Вопрос собственно в следующем. Могут ли корректно работать разные датчики АБС на разных осях? Причина вопроса - Решил привести в порядок АБС, ТС и спуск с горы. И тут выяснилось, что на передней оси стоят датчики с оборванной проводкой под гребенку, а на задней целые, под магнитные кольца. Сижу думаю, инфы на этот счет что-то не нашел пока.
Совместимость датчиков АБС
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22018-02-05 18:58:11
Не могут стоять разные системы считывания. Должны быть или гребенки на шрусах, или без них. Соответственно у этих двух систем совершенно разные датчики и их принцип действия. И места посадки разных датчиков разные. Если у вас вся система старая, под гребенки, то датчики под подшипники не поставить. И наоборот. Заменеы или задние или передние ступицы в сборе с кулаками и прочим
Поделиться32018-02-05 19:01:44
И тут нечего думать. Системы абс старые под гребенкушли как раз до 2001 года.мозг управления абс стоит под пассажирским сиденьем. После 2001 года абс пошла под подшипник с магнитом, мозг находится непосредственно на гидроблоке абс под капотом
Поделиться42018-02-05 19:05:54
Так что смотрите, где стоят мозги и всё будет понятно
Поделиться52018-02-05 20:34:00
Так что смотрите, где стоят мозги и всё будет понятно
Справедливо.
Поделиться62018-02-05 22:30:05
Если у вас вся система старая, под гребенки, то датчики под подшипники не поставить.
Так вот и беда, что на передней оси старая, на задней новая. Сборная Британии, б...! Постарались предыдущие владельцы. Блок под пассажирским сидением, передние датчики (под гребенки) оборваны, задние(под подшипник) целые, спидометр работает.
Отредактировано Алекс36 (2018-02-05 23:05:31)