LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...


У моего авто как мне кажется очень шумна...

Сообщений 51 страница 100 из 623

51

jt написал(а):

может и в этом причина зарыта????

Сам уже так думал. Но съездил бы на электронное ухо , (только не знаю где) чтоб меня  всего  послушали .

0

52

jt написал(а):

хруст при движение или когда стоишь?

при движение даже самым малым а если 20-60 поворачивать то становиться жалко коня

0

53

EVG
это ухо должно быть на фирменной станции, ты только уточняй :
-у вас все четыре датчика работает и кто слушать будет пусть покажут этого мастера, а ты ему вопрос в лоб как часто он им пользовался и когда последний раз
если будешь на станции то пусть покажут он представляет собой четыре датчика (небольших) с крокодилами, у каждого отдельный провод которые подключается к коробочке, на коробочке 4 входа на каждый датчик и переключатель на 4 положения чтоб слушать звуки от каждого датчика в подробности устройства коробочки вдоваться  не буду
датчики прекоипили ты за руль мастер на пасажирское сидение с коробочкой в руках и в путь , а там все услышишь :canthearyou:

0

54

интересует детализация механической коробки передач GETRAG 283  (подшипники)

0

55

аууууу кто то поможет по коробке LRF TD4   номер TRC103580 (GETRAG 283 )

0

56

Есть легкое подозрение, что найти детализацию почти невозможно. Год назад, я с товарищем искал детализацию Getrag 282 - почти та же коробка, немного другое присоединение, передаточные числа - стоит на америкосовской Шеви Люминия. Ни черта так и не нашел нигде. Зато обнаружилась совместимость по всем подшипникам с коробкой Getrag F23 от Опелей (на Вектрах). Может и тут такая же система?

Отредактировано sea.privat (2009-08-04 14:35:08)

0

57

sea.privat
спасибо
Getrag  групп работает с американскими производителями ,особенно с с фордом
ну а опель он  же шевролет
а по подшипникам ни чего не осталось количество , номер, размеры?????

0

58

подозрение легкое????? это очень мягко сказано
правдивый ответ детализацию почти невозможно найти.
я думаю что она есть, на станции как то же коробку ремонтируют. не хотят довать информации

0

59

jt написал(а):

а по подшипникам ни чего не осталось количество , номер, размеры?????

Количество - помню
Первичный вал - 2 штуки (опоры)
Вторичный вал - 2 штуки (опоры) и 6 штук (все одинаковые игольчатые) - шестерни.
Все остальное... должен помнить...Но не помню! Шутка - просто записи вел не я.
Да глянь в каталогах экзиста на Вектру "Б" - там есть деталировка этой коробки.

0

60

Послушал я гул ! Про ето я уже спрашивал ,но обнаружил новые симптомы (при определенныях оборотах появляется етот гул) ! =(  Не было не у кого такого ??????!
Значит разгоняю например на 3 или 4 передачи (гул в основном на етих ) , и например на 4 ой еду 80 км в час и отпускаю все педали еду в накат и гул появляеться именно от 2 200 по оборотам и продолжаеться до 2 тыщ примерно !   такая фигня ! кто нито может подсказать че за хрень ?! мож кто сталкивался ! ?

Отредактировано Славик (2009-08-11 01:11:45)

0

61

Славик
есть такое но у меня уже за 2 года перерасло в гул который начинается с 30-40 км грешу на подшипник коробки (так какраздатку , диф, подвесный и ступичные  продиагностировал и один ступечный заменил)
не верь сервисменам если машина гарантийная пусть ищют. я поверил, как они утверждали, что так должно в результате остался один на один с болячкой

0

62

не, машина не гарантийная ! тоесть желательно послушать все ето дело ? такого не должно быть , как я понял
спс за совет =)

0

63

jt написал(а):

jt

тоесть у тебя было то же самое ! именно такая проблема !? и тоже когда машинка едет накатом на передачи =)

0

64

да да да
я уже задавал этот вопрос и здесь и на других сайтах, врозумительного ответа не получил
жду когда появиться неделя свободного времени поставлю машину на подъемник и буду отключать все по этапно начнем с диф и потихоньку двигаться вперед снятие кардана ,виско, подвестных и закончу коробкой , при это сопровождать все прокаткой на авто чтоб поймать где же он всплывет

0

65

ясно все ! лад спосибо ! тоже буду разбираться ! ес че нового обнаружу сразу напишу !

