LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Корректировка по топливу и разряжение впускного коллектора.


Корректировка по топливу и разряжение впускного коллектора.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет! Горит ошибка Р0171 - Переобедненная смесь левый ряд.
Согласно данных ЕЛМки, у меня разная корректировка по топливу в головах и маленькое разряжение.
Корректировка по топливу скринами не очень хорошо прослеживается, поэтому записал видео 30 секунд в режиме ХХ.
Выкладываю ссылку: https://yadi.sk/i/u0qiIjOT3JGqNN

И пару скринов, разная корректировка и маленькое разряжение
http://s5.uplds.ru/t/IX7rY.png
http://sg.uplds.ru/t/0rYXo.png

Озадачился как продымить коллектор на момент подсоса воздуха. Оданная операция еще не проводилась. Устройство собрал из 2 кусков шланга, 2 штуцеров и металлического патрубка.
Изначально думал по совету из интернета сигаретой продымить, но сигарета быстро тухнет и не дает достаточного дыма. Сейчас ищу что-то дымное.

Куда еще смотреть, что мерить и изучать?

0

2

Никто ничего подсказать не могёт?

0

3

Когда то пробовал не дым, а газ. Где подсос воздуха (а в данном случае газа) резко увеличиваются обороты. Использовал какой то спрей, содержимое которого выталкивается пропаном.

0

4

onigo написал(а):

Когда то пробовал не дым, а газ. Где подсос воздуха (а в данном случае газа) резко увеличиваются обороты. Использовал какой то спрей, содержимое которого выталкивается пропаном.

Интересный способ. Мне кажется, продымить все же проще

0

5

Надеваешь пакет на дмрв вставляешь в трубу, ищешь дырку на коллекторе например от ваккуумника и дуешь туда компрессором и слушаешь откуда свищет :)
Я купил уши - автостетоскоп. Снимаешь наконечник и трубочкой водишь. Слышно как мухи дышут  :)

0

6

Продымить я коллектор еще не успел. Зато вылезла другая проблема.
Позавчера стал троить на холодную. Пропуски в 1,3,5 цилиндрах. Либо вообще ошибка рандомных пропусков.
Пока не прогреется хоть засбрасывайся ошибку - троит. Как согреется, ошибку сбрасываешь и все нормально, пока опять не остынет.
Осенью ту же проблему решить удалось отключением фишки с МАФа. Проделал ту же операцию - троить перестал.
Выходит проблема в китайском МАФе? Придется покупать оригинал за 150 долларов в фирменном магазине?

Интересный момент.
При отключенном МАФе корректировки по топливу левого и правого блока идентичны! Как долговременные, так и кратковременные.
На ХХ и если на светофоре стоять на тормозе - одинаково. Если ехать и дрыгать педалью газа, то кратковременная корректировка меняется, но стремится вернуться к одинаковым значениям.
Вчера было:
Долговременная - 0%
Кратковременная - -28%

Графики лямбд работают в норме. Верхние скачут весело, нижние с обманками с хорошим затуханием.
Кстати заметил, что если график верхней лямбды скакнул вверх, то нижняя график вниз и наоборот.

0

7

У меня с китайским мафом на прогреве плавают обороты. Тоже задумался о замене. Ищу вариант чтоб взять и вернуть если причина не в нем. Покупать не глядя чёт неохота :)

0

8

next написал(а):

У меня с китайским мафом на прогреве плавают обороты

Вот уже почти месяц без МАФа опять. Проблем нет, встаю на трассу. До 40 км/ч немножко туповата динамика (такое ощущение, что синхронизация оборотов и АКПП не совсем адекватно работают) и то не всегда, после 60 км/ч вообще никаких проблем. Расход в районе 15-16 литров в городе

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Корректировка по топливу и разряжение впускного коллектора.