Авто 2001 г.в .Вопрос такой. при включении зажигания что должно гореть на панели приборов? у меня горит зел.машинка,акум,чек,давление,и срс.после запуска все гаснет. как проверить какие лампочки отсутствуют или только бомбить щиток? хочу абс воскресить и спуск с горы. да тут ещё на драйве попался товарищ один,он делает шкалы и стрелки с подсветкой за все два рубля,но нужны сканы шкал родных. все идет к разборке щитка. как это гиморойно,может есть тема??
Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем
Сообщений 1 страница 50 из 74
Поделиться22018-03-02 23:53:04
А как ты их потом колибровать будешь ? Как бы потом за два рубля гемороя не получилось
Поделиться32018-03-04 07:01:53
Щиток снимается легко. Недавно подсветку менял.
Проблема с лампами бывает не в щитке. Чек например откусывают около ЭБУ и соединяют с маслом чтобы обмануть при продаже. Самый верный способ все проверить, запустить тест щитка лаунчем или иным диагностом
Поделиться42018-03-04 10:51:24
да тут ещё на драйве попался товарищ один,он делает шкалы и стрелки с подсветкой за все два рубля
Я имел в виду ,стрелки он будет снимать.А для корректной работы их нужно колибровать!Подсветка и индикация датчиков это мелочи
Поделиться52018-03-04 20:51:44
да вот стрелки как раз не проблема. а вот что где и когда должно гореть.... может есть фото щитка с вкл. зажиганием? у меня 2001г.в. лауньч читает фигово. может диагност такой,но другого нет. приходится методом тыка.
Отредактировано Артур40рус (2018-03-04 20:55:19)
Поделиться62018-03-05 07:20:26
Артур, ты с Калуги?
Отредактировано Kaluzhanin40rus (2018-03-05 07:21:11)
Поделиться72018-03-05 07:46:19
https://www.google.ru/search?q=обозначения на панели приборов ленд ровер фрилендер 1&newwindow=1&rlz=1C1KPLA_enRU772RU772&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjjjsS4r9TZAhWCliwKHbpVDY0QsAQITg&biw=1010&bih=500 Вот "весёлые картинки" на все случаи жизни...Может будут полезны..
Поделиться92018-03-07 00:46:39
вопрос такой. при включении зажигания что должно гореть на панели приборов? у меня горит зел.машинка,акум,чек,давление,и срс.после запуска все гаснет. как проверить какие лампочки отсутствуют или только бомбить щиток? хочу абс воскресить и спуск с горы. да тут ещё на драйве попался товарищ один,он делает шкалы и стрелки с подсветкой за все два рубля,но нужны сканы шкал родных. все идет к разборке щитка. как это гиморойно,может есть тема??
АБС,ТС,АКБ,кроме того что указал уже...Кроме того,щиток приборов европейца отличается от американца..Всё погаснет (если исправно),после запуска авто и начала движения....Поправьте если где ошибся...
Поделиться102018-03-08 23:28:18
у меня нет жёлтой машинки и абс. вот их я и хочу реанимировать. зелёная авто горит. а второй моторчик как чек это что??? датчик уровня подключу как релюха придёт. поставил бачок от транспортера а там нужна спец. реле ваговская.
Отредактировано Артур40рус (2018-03-08 23:32:18)
Поделиться112018-03-09 02:09:19
Скорее всего эти лампочки прежние владельцы "потушили"...На моторчик внимания не обращай.У тебя другая панель....
Поделиться122018-03-09 10:56:54
Разбери щиток, 99% что лампочки просто вытащили, чтобы глаза не мозолили
Поделиться132018-03-10 01:33:33
попадалось что там светодиоды стоят и вроде как они припаяны???
