Помогите разобраться. Машина тупит.
Проблема1: Едешь по дороге, нужно совершить обгон. Нажимаешь педаль, срабатывает кик-даун и машина пытается ускорится, но ощущения такие, что кто-то за зад держит и не даёт ускорится. Всё это сопровождается легкими подёргиваниями. При плавном разгоне такая проблема не наблюдается.
Проблема2: На прогретой машине плавает ХХ, как будто пропуск в одном из цилиндров.
Теперь о симптомах: Европеец. Масло и антифриз не ест. Заводится легко, средний расход 13-14 литров на 100км. Прошлым летом была полная переборка ГБЦ. Машина газ/бензин. Проблема наблюдается на обоих видах топлива, хотя объективно на бензине картина немного лучше, но всё равно тоже самое. Исходя из этого проблему с топливной подачей мысленно исключаю. Свечи поменял, дроссель почистил - ничего не изменилось. Чек не горит. Есть ошибка p0420, связана с удалением катализатора, периодически сбрасываю, но потом она опять появляется. Явно завышено значение ДТК, понимаю, что это не правильно, но могу сказать что оно всегда было завышено и таких проблем не было - всё работало как часы. Машина пуляла как в ж*** раненая. По итогу вопросы:
1) Влияет ли показание нижней лямбды на работу двигателя и приготовления топливо-воздушной смеси? Или она нужна только чтобы определить смерть катализатора?
2) Конкретно в этой машине есть MAF датчик или что-то типа того, что отвечает за ХХ?
3) Куда ещё копать, чтобы вылечить больного?
Видео тахометра здесь
Отредактировано Michigun (2017-04-20 07:59:55)