Неприятность! Слетел шланг с Гобразной трубки, страху натерпелся все было залито охлаждайкой! Вскрытие показало, что в месте куда насаживается резиновый шланг отвалилось типа стопорного кольца (на фото видно лежит рядом). Сам материал посадочного места, стал как прессованная бумага, крошится в пальцах, понятно почему все развалилось...
Собственно вопрос коллеги, чем можно заменить посадочное место? И есть ли такая запчасть под замену в каталожном номере, я чет ничего не смог найти кроме Гобразной трубки!
Гобразная трубка и присоединение шланга
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12017-02-23 23:43:01
Поделиться22017-02-24 08:48:14
PEP103580 эта наша , скажи ты какой охлаждающей жидкостью пользуешся ?
Поделиться32017-02-24 10:57:33
Интересует больше вот эта штука...типа переходник между шлангом и трубкой
Лью красный антифриз, без особых предпочтений в средней ценовой категории. )))
Еще вопрос, посадочные места трубок: прямой и Гобразной герметиком нужно мазать или хватит родной резинки? Если нужно, то каким лучше? Потому что вытащил старые совсем без усилий из их посадочных мест, а там белым герметиком намазюкано...
Поделиться42017-02-24 13:49:33
Это очень плохое место .... Материал пришёл в полную негодность - труха. Никакие доступные герметики и способы вклейки не дадут тебе гарантии на спокойную езду. Давление около 1 кг, температура за 100. Ну и плюс ко всему большой вес нижнего шланга. Надёжнее купить Britpart PEP103580 стоимостью 648 рублей, заменить и забыть как страшный сон. Теперь о красном антифризе. Антифриз G12, который рекомендован для нас, имеет верхний предел температуры 125 градусов, сделан на неорганической основе. Красного или розового цвета. Но вдруг появился в продаже G11"Sibiria", ЯКОБЫ С ПАРАМЕТРАМИ G12, тоже красного цвета. А они не совместимы. Разница антифризов G11 G12 Так что при покупке доливки надо быть внимательным. Я уже давно использую Felix G12 и вполне доволен.
Отредактировано onigo (2017-02-24 13:53:57)
Поделиться52017-02-24 22:32:45
PCH 000232 Патрубок радиатора резинка держит хорошо ненадо мазать герметиком если будет новая трубка и патрубок
Отредактировано Bolk45 (2017-02-24 22:36:22)
Поделиться62017-02-25 08:11:57
PCH 000232 Патрубок радиатора
Вообще, в дальнейшем, по возможности, если предполагается длительная жизнь Фрила, пластмассу в системе охлаждения надо проверить и ,по возможности, поменять. Годы жизни и очень высокая температура превращают её в труху, особенно в местах стыка с резиной т.е. обжатых. Больше чем уверен, после манипуляций с заменой вышеуказанного шланга могут потечь термостат на входе в блок двигателя, кривой патрубок - там же - детали на резиновом уплотнении, категорически не любящие шевеления.
P.S. Из всех, использованных за долгую жизнь герметиков, очень рекомендую герметик на все случаи жизни - герметик-жидкая прокладка Reinzol (работает до 300 градусов) от фирмы Victor Reinz, каталожный номер 703141410. Конечно дороговат (рублей 300-350 за тюбик). Это не реклама а опыт жизни.
Поделиться72017-02-27 20:15:27
Спасибо большое друзья!