Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже долгое время читаю Ваш форум, впитываю так сказать знания и опыт добытый путем проб и ошибок... так как стал "счастливым" обладателем бегемота!)
Много полезного и познавательного тут изложено, но что то в этот раз не нашел я ответа на свой вопрос и решил задать его знатокам или тем кто уже сталкивался имеет опыт в нем.
Собственно вопрос:
1) если удалить катализаторы (колхозным способом типа "пробить ломом") не устанавливая пламягасители, оставляя в рабочем состоянии обе лямды, можно ли эксплуатировать автомобиль?
2) каковы последствия работы ДВС с удаленными каталиками без прошивки и обманок? (повышенный расход, неправильная работа ЭБУ, ДВС и др.)
3) у кого есть опыт установки обманок или прошивки "евро2" для отключения контроля выхлопных газов, где взять, какие версии модели?
Короткая предыстория по вопросу. Фрил 2003г. амереканец 2,5л АКПП, бензин АИ 92-95. Двигатель работает но бывают плавают обороты, ошибки каталиков 0420-0430 ну и висы 1471-1477, на холодную запускается хорошо, на горячую частенько со 2-3 раза, антифриз не уходит, масло не жрет, тяга вроде норм, пробег 157 000 миль (по одометру, по факту ХЗ).
Менял гофру (неосторожно бил молотком по соединению трубы) и обнаружил в трубе кусочек белого цвета сетчатой структуры с явно видимыми следами плавления. Вот теперь думаю к чему готовится и чего будет достаточно, так как бюджет очень скудный. Ездить дальше уже не спокойно (наслышан про то как частички каталика попадают в цилиндр и хана...).
Господа, очень хочется узнать ваше мнения и рассуждения. Думаю для многих этот вопрос актуальный.