LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » производилась ли очистка системы охлаждения у вас при покупке авто..


производилась ли очистка системы охлаждения у вас при покупке авто..

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Прочитав много страниц форума по системе охлаждения, хочу описать свою проблему. Купил авто в марте 2016, в процессе езды заметил активную работу вентиляторов, хотя на улице было около 0 и ниже, затем заметил отклонения температурной стрелки от нормы, но не большое. Прочитав форум, пошёл по наиболее лёгкому для меня пути, снял термостат и проверил его на работоспособность, он был рабочий. Подложил под тарелку со стороны рубашки шайбу, но не круглую, а эллипсообразную, слегка выгнув её края. После этого проблемы со скачками температуры и работой вентиляторов пропали, они срабатывали и работали на небольших оборотах. Печка тоже работала. Проездив так до января 2017, столкнулся с проблемой. Печка еле работала, а затем вообще перестала. Прочистил радиатор печки, она заработала. Проездил почти месяц. Затем ударили морозы около -25, появилась опять проблема с печкой и заметил, что начало выдавливать антифриз из бачка, температурная стрелка начала скакать. На СТО произвели очистку системы охлаждения, один из теплообменников был полностью забит. Его прочистили, проехав пару км заметил, что машина поехала резвее, до этого было ощущение, что плохо тянет. Но проблема с температурой и выдавливанием жидкости не пропала. Было принято решение менять прокладки ГБЦ. Из всего выше изложенного, сделал для себя вывод, что проблема с системой охлаждения, лично в моём случае, могла произойти из-за нарушения циркуляции ОЖ, в результате чего возрастало давление и происходил перегрев. До этого а/м стоял долгое время в автосалоне и не ездил. Хотелось бы узнать у участников форума, производилась ли очистка системы охлаждения у вас при покупке вами ваших автомобилей? Может быть суть проблемы в загрязнённых теплообменниках?

0

2

ilja717 написал(а):

Прочитав много страниц форума по системе охлаждения, хочу описать свою проблему. Купил авто в марте 2016, в процессе езды заметил активную работу вентиляторов, хотя на улице было около 0 и ниже, затем заметил отклонения температурной стрелки от нормы, но не большое. Прочитав форум, пошёл по наиболее лёгкому для меня пути, снял термостат и проверил его на работоспособность, он был рабочий. Подложил под тарелку со стороны рубашки шайбу, но не круглую, а эллипсообразную, слегка выгнув её края. После этого проблемы со скачками температуры и работой вентиляторов пропали, они срабатывали и работали на небольших оборотах. Печка тоже работала. Проездив так до января 2017, столкнулся с проблемой. Печка еле работала, а затем вообще перестала. Прочистил радиатор печки, она заработала. Проездил почти месяц. Затем ударили морозы около -25, появилась опять проблема с печкой и заметил, что начало выдавливать антифриз из бачка, температурная стрелка начала скакать. На СТО произвели очистку системы охлаждения, один из теплообменников был полностью забит. Его прочистили, проехав пару км заметил, что машина поехала резвее, до этого было ощущение, что плохо тянет. Но проблема с температурой и выдавливанием жидкости не пропала. Было принято решение менять прокладки ГБЦ. Из всего выше изложенного, сделал для себя вывод, что проблема с системой охлаждения, лично в моём случае, могла произойти из-за нарушения циркуляции ОЖ, в результате чего возрастало давление и происходил перегрев. До этого а/м стоял долгое время в автосалоне и не ездил. Хотелось бы узнать у участников форума, производилась ли очистка системы охлаждения у вас при покупке вами ваших автомобилей? Может быть суть проблемы в загрязнённых теплообменниках?

Жидкость  может выбрасывать из-за не герметичности системы,  под давлением антифриз не должен кипеть  . Здесь и на соседнем форуме парни описывали ситуации когда мотор кипел из-за малюсенькой трещины в районе тройника. А вообще на 2,5 очень много шлангов нагорожено в результате  мест для утечек очень много. Нарушение циркуляции понятно  что может привести  и приводит к перегреву только вопрос  что явилось первопричиной?  Антифриз не уходит? Теплообменник говоришь чистили  и промывали   забит чем? Не эмульсией?

0

3

ilja717 написал(а):

производилась ли очистка системы охлаждения у вас при покупке вами ваших автомобилей?

нет , зачем мешать машине работать , если все нормально с температурой :dontknow:

0

4

1. проверить герметичность системы ОЖ. надуть 1 кгсм в систему ОЖ на холодную и посмотреть, сколько давление там продержится

Отредактировано next (2017-02-10 08:56:10)

0

5

Точно сказать чем был забит не могу, но вроде бы не эмульсией. Утечка антифриза была из маленького патрубка на одной из клапанных крышек, который был заменён при проверке термостата. Антифриз начал уходить только тогда, когда его выдавливало из-под пробки расширительного бачка.

