Где-то на мегааплоде. Не сохранилось ссылки
Могу в почту запулить. 1,5 мега (вроде немного, аки дискета 3,5") примешь?
Я бы принял на почту..
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...
Где-то на мегааплоде. Не сохранилось ссылки
Могу в почту запулить. 1,5 мега (вроде немного, аки дискета 3,5") примешь?
Я бы принял на почту..
Уехало
А мне можно? Очень надо.
Ага, улетело, проверь ящик...
Ага, улетело, проверь ящик...
Спасибо Константин, получил!
Сегодня получил посылку из Англии (диск сцепления и выжимной), начинаю готовиться к вскрытию коробки...
Вчера начал разбирать...
Разборку и демонтаж коробки решил проводить не на подъёмнике а в своём гараже...
- Вывешиваем передок.
- Убираем всё лишнее.
- Сливаем масло и вытаскиваем полуось со стороны коробки.
- Откручиваем все тяги (2шт) соединяющие коробку и IRD с подрамником и кузовом, ну и конечно тягу КПП.
С откручиванием тяг возник ряд проблем, а именно не возможность применения обычных гаечных ключей (не подлезть) Проблема показана стрелкой...
Сегодня планирую частично снять с подушек агрегат и наклонив левый край снять коробку..
ВОПРОС: нужно снимать стартер или нет???
И снова проблемы , не добраться до одного из 4 болтов KПП - IRD ... Два дня борьбы с КПП- побеждает коробка... Нужно снимать топливный коллектор.
Мля разобрал уже половину моторного отсека(А ведь его ещё нужно собрать обратно)...
Я также шел путем последовательнонго демонтажа агрегатов. Не в курсе как на 1.8, но на дизеле втрое (я не утрирую) быстрее снять все в сборе и размонтировать уже снаружи. Проверено и однозначно менее проблемматично.
И снова проблемы , не добраться до одного из 4 болтов KПП - IRD ...
Я также шел путем последовательнонго демонтажа агрегатов. Не в курсе как на 1.8, но на дизеле втрое (я не утрирую) быстрее снять все в сборе и размонтировать уже снаружи. Проверено и однозначно менее проблемматично.
Снимал раздатку - до всех болтов КПП-Раздатка добрался без проблем...
Я пытаюсь снять не раздатку а коробку...
Снял всё что можно ноо...
В данном случае, очень не удобное положение руки относительно гаечного ключа не позволяет достичь необходимого усилия.... Нужно снимать топливный коллектор.
Ура победа, коробка пала...
Колись как?!
Ура победа, коробка пала...
На пол?
Пришлось испортить один ключь, а из других собрать оч.сложную конструкцию. После открутки этого последнего болта, и двух ударов молотком в торец коробка отделилась и блогополучно приземлилась на старую покрышку(заботливо подложенную мной заранее)...
Теперь остаёться помыть сие англицкое творение, и разобрав установить причину выскакивания задней передачи...( я предпологаю облом зуба)
ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ???
ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ???
Отсутствие синхронизатора задней передачи
Я пытаюсь снять не раздатку а коробку...
Снял всё что можно ноо...
Не знаю, все эти 3 болта открутил без проблем. Только голова усиленная и длинная.
Но когда их открутишь раздатка должна повиснуть на правых кронштейнах...
Ну вот уже совсем скоро будет всё ясно...
Но опять как всегда....
ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ???
Даю гарантию близкую к 100%, что все развивалось по следующей схеме:
1. Ослабляется пружинка фиксатора передачи.
2. Сам фиксатор на рычаге выбора задней передачи начинает работать не по нижней части лунки, а по ее боку.
3. Недовчключенная шестерня начинает изнашиваться на входе конусом.
4. Все, передачу выбивает!
Это стандартная симптоматика переднеприводных КПП, не думаю, что у ПэГэ что - то более хитрое.
И снова проблемы...
Нужен спец инструмент какой-то...
Люди АУУ, кто уже разбирал коробку? Как вы это сделали?
Я разжимал это колечко пассатижами с узкими губками и отвертки. Коробку я с машины не снимал, т.к. нужно было только заварить колокол. Поэтому было весьма и весьма неудобно разжимать стопор и снимать корпус коробки, помучился изрядно. Думаю, что на снятой, да еще и с помощником будет легче. Один разжимает стопор, второй стягивает колокол
[b]freela[/b
А во втором отверстии нужно что нибудь сковырнуть или отогнуть?
Язычек во втором отверстии, если память не изменяет, от желобка для слива масла в подшипник. Отогнуть можно, но помешать снять колокол он не должен, разогнется сам, если что. Самое главное и трудное - раздвинуть колечко.
Ну вот, друзья я и добрался до внутренностей PG1... И вот что обнаружил:
А теперь самое интересное, всё ради чего это затевалось...
И ещё чуть-чуть...
