LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 1 страница 50 из 402

1

Всем привет. Не стал заводиться. С толкача заводится, но машина не тянет и иногда обороты не могу набрать падают до 200 примерно. Свечи поменял старые были все в нагаре. Новые свечи тоже сразу становятся все в нагаре. Проверил искру, искра присутствует. Поменял топливный фильтр. Промыл форсунки ( после промывки завелась 2 раза и на этом все ) Форсунки с начало брызгали струей потом начали немного распылять, но не особо больше все равно брызгают струей. Что может быть? Вроде бы уже все проверил. Бензонасос жужжит, но давление не измерял. Когда насос отсоединял от форсунок, то брызнуло очень даже сильно.

0

2

Alex1612 написал(а):

Бензонасос жужжит, но давление не измерял.

Вот с этого и надо начать, померить давление. Визуально его не определить, а при низком давлении форсунки распылять и не будут хоть обмойся. Ну а если с давлением всё хорошо, то как и написал Emelia1, меняй форсунки.

0

3

брызгают струей - нет давления бенза.
начать надо с того, что поставить на ночь в теплый бокс. возможно водичка в топливной системе замерзла. если не помогло, потрошить насос

Отредактировано next (2018-01-16 10:49:38)

0

4

Заливал спирт для удалении влаги. Пока ничего не помогло. Буду смотреть давление.

0

5

спирт не поможет если вода уже в рампе и топливопроводе.

0

6

Алекс36 написал(а):

Вот с этого и надо начать, померить давление. Визуально его не определить, а при низком давлении форсунки распылять и не будут хоть обмойся. Ну а если с давлением всё хорошо, то как и написал Emelia1, меняй форсунки.

Версия про форсунки конечно имеет место быть,но чтоб они сразу все  "хором".... :dontknow: Есть одна деталюха в модуле бензонасоса,называется перепускной клапан,если память не изменяет.Как бы не в нём дело.Если заклинил,то не даст насосу создать рабочее давление в системе,тупо будет сбрасывать....Можно попробовать в обход него переключить насос. :idea:

0

7

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

но чтоб они сразу все  "хором".

Теоретически может быть, хотя на бензиновых я такое видел только один раз и то когда в отдаленной местности человеку пробили топливный фильтр из за его крайней забитости, что-бы он мог доехать до места замены. Ну а она на это подзабила, машинаж поехала :D  Ну а дальше танцы с бубнами... А в случае ТС вероятнее всего действительно мало давление, по причине перепускного клапана или тогоже фильтра, узнаем потом если отпишется.

0

8

Подождём,по любому авто будет отремонтировано.В моей практике лично не было такого(это насчёт клапана),у соседа произошёл такой случай в следствии использования бензина грязного с водой после заправки на "сладкой" АЗС.Реально заклинил клапан, с вытекающими в прямом смысле  последствиями в виде бензина в бак.Ну и понятно как с таким давлением когда форсы еле писают,может быть нормальная работа двигателя...Неисправность данного клапана встречается нечасто,но стоит учитывать пробег наших авто и качество топлива... :disappointed:

0

9

Форсы как раз писали хорошо, но струей как из шприца.  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif
Пока машина стоит у знакомого в гараже, а он сможет прийти только в пятницу. И до пятницы я пешеход, а дальше будет видно, что менять. Обязательно отпишусь.

Отредактировано Alex1612 (2018-01-17 18:04:03)

0

10

Alex1612 написал(а):

Форсы как раз писали хорошо, но струей как из шприца.  
Пока машина стоит у знакомого в гараже, а он сможет прийти только в пятницу. И до пятницы я пешеход, а дальше будет видно, что менять. Обязательно отпишусь.

