У моего авто как мне кажется очень шумна...
Сообщений 301 страница 350 из 623
Поделиться3022012-02-25 21:14:06
Шестирни найти большая проблема была во всяком случае для меня, я из за этой шестерни купил целый вал, паравда за копейки... Это шестерня 1 передачи, смотри состояние ответной шестерни ЗХ, она продается отделно но стоит
Поделиться3032012-02-25 21:14:07
Точно первая передача. Код DBM631L для 1.8. Синхронизатор до кучи проверь (целость зубчиков и состояние резьбы маслосгонной).
Поделиться3042012-02-25 22:40:09
Вот еще фотки,хз где тут задняя.Кроме Ш. первой передачи 2 другие чуток покоцаны и все скорости включаются отлично,синхроны в порядке иначе бы скорости не включались на какой они крякнули хоть на заведенной хоть на заглушенной
на фото кажется что зубьев на аппендиксе вообще нет,ето кажется.
И почему вилка аппендикса в Г-образном пазу так люфтит,в шток вкручен щестгранник который на много меньше в диаметре чем Г-образный паз.Может есть резон туда другой болт выточить что бы уменьшить люфт?
Отредактировано IIpuzpak (2012-02-25 23:57:01)
Поделиться3052012-02-26 10:28:59
Да это она (то что ты называеш апендикс-шестерня ЗХ). Все мои мытарства в ЭТОЙ же теме...
Отредактировано TOY77 (2012-02-26 10:48:00)
Поделиться3062012-02-26 10:54:54
Да это она. Все мои мытарства в ЭТОЙ же теме...
Прив! Ты имееш ввиду АППЕНДИКС это шестеренка задней скорости?
ЭТА? , и подспажи что это за кольцо и правильно ли оно стоит? И по поводу вилки этой шестеренки: ты что нибудь делал с люфтом,он что то мне не нравится.Да я нашел шестеренку первой передачи УРА!!! Только я не знаю как ее менять,ни разу не делал этого.
Поделиться3072012-02-26 12:42:26
Олег подскажи плиз процесс снятия шестерни первой передачи,что бы чего лишнего не снять.Спасибо за ссылку,видимо уже сил не было дочитать чуток,много тем перечитал.И что ты делал
с люфтом вилки заднего хода где Г-образный паз,я думаю заменить 6-гранный болт на круглый большего размера , что бы выбрать люфт.Что думаешь?
Отредактировано IIpuzpak (2012-02-26 12:43:52)
Поделиться3082012-02-26 15:41:37
Ты имееш ввиду АППЕНДИКС это шестеренка задней скорости?
Да это шестерня ЗХ...
подспажи что это за кольцо и правильно ли оно стоит?
Это какойто демфер возможно ограничитель хода шестерни.Должен стоять...
процесс снятия шестерни первой передачи
-Вытаскиваеш вал из корпуса КП
-Промываеш вал соляркой или ещё чем
-Кладёш на чистую повершность
-Фотографируеш
-Откручиваеш гайку на торце вала
-И последовательно снимаеш шестерни и синхронизаторы...
В принципе там всё очень логично и последовательно по другому на собрать...
люфтом вилки заднего хода где Г-образный паз,я думаю заменить 6-гранный болт на круглый большего размера
Зазоры я удалял в пазах сваркой в том числе и на латунных вилочках, а отверстие я оккуратненко завальцевал молотком...
Поделиться3092012-02-26 15:59:57
я думаю заменить 6-гранный болт на круглый большего размера
А он и должен быть круглый я его абварил и опточил. В инструкцией по ремонту PG1 приводятся величины зазоров... Ссылку на инструкцию я давал тоже гдето в теме, там все допуски по зазорам есть...
Поделиться3102012-02-26 18:52:52
-И последовательно снимаеш шестерни и синхронизаторы...
По моему они сидят на горячуую или я ошибаюсь или они выпресовываются?