Поделиться142018-03-10 10:53:38
Светодиоды на рестайле, на старых лампочки
Вот, видео снял. Лампа абс тухнет после начала движения, если всё датчики абс исправны. Если нет, загораются,, три амиго,,
https://youtu.be/ZpZOAyy2BMw
Отредактировано Kaluzhanin40rus (2018-03-10 11:02:00)
Поделиться152018-03-10 13:52:21
Светодиоды на рестайле, на старых лампочки
Вот, видео снял. Лампа абс тухнет после начала движения, если всё датчики абс исправны. Если нет, загораются,, три амиго,,
https://youtu.be/ZpZOAyy2BMwОтредактировано Kaluzhanin40rus (Сегодня 11:02:00)
Всё так.Только у дизелей ещё и свеча накаливания обозначена.А лампочки,точнее светодиоды,(с 2000г идут вроде),там впаяны.Они белого цвета и оттенены светофильтрами....Кстати на форуме в разделе "Полезные советы автолюбителю",есть тема "Нда...Вот ведь уроды бывают..."Прочти,там похоже что то по твоей проблеме..
Поделиться162018-03-12 20:53:08
что смущает... зеленая машинка загорается при вкп. зажигания и гаснет после запуска. гаснет сама по себе отдельно от других.
Поделиться172018-03-12 22:54:18
что смущает... зеленая машинка загорается при вкп. зажигания и гаснет после запуска. гаснет сама по себе отдельно от других.
и ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ? Зеленая машинка и должна гаснуть, если не включена помощь при спуске или должно быть как-то иначе?
Поделиться182018-03-14 22:17:32
все лампы гаснут по разному. две одновременно никогда. я имел ввиду про зеленую машинку,она входит в число трёх амиго? я так понимаю пока абс не сделаю остальное нет смысла делать??
Отредактировано Артур40рус (2018-03-14 22:19:15)
Поделиться192018-03-14 22:43:16
Не входит зелёная(помощь при спуске),в состав трёх амиго(ТС,АБС,жёлтая,которой видимо нет у тебя)....Само собой когда АБС победишь,всё будет работать штатно...Зелёная в случае задействования...Проверь (если ещё не проверял),состояние микрика и проводов с контактами на ручке МКПП под кожухом.Часто бывают в обрыве эти провода,а в твоём случае как бы ещё не скручены между собой....
Поделиться202018-03-16 01:08:09
провода на ручке пропаял, были отломаны. задний датчик(правый) поменял. все предохранители на месте. еще скажите где лампа ручника или уровня тормозухи?
Поделиться212018-03-16 08:08:33
Он совмещён на одной контрольной лампе.Которая загорается и при постановке на ручник и при трёх амиго...Вообщем при всех проблемах с ТС..Красный вопиющий знак(!) ...
Поделиться222018-03-20 14:56:12
Красный восклицательный знак находится рядом с чеком. И он НЕ загорается в составе,, три амиго,,
Поделиться232018-03-20 14:59:54
Артур40рус, ты не гадай, что и как, а сними приборку и проверь наличие всех лампочек, это займёт минут 15 от силы
Поделиться242018-03-25 20:30:20
народ,вы не злитесь. я из тех кто пользуется знаниями тех кто уже делал это,иначе зачем мы все тут. я и сам всегда рад помочь. у меня мало свободного времени и сидеть гадать.... а самое главное,чужие и вообще машины так надоели ,что лень заняться своей. долго настраиваюсь,а потом на одном дыхании... вам поковыряться со своей машиной в радость или экономия денег. я делаю свою потому что,как говорят "хочешь сделать хорошо,делай сам".
Поделиться252019-01-28 15:11:58
Начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схема
Слева внизу отметил стрелочкой. Что это за черная стрелка вниз? Масса? Не похоже
Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.
На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.
Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10
Поделиться262019-01-28 15:17:49
Стрелка указывает контакт на "массу"или корпус.....
Поделиться272019-01-28 15:20:36
Начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схемаСлева внизу отметил стрелочкой. Что это за черная стрелка вниз? Масса? Не похоже
Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.
Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10
Смотри дорожки 8 и 10.На наличие трещин,окисления и т.д...Саму диодную лампочку проверь,лучше прямым подключением....
Поделиться282019-01-28 15:23:56
Вот ещё что...Проверь все предохранители относящиеся к функции щитка(только не визуально а прибором).Чем чёрт не шутит.Здесь налицо обрыв по "плюсу" в схеме.Они защищаемые предами..
