Кстати, люк на пятидверке, точнее внутренняя его задвижка, вытаскивается назад: нужно снять два резиновых ограничителя/колечка и аккуратно тянуть, подправляя где цепляется.
Вытаскивал для чистки, точнее мойки: концентрат пены Gross (200руб. литр)для чистки салона, Керхер или губка/щетка плюс шланг с водой- и задвижка люка как новая.
Вообще весь снятый пластик помыл: получил эффект нового автомобиля)
Пока был снят потолок- сделал шумку крыши: 3 листа, похожих на битум под фольгой (Aero)+ лист материала, похожего на паралон с памятью формы. В ливень сверху теперь не барабанит!
Про потолок: у меня была треснута основа по всему периметру, особенно над ветровым стеклом и вокруг люка (привет от предыдущего владельца-рукожопа, пытавшегося починить люк)- клеил полиэфирной эпоксидной смолой+стеклоткань в виде паутины. Выпуклости после этого нужно шкурить и, возможно, шпаклевать, иначе видно даже через паралон.
Материала брал 2,5 метра- лишних сантиметров 20-30, не больше, т.е. как раз.
Поклейные работа проводил на подложенном куске укрывного пролиэтилена.
Самое сложное при поклейке нового потолка- ямки для карманов над передними сиденьями. Сразу нужно определиться как тянется основа паралона: вдоль у меня тянулась плохо, поперек- с запасом.
Укоротил резинки карманов на потолке- теперь они не висят (хотя у меня они никогда не висели- для укорочения завязывал петельку с одного края).
Дырки под крепеж- проплавлял паяльником. После обрезки излишков ткани по краям потолка загибал края с обратной стороны основы и там их проклеивал- это крайне удачное решение особенно для кромки вдоль ветрового стекла, вдоль проема двери задка и вокруг люка.
Всё мыл, протирал от вековой пылюки, что-то даже стирал)). Заменил часть крепежных клипс- нужно готовиться заранее у кого что сломано, ну и по каталогу подобрать нужное.
Корщеткой чистит не качественно- больше понравилось работать в обрезиненной перчатке- тогда старая труха паралона счищается полностью до основания. После работы помылся- и на утро уже ничего не чесалось (я про стекловолоконную основу).
Работа посильная, но кропотливая, требующая аккуратности!
ПыСы.
Обнаружил, что сломалась одна тяга на люке (которая держит заднюю пружину обтекателя и промежуточную салазку люка), теперь его перекашивает и клинит, если не помогать рукой.
Что там с номерами и где стоит, или наоборот не стоит брать (я про али и другие ебэи)... Да, и номерки не помешали бы...
Отредактировано Bravo (2018-06-18 01:31:34)