Доброго времени суток любители и ценители freelandera. Ситуация такая... Купил недавно на востановление freelander 1 1.8 (сгорела проводка и половина пластика с трамблером). Немогу найти как ставится и подключается трамблер! По каталогам там показывается что стоит только крышка трамблера бегунок и прокладка, а вот куда там провода подключаются (т.е. может датчик хола какой нибудь стоит) нету. Заказывал трамблер новый мне тоже самое по отдельности говорят. Вопрос... может кто нибудь сфоткает трамблер с внутренностями? Или инфу какую нибудь подкиньте пожалуйста. За ранее благодарю.. P.S. это мой первый Land Rover.
Нужна помощь в воскрешении freelandera 1, 1999 года 1.8
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22017-05-10 12:13:36
Там нет ничего. Крышка трамблера, бегун ок и пластиковая крышка. Датчика хола нет.
Поделиться32017-05-10 17:50:13
Там нет ничего. Крышка трамблера, бегун ок и пластиковая крышка. Датчика хола нет.
Тогда другой вопрос а как он искру раздает (принцып работы) у меня на всех машинах стояли дачики хола.... неужто до такой степени все просто в этой машине..... у меня просто эта половина расплавилась
Поделиться42017-05-10 18:52:28
Я не электрик и в тонкости работы не лезу, работает и ладно, на фриле стоит катушка с катушки центральный провод на трамблер , с трамблера провода на свечи , все.
Поделиться52017-05-10 19:54:15
Я не электрик и в тонкости работы не лезу, работает и ладно, на фриле стоит катушка с катушки центральный провод на трамблер , с трамблера провода на свечи , все.
Палыч... а сфотографировать правую сторону не смог бы...? Интересует конкретно бачек сцепления и трубка до рабочего цилиндра сцепления, ну и сам целиндр.... и общий снимок правой стороны где и как провода идут хотел взглянуть. Я основной то жгут купил, и прокинул теперь правильно распределить фишки хочу.
Поделиться62017-05-11 00:29:40
Сфотографировать смогу, но у меня вся магистраль сцепления переделана на жигулевскую ( стоят главный и рабочий цилиндры от классики)
Родной Бачок сцепления стоит на главном цилиндре сцепления и соединен трубкой с пластиковым рабочим цилиндром ( чудо инженерной мысли) . Если тебя интересует родной могу родной сфотать , только он отдельно от машины валяется у меня.
Поделиться72017-05-11 10:54:03
Сфотографировать смогу, но у меня вся магистраль сцепления переделана на жигулевскую ( стоят главный и рабочий цилиндры от классики)
Родной Бачок сцепления стоит на главном цилиндре сцепления и соединен трубкой с пластиковым рабочим цилиндром ( чудо инженерной мысли) . Если тебя интересует родной могу родной сфотать , только он отдельно от машины валяется у меня.
Я бы не против кустарки посмотреть. Сам додумался или где инфа есть по данному поводу? Можно ссылку если где то выложен фотоотчет? Я бы тоже может быть закустарил. Ну фото правой стороны подкапотного пространство полюбому надо. Если не трудно.
Поделиться82017-05-11 11:59:50
Здесь на форуме тема называется о сцеплении пост 427- 440 там и фотки и пошаговая инструкция по переделке гидро привода сцепления , я уже 4 года после переделки от ездил.
Поделиться92017-05-11 14:42:52
Здесь на форуме тема называется о сцеплении пост 427- 440 там и фотки и пошаговая инструкция по переделке гидро привода сцепления , я уже 4 года после переделки от ездил.
Спасибо огромное, пойду погрызу гранит кустарей.😀
Поделиться102017-05-26 21:33:18
Палыч76
Добрый вечер! Много уже чего собрал в своем фриле.. теперь нужна схема подключения часов. Есть возможность помочь? Мне нужна разпиновка проводов по цвету куда какой подключать. В нете что то немогу найти схему