На автоматах подобное есть?
Коська привет. ты про него?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...
На автоматах подобное есть?
Коська привет. ты про него?
На автоматах подобное есть? Нет?
И чо??? На автоматах в раздатке нет ТЕПЛООБМЕНИКА??? Ерсай, не подогревателя масла теплообменика Ну ка подробнее на эту тему, завтра опишусь официалам, что за ересь они несут!
На автоматах подобное есть? Нет?
есть...
Тут на СТО меня смутили еще раз, когда сказали, что для проверки герметичности раздатки (в месте установки теплообменника) они вывесили машину, воткнули 5-ую передачу и машина пол-часа маслала в холостую (на машине кардан снят). Разве так можно?
Тут на СТО меня смутили еще раз
(на машине кардан снят)
ничего срамного
Разве так можно?
Можно для масла без разницы на месте ль кардан или нет
Отредактировано ersai (2012-11-21 22:27:29)
Разве так можно?
Так можно .
Парни, мучает вопрос, в белом прямоугольнике на фото от TOY77 есть какая-нибудь защитная пластина, или у всех дырка, сквозь которую маховик видно. Не могу найти инфу, помогите, плиз!
Фотка явно со съёмок фильма - "Мумия - пески времён". Или, даже - "глина времён"...
У всех защитный кожух, маховика нигде не видно!!!
Своё сфотай, а?
Парни, мучает вопрос, в белом прямоугольнике на фото от TOY77 есть какая-нибудь защитная пластина, или у всех дырка, сквозь которую маховик видно. Не могу найти инфу, помогите, плиз
Он есть . их 2 , там где ты сфотал и с противоположной стороны ( со стороны радиатора ) , каждый крепится на 2 болта , по кой хер такие болты
Отредактировано IIpuzpak (2012-11-25 23:42:09)
Спасибо! Буду что-то мудрить, знать-бы как выглядит. Гадство, только коробку поставил!!!!!
Отредактировано Segeda (2012-11-25 23:46:43)
Спасибо! Буду что-то мудрить, знать-бы как выглядит. Гадство, только коробку прставил
Да можно их найти думаю , на разборках , штуки не сложные , я когда коробку ставил , забыл про них , они от грязи . и ставятся без проблем , после установки короба , думаю на разборках их море , удачи
При снятии раздатки сорвали резьбу одного из креплений раздатка-коробка (в коробке соответственно). Теперь когда вставляешь болт он просто там крутится и все. На сколько это критично и может кто сталкивался с похожей ситуацией и есть какие способы решения проблемы?
При снятии раздатки сорвали резьбу одного из креплений раздатка-коробка (в коробке соответственно).
А там отверстия резьбовые не сквозные?
Если да, то болт длинный и гайку.
А там отверстия резьбовые не сквозные?
Если да, то болт длинный и гайку.
да , именно это интересует , какой болт , если можно фото , если не сквозной из латуни делай резьбу ( партянку ) , или если позволяет , то можно большую резьбу резать , фото мой друг , ФОТО
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-03 22:31:27)
Вот вроде это место
Реж большую резьбу в коробе И все будеть путем
Если конечно это то место.
Фото конечно не очень понятное , лично для,меня
Воотчию лучше
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-03 22:50:24)
Вот вроде это место.
Отв. в корбке глухое.
Только резьбу и болт следующий по размеру.
Или на фиксатор резьбы - но не подтянется а только зафиксируешь.
евсм привет! у меня такой вопрос, у меня стали хреново втыкаца передачи, особенно 1,2,и передачи! что ето мозет бить? чему приходит конец?
евсм привет! у меня такой вопрос, у меня стали хреново втыкаца передачи, особенно 1,2,и передачи! что ето мозет бить? чему приходит конец?
Возможно ГЦС или РЦС
и я вот непонимаю ну очень надеюсь что ето не коробка!
и я вот непонимаю ну очень надеюсь что ето не коробка!
Ход педали сцепа изменился ??? Ну стал там меньше или слабее , когда держишь сцепление долго на скорости авто начинает дергаться ??? Очень много симптонов , что бы определить что именно.
