Это жо..а. Второй раз снимаю голову а в итоге тоже самое. Пока стоишь не кипит как только тронулся 500 метров и весь антифриз на земле.Голову отдавал в механику на опрессовку сказали норм (теперь сомнения). Во-первых лихо сделали ,за пол дня,во-вторых голова была не очень хорошо отмыта.Гильзы сидят мертво сажал на Реинц.Может гильза лопнула???? у кого было??? И как проверить???
кипит после замены прокладки
Сообщений 1 страница 50 из 101
Поделиться22017-01-12 23:12:32
Откуда гонит антифриз?
И почему думаешь, что виновата голова? Термостат не может быть или помпа? Кипеть не будет от лопнувшей гильзы. Кипеть будет в двух случаях - помпа или термостат. Когда заливал антифриз, воздух стравливал? Может пробка воздушная образовалась?
Поделиться32017-01-12 23:46:40
Это жо..а. Второй раз снимаю голову а в итоге тоже самое. Пока стоишь не кипит как только тронулся 500 метров и весь антифриз на земле.Голову отдавал в механику на опрессовку сказали норм (теперь сомнения). Во-первых лихо сделали ,за пол дня,во-вторых голова была не очень хорошо отмыта.Гильзы сидят мертво сажал на Реинц.Может гильза лопнула???? у кого было??? И как проверить???
Во первых, мало подробностей:
1. Антифриз давит через крышку расширительного бачка?
2 Шланги дубеют?
3 Что делали с башкой ,кроме опрессовки?
4 Голову фрезеровали?
5 Что меняли помимо прокладки ?
6 Кто собирал двигатель?
7 Какая прокладка стоит?
8 Какой двигатель?
Предполагаю, что 1,8.
Далее, по своему опыту , могу предположить, что у тебя картерные газы из системы охлаждения выдавливают антифриз .
вопрос № 9 на холостых стоит, когда прогреется термостат открывается? Если нижний шланг у радиатора теплый значит открывается и термос не при чем.
Поделиться42017-01-12 23:59:04
мотор 1.8. давит через крышку расширительного бачка,Шланги дубеют,Голову фрезеровали,прокладка стоит реинц многослойная. Мотор собирал сам (свой сервис), но такая засада первый раз за 20 лет работы. хорошо машина своя.термостат новый и тот и другой. что смущает?? после того как заглушишь кипит еще минут 10,хотя мотор явно не горячий.
Поделиться52017-01-13 00:00:15
прокладка впускного и выпускного новая
Поделиться62017-01-13 00:06:42
На помпу не хочешь взглянуть изнутри?
Поделиться72017-01-13 00:09:03
В этом случае и в самом деле могут быть гильзы. По всем признакам выхлопные газы "чешут" в систему охлаждения. Ищи где тонко. Масла нет в антифризе?
Поделиться82017-01-13 00:29:01
масла в антифризе нет. при даче газа в шлангах чувствуется циркуляция. Всем машина хороша но абрикосы этих аглицких "анжинеров" я бы им в рот засунул чтоб учились "двигателистроению" лучше. Помпа в норме точно. пипец каждый раз по 5000т.р.
Поделиться92017-01-13 00:47:28
мотор 1.8. давит через крышку расширительного бачка,Шланги дубеют,Голову фрезеровали,прокладка стоит реинц многослойная. Мотор собирал сам (свой сервис), но такая засада первый раз за 20 лет работы. хорошо машина своя.термостат новый и тот и другой. что смущает?? после того как заглушишь кипит еще минут 10,хотя мотор явно не горячий.
Год выпуска? Менял ли масляную галерею? Как тянул болты на углы или дин ключем? Какое усилие на ключе при окончательной затяжке?
Что значит термостат новый и тот и другой? У тебя стоят 2 термостата?
Отредактировано Палыч76 (2017-01-13 00:48:51)
Поделиться102017-01-13 00:52:30
ТЕРМОСТАТОВ ДВА У ВСЕХ(на 1,8) ВРОДЕ. масляную галерею не менял. тянул все точно. обидно что поршневую менял 40000 назад на новую.
Поделиться112017-01-13 01:53:06
Термос один! Если стоит выносной, тогда во встроенном потроха выкидываются! Тянул точно это как? Год машины какой? И еще если ты болты тянул по книге,а галерея старого образца, то причина только в этом! Прокладка у тебя не обжата.
Поделиться122017-01-13 07:53:45
Прокладка у тебя не обжата.
Масло погнало бы в жидкость.
Поделиться132017-01-13 09:28:36
Термос один! Если стоит выносной, тогда во встроенном потроха выкидываются! Тянул точно это как? Год машины какой? И еще если ты болты тянул по книге,а галерея старого образца, то причина только в этом! Прокладка у тебя не обжата.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-01-13 09:29:30)
Поделиться142017-01-13 10:01:43
Масло погнало бы в жидкость.
У меня была такая ситуация и газы давило через верх гильзы в месте прилегания кольца прокладки к гильзе.
