LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...


У моего авто как мне кажется очень шумна...

Сообщений 151 страница 200 из 623

151

KVK написал(а):

Где-то на мегааплоде. Не сохранилось ссылки
Могу в почту запулить. 1,5 мега (вроде немного, аки дискета 3,5") примешь?

Я бы принял на почту..

0

152

Уехало ;)

0

153

А мне можно? Очень надо.

0

154

Ага, улетело, проверь ящик...

0

155

KVK написал(а):

Ага, улетело, проверь ящик...

Спасибо Константин, получил!

0

156

Сегодня получил посылку из Англии (диск сцепления и выжимной), начинаю готовиться к вскрытию коробки... :jumping:

0

157

Вчера начал разбирать...
Разборку и демонтаж коробки решил проводить не на подъёмнике а в своём гараже...
- Вывешиваем передок.
- Убираем всё лишнее.
- Сливаем масло и вытаскиваем полуось со стороны коробки.
- Откручиваем все тяги (2шт) соединяющие коробку и IRD с подрамником и кузовом, ну и конечно тягу КПП.
С откручиванием тяг возник ряд проблем, а именно не возможность применения обычных гаечных ключей (не подлезть) Проблема показана стрелкой...

+1

158

Сегодня планирую частично снять с подушек агрегат и наклонив левый край снять коробку..

ВОПРОС: нужно снимать стартер или нет??? :flag:

0

159

И снова проблемы , не добраться до одного из 4 болтов KПП - IRD :mad: ... Два дня борьбы с КПП- побеждает коробка... :angry: Нужно снимать топливный коллектор. :mad:
Мля разобрал уже половину моторного отсека(А ведь его ещё нужно собрать обратно)...

0

160

Я также шел путем последовательнонго демонтажа агрегатов. Не в курсе как на 1.8, но на дизеле втрое (я не утрирую) быстрее снять все в сборе и размонтировать уже снаружи. Проверено и однозначно менее проблемматично.

0

161

TOY77 написал(а):

И снова проблемы , не добраться до одного из 4 болтов KПП - IRD :mad: ...

sea.privat написал(а):

Я также шел путем последовательнонго демонтажа агрегатов. Не в курсе как на 1.8, но на дизеле втрое (я не утрирую) быстрее снять все в сборе и размонтировать уже снаружи. Проверено и однозначно менее проблемматично.

Снимал раздатку - до всех болтов КПП-Раздатка добрался без проблем...

0

162

Я пытаюсь снять не раздатку а коробку...

Снял всё что можно ноо...

0

163

В данном случае, очень не удобное положение руки относительно гаечного ключа не позволяет достичь необходимого усилия.... Нужно снимать топливный коллектор.

0

164

Ура победа, коробка пала...

0

165

Колись как?! :D

0

166

TOY77 написал(а):

Ура победа, коробка пала...

На пол? :D

0

167

Пришлось испортить один ключь, а из других собрать оч.сложную конструкцию. После открутки этого последнего болта, и двух ударов молотком в торец коробка отделилась и блогополучно приземлилась на старую покрышку(заботливо подложенную мной заранее)...
Теперь остаёться помыть сие англицкое  творение, и разобрав установить причину выскакивания задней передачи...( я предпологаю облом зуба)
ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ???

0

168

TOY77 написал(а):

ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ???

Отсутствие синхронизатора задней передачи

0

169

TOY77 написал(а):

Я пытаюсь снять не раздатку а коробку...

Снял всё что можно ноо...

Не знаю, все эти 3 болта открутил без проблем. Только голова усиленная и длинная.
Но когда их открутишь раздатка должна повиснуть на правых кронштейнах...

0

170

Ну вот уже совсем скоро будет всё ясно...



Но опять как всегда....

0

171

TOY77 написал(а):

ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ???

Даю гарантию близкую к 100%, что все развивалось по следующей схеме:
1. Ослабляется пружинка фиксатора передачи.
2. Сам фиксатор на рычаге выбора задней передачи начинает работать не по нижней части лунки, а по ее боку.
3. Недовчключенная шестерня начинает изнашиваться на входе конусом.
4. Все, передачу выбивает!
Это стандартная симптоматика переднеприводных КПП, не думаю, что у ПэГэ что - то более хитрое.

0

172

И снова проблемы...

0

173

Нужен спец инструмент какой-то...

Люди АУУ, кто уже разбирал коробку? Как вы это сделали?

0

174

Я разжимал это колечко пассатижами с узкими губками и отвертки. Коробку я с машины не снимал, т.к. нужно было только заварить колокол. Поэтому было весьма и весьма неудобно разжимать стопор и снимать корпус коробки, помучился изрядно. Думаю, что на снятой, да еще и с помощником будет легче.  Один разжимает стопор, второй стягивает колокол

0

175

[b]freela[/b
А во втором отверстии нужно что нибудь сковырнуть или отогнуть?

0

176

Язычек во втором отверстии, если память не изменяет, от желобка для слива масла в подшипник. Отогнуть можно, но помешать снять колокол он не должен, разогнется сам, если что. Самое главное и трудное - раздвинуть колечко.

0

177

Ну вот, друзья я и добрался до внутренностей PG1... И вот что обнаружил:

+2

178

А теперь самое интересное, всё ради чего это затевалось...