Поделиться3112012-02-26 19:17:49
По моему они сидят на горячуую или я ошибаюсь
всё должно легко разобраться
Поделиться3122012-02-26 19:53:59
всё должно легко разобраться
Не пойму там вроде шпонок нет или та шлицы или еще что?
Поделиться3132012-03-11 14:58:08
2 Александр578.
Пишу на всякий случай и сюда. Код вилки 5 и задней передач - 07 34 025 Код ремкомплекта синхронизатора - 16 07 015. Ценник, надо сказать тоже не совсем гуманный, особливо на синхронизатор. Применяется почти в любой опелевской КПП. От "Корсы" до "Зафиры".
Поделиться3142012-03-12 03:16:50
Евгений привет! На сколько я разобрался у меня крякнула шестерня (синхронизатор) 1-2 передачи,вот ее код LHM599L цена пипец.Сейчас катаюсь пока без первой передачи,со второй трогаюсь.Видимо это болезнь этих коробок.Пока в поиске этого синхрона.Самое плохое ,что эта щестерня идет только в сборе с синхронами.Вот такие дела.
Поделиться3152012-03-12 15:15:02
IIpuzpak
Да, 362.99 фунта
Я в другой теме тебе написал, где то был у меня вал, посмотрю...
Поделиться3162012-03-12 15:19:42
Я в другой теме тебе написал, где то был у меня вал, посмотрю...
Спасибо значит где то я упустил твой пост.Да нашел в другой ветке спасибо.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-12 15:29:07)
Поделиться3172012-03-12 15:30:31
TOY77 написал(а):
У меня где то, в гараже лежит вал от PG1 когда то высланый Андреем, синхронизаторы я с него не трогал, если найду то отпишусь...
Огромное спасибо буду ждать вестей!!!!!!!И такой вопрос на этой прямозубой шестерне должны быть скошены зубья лдя более легкого включения задней передачи или их так съедает может у меня сами синхроны сдохли которые под этой шестеренкой стоят и по этому первая вылетает.Мне Андрей фотку выслал этого вала там тоже такие же зубья,такое ощущения что она такая с завода идет.Пойду подстрегусь а то волосы дыбом стоят
Перенес в эту ветку,а то там тема про Э-муфту
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-12 15:31:51)
Поделиться3192012-03-12 16:08:25
IIpuzpak
На фотках Андрея поз №3 в отличном состоянии-это такая форма зуба. Бери эту шестерню и не запаривайся...
Отредактировано TOY77 (2012-03-12 16:09:45)
Поделиться3202012-03-12 16:20:31
На фотках Андрея поз №3 в отличном состоянии-это такая форма зуба. Бери эту шестерню и не запаривайся...
А как на счет того что первая вылетает из за чего из за самих синхронов? Разъясните мне.Фиксатор на валу выбора передач один на все скорости , но вылетает только первая, из за чего?
Поделиться3212012-03-12 16:31:28
Надо подумать...
Попробуй со снятым колоколом включить 1 и покрути руками валы, может происходит не довключение-тогда вилки изношены. Может попало что (мет. крошка) в механизмы переключения или под шестерню. Какое масло заливал PG1 ???. Короче версий много, надо смотреть. Ты нашёл ссылку на руководство по ремонту PG1? Там приведены допустимые зазоры на вилках...
Отредактировано TOY77 (2012-03-12 16:34:26)
Поделиться3222012-03-12 16:57:56
Надо подумать...
У меня был продольный люфт втор вала прим.1-1,2 мм.( от чего он появился не знаю,гайка была закернена ) я подложил под СТОПОРНЫЙ подшипник шайбу , первая стала еще хуже.Видимо весь вал нужно двигать в сторону колокола.Когда включаю первую скорость и отпускаю рычаг она сама плавно выезжает назад ( выключается )Все скорости включаются с характерным фиксированием ,а первая как будто в пустоту,масло залито МТФ 94 как положено,мелкой стружки на магните было очень мало и очень мелкая как пыль.Ссылку не нашел,зазары на вилках конечно не посмотрел,запарил.Поджал только вилку задней скорости ( люфт убрал ) стала включаться идеально задняя.А под вторвал подкладываются какие нибудь регулировочные шайбы ? Раньше при трогании был слышен стук,грешил на подушки,ан нет убрал люфт в валу стук исчез,значит гулял вторвал,только видимо не в ту сторону я его осадил.При снятом колоколе передачи включаются тяжело так как валы немного гуляют , а вот полностью включаетя первая или не не понятно.Но если бы был люфт в вилке то и вторая бы не довключалась? или я не прав?А из за самих синхронов может такое происходить?
