Всем привет! Пришу совета бывалых! Суть проблемы: при разгоне в диапазоне 20-40 км\ч ощущается несильная вибрация в трансмиссии, не сопровождаемая никакими звуками. Вопрос: куда лезть в первую очередь, или не париться, а сразу в сервис? Пробег у машинки всего 63 тык, ездила только по городу.
Небольшая вибрация при разгоне, 2.5V6
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22009-07-02 11:57:33
Возможно, приказывает долго жить коробочный ШРУС.
Поделиться32009-07-02 12:03:23
Возможно, приказывает долго жить коробочный ШРУС
А он отдельно меняется, или тока вместе с карданом передним?
Поделиться42009-07-02 12:28:33
подушки крепления заднего редуктора, опоры подшипников карданов смотрел?
Поделиться52009-07-02 13:35:25
Starlexx, если это внутренний ШРУС, меняется, как правило вместе с полуосью - там накрываются подшипники. У меня была аналогичная проблема - ощутымые вибрации при наборе скорости (потом появились поскрипывания). Нашел на рынке б.у.-шный ШРУС с полуосью (80$) - поставил - всё прошло. Как оказало на полуоси был разбит один из трех подшипников.
Деталь здесь под номером 2. Код - TDR500230
Но возможно, это и не ШРУС - надо чтобы ты сам определил.
Поделиться62009-07-02 13:51:14
Только с полуосью меняется??????
Поделиться72009-07-02 13:59:14
Только с полуосью меняется?????
Внутренний - да, наружный - нет.
Поделиться82009-07-02 14:05:38
наружние оба уже новые!!! плохо если моя вибрация именно от внутренних!!
Придется завещать свой скелет, или печень кому нибудь втюхать,благо не курю!!Ибо денег уже нет.........
Поделиться92009-07-02 15:03:30
У тебя - две почки!
Поделиться102009-07-02 15:16:58
ну да с одной тоже ничего тебе не надо!?
Поделиться112009-07-02 15:29:46
Кстати, коробочным называть его не совсем верно, так как у нас он входит в раздатку...
Поделиться122009-07-02 15:31:33
Но возможно, это и не ШРУС - надо чтобы ты сам определил
Спасиб, поеду в вск на подъёмник, протрясу всю трансмиссию!
Поделиться132009-07-02 15:34:16
подушки крепления заднего редуктора, опоры подшипников карданов смотрел?
Не, ещё никуда не лазил! Спросил, чтоб понять, с чего начинать, теперь буду ВСЁ трясти!
Поделиться142009-07-02 15:42:53
Кстати, коробочным называть его не совсем верно, так как у нас он входит в раздатку...
Это правый ШРУС. А левый?
Поделиться152009-07-02 15:43:38
Спросил, чтоб понять, с чего начинать, теперь буду ВСЁ трясти!
Уж такая Фрил машина!
Поделиться162009-07-02 18:48:00
Это правый ШРУС. А левый?
А что левый? Тоже ведь в раздатку входит...
Поделиться182009-07-03 06:13:57
Слушайте, а приемлемо ли, что есть небольшой люфт (1-2 мм ходу) если полуось за внутренний шрус вверх-вниз дергаешь? Причем люфт есть в обеих передних полуосях - и правой, и левой. Сзади то же самое. Такое ощущение, что это износ подшипников полуосей в раздатке, коробке и заднем дифференциале. Даже скорее это не люфт, а свободный ход корпуса внутреннего шруса вверх-вниз как бы "на изгиб" полуоси, из-за некоторой свободы в подшипнике. Вопрос в том, норма ли это для подшипников полуосей, или они должны быть плотно зажаты, чтоб шрус не имел хода ни в какой плоскости, кроме как вращения по оси? Смущает то, что подшипники в разных местах, и возможно разного типа. Правый передний, получается, держит не только внутренний шрус полуоси, но и корпус дифференциала в раздатке. В других местах еще не разбирался если честно. Боюсь, как бы не начать мудрить и зря не "позажимать" подшипники, что в итоге может привести их выходу из строя. Хотя что-то внутренне подсказывает, что никакого хода-люфта не должно быть, по опыту общения с подшипниками в ступицах колес (тип подшипников вроде одинаков с раздаткой). В общем, меня терзают смутные сомнения...