+1

179

И ещё чуть-чуть...

0

180

Теперь буду искать эти 2 шестерни... Может freela, что нибудь подбросит?

В картере коробки на магнитной вставке было много стружки и обломков зубьев, прежде чем туда попасть, видимо они блокировали перемещение шестерни задней передачи по вальцу, в следствии чего края шестерней ещё больше съелись...  Да и выработка механизма в некоторых точках видна не вооруженным взглядом.

0

181

TOY77
Посмотри какой код  у подшипника  первичного вала коробки передач PG1.
У него  размеры 28х68х18 шариковый
и если не трудно фотку где он находится.

0

182

Кто нибудь знает каталожный номер Шестерни заднего хода?

0

183

pir-ani написал(а):

TOY77
Посмотри какой код  у подшипника  первичного вала коробки передач PG1.
У него  размеры 28х68х18 шариковый
и если не трудно фотку где он находится.

Не ленитесь заглядывать в справочник там все есть :-)

Отредактировано Roman (2010-03-14 14:17:56)

0

184

pir-ani
Достаётся очень просто, снаружи колокол облил горячей водой он сам и выпал...

+1

185

Roman эту ссылку я несколько раз смотрел, чтобы заказать в exist мне нужен код  подшипника  первичного вала коробки передач  (Все что там написано по кодам я набираю в exist получаю ответ нет такого кода или вроде того) ХОТЬ ТРЕСНИ. ВОТ я И спрашиваю.

И еще МНЕ нужен совет. я выше писал, что по утрам когда завожу и отпускаю сцепление слышется не большой гул максимум 30 сек. потом тишина.
-СТОИТ ИЗ ЗА ЭТОГО подшипника РАЗБИРАТЬ ВСЮ КОРОБКУ?

0

186

TOY77 написал(а):

Кто нибудь знает каталожный номер Шестерни заднего хода?

TUB101760L

0

187

pir-ani написал(а):

какой код  у подшипника  первичного вала коробки передач PG1.

CDU68L

0

188

Dimon Popoff
Скинь ссылочку, где ты взял деталировку коробки с католожными номерами.

0

189

Dimon Popoff
Или, если нет возможности сылку разместить, то посмотри пожалуйста код детали  - Synchro sleeve 1st/2nd gear, на фотках видно ,что это шестерня тоже пострадала...

0

190

Dimon Popoff Большое спасибо!!!

0

191

TOY77 написал(а):

посмотри пожалуйста код детали  - Synchro sleeve 1st/2nd gear

Думаю,что тебе требуется деталь из комплекта №5.Но это комплект.Номер комплекта DBM812.
Синхронизатор №6- DBM805, синхронизатор №7- DBM806.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-03-14 21:38:58)

0

192

TOY77 написал(а):

где ты взял деталировку коробки с католожными номерами

Microcat for Land rover.

0

193

Мне нужно только это из комплекта №5.
Для меня остается загадкой как работает задняя передача и почему звёздочка заднего хода стерла этот Synchro sleeve 1\2 gear. То есть получается что передача момента между валами происходит по средствам шестерни заднего хода и одной из звездочек синхронизатора 1\2 передачи?

0

194

Продолжаю скупку деталей необходимых для ремонта коробки,а это две шестерни. Одну вчера приобрёл у англичан за 62 фунта(LRSeries),из-за меня они вчера даже открыли новые позиции в своём интернет магазине, на мой призыв о помощи откликнулись ещё пару английских сайтов промышляющих зап.частями это BRITISH PART UK, BRITCAR и RIMMERBROS.CO.UK ну и конечно наш отечественный FREELA (спасибо ему большое). Короче звёздочки найти оказалось можно, хотя и пришлось напрячься(бессонные ночи у компа и нудная переписка с англичанами). Жду инфы от FREELы о звёздочки Synchro sleeve 1\2 gear.... :jumping:

0

195

Люди может у кого нибудь завалялась такая шестерня.

0

196

По Роверу эта штука (весь синхронизатор в сборе) носит код DBM812EVA и стоит совершенно нереальных денег - от 12 до 38 тыр по Экзисту. Обалдеть.
По Хонде код 23521-PG1-325, ценник от 7 до 9 тыр, немного цивильнее, но все равно полный идиотизьм. За что???

0

197

Разобрав окончательно коробку выявил подшипник с разрушившимся сепаратором . Может он и послужил толчком к началу некорректной работы МКПП PG1...
Это подшипник вторичного вала на котором и стоит нужная мне шестерня...  Подшипник имеет маркировку  2/LLRJ33 RHP ENGLAND  ...
Также планирую поменять и остальные, хоть они и в нормальном состоянии...
4/MJ28 STANDART RHP ENGLAND - первичный вал
3/MJ28 RHP ENGLAND - первичный вал

0

198

Кто знает каталожные номера подшипников первичного и вторичного валов  МКПП PG1 для 1,8 i ??? :flag:

0

199

CDU66L - Подшипник привода вторичного вала
CDU68L - Подшипник привода первичного вала

А лучше скинь VIN

Отредактировано nomid2009 (2010-04-18 20:12:52)

0

200

nomid2009
На первичном и вторичном валах по два подшипника и они все разные...
VIN: SALLNABA8YA698434

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...