история такая, поехал я на работу сегодня, в метрах двадцати от конторы был звук, как будто я наехал на маленький камень правым передним колесом, и после этого машина начала трястись, причем в салоне гул стоит, и вся вибрирует. Когда вылезаешь на улицу, двигатель работает ровно, но снизу, в р-не кпп и раздатки звук высокочастотный как у трансформатора( Коробка механика). Два месяца назад был сделан кап.ремонт движка, год с небольшим назад меняли подшипники в раздатке. Вот может кто подскажет куда лезть, а то от работы до дому 17 км, и что-то я боюсь ехать с такой вибрацией. Недели две назад появился гул на 90 км/ч. При трогании бывает что машину подергивает, и при переключении с первой на второю и со второй на третью при 2000 оборотах, провалы какие-то бывают. Почему то подозрения у меня на КПП.
Вся машина трясется.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22017-07-20 10:08:54
опоры движка и коробки надо посмотреть сначала, потом глушак на предмет соприкосновения с кузовом. а потом уже коробас с раздаткой потрошить
Поделиться32017-07-20 10:10:16
опоры движка и коробки надо посмотреть сначала, потом глушак на предмет соприкосновения с кузовом. а потом уже коробас с раздаткой потрошить
Хорошо, гляну. Есть ещё варианты?!
Поделиться42017-07-24 08:40:12
опоры движка и коробки надо посмотреть сначала, потом глушак на предмет соприкосновения с кузовом. а потом уже коробас с раздаткой потрошить
всё, разобрался с проблемой. Обломало 3 болта крепления подушки движка. двигло с одной стороны накренилось и легло на подрамник, кароч, движок отвалился от тряски после езды в одно очень красивое место)
Поделиться52017-11-30 11:41:12
Добрый день, друзья. Речь конечно не о тряске пойдет, а хочу вашего совета спросить, может кто сталкивался с таким и знает куда смотреть. Итак, где-то с месяц назад заметил что машина начала тяжело катится с горки на нейтральной передачи и тяжеловато набирает скорость, как-будто её кто-то держит. Потом начал замечать, что машина когда не полностью прогрета и температура антифриза ещё низкая, то при наборе скорости на любой передачи от 1500-1900 примерно оборотов, машину начинает дергать (пинается), коробка механика. После 2 тысяч оборотов она перестает пинаться, но так же тяжко едет.
Когда машина прогрета хорошо (до рабочей температуры) машина при очень низких оборотах конечно не много пинается, чтобы тронутся с места при отпускании сцепления надо дать газу примерно до 1600 оборотов. Потом едет без пинков при переключении передач, но тяжело.
Ездил на диагностику, поднимали на подъемник, без нагрузки всё в порядке, не пинается. Диагносты сказали что мы ничего не нашли, но попробуйте поменять масло в коробке, масло я купил.
Что скажете, что это может быть?
Поделиться62017-11-30 13:28:46
Диагносты сказали что мы ничего не нашли, но попробуйте поменять масло в коробке, масло я купил
я к таким диагностам больше бы не когда не поехал , у тебя механика а не автомат и не как масло не может повлиять
на заторможенность машины ,если только на улице не 30 градусный мороз
смотреть нужно тормозные колодки , бывает подклиневают или тросик ручника плохо двигается в оплетке
чтобы тронутся с места при отпускании сцепления надо дать газу примерно до 1600 оборотов.
топливный фильтр , свечи , высоковольтные провода и крышку трамблера посмотреть нужно
Поделиться72017-11-30 13:40:42
смотреть нужно тормозные колодки , бывает подклиневают или тросик ручника плохо двигается в оплетке
Да, пощупать все ступицы после поездки, проверить равномерность нагрева. А диагносты и правда сильны ))
Отредактировано Алекс36 (2017-11-30 13:41:09)
Поделиться82017-11-30 15:07:25
смотреть нужно тормозные колодки
Поделиться92017-11-30 22:58:17
Так, стоп.
При чем двигатель? Нет наката на нейтралке: либо тормоза, либо трансмиссия. С тормозами- даже ничего говорить не буду как и что смотреть, а вот по вискомуфте- вопрос... Не клинит ли она часом? Одинаковая ли резина? Степень износа и накачанность...
Поделиться102017-12-01 08:27:47
Так, стоп.
При чем двигатель? Нет наката на нейтралке: либо тормоза, либо трансмиссия. С тормозами- даже ничего говорить не буду как и что смотреть, а вот по вискомуфте- вопрос... Не клинит ли она часом? Одинаковая ли резина? Степень износа и накачанность...
Вискомуфту проверял, всё в порядке, перезаправлена была год назад примерно. Колеса все накачены равномерно. На счет тормозов, когда началась заторможенность машины, я поменял передние тормозные колодки вместе с дисками тормозными, заодно продиагностировали ступечные подшипники, они без люфта, ничего там не трет, не скрипят и т.д.. Задние колодки заказал, но пришел отказ от поставщика, буду перезаказывать и менять вместе с барабанами. Движок вообще не причем тут, так как весной меняли прокладку ГБЦ, все вв провода, свечи, бегунок, крышку распределения зажигания, катушку зажигания, т.е. по электрике вопросов нет. В начале октября поменял бензонасос с фильтром.
Поделиться112017-12-01 08:59:37
, ничего там не трет, не скрипят и т.д..