0

66

А еще интересно ! только у нас двоих с тобой из вего форума такая проблемка !?

0

67

вроде еще такой гул у кого-то был или есть

0

68

Народ отзовитесь плиз =)? может какие подсказки нам дадите с  "jt" !?
или ездите все равно часто, послушайте, может какнито, будет время ! нет ли гула на етих оборотах !?

0

69

Я у себя обнаружил, недавно, что за гул появлялся при 2 тыщ оборотах , ето вибрирует выхлопная труба или её защита , вот поеду в гараж в выходные буду смотреть что ето ! ПО техничке все чисто , я Радостный был когда обнаружил что это не коробка , не раздатка ,потому что звук идет именно из того района  ! Обнаружил ето дело при Холостых оборотах , что то вечером нажал на педаль газа случайно на нетралке (тыщ до 3 ) и появился етот звук -типо гула (на 2 -х тыщах)!

0

70

Всем привет, новоую тему создавать думаю не надо у меня вопрос по PG-1 подскажите кто знает, на фрилендере межколесный дифференциал передней оси находится в КПП или раздатке? т.к. в раздатке дифф. есть я полагаю тогда в самой КПП просто главная передача без дифференциала?!

0

71

Да находится в коробке,стоит по моему около 10 рублей,сам менял,знаю!

0

72

Дифференциал у нас находится в раздатке.

0

73

KVK написал(а):

Дифференциал у нас находится в раздатке.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UN

Могу поспорить,называется корпус дифа,и в коробке есть!!!!!!!!!!!! :playful:

0

74

Вот диф. с коробки

Отредактировано Сергей СП (2009-11-30 11:52:24)

0

75

Сергей СП написал(а):

Могу поспорить,называется корпус дифа,и в коробке есть!!!!!!!!!!!! :playful:

Узел IRD включает в себя дифференциал, который управляет соотношением крутящих моментов, передаваемых к каждому переднему колесу и, кроме этого, работает с вязкостной муфтой, обеспечивающей саморегулирующийся привод на все колеса автомобиля.
Главный картер, крышка и корпус задней шестерни изготовлены из алюминиевого литья.
Передача включает в себя главный картер, картер привода правого вала, первичный вал, промежуточный вал, дифференциал, промежуточную шестерню, шестерню привода задних колес и корпус задней шестерни.
Для предотвращения перегрева масла системы смазки узла IRD в систему охлаждения двигателя встроен
охладитель масла.
В главном картере имеются заливная/контрольная и сливная пробки и вентиляционный сапун. Всего в конструкции имеется семь конических роликовых подшипников и один цилиндрический роликовый подшипник, которые являются опорами первичного вала, дифференциала и выходных валов.
Четыре внутренних уплотнения предотвращают смешивание масла IRD с рабочей жидкостью коробки передач.

0

76

В коробке тоже есть дифференциал. В отличие от PG1 устанавливаемых на Rover наш фриловский сидит на двух роликовых конических подшипниках. А Роверовская модификация на шариковых.

0

77

Roman написал(а):

В коробке тоже есть дифференциал. В отличие от PG1 устанавливаемых на Rover наш фриловский сидит на двух роликовых конических подшипниках. А Роверовская модификация на шариковых.
            Подпись автораPiter, LR Freelander 2000 г.в., 2,0 Di, series L

Хоть кто то поддержал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:

0

78

В спорах рождается истина ;)

0

79

KVK написал(а):

В спорах рождается истина
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Без коментариев!!!!!!!!!!!!!!

