LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мой Фрил. не єдет больше 100 км. в час!Может турбина?


Мой Фрил. не єдет больше 100 км. в час!Может турбина?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

У меня Фрил. 2002 г. проблема в том што машина не набираєт больше 100 км. в час. думал фильтер топливной,паменял . иногда єдет харашо.подзкажите у каво ещо такоє било.

0

2

Pavlo написал(а):

набираєт больше 100 км. в час

:|
На 5той "педаль акселератора в пол" и только до 100 - 120 км\ч  такое было...  Да и вообще "тупила".
Сдох датчик форсунки 1вого цилиндра. Но при этом на приборной доске горит "Check in" красным.

0

3

А как сама динамика разгона?

0

4

Pavlo
когда выходит из строя турбина 1 увеличивается расход масла
                                                 2  машина дымит
                                                 3 увеличение расхода топлива
это наблюдается???

0

5

а когда менял последний раз воздушный фильтр и фильтр отработаных газов Это интересно

0

6

У меня такая неисправность была. Тупила машина страшно. Долго я мытарился с этой неисправностью. Почти год. А потом неисправность нашли. Съехали мозги у датчика низкого давления топлива. При этом лампа на щитке не загоралась. Иногда, очень редко прыть просыпалась, но очень быстро опять пропадала. Пытался с выключенной передачей газовать, так движок даже вхолостую больше 3200-3500 не набирал. Датчик сей установлен на самом фильтре(та самая байда, которая на фильтр наворачивается). Для проверки попробуй сдернуть штеккер с этого датчика. Лампа естественно сразу загорится, а комп перейдет на резервный режим работы. Если тяга восстановилась, то проблема понятна - меняй датчик. Сам вот только сегодня его установил, а до этого полгода ездил со сдернутым штеккером.

0

7

Всем привет! На приборной доске не горит "Check in" красным,на фильтре нет никакова датчика,у меня фрил с мая 2002г.Фильтр картерних газов ещо не менял,воздушний снял продул,виглядит нармально.С горки набираєт 130 км в час.У меня разгон хароший до 110,патом прападаєт мощнасьть, и пока не виключиш и включиш зажиганиє машина єдет тупо,больше 3000 об. в мин. не набираєт,динамика разгона тупая.

0

8

Pavlo написал(а):

Всем привет! На приборной доске не горит "Check in" красным,на фильтре нет никакова датчика,у меня фрил с мая 2002г.Фильтр картерних газов ещо не менял,воздушний снял продул,виглядит нармально.С горки набираєт 130 км в час.У меня разгон хароший до 110,патом прападаєт мощнасьть, и пока не виключиш и включиш зажиганиє машина єдет тупо,больше 3000 об. в мин. не набираєт,динамика разгона тупая.

Если сброс в "нормальное состояние" идет после выключения зажигания, а до этого момента динамика в норме - однозначно проблема вестгейта турбины. Он заклинен наглухо. Система управления думает, что мотор пошел в разнос (высокое давление турбины) и рубит подачу топлива.
У меня сейчас есть знакомый на VW, так так и ездит - говорит зато расход упал до 5 на сотню...

0

9

Датчик низкого давления топлива у дизелей Td4 встроен прямо в крышку фильтра. Это единственный датчик на всей машине который отдельно не снимается и идет в сборе с крышкой. Соответственно в случае поломки меняется крышка в сборе, как было в моем случае. Посмотри внимательно на крышку фильтра. Там 4 выступа, по 2 с каждой стороны. Со стороны подкачиавающего насоса приходит подача топлива, второй выступ пустой, он заглушен. С другой стороны выходит топливный шланг очищенного топлива на двигатель, а вот во второй выступ как раз и вставлен штеккер на указываемый датчик. Сдергиваешь его и пробуешь прокатиться. Если тяга вернулась, то значит у тебя та же проблема что была и у меня. Если тяга не восстановилась - поздравляю, датчик у тебя в норме и проблему надо искать в другом месте. Просто уж очень симптомы мои мучения напоминают. Проверка займет 5 минут от силы и сделать ее просто самому. Напоминаю, что как только сбросишь штеккер, лампочка на панели загориться, ничего страшного.

0

10

У меня ситуация ещё загадочнее: время от времени падает "тяга" на не больше 110 км/ч. После пары-тройки обгонов на 140-150 (с отменной динамикой), опа - и не больше 120. Грешу на топливный фильтр (на днях заменю). Однако, прочитав эту ветку, остаюсь в недоумении. Вроде и не вестгейт и не датчик давления... Может просто насос низкого давления не накачивает необходимого кол-ва топлива на ТНВД для интенсивной работы?...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мой Фрил. не єдет больше 100 км. в час!Может турбина?