Не думаю что это короб , если накрываются синхроны , а обычно из за них могут скорости плохо включаться , то будет хруст , именно хруст , а не треск шестеренок , и скорость слишком трудно включить , как в стену упираешься.
Как включаются скорости на не заведенной машине ???
Включи первую на не заведенной машине и заведи , как себя ведет авто , дергается или нет ???
Когда тронулся на первой и переключаешь на вторую , легко ли выходит из первой передачи ???
Вопросов много
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-08 00:55:55)
Приветствую всех. Почитал форум и такого как у меня нигде не нашел. При установке коробки на двигатель, первичный вал вроде как зашел в шлицы сцепления. Я наживил коробку на болты и начал их затягивать. И вот уже под самым концом когда остался зазор между коробкой и двигателем 2-3 мм что-то щелкнуло в коробке и она полностью села на место. Перед этим я менял сцепление ну и естественно диск сцепления был отцентрирован "на глаз". После окончательной сборки и выезде из гаража был установлен гул коробки начиная со скорости 40-50 км/ч и выше, с увеличением скорости гул увеличивается. На месте никаких посторонних признаков не слышно. Гул такого характера как будто идет притирка шестерен, т.е. слышно как происходит их зацепление при вращении валов. После пробега в 300 км гул стал немного потише. Масло в норме, чистое, наблюдается в очень небольшом количестве металлическая пыль. Кто что думает по этому поводу? И чем это все вылезет? И как, если возможно, это можно вылечить? Я думаю что произошло небольшое смещение первичного вала, но почему-то гудит шестерня на вторичном вале. Все передачи включаются нормально и на месте и в движении, и на холодную и на горячую. Что делать?
При установке коробки на двигатель,
Что делал с коробом ???
естественно диск сцепления был отцентрирован "на глаз
Я тоже центровал на глаз.
наблюдается в очень небольшом количестве металлическая пыль
Плохо
Я думаю что произошло небольшое смещение первичного вала,
Куда ему смещаться Не куда , что делал с коробкой ??? что менял , зачем снимал ??? все напиши .
При наборе скорости есть рычание ( вибро ) в рычаге короба ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-11 21:41:37)
Делал вот что
В общем "кулак дружбы" у меня очутился вдруг, а на последнем фото новый, точнее второй двигун из Франции который успешно, после небольшого ремонта третью неделю катается на моем бегемоте.
С коробкой абсолютно ничего не делал, снял-поставил, точнее снял, почистил снаружи и внутри вокруг выжимного и поставил обратно, все остальное время спокойно она себе лежала в углу гаража чтобы не мешать, так сказать процессу сборки.
Просто когда почти зажал до конца болты крепления коробки в ней что-то щелкнуло. Гул только в движении выше 40-50 км/ч, причем просто слышно как зубья какой-то шестерни входят в зацепление с зубьями другой. У брата было такое когда он в коробке поставил новый первичный вал пока тот не притерся к старым шестерням, только у него и на холостых выло, а у меня только в движении, значит гудит шестерня на вторичном вале или нет? А если - да, то как я мог там что-нибудь сдвинуть, ведя ни одного болта на коробке не откручивал. Посторонних вибраций при разгоне вроде тоже я не заметил. Была и раньше небольшая на резких ускорениях на 3 и 4 передачах так она и осталась, жена тоже разницы не заметила. Я думаю может я все-таки не попал в шлицы и затягивал болтами, а в конце первичный вал немного сошел на посадочных местах в подшипнике или подшипник подвинулся вместе с валом, но корпус коробки целый и без всяких там трещин, по крайней мере пока целый. В чем вся загагулина не понимаю.
вообщем так, начну по порядку:
1) ход педали немного изменился, как-то стал меньше ход и мягче, было жесче и появился свободный ход, могу на себя ногой подтянуть.
2)когда держу сцепление долго на скорости никаких дерганий нет.
3)никакого хруста, треска тоже нет.
4)скорости на заглушенной машине включаются идеально!
5)пробовал заводить машину с включенной передачей - тоже все замечательно.
6)когда начинаю движение, то все передачи выключаются хорошо, но 1,2 и 3 приходится включать с двойным/тройным выжемом сцепления.
