звезды наконец сошлись, возникло острое желание приложить к чему то руки
объектом вожделения стал 25k4f, уже год валяющийся в углу гаража.
мопед не мой, куплен по дешману после замены на контракт. это третий kv6, который я видел изнутри, и судьба их всех была печальна...
ну по порядку...
после вскрытия пациента обнаружены оригинальные вкладыши, как корни, так и шатуны. все остальное тоже оригинал.
гермет на корзине заводской, что дало позволяет предположить, что в цпг никто кривыми ручонками не лазил
а дальше боль и печаль
вкладыш корня, из вкладыша вырваны кусочки
но это еще фигня,
вот шатуны
явные признаки работы в отсутствие нормальной смазки
колено в ремонт шлифовать
ничего не провернуло, но было очень близко...
во всех гильзах кстати заводской хон и поршни весьма ничего. кольца конечно в хлам.
шатуны без синьки, но не известно как на геометрию..
виновник проблем детектед...
ОЖ нашла дорожку в масло. и такая картина на всех гильзах
проблема вот в этом месте
в отсутствии адекватного уплотнения. видно что там есть жалкое подобие гермета типа анаэроб, который с задачей не справился
владелец как мог боролся с течью. красная фигня, это герметик системы охлаждения. видно, что он не сработал. он сел, где есть движение ОЖ.
в нужном месте гермет сесть не смог. и думается мне гермет усугубил проблему перегрева...
такая судьба увы ждет любой мотор KV6 после 2002 г.выпуска, когда хитрожопые немцы из бмв решили навести экономию
промеров нет, нетвердыми руками после пиваса смысла нет
если звезды сложатся, мож померю
ps сорь за фото комрады, фотал на гайковерт
Отредактировано next (2017-06-27 09:33:51)