LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Иногда вываливается ошибка P0455 - Подскажите кто сталкивался...


Иногда вываливается ошибка P0455 - Подскажите кто сталкивался...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет.

Иногда вываливается ошибка P0455 - Значительная разгерметизация в системе улавливания паров топлива.

Кто сталкивался? Что это такое и с чем его едят? :)

Что и где проверить в первую очередь?

0

2

diver написал(а):

ошибка P0455

. Первый способ это открыть и закрыть по новой крышку бензобака
  если не поможет, то это замена крышки а потом уж  искать трещину в магистрали

0

3

ого... так дело может быть банально в крышке бензобака? никогда бы не подумал.
У всех крышка с замком по середине? (ключ от машины подходит)

0

4

Emelia1 написал(а):

. Первый способ это открыть и закрыть по новой крышку бензобака
  если не поможет, то это замена крышки а потом уж  искать трещину в магистрали

Спасибо, попробую.
Вываливается ошибка как то не в тему, когда захочет...

0

5

такая же фигня. запах бенза в салоне бывает.

Отредактировано next (2017-01-27 14:50:23)

0

6

вот такие навороты тут. сам еще не разобрался

http://sg.uploads.ru/a9uZF.jpg

http://s0.uploads.ru/NnpXd.jpg

0

7

http://s3.uploads.ru/wvIXR.jpg

Отредактировано next (2017-01-27 14:44:37)

0

8

вот описание на эту систему

The evaporative emission monitoring system permits the detection of leaks with a diameter of 0.020" or greater.
This is achieved by means of a pressure test of the system. This is performed by the DMTL, which is an electrically operated pump fitted to the
atmospheric air intake of the EVAP canister. This unit contains an electric heater to prevent condensate formation, though the ECM contains
functionality to inhibit the leak check if humidity is detected. If humidity is detected on more than a tuneable number of test attempts, then the system
assumes that there is a fault present.
The test proceeds in 2 stages: -·  Reference Leak Measurement - The pump operates against the reference restriction within the DMTL. The ECM measures the current
consumption of the pump motor during this phase.
·  Leak Measurement (see diagram below) - The solenoid in the DMTL is operated in order to shut off normal purge airflow into the EVAP
canister. The pump can now pressurise the fuel tank and vapour handling system. The ECM again measures the current consumed by the
pump motor and by comparing this with the reference current, determines if a leak is present or not. A high current indicates a tight system
and a low current indicates a leaking system.

0

9

из описалова приблизительно понятно, что эта девайсина на манер тонометра, которым артериальное давление меряют у человека, опрессовывает внутренности топливной системы, а потом ждет, пока через калиброванное отверстие воздух выйдет. если расчетное время не совпадает с заданным, дает ошибку
но заморочек много, она еще и влажность учитывает
блин, как будто англичане ракету на марс собирали :)

Отредактировано next (2017-01-27 14:55:45)

0

10

next написал(а):

вот описание на эту систему

The evaporative emission monitoring system permits the detection of leaks with a diameter of 0.020" or greater.
This is achieved by means of a pressure test of the system. This is performed by the DMTL, which is an electrically operated pump fitted to the
atmospheric air intake of the EVAP canister. This unit contains an electric heater to prevent condensate formation, though the ECM contains
functionality to inhibit the leak check if humidity is detected. If humidity is detected on more than a tuneable number of test attempts, then the system
assumes that there is a fault present.
The test proceeds in 2 stages: -·  Reference Leak Measurement - The pump operates against the reference restriction within the DMTL. The ECM measures the current
consumption of the pump motor during this phase.
·  Leak Measurement (see diagram below) - The solenoid in the DMTL is operated in order to shut off normal purge airflow into the EVAP
canister. The pump can now pressurise the fuel tank and vapour handling system. The ECM again measures the current consumed by the
pump motor and by comparing this with the reference current, determines if a leak is present or not. A high current indicates a tight system
and a low current indicates a leaking system.

Система испарительного контроля выбросов позволяет обнаружить утечки с диаметром 0.020" или больше.
Это достигается путем испытания под давлением системы. Это осуществляется DMTL, который электрически управляемый насос установлен на
потребление атмосферного воздуха для продувки адсорбера. Этот блок содержит электрический нагреватель для предотвращения образования конденсата, хотя ЕСМ содержит
функциональные возможности ингибировать проверить утечки, если влажность обнаружено. Если влажность будет обнаружена на более чем настраивать количество попыток тестирования системы
предполагается, что присутствует неисправность.
Тест будет проходить в 2 этапа: -· эталонное Измерение утечки - насос работает против ограничения ссылкой в DMTL. Контроллер ЭСУД измеряет ток
потребления двигателя насоса во время этой фазы.
· Утечка измерения (см. диаграмму ниже) - соленоид в DMTL работает для того, чтобы перекрыть нормальной продувки воздуха в АДСОРБЕР
канистра. Теперь этот насос может создать давление в топливном баке и системе обработки паров. ЕСМ снова измеряет ток, потребляемый
двигатель насоса и путем их сравнения с эталонным током, определяет, будет ли утечка или нет. Большой ток указывает на жесткой системе
и низкий ток означает утечка в системе.

0

11

Данную ошибку Р0455 устранил заменой уплотнительных колец на форсунках. Морозной зимой при заводе автомобиля шел запах бензина в салон, а при прогреве запах пропадал! Менял все три кольца на каждой форсунке.

0

12

Да, у меня тоже подозрения на них. При прогреве запах под капотом бенза. И печкой его забрасывает в салон. Поменяю вместе с форсами :)
Интересно, сколько очков качает этот насосик. Мож из-за него давит?

0

13

Теперь примерно понятно...
Жесть, англосаксы чтото перемудрили с наворотами... местами у них примитивщина, а местами пипец ...

0

14

Всем привет, все никак не поборю эту проблему с ошибкой.
Вылезает редко, но с одной заправки литров на 30 разок да вылезет.
Иногда замечаю запах бензина возле заливной горловины, иногда что-то шипит в районе абсорбера.
Сегодня вообще печалька какая-то... заправил полный бак... Поставил машину и услышал чуть булькающее шипение справа сзади... потом смотрю бензин начал капать ... снизу посмотрел , такое ощущение как будто сверху бака по баку стекает и шипит булькая... потом потихоньку перестало капать... короче пересрал крепко.
Когда бензина пол бака или немного больше половины не капает, но пованивает иногда...

Подскажите что там может так прогонять... откуда может сифонить...

Отредактировано diver (2017-06-08 19:31:38)

0

15

в момент включения зажигания насос EVAP создает проверочное давление. вот поэтому и начинает сифонить. где то есть дырка в шлангах или баке. если сверху бака, то мож уплотнение насоса травит

0

16

спасибо!

0

17

Тоже вывалилась сегодня ошибка Р0455, это уже второй раз за время эксплуатации авто.
Появились как в первый раз так и второй после заправки до полного бака.

0

18

У меня давно уже Значительная разгерметизация. Ваще не парюсь.
Как-то давно носик у пробки заливной отвалился.
Я его космофеном заклеил и алга. На ходовые качества не влияет, летом в жару полный бак не держу в машине.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Иногда вываливается ошибка P0455 - Подскажите кто сталкивался...