Ясненько,привычка-знаетели...
Главное не забудь шток вилки вытащить , почистить и смазать хорошенько , ОБЯЗАТЕЛЬНО
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...
Ясненько,привычка-знаетели...
Главное не забудь шток вилки вытащить , почистить и смазать хорошенько , ОБЯЗАТЕЛЬНО
Спасибо,постараюсь не забыть. Похоже у меня выжимной шумел,вот я ему рукой даю вращение и звук такой же слышится,как и на заведеном двиге на ХХ,кажется там мало смазки.Выход-мянять.
Спасибо,постараюсь не забыть.
Не забудь , у моего сына этот шток заклинил , да и не только у него , это тоже болячка
Я еще снаружи коробки на шток надел поролончик и пропитал его веретенкой , что бы всякая гадость не летела.
Похоже у меня выжимной шумел,вот я ему рукой даю вращение и звук такой же слышится,как и на заведеном двиге на ХХ,кажется там мало смазки.Выход-мянять
Возможно он , раз уж снял его , то конечно менять , новый он и есть новый
то конечно менять , новый он и есть новый
А какой предпочтительней ставить,ткните ,если не затруднит,где искать.
А какой предпочтительней ставить,ткните ,если не затруднит,где искать.
Я менял полный комплект МК 9879
Я менял полный комплект МК 9879
Поменял только выжимной от БРИТПАРТ за 500 с чемто руб.,посмотрим на сколько его хватит.После переборки КПП,из двух одну собирал,рычаг в сторону заднего хода вообще не идет.Остальные включаются нормально.Коробки машин до 2003 и после отличаются чем нибудь?
Отредактировано ВИЛ (2013-03-04 18:55:09)
Коробки машин до 2003 и после отличаются чем нибудь?
По моему нет , что там менял , что откручивал , механизм выбора передач капризный при сборке , собирается на нейтрале , по крайней мере я так собирал , давай спокойно и подробно , фотки делал ???
Задняя скорость включается от бендикса , его правильно поставил , снаружи зафиксировал , часто забывают .
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-04 19:04:22)
что там менял , что откручивал ,
Разбирал всю коробку.Поменяно-мажета перв.вала(нов.) , подшипник перв.вала(нов.)остальное с купленой б\у коробки-втор.вал целиком, зад.крышку,и то что на фото
На первой -целиком с обоймой подшипника.На второй-механизм с двумя вертикальными штырями,там бронзовая пимпочка целее.На третей-износа меньше было.Подскажи где я мог накосячить.
Подскажи где я мог накосячить.
Что то с бендиксом , ты его по любому снимал , саму шестеренку правильно поставил , вилку в эту шестернь вставил ????
Снаружи коробаса болтом закрепил этот бендикс ???
Отредактировано IIpuzpak (2013-03-04 19:53:29)
Что то с бендиксом , ты его по любому снимал , саму шестеренку правильно поставил , вилку в эту шестернь вставил ????
Снаружи коробаса болтом закрепил этот бендикс ???
На все 100 не уверен уже,завтра сниму только задн.крышку,посмотрю.Отпишусь.
На все 100 не уверен уже,завтра сниму только задн.крышку,посмотрю.Отпишусь.
ВИЛ , что значит не уверен , какие симптомы не включения з\скорости , звуки , упирается , трещит ???
Ни каких звуков нет,не трещит.Упирается и все,как будто там вообще передачи нет.Я ж хотел движок обкатать,а короб,почему то, дает очень сильную нагрузку .На выжатом сцеплении обороты нормальные.
а короб,почему то, дает очень сильную нагрузку
Что значит нагрузку Задняя скорость у нас включается через синхрон первой ( второй ) скорости , там только апендикс , больше нет ни чего , вспомни , как ставил сам апендиск , на нем шлицы чуток потерты должны смотреть вниз ( при снятом коробе ) , задняя вкл , ходом вниз и давит ее вилка , я ее сминал чуток , убирал лифт , МОЕ МНЕНИЕ , вилку смотри , так ли поставил , короб прост как ситцевы трусы , ты что то упустил:flirt:
короб прост как ситцевы трусы , ты что то упустил
Да,наверно.Если что, поставлю обратно родные механизмы переключения.
Что значит нагрузку
Не знаю,движок то сам еще не обкатал кольца,гильзы и работает какбы нехотя,а тут в добавок коробка с холодным маслом.Испытывал не более 5 мин,при минус 15 градусов.Не хватило ОЖ 1-2 литра,подвезут,долью,продолжу обкатку.