Поделиться292019-01-28 15:41:32
http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html Инфа по предам...
Поделиться302019-01-29 07:36:27
Надо бы ее как то на массу соединить и посмотреть при включ. зажигании горит лампочка акб
Не выйдет. Пол машины разобрано. Тестером надо вызвонить. Сделаю - доложусь.
Поделиться312019-01-29 07:41:16
Нет там не указывает, что контакт идет на "массу"
Указывает, что не только на это идет...До конца не прочел "Аварийная световая сигнализация, щиток приборов."
Для начала коричневый провод с желтой полосой посмотри на штекере генератора. Надо бы ее как то на массу соединить и посмотреть при включ. зажигании горит лампочка акб.
Ну а на куда не только на это, идёт?Если опровергаешь чужую мысль,(что совсем не обязательно),обозначь сразу свою...А то с этим отрицанием в никуда,совсем в тупик зайдём... Эти"как то соединить..." и прочее подобное,несовместимо с ремонтом электрики...У меня сосед по гаражу "как то" соединил....Потом проводку всю менял...
Поделиться322019-01-29 07:47:43
Если бы обрыв в предохранителе, не работало бы не только лампочка зарядки, но и другая световая индикация щитка
denikos
скорее всего у тебя не обрыв...
думаю причина в релерегуляторе замена
Если бы был "не обрыв",присутствовал бы "плюс" на схеме...Если нет то обрыв.А как ещё его проще назвать?Обрыв он и в африке обрыв,хоть в цепи реле регулятора,хоть в какой другой....
Поделиться332019-01-29 09:45:33
Для начала коричневый провод с желтой полосой посмотри на штекере генератора.
Вызвонил. Как и должно быть согласно схемы, приходит на разьем в блоке предохранителей под капотом, а затем на 10 клемму черной фишки панели приборов.
Контакт 2 в фишке генератора идет через разьем в блоке предохранителей под капотом, затем через FUSE19 и FUSE8 в салоне на 8 зеленый провод в фишке панели приборов.
То есть цепи от генератора целехоньки. Единственное - это не звонил цепь от замка до FUSE8 и от замка до аккумулятора. Но думаю, что и там все нормально.
Значит дело в самом щитке...
Поделиться352019-01-29 10:10:24
Встал на один контакт FUSE8 - зеленый проводок (8) в фишке панели - контакт есть.
Встал на второй контакт FUSE8 - клемма (+) аккумулятора и 2 щелчка замком зажигания. Тестер пищит.
То есть цепи абсолютно целые! Что ему надо????
Не тестировал только внутри генератора. Не могу его снять! Болт не вылазит
Поделиться362019-01-29 10:24:15
Это что такое стрелкой помечено?
Выходит, что все до фишки генератора работает.
Вопрос. Когда двигатель не заведен, на клемме 1 должен присутствовать минус. Откуда?
С плюсового полюса диодов он прийти не может, значит приходит из этого прямоугольника с надписью LOAD1
По логике это какая-то катушка, нагрузка..
Поделиться372019-01-29 11:25:54
Это что такое стрелкой помечено?
Обмотка возбуждения генератора. Всё устройство и принцип работы генератора расписать или найдешь в нете?
Поделиться382019-01-29 11:29:17
Всё устройство и принцип работы генератора расписать или найдешь в нете?
Да уже потихонечку разобрался. Значит это с нее минус прибегает?
Поделиться392019-01-29 12:32:12
Это что такое стрелкой помечено?
Выходит, что все до фишки генератора работает.
Вопрос. Когда двигатель не заведен, на клемме 1 должен присутствовать минус. Откуда?
С плюсового полюса диодов он прийти не может, значит приходит из этого прямоугольника с надписью LOAD1
По логике это какая-то катушка, нагрузка..
На схеме шунтирующее сопротивление...Защита моста от перегрузок ,если не ошибаюсь..Кстати,порой "вылетает",из практики если на рабочем ДВС снимают клемму.Что на моделях наших авто категорически низзя...