Отредактировано Alex1612 (Сегодня 18:04:03)

В том то и вопрос, "писали"струйно,что уже не есть хорошо,на то они и форсунки, а не садовый шланг...При нормальной их работе и штатном давлении,они должны распылять,а не лить...Ищите где давление либо "травит",либо не выдаёт...В любом случае как правильно выше сказал next,потрошите бензонасос ,точнее модуль топливный.... :flag:

0

11

Запаслись попкорном, ждем! :hobo:

0

12

вот прям щас на служебке такая картина. авто волей начальства заправляется по топливной карте на занюханной азс. хаватанула бензина с водичкой. две недели таскают по сервисам - бак, насос уже снимали, но водичка гуляет по топливной системе. симптомы - то заводится, то не заводится. если заводится, то на ходу начинает тупить, потом глохнет. постоит, нагревается, заводится и далее по кругу.

0

13

Проверил давление насоса, всего 2 бар. Есть ли артикул нашего бензонасоса не в сборе, отдельно? И что будет если поставить с большим давлением насос? Просто есть насос и он показал 7 бар. , что за насос не знаю.
И еще вопрос по поводу подойдет ли насос от 2,0 TD4 на 1,8 ?

Отредактировано Alex1612 (2018-01-20 21:32:23)

0

14

E8235

0

15

Emelia1 написал(а):

чем тебя не устраивает вазовский бензонасос , цена вопроса меньше 1 тыс рублей
уже неделю бы ездил  или не ищешь легких путей

Не хотел, что то добавлять для крепежа. )))

0

16

Всем привет!!! Надеюсь попкорн надеюсь весь не съели, так как следует продолжение. Сегодня поменял топливный насос и с надеждой, что заведется пошел заводит. Но не тут, то было. Машина не завелась. Не ужели накрылись все форсунки разом!???!!  o.O   Может ли быть такой вариант, что проскочил ремень ГРМ ? И какие форсунки от 10-ки подходят сименс или бошевские?

0

17

Alex1612 написал(а):

Не ужели накрылись все форсунки разом!???!!     Может ли быть такой вариант, что проскочил ремень ГРМ ?

Не стоит впадать в панику. Проверить ещё раз давление, не исключен перепускной. Мог конечно и ремень перескочить, но для этого нужны причины. А с другой стороны закопченные свечи, с чего?

Отредактировано Алекс36 (2018-01-21 20:35:13)

0

18

Давление проверял 2 раза. 3,5 бар. Свечи все в бензине.

Отредактировано Alex1612 (2018-01-21 20:55:06)

0

19

Alex1612 написал(а):

Всем привет!!! Надеюсь попкорн надеюсь весь не съели, так как следует продолжение. Сегодня поменял топливный насос и с надеждой, что заведется пошел заводит. Но не тут, то было. Машина не завелась. Не ужели накрылись все форсунки разом!???!!     Может ли быть такой вариант, что проскочил ремень ГРМ ? И какие форсунки от 10-ки подходят сименс или бошевские?

Да "попкорма" в стране ещё достаточно... :D Не спеши с форсунками.Дурное дело не хитрое.Ну не могут они сразу хором за руки взявшись....2 бара это уже бензоподача.Насос,магистраль...И ремень исключать не надо.Не первый случай на форуме.Проверь всё ещё раз внимательно.Уверен причину найдёшь. :flag:

0

20

Alex1612 написал(а):

Проверил давление насоса, всего 2 бар. Есть ли артикул нашего бензонасоса не в сборе, отдельно? И что будет если поставить с большим давлением насос? Просто есть насос и он показал 7 бар. , что за насос не знаю.
И еще вопрос по поводу подойдет ли насос от 2,0 TD4 на 1,8 ?

Отредактировано Alex1612 (Вчера 21:32:23)

Подожди...Это только мне показалось или как?Подойдёт ли насос от 2,0 TD4 на 1.8?У  тебя дизель? :question: Подпись всегда просим корректно заполнять!!!

0

21

Alex1612 написал(а):

Машина не завелась

вспышки были , схватывала?
если были то по всей видимости свечи залило

0

22

по порядку
давление в какой точке 3,5?
свечи в бензине - не показатель, они всегда мокрые, если мотор не заводится.
сначала проверить три вещи, давление на топливной рампе, искру, правильность подключения проводов к свечам и метки на грм. если все это есть, то компрессию.