Теперь буду искать эти 2 шестерни... Может freela, что нибудь подбросит?
В картере коробки на магнитной вставке было много стружки и обломков зубьев, прежде чем туда попасть, видимо они блокировали перемещение шестерни задней передачи по вальцу, в следствии чего края шестерней ещё больше съелись... Да и выработка механизма в некоторых точках видна не вооруженным взглядом.
TOY77
Посмотри какой код у подшипника первичного вала коробки передач PG1.
У него размеры 28х68х18 шариковый
и если не трудно фотку где он находится.
Кто нибудь знает каталожный номер Шестерни заднего хода?
TOY77
Посмотри какой код у подшипника первичного вала коробки передач PG1.
У него размеры 28х68х18 шариковый
и если не трудно фотку где он находится.
Не ленитесь заглядывать в справочник там все есть
Отредактировано Roman (2010-03-14 14:17:56)
pir-ani
Достаётся очень просто, снаружи колокол облил горячей водой он сам и выпал...
Roman эту ссылку я несколько раз смотрел, чтобы заказать в exist мне нужен код подшипника первичного вала коробки передач (Все что там написано по кодам я набираю в exist получаю ответ нет такого кода или вроде того) ХОТЬ ТРЕСНИ. ВОТ я И спрашиваю.
И еще МНЕ нужен совет. я выше писал, что по утрам когда завожу и отпускаю сцепление слышется не большой гул максимум 30 сек. потом тишина.
-СТОИТ ИЗ ЗА ЭТОГО подшипника РАЗБИРАТЬ ВСЮ КОРОБКУ?
Кто нибудь знает каталожный номер Шестерни заднего хода?
TUB101760L
какой код у подшипника первичного вала коробки передач PG1.
CDU68L
Dimon Popoff
Скинь ссылочку, где ты взял деталировку коробки с католожными номерами.
Dimon Popoff
Или, если нет возможности сылку разместить, то посмотри пожалуйста код детали - Synchro sleeve 1st/2nd gear, на фотках видно ,что это шестерня тоже пострадала...
Dimon Popoff Большое спасибо!!!
посмотри пожалуйста код детали - Synchro sleeve 1st/2nd gear
Думаю,что тебе требуется деталь из комплекта №5.Но это комплект.Номер комплекта DBM812.
Синхронизатор №6- DBM805, синхронизатор №7- DBM806.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-03-14 21:38:58)
где ты взял деталировку коробки с католожными номерами
Microcat for Land rover.
Мне нужно только это из комплекта №5.
Для меня остается загадкой как работает задняя передача и почему звёздочка заднего хода стерла этот Synchro sleeve 1\2 gear. То есть получается что передача момента между валами происходит по средствам шестерни заднего хода и одной из звездочек синхронизатора 1\2 передачи?
Продолжаю скупку деталей необходимых для ремонта коробки,а это две шестерни. Одну вчера приобрёл у англичан за 62 фунта(LRSeries),из-за меня они вчера даже открыли новые позиции в своём интернет магазине, на мой призыв о помощи откликнулись ещё пару английских сайтов промышляющих зап.частями это BRITISH PART UK, BRITCAR и RIMMERBROS.CO.UK ну и конечно наш отечественный FREELA (спасибо ему большое). Короче звёздочки найти оказалось можно, хотя и пришлось напрячься(бессонные ночи у компа и нудная переписка с англичанами). Жду инфы от FREELы о звёздочки Synchro sleeve 1\2 gear....
Люди может у кого нибудь завалялась такая шестерня.
По Роверу эта штука (весь синхронизатор в сборе) носит код DBM812EVA и стоит совершенно нереальных денег - от 12 до 38 тыр по Экзисту. Обалдеть.
По Хонде код 23521-PG1-325, ценник от 7 до 9 тыр, немного цивильнее, но все равно полный идиотизьм. За что???
Разобрав окончательно коробку выявил подшипник с разрушившимся сепаратором . Может он и послужил толчком к началу некорректной работы МКПП PG1...
Это подшипник вторичного вала на котором и стоит нужная мне шестерня... Подшипник имеет маркировку 2/LLRJ33 RHP ENGLAND ...
Также планирую поменять и остальные, хоть они и в нормальном состоянии...
4/MJ28 STANDART RHP ENGLAND - первичный вал
3/MJ28 RHP ENGLAND - первичный вал
Кто знает каталожные номера подшипников первичного и вторичного валов МКПП PG1 для 1,8 i ???
CDU66L - Подшипник привода вторичного вала
CDU68L - Подшипник привода первичного вала
А лучше скинь VIN
Отредактировано nomid2009 (2010-04-18 20:12:52)
nomid2009
На первичном и вторичном валах по два подшипника и они все разные...
VIN: SALLNABA8YA698434
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » У моего авто как мне кажется очень шумна...