самое простое проверить это взять и проехать несколько км стараясь не тормозить
потом плавно накатом остановиться , вылезти из машины и потрогать все ступицы колес на нагрев
и будет ясно подтормаживают колодки или нет
Поделиться122017-12-01 09:03:11
самое простое проверить это взять и проехать несколько км стараясь не тормозить
потом плавно накатом остановиться , вылезти из машины и потрогать все ступицы колес на нагрев
и будет ясно подтормаживают колодки или нет
я каждый день с утра и вечером проезжаю 17 км по трассе до работы и обратно почти не тормозя, но задние барабаны на нагрев не трогал
Поделиться132017-12-01 09:36:32
я каждый день с утра и вечером проезжаю 17 км по трассе до работы и обратно почти не тормозя, но задние барабаны на нагрев не трогал
так потрогай и будет ясно , подтормаживают они или нет
Поделиться142017-12-01 10:09:58
так потрогай и будет ясно , подтормаживают они или нет
Ладушки-оладушки. С работы поеду, потрогаю по приезду. Если это не они, что дальше рыть? на Выходных в любом случае буду масло менять в движке, заодно и в коробке поменяю, зря купил чтоль=)
Поделиться152017-12-02 07:48:34
всё, разобрался с проблемой. Обломало 3 болта крепления подушки движка. двигло с одной стороны накренилось и легло на подрамник, кароч, движок отвалился от тряски после езды в одно очень красивое место)
Посмотри крепления заднего редуктора(подушки),как вариант.Может из за них колошматить... После поездки по красивым местам, как правило обрывает резинки(к примеру, крепления глушителя),накрываются подушки,сайлентблоки,что вполне закономерно... Внимательно проверь всё это,само собой или на яме или на эстакаде.Подьёмник вообще идеально...
Поделиться162017-12-02 10:45:11
Посмотри крепления заднего редуктора(подушки),как вариант.Может из за них колошматить... После поездки по красивым местам, как правило обрывает резинки(к примеру, крепления глушителя),накрываются подушки,сайлентблоки,что вполне закономерно... Внимательно проверь всё это,само собой или на яме или на эстакаде.Подьёмник вообще идеально...
Спасибо, но я уже разобрался с той проблемой, там оторвало 3 болта крепления двигателя, и движок лег на подрамник одной стороной=)
Поделиться172017-12-02 14:48:59
Ясно.Немного не разобрался сразу,тема другая пошла.Тогда что ещё делать.Меняй масло раз оно есть.Насчёт нагрева барабанов тормозных,проверь всё же как выше советовали,может действительно тросик или сами колодки подклинивают...Воздух в тормозной системе как вариант(прокачка).Расход топлива как? Не увеличен?Сцепление в порядке?По твоему рассказу,пост 5,немного не понятно"при отпускании сцепления,надо дать газу примерно 1600 оборотов"...Буксует и плохо трогается?
Поделиться182017-12-02 15:05:04
Или как вариант,метод исключения.Отсоединить кардан и проехать какое то расстояние.Если появиться разница,смотреть цепочку вискомуфта-редуктор заднего моста...
Поделиться192017-12-03 11:56:23
Или как вариант,метод исключения.Отсоединить кардан и проехать какое то расстояние.Если появиться разница,смотреть цепочку вискомуфта-редуктор заднего моста...
При трогании она не буксует, она пытается дергатся и заглохнуть, ну чтобы этого не случилось я и даю газу побольше. Пока проверить тормозные колодки не было возможности.
Поделиться202017-12-03 12:07:32
При трогании она не буксует, она пытается дергатся и заглохнуть,
может быть подсос воздуха впускном коллекторе или засорена форсунка
Поделиться212017-12-03 12:12:24
может быть подсос воздуха впускном коллекторе или засорена форсунка
Гляну, но мне кажется врятли. Тут либо трансмиссия либо тормоза, если колодки тупят то ты пытаешься аккуратно выехать а колодки не дают этого делать, вот и машина подергивается
Поделиться222017-12-04 01:12:23
При трогании она не буксует, она пытается дергатся и заглохнуть, ну чтобы этого не случилось я и даю газу побольше. Пока проверить тормозные колодки не было возможности.
"Круг подозреваемых" сужается...На очереди проверка колодок .
Поделиться232017-12-04 08:38:04
"Круг подозреваемых" сужается...На очереди проверка колодок .
одааа) вчера поменял масло в коробке, но я так и не понял, машина вроде бы тупить меньше стала, сегодня после работы проверю на нейтральной с горки. А ещё вчера не нашёл ключ чтобы открутить сливную пробку, пришлось выкрутить датчик, в итоге при вкручивании его обратно, я его сломал=))
Поделиться242017-12-04 10:16:41
Беда за бедой...Одно хорошо,много недорогих аналогов.
Поделиться252017-12-04 13:29:26
Беда за бедой...Одно хорошо,много недорогих аналогов.
Кстати, нет номера каталожного этого датчика? а то найти его не могу
Поделиться262017-12-05 09:21:29
Поменял масло в коробке, и вся тупость прошла, машина едет накатом как надо. Поменяю еще на всякий случай масло в редукторе заднем. И пока пинков не замечал.
Поделиться272017-12-05 11:19:17
Кстати, нет номера каталожного этого датчика? а то найти его не могу
UMB 100080.Если не ошибаюсь...
Поделиться282017-12-05 11:21:45
Поменял масло в коробке, и вся тупость прошла, машина едет накатом как надо. Поменяю еще на всякий случай масло в редукторе заднем. И пока пинков не замечал.
Хорошо всё,что хорошо кончается.
Поделиться292017-12-05 12:21:27
Хорошо всё,что хорошо кончается.
Да, спасибо. уже вчера заказал датчик. Пока заглушку вкручу, все равно ошибок не выдает, наверное бывшие хозяева лампочку вынули. Как нибудь доберусь до приборной панели=) Спасибо