Что-то мне подсказывает, что проблема с этой резинкой не только у меня. Раз господа-разборщики ломят за кусок резины от 4 до 8 тыс., то значит, что она востребована.
Эта шайтан-шланга официально поставляется ТОЛЬКО в комплекте с крышкой мотора и прочей требухой и имеет ценник более 17 тыр.
Вот так выглядела моя деталька...
Края, надеваемые на дроссель, все оборванные, и имеется нехилая дырища, через которую в мотор летит всё подряд.
Пораскинув рассуждалкой, определил для себя 2 выхода из этого положения: либо делать жёсткий "костыль"-удлинитель для шланга, либо пойти путём наращивания обгрызенной части.
Для этих целей были приобретены следующие детальки:
шланг от корпуса воздушного фильтра инжекторного ВАЗ2107
и имеющий в нижней части подходящий диаметр костылёк-переходник
Нижняя часть была отрезана и приспособлена для дела
Но выяснилось, что подобная конструкция слишком длинна и не позволяет нормально натянуть остальные концы шланга на их посадочные места.
Поэтому пластмассовый костыль был изъят из конструкции, а резиновый надставыш просто втиснут вовнутрь родного шланга и проклеен клей-гелем "Момент", который специально для резины и имеет определённую степень гибкости.
Теперь мой шланг выглядит так
Вазовский шланг = 400 руб
Непригодившийся костыль = 92 руб
Клей-гель = 36 руб
Итого на восстановление детали ушло 528 рублей вместо как минимум 4 тыс.
- Подпись автора
А где подпись?