Поделиться412019-01-29 16:09:16
Далее как только генератор начинает давать ток, напряжение на реле регулятор поступает с диодного моста (диоды чуть меньшего размера) и гаснет светодиод, где нарисована батарейка.
Если вышел из строя реле регулятор (у современных авто исполнено вместе с щетками), лампочка не загорится при включении зажигания.
Вопрос. Если вышел из строя регулятор, то генератор работать будет?
Поделиться422019-01-29 17:29:08
Получается, что генератор у меня тоже в порядке. Почему тогда лампочка не горит когда положено? Непонятно. Может тупо не было контакта в фишке генератора? Они там грязненькие вообще.
Хотя я после покупки машины почти сразу перематывал косу проводки и не могло оно не работать после чистки.
Поделиться432019-01-30 16:04:07
нет, не будет.
Не вводи людей в заблуждение если сам не разбираешься...Не противоречь сам себе.Будет генератор работать,да ещё как!!!Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!! Или недозаряд...Читай, довольно грамотно и доступно изложено... http://krutimotor.ru/proverka-rele-regu … eneratora/
Поделиться442019-01-30 16:08:20
Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!!
Ничего подобного у меня не наблюдалось. Снятый аккумулятор я поставил на зарядку дома через контроллер IMAX, так он в нее впихал 4.400 А.ч. из 74 возможных. На токе в 1 ампер.
И на вид акб как новый, только немножко пыльный.
Отредактировано denikos (2019-01-30 16:09:00)
Поделиться452019-01-30 16:08:49
Реле регулятор ,это стабилизатор напряжения...И всё!!!
Поделиться462019-01-30 19:22:30
Ничего подобного у меня не наблюдалось. Снятый аккумулятор я поставил на зарядку дома через контроллер IMAX, так он в нее впихал 4.400 А.ч. из 74 возможных. На токе в 1 ампер.
И на вид акб как новый, только немножко пыльный.Отредактировано denikos (Сегодня 16:09:00)
Это замечательно конечно.Но вслепую без индикации всё таки не айс...Как вариант,можно приделать для контроля вольтметр (таких сейчас множество),который подключается через прикуриватель.Лично у меня антирадар с функцией контроля заряда АКБ.Там на табло цифры высвечиваются.И "забить на штатную индикацию...
Поделиться472019-01-30 21:34:10
Будет генератор работать,да ещё как!!!Только будет перезаряд АКБ!!! Кипение и потёки электролита!!! Или недозаряд...
Так и будет. А сама лампочка рабочая?
И еще: очень сомневаюсь, что на индикаторную лампочку будет стоять "пятнадцатиамперный" предохранитель. Причина не в предохранителе. Лампочка, дорожки к ней, патрон, замок зажигания. Все, других причин НЕТ.
Поделиться482019-01-30 21:57:05
"Лампочка контроля зарядки аккумулятора подсоединяется к набору диодов, которые параллельно соединены с каждой из трёх обмоток статора. Это отдельная цепь и величина тока здесь небольшая, но достаточная для зажигания светодиодного индикатора. Итак, к лампочке, с одной стороны идёт положительный провод от общей сети системы зарядки, а на другой контакт приходит положительный провод от замка зажигания. Если с обеих сторон подаётся равное напряжение, лампочка не горит. Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается. Если зарядный ток начинает пульсировать или уменьшается, лампочка начинает мигать или гореть с меньшей яркостью."
Поделиться492019-01-30 22:14:25
Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается.
А у тебя при включении зажигания лампочка не загорается. Причина: + от замка к лампочке не приходит. Но после запуска двигателя ОНА тоже не загорается, значит + и от генератора не приходит.
Может такое быть? Маловероятно.
Делаем выводы: Плюс к лампочке и от замка и от генератора приходят, а она суця, не горит.
Делаем выводы: лампочка, патрон и по идее больше ничего не может быть.
Да, светодиод имеет полюса и если его вставить на 180*, то может и не гореть.
Сугубо мои размышления в тему. Может и не прав.
Поделиться502019-01-30 22:22:12
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.
А его там и нет.