0

80

Хм то что в раздатке межколесный дифференциал однозначно!, а вот что касается PG-1 с фрилендера я так и не понял но на картинке из microcat неочень то штука дифференциал напоминает, ктонибудь вооочию коробку разбирал что там толком то стоит!??? просто если мне раздатку фриловскую к своей коробке цеплять хочу быть уверен что там все совпадет, поэтому меня в заблуждение-то и вводит дифференциал раздатки!, т.е. если он в раздатке есть то в коробке его быть не должно!, т.к. правый привод проходит насквозь КПП и входит в дифф. раздатки, так????

0

81

ух-ты у кого-то RAVE на русском, - круто!

0

82

а нет картинки с диффом PG-1 в разрезе???

0

83

Spiegelmann написал(а):

ух-ты у кого-то RAVE на русском, - круто!

Вот здесь посмотри:

Mihail написал(а):

РУКОВОДСТВА на Русском языке
посты № 22 и № 25

:)

0

84

Спасибо!

0

85

Что-то не пойму, что вы за дифференциал приняли...  :confused:
http://i040.radikal.ru/0911/b2/9705ccbcbb14t.jpg        http://s47.radikal.ru/i117/0911/2b/f1707953f3b3t.jpg

0

86

ну на картинке под номером 10 нарисован дифференциал, но на фрилендере я так понял его точно нет! там именно то что описывается словами final drive carrier и именно то что указано на картинке в microcate под номером1, короче какой-то корпус со шлицами под вал раздатки! эх, мне разобранную посмотреть! фоток ни у кого нет?

да тут еще одна идея родилась что в идеале хотелось бы заменить вал с промежуточной шестерней в раздатке на планетарный дифф или какой нить торсен, чтоб отказаться от вискомуфты,  а-то с ней уж больно много попадосов!

Отредактировано Spiegelmann (2009-11-30 14:32:51)

0

87

Ты что Кулибин?

0

88

Spiegelmann
Вот что в RAVE прочел в описании к коробке про final drive carrier:

The output shaft pinion drives the final drive gear which is mounted on the carrier, the carrier being supported on taper roller bearings in the gearcase and clutch housing. There is no pre-load adjustment to the carrier bearings, this is controlled by the dimensional tolerances between the gearcase and clutch housing bearing bore depths. There are no differential gears in the carrier; a splined hub transmits drive to the Intermediate Reduction Drive (IRD) unit, which controls the differential and drive to the front and rear axles.

Т.е. нет там никаких шестерней дифференциала, а дифференциалом управляет раздатка.
И еще немного интересного:

Two different variants of the PG1 gearbox are available, standard or uprated. They are identified externally by the gearbox number prefix, S4EM prefix for standard gear box, and S7EMU for the uprated gearbox. With the difference in gearbox output drive ratios, the output shaft and final drive gears are not interchangeable.

Т.е., на фрилендер ставились 2 типа коробок (префиксы S4EM и S7EMU) с разными передаточными числами. И между собой в этих коробках не взаимозаменяемы ведомый вал и шестерня главной передачи.
А тут сказано, что на ровер 25 ставились вообще другие, все описано на стр. 6. Может пригодится ;) Удачи в твоих начинаниях!

Отредактировано Vitaliy (2009-11-30 15:26:54)

0

89

Хм, а вот здесь на 11 стр сказано, что на роверовских коробках PG1 ставились торсены, причем двух типов. :)
Вот здесь кстати фотка есть этого узла на фрилендере.

0

90

какие ужасные картинки показываете, что это секретные чертежи какой нить бомбы  :idea:  вы туда лезть собираетесь?