0

6

Вот я и думаю, что скорее всего, все, кто столкнулся с такой проблемой, не делали очистку системы охлаждения. И возможно это и является первопричиной всех проблем. Ещё любопытно бы узнать статистику, после скольких лет эксплуатации у людей начинался перегрев. Скорее всего, после снятия с гарантии, когда машина гонялась к официалам, а они, меняя антифриз, проводили очистку и проверку системы охлаждения. А когда машина перепродавалась по несколько раз, и новые хозяева не думали о таких процедурах, вполне вероятно и начинались проблемы.

0

7

этот движок обязательно закипит, если при выходе на рабочую температуру в системе ОЖ не будет давления хотябы 1 кгсм. рабочая температура 102-107. на абсолютно исправной системе ож отворачиваем пробку бачка ож и он сразу кипит.
поэтому начинайте с герметичности системы ОЖ
я разбирал движок до винтика, не увидел проблем с загрязнением. проблема в конструктиве, очень горячий движок

Отредактировано next (2017-02-10 08:03:35)

0

8

next написал(а):

этот движок обязательно закипит, если при выходе на рабочую температуру в системе ОЖ не будет давления хотябы 1 кгсм. рабочая температура 102-107. на абсолютно исправной системе ож отворачиваем пробку бачка ож и он сразу кипит.
поэтому начинайте с герметичности системы ОЖ

И как после ремонта контролировать эти процессы? Визуально всё герметично

0

9

1. проверить герметичность системы ОЖ. надуть 1 кгсм в систему ОЖ на холодную и посмотреть, сколько давление там продержится

0

10

next написал(а):

1. проверить герметичность системы ОЖ. надуть 1 кгсм в систему ОЖ на холодную и посмотреть, сколько давление там продержится

Спасибо за инфу, при промывке системы это делали. Вот как бы ещё циркуляцию ОЖ во всей системе отслеживать? Было бы хорошо все патрубки заменить на прозрачные, тогда всё сразу будет видно, где идёт жидкость, где эмульсия, а где воздух. Может кто решится на такой эксперимент.

0

11

Вот ещё что вычитал на просторах интернета про антифриз. Любопытно узнать мнение участников форума, кто же прав?

"Так как антифриз это агрессивная жидкость, она различно реагирует на различные составы металлов. Как я уже немного упомянул – красный антифриз не так сильно защищает алюминиевые (и из его сплавов) радиаторы и трубки.
А вот зеленый наоборот, будет негативно влиять на медные или латунные радиаторы и трубки, он в них быстрее будет разрушаться и осыпаться. Просто химическая реакция.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно —красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен —зеленый".

В наших а/м насколько я знаю почти всё из алюминия. Неужели производитель специально льёт красный антифриз, который приведёт к отрицательным последствиям для агрегатов а/м, для дальнейшего обслуживания на сервисе?

0

12

оффтоп конечно. как можно судить по содержимому книги по цвету ее обложки?
есть на этот мотор техничка, там написано, какая нужна ОЖ.
если она нужна на этот мотор G-12 на карбосиликатах, то значит и льем ее. а какого цвета она будет пофиг, хоть серобуромалиновой :)
а кроме зеленых и красных например есть оранжевый, синий. Их тогда куда? :)

0

13

next написал(а):

оффтоп конечно. как можно судить по содержимому книги по цвету ее обложки?
есть на этот мотор техничка, там написано, какая нужна ОЖ.
если она нужна на этот мотор G-12 на карбосиликатах, то значит и льем ее. а какого цвета она будет пофиг, хоть серобуромалиновой
а кроме зеленых и красных например есть оранжевый, синий. Их тогда куда?

Просто помню видео на ютубе, где ремонтируют наш движок после обрыва ремня ГРМ. Там на каналах на блоке живого места не было, так их разъело. Так вот у меня и появились сомнения по поводу ОЖ, та ли эта, что надо. В том посте, который я скинул и имелось ввиду, что химический состав "красного" не подходит для алюминия.