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-12 16:59:19)
Поделиться3232012-03-12 17:05:27
Недавно менял подшипник первичного вала коробки передач PG1.
Итак что имеем.Первичный вал
3/MJ28 размеры 28х68х18 шариковый (купил Тое Япония 720р) вот он и шумит
4/MJ28 размеры 28х75х19 шариковый
Внимание это только для 1.8 Бензин
Первичный вал
Аналоги 28х75х19:• 4/MJ 28 • 610251 C
• 610251 D • AB 12203 S01
• AB 12203 S04 • BB1B 630740 B
Аналоги 28х68х18:• 3/MJ 28 • 578373
• 580013 • 63/28
• 63/28 • 63/28 2RR9HC3
• 63/28 2RR9ZS02CS25 • 63/28 2RS
• 63/28 2RSN1C3 • 63/28 C3
• 63/28 C3 • 63/28 HL1DDA2AG
• 63/28 LLU/2AS • 63/28 LLUNR/2AS
• 63/28 NRC3 • 63/28 NRC3
• 63/28 NRC3 • 63/28 SH2-9TC3
• 63/28-2NSL • 63/28-2RS1
• 63/28-2RS1N/C3VE076 • 63/28-3YA1-9TC4
• 63/28-RS1/CNM • 63/28/C3
• BB1B 362680 A • TMB 3/28 JR2
Отредактировано sergey197606 (2012-03-12 17:10:34)
Поделиться3242012-03-13 11:31:19
На фотках Андрея поз №3 в отличном состоянии-это такая форма зуба. Бери эту шестерню и не запаривайся...
Беру и надеюсь эта проблема убежит от меня
Поделиться3262012-04-30 15:29:41
Здравствуйте,при сборке коробки поломал кольцо синхронизатора .Заказывать не вариант 30т.комплект.Помогите, может у кого есть?
Напиши Андрею в Вильнюс или Юрию в Москву думаю помогут, мне Андрей выслал втор-вал на коробку в идеальном состоянии . Там у меня синхрон 1\2 скорости приказал долго жить ,на сколько я вижу у тебя синхрон 3\4 скорости с первичного вала по картинке? удачи
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-30 15:34:25)
Поделиться3272012-04-30 17:37:00
Rinat
да наверно найду, но только завтра...
Поделиться3282012-04-30 18:51:20
С нетерпением буду ждать
Поделиться3302012-05-01 21:57:36
Вот что есть....
Я то же самое купил , пока не поставил. Желтые именно и ломаются.
Отредактировано IIpuzpak (2012-05-01 21:58:50)
Поделиться3312012-05-02 06:33:54
На желтых эти кольца и стоят диаметр примерно 65мм и толщина около 2мм
Поделиться3322012-05-02 06:45:04
Где-то здесь была инфомация что подходят от хонды ,комплект стоит от 4 до 5т.ру,но доставка 10-15 дней из ОАЭ
Поделиться3342012-05-02 08:53:01
Парни а зачем вы эти кольца снимали? Вчера вал разобрал,сфотал и собрал без проблем.
Поделиться3352012-05-02 08:57:46
В момент сборки рука дрогнула и вал упал все целое кроме одного тонкого колечка
Поделиться3362012-05-02 12:11:25
Сами кольца вряд ли отдельно можно купить , синхрон только в сборе идет как одно целое.