0

91

Сергей СП нет механик-диагност, на работе зовут "Леха - ДИЗЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ!"  :D просто полна голова гениальных идей,.. но мало денег чтоб их реализовать!
Vitaliy да про торсены я знаю так же quife делает их на PG1 для Lotus Ti и прочих! по поводу главной передачи это не проблема, корпуса одинаковые а вал с главной парой можно переставить, или вообще прикинуть межцентровое расстояние на ведомой шестерне главной пары, если они одинаковые то carrier должен свободно подойти на мою коробку соответственно я свой дифф выкину! кстати в Англии торсены берут с 620 Ti и ставят на дизеля, но мощность которую я планирую снять с мотора требует полного привода, на переднем не тронуться! самый быстрый ровер с дизелем в англии на сегодняшний момент http://roverdiesel.co.uk/example-cars/1 … er-25.html но он переднеприводный! по поводу переделок на работе есть "Токрь", вытачит все что захочешь, так же станки для шлифовки расточки хонинговки!, единственно меня смущает вискомуфта, надо ставить дифф в раздатку. придется попотеть и что-нить придумать или подобрать, можно конечно планетарные ряды с АКПП какой нить побдобрать но мне хотелось бы всетаки межосевой торсен! т.к. с вискомуфтой в повороты особо не позакладываешь, зад протаскивать будет!

Vitaliy
RAVE на ровер у меня есть, но все равно спасибо за активное участие! по ссылке с фото что ты дал судя по всему в этом Carriere просто втулка во втулке со шлицевыми отверстиями разного диаметра.

Отредактировано Spiegelmann (2009-11-30 16:02:47)

+1

92

Не за что. Тебе, кстати тоже спасибо за пост на rover-club.by с подсказкой по установке положения звездочки на валу ТНВД (момента впрыска). Сильно это помогло год назад. Удачи, пиши о своих успехах.

0

93

Vitaliy Ок! всем удачи, как начну проект буду фотки выкладывать, но начало не раньше осени 2010 года,.. надо бабла подкопить! кстати можно мощи дизелька подкинуть http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=5389 и не забудь турбинку подкрутить на 1,5 бара самое оно!

0

94

Spiegelmann написал(а):

в этом Carriere просто втулка во втулке со шлицевыми отверстиями разного диаметра.

Верно!
Там вообще интересная (но странная) система - из раздатки торчат два вала: один внешний (труба) и внутренний (пруток). Так вот, внешняя труба жестко соединяет корпус диффа в раздатке и корпус диффа в коробке. Только в коробке он - без сателлитов.
А внутренний вал - пруток, через втулку в корпусе дифференциала в коробке связан с приводом ЛЕВОГО (пардон, прошлый раз бес попутал со сторонами) колеса. То есть, поток мощности с главной передачи КПП сначала идет в раздатку, оттуда возвращается через КПП на ЛЕВОЕ колесо и напрямую из раздатки, через правый сателлит диффа раздатки - на правое колесо.

Удачи в переделке!

Отредактировано sea.privat (2009-11-30 20:08:50)

+2

95

Спасибо большое!

0

96

Vitaliy написал(а):

Vitaliy

привет , а такой же расклад как на PG1 на коробку GETARG 283  TD4 есть?

0

97

Spiegelmann написал(а):

механик-диагност, на работе зовут "Леха - ДИЗЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ!"

пауэр лифтингом чтоль занимался?

0

98

DotaPlay по молодости, а сейчас особо не морочусь поэтому поводу кушаю что нравиться, занимаюсь как нравиться и особо не перегружаюсь!

0

99

Spiegelmann написал(а):

DotaPlay по молодости, а сейчас особо не морочусь поэтому поводу кушаю что нравиться, занимаюсь как нравиться и особо не перегружаюсь!

не часто встретиш пауэр лифтиров в механике ну ни че смотрю вроде как бех химии работал раз не весит ни че, так просто были мысли в слух.

0

100

jt написал(а):

привет , а такой же расклад как на PG1 на коробку GETARG 283  TD4 есть?

Нет, к сожалению нету. Даже скачал отсюда CD1 RAVE, благо трафика много еще. Но там тоже нет, только PG2.

Отредактировано Vitaliy (2009-12-02 20:04:06)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...