Тут есть небольшая предыстория: Недавно появился гул со стороны правого переднего колеса, причем машина при трогании с места вела себя "странновато" - сначала на секунду немного ход морды вправо от намеченного курса (совсем немного, чисто интуитивно, какбы смещение центра тяжести вправо), потом уже поехали вперед. Иногда с небольшим глухим стуком. Полез все дергать на яме в поисках причины, обнаружил сильный люфт внутреннего шруса полуоси в раздатке, миллиметра 3-4 если дергать вверх-вниз, а то и больше, причем со стуком небольшим. Стало ясно - хана подшипнику в раздатке, решил сходу ее поменять целиком, благо была еще одна в запасе, а ехать надо. Провозился, поменял - рывки вправо на старте и глухие стуки на другой раздатке исчезли. Но небольшой гул при движении все же есть (может конечно это и шины), и все прислушиваюсь к каждому малейшему стуку. Толком не могу понять - вроде ничего не стучит, но при переключении передач как отпускаешь сцепление, все же иногда есть что-то похожее на стук опять же справа впереди. Подшипник на ступице и шрусы вроде в норме. И самое главное - на другой раздатке (тоже б/у) тоже есть этот самый пресловутый радиальный люфт-ход "на изгиб" внутреннего шруса, впрочем как и на других трех полуосях - в пределах 1-2 мм. На первой раздатке подшипник изношен однозначно - при вращении на снятой раздатке рукой за фланец для кардана чувствуются небольшое сопротивление рывками плюс небольшое пощелкивание, видимо роликов, и шум. На второй этого нет - все вращается тихо, ровно и плавно.
Не знаю, что и думать - боюсь угробить что-нибудь. Если этого люфта быть не должно - значит видно придется менять все подшипники по кругу или регулировать их натяг, если такое возможно. Плюс диагностика подвески на предмет выявления причин постукиваний при переключении передач.
Скажите, у кого как? Есть ли какой-нибудь небольшой гул или шум при езде или абсоютная тишина, как в легковушке?
ЗЫ. Во понаписал, извиняюсь за сумбурность
Поделиться192009-07-03 19:40:47
Стало ясно - хана подшипнику в раздатке, решил сходу ее поменять целиком, благо была еще одна в запасе, а ехать надо. Провозился, поменял - рывки вправо на старте и глухие стуки на другой раздатке исчезли
Из написанного тобой, получается, что у тебя две раздатки? Вторая раздатка стоит вместо вязкомуфты? Уточни пожалста сей момент плиз.
Поделиться202009-07-06 04:45:20
Нет, просто была еще одна раздатка отдельно, на запас После замены шум справа спереди исчез. Меня интересует - нормально ли, что внутренние шрусы на всех полуосях имеют некоторый свободный ход? Или пора менять подшипники везде, чтоб корпус шруса четко вращался без всякого отклонения в сторону? Сам внутренне понимаю, что второе, но все же хочется знать как у других, и насколько шумна трансмиссия вообще?
Поделиться212009-07-06 11:16:03
Скажите, у кого как? Есть ли какой-нибудь небольшой гул или шум при езде или абсоютная тишина, как в легковушке?
Вопрос философский конечно
Когда купил, сел и поехал. Такого кайфа по управлению и по тишине, что мы сейчас и обсуждаем, не чувствовал. После Волги это была просто гробовая тишина. Через год в этой тишине просто напросто крякнула раздатка. Никаких предвестников было не замечено. На данный момент, новая раздатка, новое сцепление, новые ступичные подшипники, новый передний кардан, коробка с замененными подшипниками, вискомуфта вроде не заклинена, метки расходятся и монтировками прокручивается. Когда трансмиссия прогревается слышен подшипниковый шум где-то спереди, очень тихий. А слух поверьте у меня очень хороший, ступичный подшипник услышал еще за 3500 км. когда на юг поехал, а завыл он только за 300 км до Питера на обратном пути. Вот я и думаю может шумит подшипник внутреннего шруса, если он там есть, не знаю устройства, потому, что больше шуметь нечему. И еще когда быстро отпускаю сцепление чувствуется маленький ДЫК спереди слева, хотя хрустов при повороте еще нет. А шум покрышек легко выделить, если проехать по гладкому асфальту, исчезает сразу. Хороший шум всегда вылезет наружу. Главное, чтоб шумы были рабочими. К тому же ко всему привыкаешь и хочется лучшего. Первый раз садишься тихо, поездишь как то уже и шумновато.
Поделиться222009-07-06 11:37:05
Вот и у меня иногда "ДЫК" бывает...
Поделиться232009-07-06 11:49:21
А слух поверьте у меня очень хороший,
Рома, может мою машинку послушаешь?
Поделиться242009-07-06 16:39:10
К тому же ко всему привыкаешь и хочется лучшего. Первый раз садишься тихо, поездишь как то уже и шумновато.
Т.е., думаешь все в пределах нормы, нечего мозги компостировать себе и людям?