0

23

next написал(а):

по порядку
давление в какой точке 3,5?
свечи в бензине - не показатель, они всегда мокрые, если мотор не заводится.
сначала проверить три вещи, давление на топливной рампе, искру, правильность подключения проводов к свечам и метки на грм. если все это есть, то компрессию.

Давление на шланге у топливной рампы, искра есть, провода подключены правильно ( брал также у знакомого все в сборе бегунок, провода и так далее) Сегодня пойду смотреть метки.
Сначала схватило и сразу заглохла.

Отредактировано Alex1612 (2018-01-22 17:17:05)

0

24

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Подожди...Это только мне показалось или как?Подойдёт ли насос от 2,0 TD4 на 1.8?У  тебя дизель?  Подпись всегда просим корректно заполнять!!!

У меня бенз, просто предлагали за так насос. Вот я и интересовался.

0

25

Alex1612 написал(а):

У меня бенз, просто предлагали за так насос. Вот я и интересовался.

Понято.Делаю корректировку в подписи.Говоришь завёлся и сразу заглох?Ни чихал,ни хлопков не было пока работал? :question:

0

26

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Понято.Делаю корректировку в подписи.Говоришь завёлся и сразу заглох?Ни чихал,ни хлопков не было пока работал?

Завелся и сразу заглох, ни чихал и ни каких хлопков не было.
Сегодня посмотрел ремень, перескочил на один зуб. Установил по меткам, но все равно не завелся.
Заказал свечи поменяю и попробую просушить фарсунки, вдруг попала вода и замерзла в них.

0

27

Ну вот.Это уже хорошо.Насчёт свечей логично,но сушить форсунки...Да не зачем.Они бензина не бояться.Считаю после замены свечей всё должно получится.Как вариант с открытыми свечными колодцами(без свечей),5-10 сек.прокрутить стартером(при отключенных форсунках),чтоб повылетело всё из цилиндров..Потом новые свечи,форсунки подключаешь и ключ на старт... :cool:

0

28

Перескочил ремень с чего? Ролик все? Я б ещё компрессию померил, если метки ушли

0

29

next написал(а):

Перескочил ремень с чего? Ролик все? Я б ещё компрессию померил, если метки ушли

Ролики все. На один зуб это думаю не критично.

0

30

Еще вопрос, как проверить регулятор давления?

0

31

Думается если в оптимальном варианте,то замена.При практическом подходе и желании всё сделать самому то так.1.Разбираем модуль бензонасоса.2.Выключаем из магистрали насоса регулятор(снимаются топливные шланги и напрямую в магистраль).,штатных трубочек достаточно,нужны будут 2 хомутика,ввиду того что фирменные требуют спец.сьёмничек,которого может не оказаться под рукой..3.Собираем модуль в обратном порядке,заводим...4.Если двигатель заводится и работает нормально,то регулятор на помойку.Авто можно эксплуатировать,одновременно заказав другой регулятор...Если картинка не поменялась,проверяем правильность установки топливного фильтра,чистоту сеточки насоса...Если и в этом случае изменений в работе ДВС не произошло,меняем сам насос...Из опыта форума,случаи непродуктивной и нестабильной его работы несмотря на благополучный внешний вид и бодрое жужжание случались неоднократно... :flag:

0

32

Спасибо.

0

33

Alex1612 написал(а):

Ролики все. На один зуб это думаю не критично.

На один зуб не критично, можно даже разницы не заметить.
Ты пишешь в пост № 1 , что когда насос отсоединил, брызнуло очень сильно, т.е. давление в магистрали есть?. 
Свечи черные-богатая смесь. ( предполагаю)
Далее, у тебя нет ли подсоса воздуха на впуске  ?  У меня один раз похожее было встал на дороге, а оказалось  свалился с  дросселя  гофрированный воздуховод.

0

34

Палыч76 написал(а):

На один зуб не критично, можно даже разницы не заметить.
Ты пишешь в пост № 1 , что когда насос отсоединил, брызнуло очень сильно, т.е. давление в магистрали есть?. 
Свечи черные-богатая смесь. ( предполагаю)
Далее, у тебя нет ли подсоса воздуха на впуске  ?  У меня один раз похожее было встал на дороге, а оказалось  свалился с  дросселя  гофрированный воздуховод.

