2000 оборотах. В момент троения из трубы вылетает сизый дым с запахом не сгоревшей солярки , а труба от интеркулера к двигателю сжимается от создающегося в ней вакуума. До 2000 оборотов и после работает нормально.заводится хорошо.

0

2

Воздушный фильтр давно менялся?
А вообще непонятна предыстория случившегося! Приходится исходить, что такого раньше не было или машин только что куплен...

Отредактировано Bravo (2016-12-18 21:13:37)

0

3

Машину только купил. Фильтра поменяны. Диагностика ошибок не выдает.

0

4

варианты следующие: не

sergez написал(а):

...а труба от интеркулера к двигателю сжимается от создающегося в ней вакуума. До 2000 оборотов и после работает нормально.заводится хорошо.

Думается следующее: на этом режиме уже значительно возрастает потребность в воздухе- а турбина ещё не раскручена. Тут имеет значение следующее: поведение на 2000 оборотах с открытым капотом и под нагрузкой в движении- аналогичное? По идее улитка должна начинать дуть примерно с 1500 оборотов немного поднаполняя цилиндры воздухом. На 1750- уже должно быть неплохо слышно свист улитки, а с 2000- должна быть уже реальная тяга, благодаря возрастанию давления наддува.
Возможно улитка не додувает, поздно включается. Проверь состояние механизма изменения геометрии турбины: поставьте машину на ручник на надежной эстакаде/яме и, создавая нагрузку со включенной передачей, нужно будет погазовать. В этот момент должна будет двигаться тяга на турбине. Если не двигается- несколько вариантов: лепестки внутри турбины закисли, управляющий клапан- соленоид неисправен, шланчики, идущие к турбине от вакуумного насоса, оборваны и не подают разряжения для управления турбиной.
Возможно разряжение после кулька из-за того, что забит кулёк или патрубки ДО кулька (как было у меня- можешь посмотреть историю моих сообщений года полтора назад в темах про движок)
Смотри (при необходимости меняй) ВСЕ шланчики на движке: от вакуумного насоса к вакуумному аккумулятору (пластиковый бочонок), вакуумному усилителю тормозов, клапану EGR, турбине.
Это для начала, так сказать то, что можно вылечить простым осмотром.
Данные по тачке закинь в подпись.

Отредактировано Bravo (2016-12-19 09:27:58)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » троит тд4