Доброе время суток форумчани .Мне нужна помощь. Все по порядку производился ремонт стартера был снят АКБ отключались фишки от модуля который стоит между АКБ и блоком предохранителей. На контакты это модуля прыснул жидкую электроизоляцию. После сборки на панели горит АКБ,масленка,открытые двери.SRS как положено гаснит больше нечего не горит. Двигатель заводится,но трешит какой то блок под панелью. На панели нечего не работает эти три лампы гаснут. И работает подогрев сидений при выключеных кнопках. При включеном зажигание когда включаешь подогрев тоже тришит Включаешь аварийку и дальний свет лампа дальнего в приборки тоже моргает.но в приборки повторители загораются тускней. Тахометр, топливо. температура. спидометр и т.д не работает.Под скажите советом.
Помогите советом
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22017-08-28 04:38:17
Проверял контролькой и осматривал визуально
Поделиться32017-08-28 08:39:13
Приветстую .Панель не работает полностью при повороте ключа загорается SRS. Акб. масленка. Стрелки даже не доргаются. При заводке начинает тришать какой то блок под торпедой его видно при выташиной магнитоле и сверху через подстаканики. Остальное все работает. АКБ с ключом про бывали не сколько раз.
Поделиться42017-08-28 16:00:18
Добавлю еще хотели произвести диагностику не подключается. И у меня стоит вторая сигналка с обходчиком имболайзера как сказал диагнозист и потому и заводится двигатель.Проверяют или ремонтируют имболайзер подскажите. А трешит под панелью блок имболайзера получается.
Поделиться52017-08-28 16:45:35
Мне кажется где-то масса убежала...
Поделиться62017-08-28 16:52:26
Подскажите, а возможно что накрылся блок ЕСМ и за этого трешит блок под панелью.
Поделиться72017-08-29 07:40:47
Мне кажется где-то масса убежала...
Поделиться82017-08-29 07:44:31
Подскажите, а возможно что накрылся блок ЕСМ и за этого трешит блок под панелью.
Этот блок так сразу ни с того ни с сего врядли накроеться...
Поделиться92017-08-29 08:08:04
Предлагаю опять снять разъем с блока управления, продуть воздухом, чем-то типо быстрого очистителя от ликвимоли, снова продуть. Уж если чем и обработываю контакты, то только силиконом- он химически нейтрален, стоек к температурам, защищает от влаги.
Проверь массовые провода от аккума, массу на движок.
И да, с проводкой внутри стартера не накосячили? Или электротехники не касались, только механика?
Низкое напряжение аккума иногда тоже приколы может выкидывать.
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text= liqui moly&img_url=https://www.avto-svet.ru/_upload/dc3c/LIQUI_MOLY/1900.jpg&pos=4&rpt=simage
Отредактировано Bravo (2017-08-29 08:11:59)
Поделиться102017-08-29 08:09:52
Приветствую. И за того что я брызнул жидкую электроизоляцию возможно что он крякнул. И если в нем причина то надо менять комплектом блоки или его один.
Поделиться112017-08-29 08:17:25
Прозводилось то стартера промывка бендикса вала очистителем карбуратора,но и якоря и щеток.
Поделиться122017-08-29 08:21:47
И в руководствах пишут что после подключения прешевать тестбуком надо.
Поделиться132017-08-29 14:50:36
Дополню при отключении разъемов блока Двс лампы масленка, Акб SRS горят, двигатель крутит, но не заводит подключаешь разъемы заводится.
Поделиться142017-08-29 17:31:12
Дополню при отключении разъемов блока Двс... не заводит подключаешь разъемы заводится.
логично же
решать надо методом от простого
1 проверить наличие, открутить и как следует закрутить массу под площадкой АКБ, массу от аккума на стартер и кузов. проверить наличие разъемов во всех дырках, для них назначенных.
2 разобрать еще раз все что трогали и разбирали, внимательно осмотреть на предмет КЗ, загнутых контактов. отмыть всю фигню, которой брызгали изопропиловым спиртом, на худой конец калошей.
3 понять что трещит, скинуть крышку с панели приборов и послушать блочок иммо, не он ли трещит, проверить питалово и массу на его контактах
если не помогло, ехать на диагностику или к адекватному электрику на предмет вскрытия подозреваемых модулей и поиска волшебного дымка, на котором как известно работает вся электроника
ps не сильно удивлюсь, что причина в 99% в отсутствии контакта в самом нужном месте после рукоблудства
Поделиться152017-08-29 18:25:38
Трешит именно блок иммобалайзера.
Поделиться162017-08-29 18:41:12
И при включеном зажигание включаешь клавишу подогрев сидений тоже трешит блок иммо. При других включений клавиш света дворников т.д блок молчит.
Поделиться172017-08-29 19:21:02
ну сразу приходит мысль, что при включении мощного потребителя просаживает питание, и блочок начинает чудить. а питалово как известно идет по двум проводам, поэтому наверное правильно проверить, что идет от акб и есть ли масса
Поделиться182017-08-31 10:03:51
Приветствую.Спасибо кто давал советы починил я своего бегемота. Действительно не было массы фишка находится где то под торпедой просто кинули новую.
Поделиться192017-08-31 11:14:45
Что и требовалось доказать. Поздравляю с быстрой починкой.
Купи баллон отечественного силикона /в составе сам силикон, газ, максимум- отдушка, чтобы ничего лишнего) и в следующий раз пользуйся им.
Теперь про выгоревший разъем. Вопрос: почему это случилось? Где ещё массы не хватает? Что за мощные допы его перегрели?
Посыл понят?
Поделиться202017-08-31 13:20:48
Человек который занимался этим мне объяснил так что не было массы как бы на пол салона. И еще проездил пол дня после покатушек при уборке обнаружил что выпал какой то разъём выше ручки открывание капота возможно вся проблема была в нем. Уезжали на дачу супруга запихивала в ноги сумку. Ведь это произошло все на даче. И сегодня нашел на форуме картинку точки крепления массы на фриле в том месте есть точка крепления.
Поделиться212017-08-31 13:53:09
Ну вот всё и сошлось.
Ладно хоть на движке масса была, иначе реально попалить много что можно было.
И это, жену сильно не ругай)
А для объемного скарба построй экспедиционник или прицеп)
Отредактировано Bravo (2017-08-31 13:54:51)
Поделиться222017-08-31 14:25:21
Экспедиционник стоит.