Привет господа , говорят пришел в кают компанию, сними шапочку, поклонись честной компании и скажи что ты за человек такой))) в общим я Евгений вчера притащил из Москвы к себе в Великий Новгород фрила 1.8 бензин 2005года . что сказать ? Авто из под женщины (трейд-ин)и хоть посредником выступил автосалон Рольфа скрыть " все следы болячек машинки им не удалось. подвеска салон и кузов , все в приличном состоянии , шумка машины маловата, но вероятно это конструктивизм производителя. еще на мой взгляд передачи скорости очень короткие , машина на 3000 ревет так что прибавлять газку не хочется а скорость при этом всего 100-110 км, порадовал расход , я прошел Москву по пробкам кольцевой причем по кругу , и трассу , на круг до дому вышло 600км и залил бензинчику перед пробегом 60литров (это по горлышко) и по и тогу в баке похоже еще не менее 20 литров осталось. получается смешанный режим - 6.6литров на 100км , ну пусть 7литров но все равно хороший результат. кузов , тут ничего не скажу ибо все ровно и без жучков поучков хотя я одного все же нашел на задней двери на рамке под стеклом. теперь из того что меня насторожило:
1 мне кажется что машина должна на этом моторе, как бы это сказать - по мощнее что-ли, скоростнее и тяговитее на 4 и пятой передаче.
2 при маневрах на месте такое чувство что машинку держат за зад
3 не понимаю алгоритм работы Ц Замка , не открывается передняя дверь с брелка,- что это? программа или не исправность?
3 уплотнитель между стекол на пассажиркой двери той что за передним пассажиром разбух и развалился (я видел здесь тему про это дело но ответов там не выявили.
вроде пока все. остальные вопросы так или иначе раскрыты в этом добром сообществе))
очередная машинка для жены и это фил 1 ресталинг
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12017-09-22 19:13:49
Поделиться22017-09-22 22:59:37
Про брелок. Одно нажатие- открывание водительской двери, второе- все остальные. Нажать и подержать- полностью опускается стекло двери задка.
Закрывание- однократное нажатие закрывает всё.
Про разворот. Вероятно виску давно пора промыть.
Поделиться32017-09-23 06:33:51
Привет Евгений ! У тебя скорее всего не работает эл. Замок водительской двери, в теме про замок все расписано и да нужно проверить виску . Передачи короткие , а мощи мотору иногда не хватает.
Поделиться42017-09-24 09:42:49
спасибо ребята за лаконичную информацию , я уже дополнительно почитал здесь о машинке , проверю муфту , замок думаю тоже починить смогу
Поделиться52017-09-24 14:33:01
Пять копеек к вышесказанному.На чём сам погорел,став владельцем фрила в 2014г.Расширительный бачок и его крышка.Если неисправна и не держит давление,так же может привести к неприятностям.Я по неопытности получил впоследствии из за этого гидроудар(и далеко не первый на форуме) двигателя.В темах есть подробно.Обрати внимание на этот нюанс....
Поделиться62017-09-24 15:51:26
1 мне кажется что машина должна на этом моторе, как бы это сказать - по мощнее что-ли, скоростнее и тяговитее на 4 и пятой передаче.
это по началу кажется , потом привыкнешь и будешь поддавать ,мотор крутить просто надо..
2 при маневрах на месте такое чувство что машинку держат за зад
это сначала напрягало , проверил виску и успокоился , зато дорогу держит хорошо...
Поделиться82017-09-25 14:56:20
посмотрел машинку с низу и проверил вяско муфту,
1 есть подтеки масла в районе фильтра двигателя,
2 есть продольный и небольшой поперечный люфты на задних валах от моста к гранатам колес.
4 крутил поднятое правое заднее колесо на 1-вой скорости. крутится тяжело но я все же могу крутить колесо руками без спец устройств. при проверке метки движение по кругу , метки смещаются.
5 на подвесном есть в его демпферной части - трещинки, менять? или походит? люфтов нет.
6 система глушителя средняя банка и задняя вроде целые но по виду вроде чего то не хватает или мне кажется (при движении звук мотора здорово слышен.
7 есть следы масла на пыльнике рулевой рейки , критично ли это?
8 педаль сцепления берет почти у пола , и не возвращается до конца в верх ,приходится немного ее как бы выправлять носком ботинка , это как лечится?
хотелось бы понять что в машине из традиционных проблем схожи с моими симптомами по каждому пункту? жива ли виска муфта? лечатся ли люфты на валах? течь масла забить на это или все герметизировать?
Отредактировано Серебрянский (2017-09-25 14:59:28)
Поделиться92017-09-25 15:38:50
В глушителе видимо каталики удалили, потому и шумно.
вот тоже так подозреваю , если бы при всем при этом лямды не было, а она стоит и подключена и ошибок нет
Поделиться102017-09-25 15:59:01
1 есть подтеки масла в районе фильтра двигателя,
смывать баллончиком для чистки карбюратора а потом смотреть откуда гонит
2 есть продольный и небольшой поперечный люфты на задних валах от моста к гранатам колес.
он у всех есть
4 крутил поднятое правое заднее колесо на 1-вой скорости. крутится тяжело но я все же могу крутить колесо руками без спец устройств.
нормально это , у меня когда купил также прокручивалось с усилием
хотя вискомуфту предыдущий хозяин поставил новую
5 на подвесном есть в его демпферной части - трещинки, менять? или походит? люфтов нет.
если в резинке то не критично
6 система глушителя средняя банка и задняя вроде целые но по виду вроде чего то не хватает или мне кажется (при движении звук мотора здорово слышен.
по всей видимости задний глушитель внутри прогорел
Отредактировано Emelia1 (2017-09-25 16:00:23)
Поделиться112017-09-25 16:04:15
спасибо )))
Поделиться122017-09-25 16:07:27
По сцепление, здесь целая тема и не одна, попроси кого- нибудь понажимать педаль, а сам посмотри на кронштейн рабочего цилиндра, он часто живет своей жизнью, поэтому бывают проблемы с выжимом сцепления, хотя гидропривод весь, тот еще гемор.
Поделиться132017-09-25 18:12:44
так как при всем при этом скорости включаются четко и без рыка , "улучшать ситуацию" думаю рановато, но понимать что может случиться как минимум нужно))
Поделиться142017-09-26 08:45:06
спасибо гляну