Снимал полностью корпус с фильтром и ставил обратно.
Сегодня поменял свечи и никакой реакции, даже не схватывала.
Все ближе к покупке фарсунок. Больше уже не знаю на что думать.

0

35

Мерил давление уже не один раз. Давление 3,5
Проверял сканером и выходит одна ошибка по АБС.

Отредактировано Alex1612 (2018-01-25 21:58:54)

0

36

Давление нормальное, погоди пока форсунки покупать, кстати датчик положения коленвала  может так дурить.

0

37

Проверь бегунок распределителя зажигания,правильно ли он стоит,как вариант скинь разъем датчика хола

0

38

Alekss написал(а):

Проверь бегунок распределителя зажигания,правильно ли он стоит,как вариант скинь разъем датчика хола

Бегунок по другому не поставить . НУ НИКАК НЕ ПОСТАВИТЬ!!! Какой датчик хола ? Ты о чем?

+1

39

Палыч76 написал(а):

Давление нормальное, погоди пока форсунки покупать, кстати датчик положения коленвала  может так дурить.

Как его проверить можно?
И какой артикул у него и не оригинала тоже

Отредактировано Alex1612 (2018-01-26 15:05:59)

0

40

Alex1612 написал(а):

Как его проверить можно?
И какой артикул у него и не оригинала тоже

Отредактировано Alex1612 (Сегодня 15:05:59)

Пробуй почистить его для начала.Разьём тоже.Проводку визуально хотя бы осмотри.Всё таки попытки запуска были... :dontknow:

0

41

V49-72-0008(1600 р.)  Неоригинал по цене почти столько же.Не торопись с приобретением однако...Посмотри проверь свой. :flag:

0

42

У тебя трамблер?Была недавно история с этим бегунком (втулка-штифт NJJ10001L ) резиновая прослойка каким то образом провернулась и бегунок постоянно проскальзывал и искры небыло в нужный момент,машина тоже либо заводилась и сразу глохла либо не заводилась вообщеhttp://s8.uploads.ru/t/GCY1o.png

0

43

Датчик холостого ходаhttp://sd.uploads.ru/t/KqPLA.png

0

44

Бегунок проверял от рабочей машины, тоже не завелась. Датчик холостого хода вроде работает идет гул от него.
Так же сегодня хотел проверить на ошибки, но прибор не смог про сканировать ничего. Даже странно, раньше сканировал и убирал все ошибки.

0

45

Всё больше становится похоже на глюки по зажиганию...И что ни есть хорошо,что прибор перестал "видеть" и корректировать работу ЭБУ.

0

46

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всё больше становится похоже на глюки по зажиганию...И что ни есть хорошо,что прибор перестал "видеть" и корректировать работу ЭБУ.

И как это узнать?

0

47

Alex1612 написал(а):

И как это узнать?

Предположим вообще не работаетЭБУ. Значит при подключении сканера он его видеть не будет, так как не будет никакого обмена данных сканера с ЭБУ. Но ЭБУ может не работать если на нем нет питания. А по поводу ЭБУ если конечно лезть в дебри то при присутствии питания на ЭБУ провяряется осциллографом тактование проца ЭБУ

0

48

Ок.Всё верно.Значит ищем питание на ЭБУ...Сам блок довольно надёжен... :flag:

0

49

Алекс36 написал(а):

Вполне возможно, что и работает. У меня на одном авто не один сканер эбу не видит, но машина вполне нормально работает.

Алекс,и так бывает.ЭБУ ещё та загадка...

0

50

shurrup написал(а):

Предположим вообще не работаетЭБУ. Значит при подключении сканера он его видеть не будет, так как не будет никакого обмена данных сканера с ЭБУ. Но ЭБУ может не работать если на нем нет питания. А по поводу ЭБУ если конечно лезть в дебри то при присутствии питания на ЭБУ провяряется осциллографом тактование проца ЭБУ

:flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.