Поделиться3372012-05-25 12:51:37
Подскажите. пожалуйста! Перегрел сцепление, когда заклинило раздатку, маховик посинел (который №8 на картинке выше). Можно его оставить, или менять? Ценник на него ужасающий
Отредактировано greg0175 (2012-05-25 13:26:45)
Поделиться3382012-06-03 11:21:02
Подскажите. пожалуйста! Перегрел сцепление, когда заклинило раздатку, маховик посинел (который №8 на картинке выше). Можно его оставить, или менять? Ценник на него ужасающий
Сложно сказать однозначно , посинел не значит что накрылся , а вот повело его или нет , надо смотреть . Если ферадо не полностью развалилось ( как бы выдержало ) то думаю маховик тоже живой , ферадо все таки слабее и сгорело бы совсем или развалилось . Но это мое мнение и не факт что я прав
А кто может подсказать код датчика задней скорости , что то не могу найти.
Поделиться3392012-06-03 12:06:59
А кто может подсказать код датчика задней скорости ,
Всем привет
CDU51L
Поделиться3402012-06-03 12:55:06
Всем привет
CDU51L
Спасибо. Посмотрел , идут на Хонды , Митцубиси , Ягуар и тд.
Отредактировано IIpuzpak (2012-06-03 13:02:12)
Поделиться3412012-06-19 18:59:14
маховик посинел (который №8 на картинке выше)
Мужики, мне спать пора или или есть картинка которую я не вижу? №8 - это не венец шестерни?
Поделиться3422012-06-20 09:32:50
картинка которую я не вижу?
Я тоже не вижу
мне спать пора или или есть
Сначала есть, потом спать
Поделиться3432012-06-20 12:29:13
Где картинка?
Поделиться3442012-09-07 17:15:07
Сегодня коробку разобрал, купол заварить(приводом пробило). Заодно шестеренки посмотреть. Все шестерни удовлетворительного состояния. А вот шлицы в плачевном состоянии.
под стрелочкой должны быть шлицы?
какой номер у этой запчасти? и почем ее можно приобрести?
Скиньте мне пожалуйста руководство по ремонту коробки! ekolbenev@gmail.com
Отредактировано Zipp (2012-09-07 17:59:49)
Поделиться3452012-09-07 19:28:33
под стрелочкой должны быть шлицы?
Это шлицы раздатки ??? Когда я снимал коробку . то в раздатке были такие же шлицы.
Поделиться3462012-09-07 19:45:16
Zipp
оттдельно её не купишь, только на разборке если повезёт...Об этом много писалось много. В такой ситуации работает только задний привод...
Поделиться3472012-09-07 20:30:31
Место соединения коробки и раздатки. Со стороны раздатки тоже подсъедены Как мне хотябы обозвать эту часть? Может rules поможет? Для меня это место критичное, я без кардана езжу.
Поделиться3482012-09-07 20:48:41
Zipp
оттдельно её не купишь, только на разборке если повезёт...Об этом много писалось много. В такой ситуации работает только задний привод...
Неправда, продается она отдельно. Гордо именуется корпусом дифференциала и в Экзисте стоит около 20 килорублей. Поверьте как человеку, который ее самодельную делал. И если гавкнется именно эта деталь (там еще одна есть внутри), то никакого привода не будет - я это дважды проходил, меняя трубу первичного вала раздатки.
Лень искать глянь поиском по словам "Корпус дифференциала", легко найдешь тему с фотками.
Поделиться3492012-09-07 21:07:49
Неправда, продается она отдельно. Гордо именуется корпусом дифференциала и в Экзисте стоит около 20 килорублей. Поверьте как человеку, который ее самодельную делал. И если гавкнется именно эта деталь (там еще одна есть внутри), то никакого привода не будет - я это дважды проходил, меняя трубу первичного вала раздатки.
Лень искать глянь поиском по словам "Корпус дифференциала", легко найдешь тему с фотками.
А существует возможность заказа на изготовление ее и ответной части раздатки? Сколько это будет стоить? Во времени я не ограничен, могу и без машины походить.
Поделиться3502012-09-07 21:09:38
А руководства по ремонту которое помоему КВК распространял ни у кого нет?