0

14

это химический состав бодяжного не подходит. купите дешманский отечественный тосол нонейм на базаре, он у вас не только люминий растворит, ему и чугуний по зубам :)

0

15

А вообще сама идея промывки системы будет ли иметь хороший результат,если задача состоит в том чтобы удалить лишний шлак из блока(каналов) после капиталки?Сомнения вот в чём.Радиаторы отопителя,охлаждения  с их сотами,трубочками и т.д,термостат....Это уязвимые узлы,с которыми надо как то поласковее,промывку не в общем контуре системы ОЖ производить,а всё ж по отдельности... :dontknow:

0

16

ну да, без разборки, какая нафик промывка?
при капиталке, как до так и после мехобработки в обяз моют в мойке блок
даже снаружи радиатор помыть без снятия пустая затея. а уж изнутри тем более.
радиатор вообще надо замачивать и только потом мыть

0

17

next написал(а):

ну да, без разборки, какая нафик промывка?
при капиталке, как до так и после мехобработки в обяз моют в мойке блок
даже снаружи радиатор помыть без снятия пустая затея. а уж изнутри тем более.
радиатор вообще надо замачивать и только потом мыть

Плюс каналы блока сжатым воздухом продуть. :cool:

0

18

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А вообще сама идея промывки системы будет ли иметь хороший результат,если задача состоит в том чтобы удалить лишний шлак из блока(каналов) после капиталки?Сомнения вот в чём.Радиаторы отопителя,охлаждения  с их сотами,трубочками и т.д,термостат....Это уязвимые узлы,с которыми надо как то поласковее,промывку не в общем контуре системы ОЖ производить,а всё ж по отдельности...

Это ты как себе представляешь?  Все разобрать и по отдельности промыть ?  Если делать не QUi, тогда да, а так это извращенческий анонизм!

0

19

Тогда лучше вообще не мыть, если не разбирать.
Если моющая химия годная и возьмет накипь и нагар, то шлам осядет в узких местах, радиаторах, каналах и т.п. эффект от промывки будет обратный, ухудшение охлаждения
если химия слабая и шлам не растворяет, то вообще нафик мыть ?
Достаточно юзать правильную ож и менять ее изредка

0

20

next написал(а):

Тогда лучше вообще не мыть, если не разбирать.
Если моющая химия годная и возьмет накипь и нагар, то шлам осядет в узких местах, радиаторах, каналах и т.п. эффект от промывки будет обратный, ухудшение охлаждения
если химия слабая и шлам не растворяет, то вообще нафик мыть ?
Достаточно юзать правильную ож и менять ее изредка

Согласен, когда менял прокладку головы купил флакон импортной промывки для системы  охлаждения, а когда прочитал , что на флаконе написано, убрал этот флакон подальше, потому, что может привести к тому, что радиатор потечет. Решил, что рисковать не стоит.

0

21

Палыч76 написал(а):

Это ты как себе представляешь?  Все разобрать и по отдельности промыть ?  Если делать не QUi, тогда да, а так это извращенческий анонизм!

Сам то понял что написал?Анонизм технический это гонять шлаки и грязь по системе охлаждения ДВС всякими присадками и кончать при этом надеясь на чудесный результат.Ключевое слово здесь КАПИТАЛКА(не специально для промывки) .Читай тему всю а не наполовину.,Я безусловно ценю твоё внимание ко мне,но и ты будь повнимательнее.Разговор о том,что когда капиталишь движок и снимаешь его то по окончанию работ его обязательно моешь,РАЗДЕЛЬНО от остальной системы охлаждения.Это ведь элементарно ватсон, я америку здесь открыл?Всё как ты пишешь, разбирать не нужно.Радиатор охлаждения он не приварен наглухо к блоку двигателя как и радиатор печки!Или у тебя на авто это монолит?:flag:

0

22

ilja717 написал(а):

Так вот у меня и появились сомнения по поводу ОЖ, та ли эта, что надо. В том посте, который я скинул и имелось ввиду, что химический состав "красного" не подходит для алюминия.

всё, что нужно знать про автомобильные антифризы
https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

+1

23

Emelia1 написал(а):

всё, что нужно знать про автомобильные антифризы
https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

Emelia1 написал(а):

всё, что нужно знать про автомобильные антифризы
https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

Отличная статья исключающая все вопросы.... :flag:

0

24

Я за промывку. Но за прокладки и герметик конечно беспокоюсь, нужная такая промывка, которая бы алюминий и резину не разъедала. Прогнать 2 раза средством (сливая и заливая новое) и 2 раза водой...а потом заливать антифриз. Возможно у меня лет 5-8 не промывали систему охлаждения, что теперь термостат снимать ради этого с помпой и грм? А если нет приблуд во всем городе для этих грм, так и катать с грязной системой? А эти отложения в радиаторе, думаете  на горячею вдруг не всплывут и в отсек с термостатом, и помпой не попадут? Я думаю если в СО грязь, рано или поздно и без всяких очистительных средств она там забьет проходы и где не нужно тоже. Если в целом про промывку почитать форумы, люди довольны.
Кстати где пробка слива антифриза или краник, мне его сливали снизу как-то я не запомнил..то-ли просто патрубок отсоединили от радиатора.
http://s9.uploads.ru/t/eJ7l2.jpg

Отредактировано netdog (2017-06-01 01:27:56)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » производилась ли очистка системы охлаждения у вас при покупке авто..