здравствуйте, товарищи! дело в следующем: где-то в системе есть течь, началось летом после возвращения из москвы. по приезду домой заглянул под капот, расширительный бачок пустой. добавил до уровня, вроде всё норм. потихоньку жжидкость уходила, где, хрен знает. мотор сухой.за 2-3 дня чуть больше чем пол уровня. и вот неделю назад был заменён бачок с крышкой, после чего побежало из под термостата, а ещё через день из под доп. помпы. термостат заменён вместе с патрубками помпа тоже. позавчера заменил. ещё есть подозрение, что капает из под впускного коллектора, в районе 4-го цилиндра, но не точно, снизу смотрю вреде капает, но далеко, точно не рассмотришь. а, ручонками, чтоб пощупать, я туда залезть не могу, не дотягиваюсь. так вот, сегодня ударило -30 и вроде как ниже. пойду думаю заведу погрею, завёл, выхожу минут через 40, смотрю, снизу справа чёт подкапывает. заглянул висит капля антифриза на поддоне. на холодную перед запуском уровень упал до мин. отметки, долил. на горячую уровень поднялся чуть выше максимального, термостат открылся, но шланги чёт как то надулись слегка. и мне чёт страшно, опять башку снимать. печка дует тепло. что делать, куда лезть? подскажите, чтоб лишних телодвижений не совершать!
полтергейст в системе охлаждения. помогите советом.
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться22016-12-20 17:07:23
делать, куда лезть? подскажите, чтоб лишних телодвижений не совершать!
с этого начинай
а это почитай
https://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC
Поделиться32016-12-20 17:22:30
емеля, спасибо! буду пробовать, я впускной коллектор справа, где спускничёк стоит, переделал, а слева чёт посмотрел, подумал, а и так сойдёт. так и собрал. а тут ещё новый год, заказывать з\ч надо щас уже, иначе всё, потом столько ждать придётся.
Поделиться42016-12-20 17:27:17
заказывать з\ч надо щас уже
LAND ROVER LKJ101110L – Прокладка впускного коллектора
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LKJ101110L/manufacturer1292/LAND ROVER?analog=on
Поделиться52016-12-20 17:35:34
и поиск, емеля, это конеш хорощо, я его уже поштудировал. откуда бежать может тоже места вроде все известные, но справа капает, эт мне сдаётся помпа, хотя позавчера, когда менял доп. помпу, специально снял пыльник ремня ГРМ залез посмотреть на помпу, там было сухо, ток сальник распредвала слегка сопливил.
Поделиться62016-12-20 17:40:17
меня прям зелёное земноводное душит, какую то резиновую соплю за 2,5 ТЫЩИ покупать, может BRITPART, какой,а?
Поделиться72016-12-20 17:43:19
я брал рублей за 130 аналог
Поделиться82016-12-20 17:46:33
вот нашел
[11.12.15] LKJ101110L ALLMAKES
Прокладка 1 128,00 ₽ 128,00 ₽ Выдано представителем 26.12.2015
Поделиться92016-12-20 17:53:32
спасибо, емеля, я её тож как то менял 2 раза, не помню какую ставил и почему 2 раза. так же алмакс возьму, а помпу спрошу в автодоке, там продаван тоже фриловод. правда уже щас на втором фрилике ездит.
Поделиться112016-12-20 18:06:38
а, кто говорит, что меня качество не удовлетворяет, мне цена не нравится в 2,5 тыщи за деталюшку которая в принципе стоит 300 рублей. я не заморачиваюсь ставлю аналоги, делают их ведь тоже люди, ну а цена она уже от имени и жадности зависит.
Поделиться122016-12-20 18:10:39
ну а цена она уже от имени и жадности зависит
это точно
Поделиться132016-12-20 18:23:06
ладно, завтра залезу под коллектор, заглушку над 4 цилиндром поставлю, замажу всё герметиком, посмотрю на помпу, а там видно будет. пофоткаю чё сделал, выложу, мож кому пригодится.
Поделиться142016-12-20 18:26:28
ладно, завтра залезу под коллектор, заглушку над 4 цилиндром поставлю, замажу всё герметиком, посмотрю на помпу, а там видно будет. пофоткаю чё сделал, выложу, мож кому пригодится.
