День добрый.
Разделом вроде не ошибся.
В двух словах. Думаю над покупкой Фрилендера 2002 года, 2.5, акпп. Спидометр мили + километры, пробег, как я понимаю в милях 170.000.
С хозяином пообщался, он меня по городу на машине покатал, в том числе по кочкам. На первый взгляд все более менее в норме. АКПП при переключении P-R-D-N немного толкается (продавец говорит, что нижняя подушка двигателя виновата, у меня небольшие сомнения), на ходу присутствует легкий то ли гул, то ли шорканьше, с непривычки так и не понял что это (раздатка, кардан или его подшипники, ступичные) и плохой ли это звук или "нормальный" на этом пробеге.
В общем что спросить хотел:
1. Примерный ресурс ремня ГРМ. Продавец честно сказал, что хз в каком он состоянии ибо туда не лазил не разу. Сам он на нем ездит год.
2. Ресурс самого ДВС. Понимаю, что точной цифры нет, просто спрашиваю мнения.
3. Ресурс АКПП и раздатки, при учете, что муфта на кардане живая.
4. Правильно ли я понимаю, что если сбросить кардан на задний мост, то при пробуксовке передних колес в зацепе останется только одно, а остальной момент будет уходить на "скинутый кардан и заднюю ось"?
5. На машине стандартные проблемы - сорванный трос заднего стекла. Если у кого есть под рукой, дайте ссылку на ремкомплекты.
6. Аналогичная проблема с водительским стеклом. Есть ли на них ремкомплекты?
7. Сломана ручка открывания багажника. Реально ли найти живой экземпляр, может кто-то продает, киньте координаты и цену в личку, вполне возможно обращусь.
В целом вообще как считаете, нормальная ли цена за фрил 2002 года, американца, двс 2.5, акпп и пробегом 170.000 миль, равная 240.000руб. ?