и еше в салоне возле педели сцепления или в ней самой слышно переодическое бульканье!!!
что ето может быть?
вообщем так, начну по порядку:
1) ход педали немного изменился, как-то стал меньше ход и мягче, было жесче и появился свободный ход, могу на себя ногой подтянуть.
2)когда держу сцепление долго на скорости никаких дерганий нет.
3)никакого хруста, треска тоже нет.
4)скорости на заглушенной машине включаются идеально!
5)пробовал заводить машину с включенной передачей - тоже все замечательно.
6)когда начинаю движение, то все передачи выключаются хорошо, но 1,2 и 3 приходится включать с двойным/тройным выжемом сцепления.
и еше в салоне возле педели сцепления или в ней самой слышно переодическое бульканье!!!
что ето может быть?
Это может быть только воздух в контуре сцепления. Попробуй сделать следующее:
1. Во-первых проверь наличие жидкости в бачке
2. Проверь на наличие подтеков главный цилиндр (под капотом и со стороны педального узла в салоне)
3. Проверь на наличие подтекания трубки и легко разъемного соединения
4. Не мешало бы проверить и рабочий цилиндр на наличие подтеков, но в твоем случае это проблематично, т.к. он установлен под корпусом коробки на первичном валу
5. Если все выше перечисленное в норме, тогда немного добавь жидкости в бачок и отверни прокачной штуцер и с помощником попробуй прокачать контур сцепления
6. Еще проверь фиксатор штока главного цилиндра на педали сцепления, он иногда ломается.
Ну а больше в принципе там ломаться нечему
что ето может быть?
Это может быть только воздух в контуре сцепления.
Не дожим
значит гудит шестерня на вторичном вале или нет?
Как бы да , первичный вал крутится когда сцепление не выжато.
Я думаю может я все-таки не попал в шлицы и затягивал болтами
болты не затянишь , пока в шлицы не попадешь
А гул точно в коробке ??? на подъемник бы и точно послушать.
А гул точно в коробке ??? на подъемник бы и точно послушать.
Вместо подъемника пока не был прикручен кардан, на яме вывесил передние колеса, включил 5 передачу и газу до 3500 оборотов потом нейтраль и глушу двигло, а в яме брат слушал. И так несколько раз, звук вроде как из коробки. или ты думаешь что раздатка?
или ты думаешь что раздатка?
Не исключаю сломать что то в коробе при ее притяжке , сложно , скорее ухо какое нить отломишь , там не чему упираться , только направляйкам , а они на внутренности ни как не влияют , послушать бы ЭХОМ.
интересует детализация механической коробки передач GETRAG 283 (подшипники)
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005
попробуй обратиться в Ленподшипник это в Питере 412-88-39. у них подшипники в наличии. может помогут.
есть рычание ( вибро ) в рычаге короба ?
А это признак чего? У меня такое есть только на нечетных передачах
З.Ы. Виброгасительная резинка у меня стоит.
А это признак чего? У меня такое есть только на нечетных передачах
Не четные , это обратные передачи , возможно подшипник ( первичного ) не утверждаю , такое было на тазиках
да я хотел проверить уровень жидкости в главном целиндре но, до него так просто недобратся надо наверное под капотом разбирать. а какая жидкость в сцепление идет? ДОТ4? и как правильно прокачивать сцепление? а то я впервые с этим сталкиваюсь!
да я хотел проверить уровень жидкости в главном целиндре но, до него так просто недобратся надо наверное под капотом разбирать. а какая жидкость в сцепление идет? ДОТ4? и как правильно прокачивать сцепление? а то я впервые с этим сталкиваюсь!