Да,наверно.Если что, поставлю обратно родные механизмы переключения.
А задница короба легко вошла на валы ?????
а тут в добавок коробка с холодным маслом
В коробе на нейтрале работает только первичка.
Если что, поставлю обратно родные механизмы переключения.
Они не причем з\скорость от них не зависит , вернее не на прямую
Все остальные же включаются
Если сурезьно, самое главное внимательность при сборке.
Что то с апендиксом упустил
А задница короба легко вошла на валы ?????
повозился со стопором подшипника не много,штифтами и все.
Что то с апендиксом упустил
повозился со стопором подшипника не много,штифтами и все.
Это хорошо , значит шестеренки твои , иначе задницу не наденешь , или с большим натягом , что на айс.
Апендикс прост , смотри как одел его , саму шестеренку , зафиксирован ли он , есть болт снаружи , по моему его видно сверху , если фильтр убрать , могу ошибаться , по месту нахождения болта . я ни когда не забывал его закручивать , кстати его нуна закручивать перед затяжкой задницы короба , так удобнее , и последнее вилка , она на последнем фото .
Первое фото : ни какого отношения к з\х не имеет .
Второе фото , это 3 .и 4 передача . тоже отношения не имеет.
З\х работает с втор валом.
я ни когда не забывал его закручивать
тоже самое,я через это отверстие,шприцем,масло заливаю.Спасиб за участие
тоже самое,я через это отверстие,шприцем,масло заливаю
Через какое что заливного не хватает
Через какое
Заливное то не удобно расположено,а это на виду,диметр 10 мм,а уровень проверить-отверстие датчика з\хода.
можно через сапун заливать,но это долго,там дырка всего 6 мм,ну капельницей,той что ты муфту заправлял,самое то.
Люди добрые, прошу совета.
При переключении с наката на нейтралке на третью передачу двигатель еще не тянет (начинается вибрация, дергания и т.д.), а на вторую- не пускает коробка, дикий треск шестерен, приходится иногда силком включать... Иногда не включается первая и через раз не полностью задняя. Вероятно, коробка собралась в страну вечной охоты или все не так критично?
Вероятно, коробка собралась в страну вечной охоты или все не так критично?
Сцепление сначала надо проверить. Вероятнее, что дело в нем.
Вероятно, коробка собралась в страну вечной охоты или все не так критично?
Виктор спокойно , коробка еще долго жить будет , посмотри кронштейн сцепа , ну и сам контур.
Люди добрые, прошу совета.
При переключении с наката на нейтралке на третью передачу двигатель еще не тянет (начинается вибрация, дергания и т.д.), а на вторую- не пускает коробка, дикий треск шестерен, приходится иногда силком включать... Иногда не включается первая и через раз не полностью задняя. Вероятно, коробка собралась в страну вечной охоты или все не так критично?
стопудово кронштейн сцепления смотри.....треснул или откручен...ходуном рабочий ходит
стопудово кронштейн сцепления смотри.....треснул или откручен...ходуном рабочий ходит
Похожая хрень была... Кронштейн варил...
Контур менял недавно (рабочий + главный+магистраль, все в сборе, заправлен на заводе), может не закрепили как положено, фошысты?
Контур менял недавно
Посмотри кронштейн.
кронштейн в норме. сняли рабочий цилиндр с него, поставили обратно, зафиксировали, педаль гораздо плавнее и легче начала ходить. однако прослеживается дергание при отпускании сцепления при переключении между передачами. один рывок, но ощутимый.
может корзина кривая? у меня иногда начинает дергаться при трогание в натяг, двигла вся ходуном ходить начинает. если реще трогаться, то не дергается. грешу на корзину, ибо кронштейн я модифицировал, диск менял(хотя и старый был не плох), а вот на корзину посмотреть забыл.
кронштейн в норме. сняли рабочий цилиндр с него, поставили обратно, зафиксировали, педаль гораздо плавнее и легче начала ходить. однако прослеживается дергание при отпускании сцепления при переключении между передачами. один рывок, но ощутимый.
Боюсь , что нуна снимать короб , ферадо , вернее пружины в нем износились , но возможно и корзина ( маловероятно ) , если конечно не сжег ее , дергание обычно ферадо
дергание обычно ферадо
обычно лепестки сцепления не в допуске...поменял сцепление на HQ - иногда двигло ходит ходуном...кривое ссабака.HQ - гавно
.кривое ссабака.HQ - гавно
Не думаю , лепестки еще нужно умудриться спалить , обрати внимание на маховик.