Поделиться152017-01-13 10:05:59
У меня была такая ситуация и газы давило через верх гильзы в месте прилегания кольца прокладки к гильзе.
это распостранёное явление , если прокладка в районе масленого канала не будет повреждена
то не будет не какого масла в системе охладения
Поделиться162017-01-13 15:16:18
Да и я склоняюсь больше к тому, что прокладка не ужата. Тем более, что он гильзы вынимал и надеюсь, осматривал. Может головку так отшлифовали.
А мне интересно, с чего эта эпопея началась и почему КИПИТ?
Поделиться172017-01-13 16:47:07
С гильзами не могло промашки выйти?На наших движках актуально....
Поделиться182017-01-13 17:53:14
гильзы на реинц сажал. осматривал. есть подозрения что в механике пролошарили. или пробка воздушная. но что странно....при том что в системе высокое давление при откручивании прокачек через них нихрена не бежит я в ступоре. у меня работают еще два человека один умный мужик механик от бога но и он завис.
Поделиться192017-01-13 17:55:16
забыл... утром сегодня завел все ок доехал до работы тоже ок. потом решили поэксперементировать и опять понеслось при закипании прямо слышно что голова пустая..... снимаю шланг с головы с прокачки оттуда воздух шипит и то странно что антифриза фигушки . бачок полный и по идеи должно выбить через этот штуцер антифриз так как это самая высокая точка в голове шиш с маслом...
Отредактировано Артур40рус (2017-01-13 17:58:14)
Поделиться202017-01-13 17:57:25
Кипеть будет в двух случаях - помпа или термостат
про крышку расширительного бачка забыли , если клапан не держит то будет кипеть и выкидывать охлаждающую жидкость...
Поделиться212017-01-13 17:59:23
крышка оригинал уже три штуки сменил
Поделиться222017-01-13 18:05:43
крышка оригинал уже три штуки сменил
у меня знакомый торгует запчастями приходят к нему и говорят что крышки у него плохое
он весь ящик берет и едет в гараж у него там емкость с горловиной от радиатора с манометром
так оказалось что из 10 шт только две держали давление около атмосфера ,а остальные брак
Поделиться232017-01-13 18:16:04
крышку проверили с манометром. остается одно ...гильзы. как хочется в глаза этому анжинеру глянуть... вопрос чуть не в тему у двигателя rover 20t4g (с волги) с дискоря есть место крепления под опору на правом лонжероне?????
Поделиться242017-01-13 18:18:16
два года отездил все норм. только раздатку у МАКСА купил. а тут понеслось...
Поделиться252017-01-13 18:19:28
крышку проверили с манометром.
а бачек не пробовал проверить , может на нем трещины
Поделиться262017-01-13 18:20:58
два года отездил все норм. только раздатку у МАКСА купил. а тут понеслось...
раздатку менял антифриз сливал ,может всё таки завоздушено
Поделиться272017-01-13 18:49:36
Тут, все таки, нужно думать почему кипит? Точно не помню, но со стороны водителя, в р-не впускного коллектора пробка, на шланге от печки, стоит. Ее откручивал, когда антифриз заливал? И печку открывать нужно. Причину ищи в термостате, помпе. Или воздух в системе. Это не прокладка и не гильзы. Раз "оно" то кипит, то не кипит - не прокладка. Там постоянно гнало бы. И маслице в 90 случаях из 100 было бы замешано в этом процессе.
Поделиться292017-01-13 19:04:01
Заполнение системы охлаждения (Фрилендер 1)
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … ing_system
Поделиться302017-01-13 19:08:22
Заполнение системы охлаждения (Фрилендер 1)
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … ing_system
Совершенно в дырочку. Спасибо.
Поделиться312017-01-14 09:14:22
пробка для спуска воздуха на шланге на печку катапультировалась со всеми потрохами при одной из попыток заполнить систему. почему завис мозг??..... при пробое прокладки после того как заглушишь(или снимешь крышку с бочка) буквально через минуту бурление прекращается а тут минут пять бурлит тихонько. при этом шланги не горячие и сам мотор тоже . сегодня второе утро пойду попробую может за ночь втянул если была пробка
Отредактировано Артур40рус (2017-01-14 09:16:03)
Поделиться322017-01-14 09:19:25
еще странная штука. по всем законам физики при снятой пробке с бочка и шланге с печки из печного шланга хрен бежит антифриз пока воздухом не дунешь в бочок(все шланги чистые печка тоже)
Поделиться332017-01-14 12:33:05
пробка на р.б. открыта и снят шланг на печке и по закону сообщающихся сосудов из более нижней точки должен бежать антифриз а фигушки. все проверял шланги чистые некоторые поменял в связи их дряблостью. вот такая сказка про б....
Поделиться342017-01-14 15:17:08
Вот в чем проблема! конечно будет кипеть.
Проверяй еще раз где закупорена патрубок.
Завоздушена система.
Поделиться352017-01-14 23:38:12
Пост №2.