Да вроде ДОТ 4. Прокачивать через штуцер прокачки, он у тебе вроде доложен быть около самой трубки сцепления в районе входа ее в коробку. Прокачиваешь так: товарищ садится в машину и 3-4 раза нажимает на педаль сцепления. После последнего нажатия он педаль не отпускает, а держит ее в нижнем положении. В это время ты приоткручиваешь прокачной штуцер и вытекает жидкость, на педали сцепления в это время должно пропасть сопротивление нажатию. После этого ты зажимаешь штуцер, твой товарищ отпускает педаль сцепления. Потом все по кругу опять, и так раз 5-6, а лучше до того момента пока перестанут идти пузыри из прокачного штуцера, а педаль сцепления перестанет быть "ватной". Перед этим еще раз напоминаю надо долить жидкость в бачок и во время процедуры контролировать ее уровень, чтобы не завоздушить весь контур. Вроде как-то так.
спасибо за инфу!!!! буду пробовать!!! и еще такой вопрос чтоб рассоединить трубки сцепления при замене обязатльно нужен спец иинструмент? и надо ли при установки нового главного цилиндра прокачивать сцепление?
вопрос чтоб рассоединить трубки сцепления при замене обязатльно нужен спец иинструмент? и надо ли при установки нового главного цилиндра прокачивать сцепление?
Инструмент можно и спец, а может и обычным получится, а вот прокачивать нужно после каждого вскрытия контура, не говоря уже о замене рабочего цилиндра
вечер добрый!вопрос возник подскажите пожалуйста кто может. сальник кпп со стороны шруса сажаеться на герметик или нет?
Если оригинал, то на самом сальнике есть уже герметик.
Если аналог (есть такой), то он без буртика и без герметика - рифленая поверхность по цилиндру.
хорошо спасибо!значит надо герметик так как взял за 171.36коп.
IIpuzpak, Так как ты не давно разбирал коробку,вопрос к тебе.В двух словах.Мне нужно поменять подшипник перв.вала,который ближе к двигу. Шумит он у меня.Не снимая всю коробку а лишь колокол,получится перв. вал вытащить али нет. А то как подумаю про снятие короба аж спина потеет.
.Не снимая всю коробку а лишь колокол,получится перв. вал вытащить али нет
Вот это вопросик
Ты наверно имел ввиду задницу короба , а не колокол .
Снять то снимешь и до валов доберешься , и подшипник вытащишь . если за внутреннюю обойму тянуть , не знаю как плотно он там сидит ( наружняя обойма ) думаю не очень сильная посадка , а если сальник покоцаешь , как его менять будешь ???
Первичка не так просто вытаскивается , нужно снимать весь механизм и оба вала , и не так уж просто будет собрать все назад , думаю и со стопором помучаешься .
Одно дело собирать вертикально , а другое горизонтально
Попробуй , не забудь свои мучения описать , удачи
Попробую,но сначала закончу сборку движка.
IIpuzpak[/b][/b] Так как ты не давно разбирал коробку,вопрос к тебе.В двух словах.Мне нужно поменять подшипник перв.вала,который ближе к двигу.Шумит он у меня.Не снимая всю коробку а лишь колокол,получится перв. вал вытащить али нет. А то как подумаю про снятие короба аж спина потеет.
Если получиться то будет как в анекдоте:
Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис.
Мастер ему говорит: — Сдашь вступительный экзамен — возьмём. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит: — 150 баллов и дожность зам. директора сервиса!
Гинеколог: — Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов! Мастер: —. . ну я всё видел.. но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку. . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу…
Снял я коробку целиком,обнаружил что первичный вал не люфтит,значит замена подшипника отпадает.Поменяю только тот,который с проточкой.Посмотрел в торец коленвала,а там чета подшипника невидать,у нас его небывает что ли? И еще-что же тогда шумит когда муфту отпускаешь,слышно когда стоиш и холостых оборотах?
что же тогда шумит
Выжимной?
А выжимной задействован только при нажатии на педаль муфты,или нет? Может я не правильно выразился в предыдущем посте. От масла может быть? Заливал обычную 75W-85 ZIK ,кажется.
Спасибо форуму .Поиск рулит.Нашел я и про выжимной,который вращается постоянно,и про то,что подшипника в торце коленвала у нас нет.Всем удачи. P.S. Кто нибудь кипятил выжимной в масле,или это не по феншую.
Кто нибудь кипятил выжимной в масле,или это не по феншую.
Я бы не стал . пластиковые усы , да и смазан он нормально
Ясненько,привычка-знаетели...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...