Теперь новая проблема и нужен совет. После ремонта турбинки проехал полторы тыс. из них первые семьсот по городу но обнаружил что погнало масло из под фильтра из масло охладителя .и нижняя трубка турбины тоже сопливая и на холодную при заводке сизый дым пока не прогреется .Грешил на морозы но залез подтянул фильтр и масло охладитель трубку протер и присыпал сухой пылью в выходные поехал в Хвалынск и увидел что вся пятая дверь закидана маслом скоростной режим 100-110 в районе 3000 оборотов.Доехал до дому,нижняя трубка турбины в масле уровень масла упал с верхний до нижний метки.Долил 200 г .и поехал к турбинщику. Тот снял сопун а от туда на холостых накидывает масло,говорит промой маслоотделитель не поможет померь компрессию.Расстроился поехал домой собрал мужиков и давай всем миром репу чесать, вскрыли клапанную крышку а маслоотделителя там нет и не пахло , сняли с турбины оба воздушных патрубка(заходной и выходной) завели с сопуна масло перестало накидывать даже при 4000 т.об. но из турбины с выходного отверстия немного накидывает но на оборотах и тут все разошлись во мнениях: лично моё-что из турбины не при-каком раскладе масло не должно идти но и залегание колец допустить не могу .Все косяки начались после ремонта турбины,даже при убитой турбине такого расхода масла не-было,получается при одетых патрубках турбины она накидывает масло в цилиндры и каким-то образом возрастает давление газов в картере двигателя и через сопун подхватывает капельки масла и добавляет их в воздухо приёмный патрубок перед турбиной У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО МЫСЛИ может похожая ситуация была
Тема про лопнутую улитку не закончилась ремонтом турбинки.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22018-03-20 05:48:29
Пробег 272т. Кольца и колпачки вкладышы менял на 236т.
Поделиться32018-03-20 06:05:07
Хочу сегодня снять катализатор посмотреть не забитый
Поделиться42018-03-20 06:26:52
когда покупал турбина уже не работала?
Поделиться52018-03-20 06:51:27
Да когда брал был люфт на валу и лопина см 3 горячей улитки но прорывов газов не было масло сопливелось немного, но и после ремонта особо тяга не стала ощущаться вот и думаю может он частично забит и создаётся разница в давлении горячей и холодной улитках
Поделиться62018-03-20 07:01:10
За одно и проверю и без него попробую заведу и гляну с сопуна масло кидает или нет
Отредактировано STARIC (2018-03-20 07:05:28)
Поделиться72018-03-20 08:07:44
Да когда брал был люфт на валу и лопина см 3 горячей улитки но прорывов газов не было масло сопливелось немного, но и после ремонта особо тяга не стала ощущаться вот и думаю может он частично забит и создаётся разница в давлении горячей и холодной улитках
Понять бы причину возникновения повреждения этого узла.Чтоб не повторилось это и в дальнейшем.С дизелистом бы тебе толковым переобщаться....
Поделиться82018-03-23 12:55:44
Причины нашло две точнее три первая и самая главная не добросовестные ремонтники!!! А осталные две это - не была промыта воздушная система с интеркуллером и прокладка трубки слива масла не была установлена новая а поставили старую на герметики часть канала сливного была загерметизированна .Ну и до кучи масло поменял хотя на старом прошло две тысячи.
Поделиться102018-03-23 13:18:08
Дымить перестал и из сапуна масло не кидает а расход масла увижу завтра в район поеду двести туда и двести обратно .До катализатора так руки и не дошли ,прокладки заказал теперь после выходных разберу уж больно шпильки ржавые не одна не выжевит.