Поделиться362017-01-14 23:50:45
чудеса... сегодня целый день нормально. только термостат переставил с нижнего патрубка на верх поближе к голове. похоже (хочется верить что админ был прав)что система плохо заполнялась. я уже боюсь думать что все хорошо. такого гимора ни с одной машиной у меня не было,а их за двадцать лет было много.
Отредактировано Артур40рус (2017-01-14 23:52:38)
Поделиться372017-01-14 23:53:44
на голове есть дренажная трубка может клапан оттуда того,ампутировать ...??? еще не нравится что из маленького шланга на бачке плохо бежит антифриз.
Отредактировано Артур40рус (2017-01-14 23:56:14)
Поделиться382017-01-15 09:26:28
на голове есть дренажная трубка может клапан оттуда того,ампутировать ...??? еще не нравится что из маленького шланга на бачке плохо бежит антифриз.
Отредактировано Артур40рус (Вчера 23:56:14)
Хуже точно не будет.Проверено на своём авто.А вообще картинка на завоздушенность системы охлаждения ну очень похожа....
Поделиться392017-01-15 12:14:39
сегодня покатаюсь а там будем посмотреть.....
Поделиться402017-01-15 17:34:05
Хуже точно не будет.Проверено на своём авто.А вообще картинка на завоздушенность системы охлаждения ну очень похожа....
Я хотел выкинуть этот клапан, но Слава с Питера, сказал, что этого делать нельзя
Поделиться412017-01-15 17:40:25
При воздушной пробке кипеть может в легкую. У меня прошлой зимой кипел при минус 20 , причем на холостых работает, все нормально, а под нагрузкой кипит и давит антифриз. Воздушная пробка препятствует нормальной циркуляции охл.жидкости и в месте воздушной пробкивозникает локальный перегрев ( это если воздушная пробка в блоке.
Поделиться422017-01-16 02:55:22
Не мешало бы проверить исправность клапана крышки расширительного бачка...В темах на форуме имееться инфа по этому вопросу. :flag:Слава с Питера сказал,а емеля с алтая не разрешил...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-16 23:18:45)
Поделиться432017-01-16 04:53:07
Я хотел выкинуть этот клапан, но Слава с Питера, сказал, что этого делать нельзя
Что за клапан на газоотводящей трубке? А на 2,5 он должен быть ? У меня нет.
Поделиться442017-01-16 06:21:14
Не мешало бы проверить исправность клапана крышки расширительного бачка.
МИХАЛЫЧ Я
почитай первую страницу ,это уже обсудили
Поделиться452017-01-16 09:12:38
Ну тады ой. Остаёться только мониторить ситуацию и воздух из системы гнать.Видел как старые мотористы(пусть земля им будет пухом),это делали.Ставили авто носом в горку на ручник,заводили и ну давай патрубки массажировать на работающем движке естественно.Так там штуцеров для стравливания воздуха не было даже...И ведь всё получалось...
Поделиться462017-01-16 10:56:29
Такой еще момент, болты гбц менял при переборке, а то я сначала не хотел менять и потом случайно в магазе попались смотрю чето короче, в итоге разница сантиметр почти была, собрал на коротких, смысл в том как бы что может башка не протягивается нормально, я еще на герметик прокладку немного посадил, рейнц должен знать раз в сервисе работаешь, просто мы мэрсы и бмв ремонтим, там частенько так мудрить приходиться
Поделиться472017-01-16 17:01:18
вас из дас болты короче? на сантиметр? а по букварю то в допуске были новые болты? они ж тянутся не по ньютонам а по градусам. не протянулась башка походу
сколько соток с башки сняли по плоскости? при нормальной обработке по плоскости гермет явно лишний. им если тока раковины залеплять
и про дефектовку - отдавал в "механику", мыли химией в чудомашине за кучку бабла, обработали по плоскости. привез, стал смотреть, химия нифига не отмыла в интересных местах. домыл зубной щеткой и амвеем. а как отмыл, на перешейках меж свечами и тарелками двух горшков нашел трещины. для успокоения души поехал поскандалил по поводу впустую потраченного бабла. но фигли толку, покупал другую голову. опрессовка тоже не панацея, башка то не затянута на момент. самое правильное - отмыть до блеска тарелки, свечные резьбы и перемычки и при хорошем свете лично самому все просмотреть с лупой и смотровым зеркальцем
Поделиться482017-01-16 17:56:32
Болты вытянулись, разница была почти сантиметр с новыми, и тянется башка по моменту,не углам.
Поделиться492017-01-16 17:58:13
Я снимал 0.4 но машина с зимы ездила с пробитой прокладкой, просто без термостата и ниче, по две тонны таскала будь здоров
Поделиться502017-01-16 18:15:13
Что за клапан на газоотводящей трубке? А на 2,5 он должен быть ? У меня нет.
Клапан стоит на впускном коллекторе на 1,8. На 2,5 не знаю есть такой клапан или нет.