Пришла весна и пора заняться своим терпеливым бегемотом. Сразу скажу что эксплуатировался жестко, набусковался в эту зиму вдоволь, и скорее всего сорвал что-то, при езде задом гудит с неимоверной силой, когда идет накатом то шум пропадает. Вопрос: что я убил в КПП своего питомца???
Land Rover Freelander (LN) 1.8i 16V МКПП 1998г.
на проверку-
масло в кпп, раздатке и заднем редукторе!
если все в порядке -не париться!!!!!! гул при движении задним ходом всего навсего говорит о том что пара шестеренок работает другой стороной..не более того!!!
ничего страшного в этом нет))
но скорее всего у тебя где то масла маловато..смотри сальники приводов и хвостовиков
Отредактировано d2ima (2013-04-14 22:41:21)
Вопрос: что я убил в КПП своего питомца???
А почему ты решил , что в КПП ???
Шрус не трещит на поворотах (если подумать о нем), подшипник ступичный гудит только на скорости, я их кстати поменял оба (предыдущие не простояли и полгода), да и шумит только назад когда едешь вперед нет такого "вжиканья", и шум спереди-слева, так- что симптомы только на КПП (очень похоже на звук, когда подшипник проворачивается в посадочном месте и его разбивает)
Нет масло в норме, я его не ленюсь и меняю каждые полгода. Сальник немного мокрит, но уровень в норме. Да и шум не просто, а даже с завыванием
Может кто подскажет , где можно заказать комплект подшипников на КПП (если он существует в природе)
Может кто подскажет , где можно заказать комплект подшипников на КПП (если он существует в природе)
комплекта не встречал. подшипники можно заказать по отдельности в каталогах у дилеров. но это дорого и долго.
но это дорого
Народ, подскажите: если смотреть снизу авто по ходу: заливная пробка находится слева перед шрусом, а сливная ниже ее с внутренним квадратом на 9,5 мм - это они?
Люди, помогите практикой:
в двух словах - пропал передний привод, раздатка уже снята: вскрытие показало слизанные шлицы в дифференциале переднего привода КПП код ТВМ 100070 - такая труба см. 11-13 в длину с внутренними шлицами, с левой стороны в нее вставляется левый шрус, а с правой стороны внутренний вал раздатки. Вот такая: посты 245, 247 Коробка передач
1. Эта ЗЧ продается отдельно или нужно искать всю коробку?
2. Если продается отдельно - можно ли ее поменять не снимая всю коробку, а только колокол?
Мужики, помогите советом - пока раздатку снимали неделю праздновали. Что-то есть подозрение, что раздатка - это разминка по сравнению с коробкой - сопьюсь, блин
Отредактировано YG (2013-04-19 12:24:49)
Эта ЗЧ продается отдельно или нужно искать всю коробку?
Отдельно не знаю , можно попробовать на разборе купить диф КПП.
Мужики, помогите советом - пока раздатку снимали неделю праздновали. Что-то есть подозрение, что раздатка - это разминка по сравнению с коробкой - сопьюсь, блин
Если уж снял раздатку , то че там осталось снять коробку , уже мелочи.
трубка продается только вместе с корпусом дифференциала, стоит безумных денег. на разборке врятли тебе ее отдельно от коробки продадут. за изготовление на предприятии мне заломили 20 кило рублей. была мысль сварить два саленойда из раздатки и обточить их, но это пока в состоянии идеи. так что тут только бу коробка.
а чтоб достать ее надо весь короб разбирать
Если уж снял раздатку , то че там осталось снять коробку , уже мелочи.
Подбадриваешь меня, да?
Сегодня сбросил левое переднее колесо, вывесил передок на козлики, снял левую верт. защиту поддона, сбросил левую ступицу со стойки, вытянул левый шрус.
Пока наблюдаю минимум три датчика, сверху стартер, приводы сцепления и кулисы,кучу гаек и левую подушку - що-то кажется нужно двигатель домкратить он же на одной правой опоре не удержится, если коробку отсоединить. Прочитал всю тему - порядка снятия КПП не нашел - по-этому и пишу может инфа кому пригодится - потом еще буду добавлять описание
подушку на кпп вместе с кронштейном откручивай, тот что к лонжерону прикручен, коробку удобней снимать будет
Если уж снял раздатку , то че там осталось снять коробку , уже мелочи.
нужно двигатель домкратить он же на одной правой опоре не удержится,
Там у нас впереди петля(скоба) есть,как раз ломик на 25мм влазит,другой конец на перднюю балку,и двиг ляжет на этот ломик когда открутишь левую опору.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...