ставь заглушку и фотай всё пригодится людям...
Поделиться152016-12-20 22:54:34
и вот ещё что: тут на форуме кто-то писал про то, что он вместо герметика СО использовал крахмал растворённый в холодном антифризе, чё думаете? я раньше использовал жидкие герметики, но на наших машинах и только с алюминиевым радиаторами( и печка тоже чтоб люминий). помогало. а на фрилике печка медная вроде, забьёт её нафик. в армейских уазах и зилах мы вообще сырые яйца использовали, табак перетёртый.
Поделиться162016-12-21 00:43:04
блин, как я проклял этот герметик, когда перебирал движок. реально неделя ушла, на то, чтоб эту гадость из каналов отмыть. химическая мойка в моторном центре не взяла...
Поделиться172016-12-21 01:21:24
и вот ещё что: тут на форуме кто-то писал про то, что он вместо герметика СО использовал крахмал растворённый в холодном антифризе, чё думаете? я раньше использовал жидкие герметики, но на наших машинах и только с алюминиевым радиаторами( и печка тоже чтоб люминий). помогало. а на фрилике печка медная вроде, забьёт её нафик. в армейских уазах и зилах мы вообще сырые яйца использовали, табак перетёртый.
Вся эта народная медицина(яйца,табак,горчица и т.д),мера понятно временная лишь бы доехать и с последующей заменой узлов и агрегатов....
Поделиться182016-12-21 18:22:44
чё думаете?
зачем огород городить когда нужно только прокладку копеечную заменить...
Поделиться192016-12-22 18:13:45
всем здравствуйте! с вами снова я со своими утечками антифриза, будь они неладны! по вышеуказанным советам решил начать с малого, так как совсем малое уже сделал(поменял термостат и патрубки, заменил доп. помпу). итак, снимаем коллектор,
это доп. помпа
.
как и было предсказано, спасибо Емеле, коллектор не сдюжил суровых условий работы, и дал течь!
та выемка рядм с 4-м цилиндром имела вид непотребный как девка гулящяя и сильно бэушная, пластик рыхлый какой то, видать сильно уже подустал. было принято волевое решение эту выемку уничтожить как класс, взял вот такую хрень
и этой штукой всё замазано.
после подсыхания, около 2-х часов, поверхность была выровнена, густо, нежалеючи измазана герметиком, а так как новой прокладки у меня ещё нет, пришлось ставить старую, то и все остальные соединяемые плоскости были также щедро измазаны герметиком. далее всё было собрано в обратной последовательности, залит антифриз, выгнан, я надеюсь полностью, воздух, машина завелась и я поехал домой в час ночи спать. сегодня утром было почти -30 градусов по цельсию ниже нуля, в принципе не замерз пока ездил, температура норм. стёкла почти все отошли.
ну задние не совсем.
да, кстати, пока вошкался с коллектором, обнаружил что тросик газа начал распушаться. печаль, беда... ну, это уже совсем другая история спсибо за внимание.
Поделиться202016-12-23 07:10:19
как и было предсказано, спасибо Емеле, коллектор не сдюжил суровых условий работы, и дал течь
у меня после замены прокладки уже год уровень стоит
Поделиться212016-12-23 18:09:51
у меня после замены прокладки уже год уровень стоит
сегодня с утра вроде тоже уровень в норме...
Поделиться222016-12-24 14:12:17
Внесу свои лять копеек в тему...Сейчас спецы на сервисах активно используют специальный состав для обнаружения течи антифриза.Удобная штука.Добавляется в антифриз эта приблуда типа краски,и видно места протечек даже в самых труднодоступных местах...
Поделиться232016-12-25 08:20:14
Есть такое вещество - родамин. Оно светится в уф лучах. Бывает в спецсредствах, ловушках для касс и т.п. Я брал в магазе для холодильщиков средство для поиска утечек на его основе. Лампу уф можно найти в любом магазе. Дальше капаем в ож и в гараже в темноте потом смотрим лампой. Очень эффективный способ
Поделиться242016-12-25 22:08:42
Есть антифриз, который уже содержит специальные добавки, благодаря которым видно утечку без ультрафиолета и всякой другой приблуды . Антифриз в месте потеков оставляет красный цвет.
