Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться22016-12-30 18:51:11
что значит" двигло на разрыв"?
Поделиться32016-12-30 18:54:48
он тебе пишет, что момент впрыска не соответствует положению поршня
Поделиться42016-12-31 06:21:26
Возможно впрыск не вовремя, раньньше- позже нужно попробовать поставить
Поделиться52016-12-31 16:50:43
не могу найти угол впрыска топлива. может где то попадалась эта цифра?
Поделиться62017-01-01 15:00:18
не могу найти угол впрыска топлива. может где то попадалась эта цифра?
на механическом насосе в ручную , крутишь раньше - позднее
а на электронном насосе там датчик детонации регулирует угол подачи топлива
Поделиться72017-01-01 20:48:02
Кожух ремня привода тнвд снимай и регулируй.
Поделиться82017-01-02 00:38:35
ц
Кожух ремня привода тнвд снимай и регулируй.
хоть один ответил СПАСИБО!!! И с новым годом
&del&
Отредактировано Александр Жуйков (2017-01-02 00:41:57)
Поделиться92017-01-02 00:47:59
что значит" двигло на разрыв"?
будто взлечу
что значит" двигло на разрыв"?
будто взлечу скоро
&del&
Отредактировано Александр Жуйков (2017-01-02 00:48:18)
Поделиться102017-01-02 00:50:54
Кожух ремня привода тнвд снимай и регулируй.
я пробовал машина стала шустрей, но стала хуже заводиться
Поделиться112017-01-02 08:34:43
Ну а в чём, собственно, проблема? 100км/ч на какой передаче, тахометр что показывает?
Поделиться122017-01-02 15:04:22
Ну а в чём, собственно, проблема? 100км/ч на какой передаче, тахометр что показывает?
при скорости 100-105,3000-3200 об в минуту на 5 передаче
Поделиться132017-01-02 15:06:47
при скорости 100-105,3000-3200 об в минуту на 5 передаче
такое чувство что без турбины езжу.Или она слаба дует?
Поделиться142017-01-02 15:14:27
дымит?
Поделиться152017-01-02 17:22:47
дымит?
со щупа нет. компрессия 26 в двух средних цилиндрах до других не долез. Гляньте сверху фото
что за ошибки
Поделиться162017-01-02 17:39:26
на зажигание он ругается. момент впрыска не вовремя.
Поделиться172017-01-02 17:40:21
из трубы сильно дымит?
Поделиться182017-01-02 17:52:42
из трубы сильно дымит?
нет практически
Поделиться192017-01-02 17:53:48
нет практически
патрубок снял с турбины грамм 200-300 масла вытекло.Да забыл купил ее 1 октября 15го и по сей день долил масла литров 10-11 )))
&del&
Отредактировано Александр Жуйков (2017-04-20 09:36:58)
Поделиться202017-01-02 18:09:30
турбина у тебя приехала
Поделиться212017-01-02 18:19:20
турбина у тебя приехала
ей уже делали капиталку в 11ом году по словам хозяина и запчастям от нее . А еще раз можно ей копиталку сделать? или бу искать
&del&
Отредактировано Александр Жуйков (2017-04-20 09:37:16)
Поделиться222017-01-02 18:24:22
GT 1549 я покупал картридж за 15т.р.
Поделиться232017-01-02 18:25:45
ремонтировать турбину бесполезно. только деньги выкинешь.
Поделиться242017-01-02 19:29:51
ремонтировать турбину бесполезно. только деньги выкинешь.
в Минске вроде норм делают и гарантию дают на 100т и на стенде показывают что выдает
&del&
Отредактировано Александр Жуйков (2017-04-20 09:38:44)
Поделиться252017-01-05 07:31:58
У меня на 5 передаче при скорости 100км/ч 2500 оборотов. При 80км/ч - 2000 оборотов. На 4 передаче при скорости 80 км/ч - 2500 об. Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон. А обороты двигателя соответствуют оборотам коробки- я написал выше
Поделиться262017-01-05 08:45:49
У меня на 5 передаче при скорости 100км/ч 2500 оборотов. При 80км/ч - 2000 оборотов. На 4 передаче при скорости 80 км/ч - 2500 об. Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон. А обороты двигателя соответствуют оборотам коробки- я написал выше
а от бензинки кпп можно поставить? Есть подозрение что там кпп от бензиновай машины стоит. Бывший хозяин дал кпп в нагрузку так вот я и думаю
Поделиться272017-01-05 13:46:39
Возможно и такой вариант
Поделиться282017-01-05 15:50:13
а от бензинки кпп можно поставить?
Freelander-ы изначально комплектовались Роверовскими бензиновым двигателем K-series 1,8L от родстера MGF и дизельным L-series 2,0L в сочетании с МКПП PG1.
http://freelander.e-stile.ru/
Поделиться292017-01-05 19:05:30
Он тебе пишет про датчик подъёма иглы форсунки 1-го цилиндра. Масло может кидать не только с турбины, а со шланга вентиляции картерных газов. Обязательно слей масло с интеркуллера, а то может пойти в разнос.
Поделиться302017-01-05 22:28:33
Он тебе пишет про датчик подъёма иглы форсунки 1-го цилиндра. Масло может кидать не только с турбины, а со шланга вентиляции картерных газов. Обязательно слей масло с интеркуллера, а то может пойти в разнос.
