LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Переполюсовал АКБ


Переполюсовал АКБ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всех с Рождеством.Проблема с фрилом1,98г, двигатель 20T2N.Менял севший аккумулятор а он оказался не той полярности,в темноте замкнул клеммы.Погасла приборка и вылетел реле регулятор напряжения, также нещелкает клапан на ТНВД.До дому доехал бросив провод напрямую на насос.Реле заменил,щетки, предохранитель 120а,на приборка загорелись лампы тс АБС,но не горит лампа заряда,хотя зарядка идёт 14,7в.Также не работает тахометр ну и не поддается напряжение на клапан ТНВД.Остальное электрооборудование работает,предохранители целы.Да ,на насос подаётся всего 1,5в,А сколько должно быть?Куда копать может кто сталкивался с подобным?

0

2

Скорее всего сгорел диодный мост на генераторе после такой встряски и не факт что зарядка идёт или не идёт...Чтоб не гадать на кофейной гуще,снимай и проверяй его.Если нет навыков по этому вопросу,лучше всё же к специалисту.... :dontknow:

0

3

Проверке так же подлежит предохранитель генератора(не визуально),при помощи тестера,провода,клеммы.Это тоже как вариант... :flag:

0

4

Предохранитель 120а я заменил, диоды проверял правда не распахивая.Есть износ на одном кольце генератора,но с новыми щетками должно работать.Обмотки целы.Может где масса пропала?Со специалистами беда живу в деревне,до ближайшего сервиса 400км бездорожье полное,в этом году даже газ-71 тонут.

0

5

Масса как вариант,есть смысл проверить безусловно,но вот диоды не выпаивая врядли корректно получится проверить...Деталюшка в некоторых моментах капризна и коварна...Там и так называемый полупробой,т.е утечка и микротрещины,опять же неисправность плохо прогнозируемая.Когда они в связке,полюбому нормально не проверишь.Размышляем логически.Переполюсовка это шок для полупроводниковых деталей.К ним диоды и относятся со своей полярной проводимостью.Вывод,напрашивается сам по себе.Предохранитель в данном случае(имеется ввиду генератора),мог не успеть сработать по ряду причин,например большего номинала и т.д.Где тонко там и рвётся,и под раздачу попал диодный мост,причём не весь допустим,а один элемент.Но это лишь моё мнение,причём дистанционное... :dontknow:

0

6

Плюс контрольная лампа цепи контроля зарядки ты пишешь не работает...По любому копай генератор и всё его окружение... :flag:

0

7

Спасибо,пойду снова снимать генератор,ещё раз все проверю.Сам я механик по образованию,и с механическими поломками типа раздатки,кпп,дизеля справлялся сам,а вот с автоэлектрикой беда((.Если ЭБУ полетел надо отправлять на диагностику и ремонт в Архангельск.

0

8

Misha70 написал(а):

Куда копать может кто сталкивался с подобным?

Не хочется огорчать, но скорее всего без комплексной диагностики разобраться будет сложно. Горящие лампы АБС и ТС в данном случае могут говорить о проблемах в блоке управления, т.к. датчикам АБС переполюсовка пофиг.

0

9

Возможно лампы тс и АБС горели и раньше,просто их там не было)).Ещё раз поменял напряжение,клемма В+ 12,4 в, возбуждение тоже аклемма контроля зарядки 0((.Снял гену снова ,думаю заказать диодный мост но не могу найти артикул,может кто-нибудь поможет? Генератор denso 10021-2630.

0

10

EN0731A.Вроде как оно. :flag:

0

11

Misha70 написал(а):

Спасибо,пойду снова снимать генератор,ещё раз все проверю.Сам я механик по образованию,и с механическими поломками типа раздатки,кпп,дизеля справлялся сам,а вот с автоэлектрикой беда((.Если ЭБУ полетел надо отправлять на диагностику и ремонт в Архангельск.

Дай бог чтоб не ЭБУ.Кратковременную переполюсовку должен выдержать...Перенапряжения,влаги,перегрева,мех.воздействий он больше боится.Ну вообщем удачи и ждём отчёт по окончанию ремонта. :flag:

0

12

Спасибо за поддержку и помощь,если сделаю обязательно отпишусь, правда наверное не скоро.Пока займусь генератором ,проточу контактные кольца,и закажу диодный мост.

0

13

Сегодня проточной контактные кольца, воткнул генератор обратно,и о чудо загорела контролька.Полез посмотреть предохранительF6 странно он оказался сгоревшим,хотя его я смотрел несколько раз.Заменил  защелкал клапан ТНВД но и заподмигивала красная лампа с двигателем ((.Запустился с полпинка,потом шелк и приборка снова погасла.Снова покурил ,приборка зажглась а контролька то снова не горит((.Зарядку не проверял,потому как ремень был не одет. Закажу щас мостик,но это долгая история.Читал на форуме как убрать ошибки, воткнул проволоку в диагностический разъем,что должно моргать?У меня все горит, ничего не моргает). Пятьдесят раз включил ключ, никаких потуг.Ну хотя бы завелась.

0

14

И ещё вопрос про первую форсунку.У меня провод с нее оторван и дыра залеплена холодной сваркой,похоже ещё англичане постарались,а может и предыдущий хозяин.Что с нее считывается.Где то читал,но лопатить форум снова с моим интернетом(((((

0

15

Машину запустил, зарядка идёт,контролька не горит,свечи тоже зато мигает красный двигатель и горят АВС,ТС и жёлтый спуск с горы.Остальное эл.оборудование работает.Причина всё-таки была в реле регуляторе и щетках.
Осталось убрать ошибки.

Отредактировано Misha70 (2018-01-08 21:12:49)

0

16

Misha70 написал(а):

Сегодня проточной контактные кольца, воткнул генератор обратно,и о чудо загорела контролька.Полез посмотреть предохранительF6 странно он оказался сгоревшим,хотя его я смотрел несколько раз.Заменил  защелкал клапан ТНВД но и заподмигивала красная лампа с двигателем ((.Запустился с полпинка,потом шелк и приборка снова погасла.Снова покурил ,приборка зажглась а контролька то снова не горит((.Зарядку не проверял,потому как ремень был не одет. Закажу щас мостик,но это долгая история.Читал на форуме как убрать ошибки, воткнул проволоку в диагностический разъем,что должно моргать?У меня все горит, ничего не моргает). Пятьдесят раз включил ключ, никаких потуг.Ну хотя бы завелась.

Ну процесс пошёл и уже хорошо.Насчёт предов и их проверки однозначно история в очередной раз подтверждает,проверять только тестером а не на глазок...Вообщем сброс ошибок,а дальше война план покажет.... :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Переполюсовал АКБ