Поделиться252016-12-26 07:10:18
Антифриз в месте потеков оставляет красный цвет.
или зеленый , его для того и красят чтоб лучше видеть место протечки
Поделиться262016-12-26 08:14:00
или зеленый , его для того и красят чтоб лучше видеть место протечки
Поделиться282016-12-26 14:07:34
правильная, зелёная.
у меня тоже зеленая
а ты какую хотел?
Поделиться292016-12-26 14:08:40
надо снова будет всё разбирать, потом как нибудь... я надеюсь не скоро...
как будет убывать , так и разберешь
Поделиться302016-12-26 14:28:01
а ты какую хотел?
думал зелёные-это тока оригинал.
Поделиться312017-03-31 15:01:41
Антифриз уходит по-прежнему - после замены прокладки ГБЦ и фрезировки головки. Нигде никаких следов. Может, залить герметик?
Поделиться322017-04-01 05:02:47
Антифриз уходит по-прежнему
сколько в сутки уходит и это постоянно?
Поделиться332017-04-01 10:18:31
Антифриз уходит по-прежнему - после замены прокладки ГБЦ и фрезировки головки. Нигде никаких следов. Может, залить герметик?
Не самый лучший выход конечно...Всё таки попробуй повнимательнее всё просмотреть,найти место течи.У меня на одном из авто подтекал радиатор внизу.Причём незначительно,а когда авто работало на горячем успевал обсыхать...Тоже долго искал протечку.
Поделиться342017-04-01 12:19:24
На холодной системе надуть полтора и внимательно смотреть и слушать. Если снаружи не потекло и не засвистело, сливать масло и смотреть на предмет эмульсии
Поделиться352017-04-03 09:28:21
В сутки, а это примерно 30 км, уходит 1 см. За неделю - большая часть бачка. Но иногда бывает, что дня 2 не уходит, а потом резко. Напомню, поменял прокладку впускного коллектора, прокладку ГБЦ, фрезеровали ГБЦ. Я еще думаю на сам впускной коллектор, тот кто менял прокладку, говорил, что есть небольшая потертость бортика. Или моторист не так затянул болты. Под крышкой бачка тоже бываю капельки, но оттуда не может столько уходить. Некст, объясни, пожалуйста, что там надо надуть, я плохо разбираюсь в этих вопросах. А если прямо на защиту что-нибудь постелить? Возможно ли это технически? Продал бы ее тысяч за 200. Никому не надо?
Поделиться362017-04-03 09:50:57
А еще забыл написать. До замены прокладки ГБЦ в глушителе всегда был конденсат. Сейчас всегда сухо.
Поделиться372017-04-03 16:39:41
снимаешь одну трубку тонкую с расширительного бачка, затыкаешь ее. а в бачок 1,5 кг/см насосом или компрессором дуешь. а потом смотришь где свистит и течет.
проверить, что в картере - масло или смесь с тосолом. слить масло и посмотреть.
тосол в масло может пойти через гильзы
суть проблемы в том, что при снятии ГБЦ "мокрые" гильзы полезно вклеивать на герметик.
гильзы, установленные на "чистую" поверхность очень часто начинают течь именно после снятия ГБЦ
Поделиться382017-04-03 18:55:09
За неделю - большая часть бачка. Но иногда бывает, что дня 2 не уходит, а потом резко
так же было поменял прокладку под коллектором перестало уходить
хватило на 1,5 года . сейчас опять уходит , зависит от температуры на улице
чем холоднее тем более . буду в головке глушить один канал , а во второй буду
резьбу нарезать и штуцер вворачивать
Поделиться392017-04-03 18:56:06
А еще забыл написать. До замены прокладки ГБЦ в глушителе всегда был конденсат. Сейчас всегда сухо.
просто на улице стало тепло
Поделиться402017-04-03 23:54:59
надо пробку расш. бачка проверить, сбрасывает давление или нет. я поставил новую с бачком, недавно шланг лопнул, из двух подкапывало при остывании. вернул старую пробку, вроде нормуль стало. тьфу, тьфу, тьфу...