Я знаю что там егр заглушен и все вокруг него в масле. Люди смотрели и сказали что таи нет отводных трубок каких то, просто тупо пластину поставили в егр так и заглушили.
Поделиться312017-01-05 22:30:55
Я знаю что там егр заглушен и все вокруг него в масле. Люди смотрели и сказали что таи нет отводных трубок каких то, просто тупо пластину поставили в егр так и заглушили.
И вопрос к знатокам это как ПОЙТИ В РАЗНОС?
Поделиться322017-01-05 22:38:44
Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон.
Может так, а может и нет. У меня на Vito, при неисправной турбине срабатывала защита. При этом двигатель не раскручивался более 3000 оборотов и скорость ограничивалась 110 км в час. А здесь не знаю, установлена такая защита или нет?
Может и сцепление буксовать, но маловероятно.
Проверь интеркуллер. Если там масло то тут без вариантов, турбине кронты. И ремонтировать ее все таки смысла нет. Под замену. И чем раньше, тем лучше.
Поделиться332017-01-05 22:46:20
100 км час и двигло на разрыв что может быть ?машина не так давно куплена я в дизелях чайник ))) первый дизель за все машины
Не увидел вторую неисправность.
При неисправном датчике наддува, кроме перечисленных тобой "3 тыс оборотов при 100 км час и двигло на разрыв" , еще и черный дымок с выхлопной должен вылетать.
Это типичные неисправности датчика наддува. Меняй датчик и будет тебе счастье.
Поделиться342017-01-05 22:46:56
Может так, а может и нет. У меня на Vito, при неисправной турбине срабатывала защита. При этом двигатель не раскручивался более 3000 оборотов и скорость ограничивалась 110 км в час. А здесь не знаю, установлена такая защита или нет?
Может и сцепление буксовать, но маловероятно.
Проверь интеркуллер. Если там масло то тут без вариантов, турбине кронты. И ремонтировать ее все таки смысла нет. Под замену. И чем раньше, тем лучше.
У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи
Поделиться352017-01-05 22:49:17
У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи
утром поеду опять почитаю какие ошибки
Поделиться362017-01-05 22:53:48
У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи
А где взять турбину нормальную ? все что не смотрел на разборках везде указана люфт в турбине, это значит скоро ремонт и смысл брать БУ?
Поделиться372017-01-05 23:10:22
смысл брать БУ?
Ни какого.
Поделиться382017-01-05 23:15:09
Ни какого.
а как быть?
Поделиться392017-01-05 23:17:25
Новую искать. Восстановленную не думаю, что найдешь.
Поделиться402017-01-05 23:19:40
а как быть?
во взл себе счастье! думал зиму по сугробам откатаюсь и отдам но ни тут то было
Поделиться412017-01-05 23:20:39
Новую искать. Восстановленную не думаю, что найдешь.
а эту можно восстановить ?
Поделиться422017-01-05 23:23:08
Ничего страшного. Бывало хуже.
Поделиться432017-01-05 23:24:34
а эту можно восстановить ?
Можно, если найдешь нормальных специалистов.
Поделиться442017-01-05 23:26:32
Можно, если найдешь нормальных специалистов.
ну думаю в минске есть
Поделиться452017-01-05 23:28:29
ну думаю в минске есть
и еще она уже была восстановлена в 11ом году
Поделиться462017-01-05 23:40:47
и еще она уже была восстановлена в 11ом году
Плохо восстановлена. Там специальный подшипник стоит на оси. Если в нем выработка то маслицо там и гонит и в интеркуллер и в выхлопную. Это одно. Второе: При неисправном датчике наддува турбина работает в холостую и в следствии этого, мотор на взлет.
Поделиться472017-01-05 23:49:09
Плохо восстановлена. Там специальный подшипник стоит на оси. Если в нем выработка то маслицо там и гонит и в интеркуллер и в выхлопную. Это одно. Второе: При неисправном датчике наддува турбина работает в холостую и в следствии этого, мотор на взлет.
Вроде ятно завтра буду смотреть .СПАСИБО за советы и ответы !
Поделиться482017-01-05 23:54:44
Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.
К нему подходит резиновая трубка от впускного коллектор. Бывает, что она трескается и датчик перестает работать. Проверь первоначально трубку.
Поделиться492017-01-05 23:57:29
Давай. Удачи. И не унывай. Все потихоньку восстановишь.
Поделиться502017-01-06 07:50:18
Турбина тут не причём. Если не дует турбина, машина будет разгоняться ооочень медленно. Можно проверить элементарно- сними патрубок, который одет на впускной коллектор и проедь без него. Разница если будет, значит турбина дует, если одинаково, значит не дует.
Второй момент- передаточные числа кпп рассчитаны под определённые скоростя при определённых оборотах.
4пер. 60км/ч- 2000 об.
4пер. 80км/ч -2500 об.
5пер. 80км/ч- 2000 об.
5пер. 100км/ч- 2500 об.
Тоесть, если движок крутится 3000 оборотов, а машина едет медленнее о чём это говорит? Или буксует сцепление, или в коробке шестерни с другими передаточными числами.