LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Помогите разобраться с возможными причинами ухода антифриза в ДВС 2.5


Помогите разобраться с возможными причинами ухода антифриза в ДВС 2.5

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

День добрый.

Пока на уровне рассуждений.
Имеем американца 2.5л, автомат.
При покупке тек радиатор печки.
Выхлоп не парил.

Поменяли радиатор, прокладки на впускных коллекторах (попутно при замене ремня ГРМ), т.к. было заметно подтекание из под одной прокладки.
Спустя небольшое время появилось парение выхлопа и медленный уход антифриза.
Было решено перепроверить прокладки впускных коллекторов. Сняли впуск, прокладки видно что пропускали, к тому же взял неудачные, похожие на картонки.
Заменил прокладки на бритпарт. Сначала показалось, что парить перестало, но нет. Парит.

Далее из внешних проявлений - в масле нет эмульсии, в антифризе нет масла, при открытой маслозаливной/крышки расширительного бачка от туда нет запаха выхлопных газов.

Из этого делаю вывод, что антифриз уходит не в картер, а именно в камеры сгорания. Судя по свечам во все камеры.
Далее погуглил в поисках особенностей этого ДВС, рассмотрел фотографии процесса его ремонта и пришел к выводу, что антифриз в камеры сгорания может уходить только в том случае, если "течь" находится выше уровня верхнего положения поршня. Следовательно это случай, когда антифриз сочится между прокладкой ГБЦ и гильзой, между плоскостями ГБЦ и блоком, из трещин в ГБЦ, из под прокладок между ГБЦ и впускными коллекоторами, самое безумное, это через скол или трещину в гильзе в верхней ее части.

Открытым для меня вопрос остается, может ли антифриз попадать в камеры сгорания через трещину в блоке, если да, то в каких местах должны эти трещины появиться? Ведь если трещина под гильзой, то антифриз должен будет уходить в картер, в масло, что по симптомам довольно просто определяется, с учетом объема ушедшего антифриза.
А еще тот фактор, что все свечи были "мытыми". Что, по идее, должно означать течь "по плоскости", а не в одно конкретное место.

Понимаю, что все причины покажет вскрытие, просто готовлю "основательную базу".

У кого какой опыт/мнение на эту тему?

0

2

парит/не парит не аргумент.
выхлоп парит при околонулевой температуре всегда, независимо от утечек.
я течь искал так: тонкий шланг с бачка снял, дыру заглушил и надул в систему ОЖ 2 кг/см на холодную. через час стало ясно, куда уходит. сначала потекли трубки охлаждения раздатки, потом пластиковый тройник над акпп. если есть подозрение на течь в цилиндры, перед этой процедурой вывернуть свечи, по итогам испытаний давлением смотреть в горшки эндоскпом
трешина в самом блоке приведет к утечке ОЖ в масло, а не в цилиндр. в цилиндр пойдет если лопнула гильза. Но лопнувшую гильзу не заметить трудно, выхлоп пойдет в ОЖ. Наиболее вероятен путь ОЖ в цилиндр через трещины в ГБЦ. Но для начала надо исключить течь ОЖ в трубках и соединениях.
и да, внешний вид свечи не всегда говорит об утечке. маловероятно, что все свечи чистые только из-за утечки. мож смесь бедная?

0

3

То что выхлоп при холодной погоде будет парить это понятно, но он парит и при теплой,
Просто у выхлопа в добавок еще и запах сладкий, это уже толстый намек на антифриз в камерах сгорания.
Вот сохранились фотографии прокладки, которую поставили в первый раз, http://s1.uploads.ru/t/Y2qR9.png
http://s2.uploads.ru/t/Woezn.png

По шлангам и тройникам - тот, что над акпп уже лопнул и благополучно был заменен на тройник от газели с доп. герметиком. По раздатке - добрый прошлые владельцы давно уже отсоединили шланги от нее и закольцевали их. Подтеков и следов на асфальте тоже не появляется. Таким образом сделан вывод, что если и есть течь наружу, то она крайне незначительна или очень хорошо прячется. В салоне полы под печкой более не сыреют.

Дунуть в систему пару килограммам мысль интересная, нужно поискать эндоскоп.

0

4

прокладки эти плохие.
я тоже выкинул.
сделал так, намазал коллектор солидолом, приложил к куску качественного паронита, и за полчаса острым ножом вырезал качественную прокладку. ходит без всякого гермета лучше чем бумага с герметом

0

5

Паронита нема, батя уже вспоминал про него.
Хотя с его слов прокладки от бритпарта очень этот паронит напоминают.

0

6

ну не знаю как у вас, у нас и на базаре, и в автомагазах его разными кусками на метраж продают и разной толщины.
1,7 мм брал темно-серый, полметра, очень понравился. гораздо лучше чем дешевые прокладки.
потом на другой авто покупал прокладки в автодоке - пришли вырезанные лазером из абсолютно такого же паронита прокладки

0

7

Надо будет поискать. Если найду, то сниму ближний впуск, посмотрю, что там с бритпартом и вырежу из паронита новую.

0

8

Чем закончилась история?? У меня просто походу те же симптомы и если это прокладка впускного коллектора это будет хорошая новость, ибо не хочется думать что это трещины в ГБЦ

&del&

Отредактировано Пётр Шумов (2018-10-25 13:23:19)

0

9

РЕБЯТА! У меня уже тёк этот долбаный антифриз отовсюду! Начиная от утечки в цилиндр и заканчивая патрубками, хомутами, тройниками и прочее... А на днях обнаружил новую фишку. От времени уже подгнила запчасть под номером PFV000010. В этой долбанной модели постоянно куда-то уходит антифриз. А если не уходит, то это временное явление! Поверьте опыту владения.

0

10

Утечка это не следствие а причина проблем. В системе нет давления из-за негерметичности. Поэтому движок на рабочих 105 градусах подкипает, систему воздушит, кипит ещё сильнее, течет ещё больше, ведёт головы, начинает течь ож в масло. На этом моторе ездить доливая ож невозможно от слова совсем. Или герметичность обеспечена или движок стуканет. И так с любым более менее мощным мотором...
Проверяется просто, на холодный мотор дуем 1,5 кгсм в систему ож. Если сопливит и падает, чиним до полной герметичности.
После капиталки с опрессовкой ож уже полгода уровень ож стоит как вкопанный. Маркером отметил и всем юзверям запретил доливать. Если требует долива, то сразу в опрессовку...

Отредактировано next (2018-01-14 23:30:57)

0

11

Продал я этот агрегат к чертям собачим.
И даже не эта постоянная течь основная причина.

Вывод для себя сделал, что эта машина была великолепной, пока была новой, либо не сильно пробежной.

Допекли меня глюки по электрике, когда стоя в 100 метрах от дома не мог машину завести 2 часа. И такое повторялось еще раза 3-4.
Апогеем стало то, что не получилось на заднем ряду сидений пристегнуть детское кресло спинкой против движения. Тупо не хватало нескольких сантиметров ремня.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Помогите разобраться с возможными причинами ухода антифриза в ДВС 2.5