Что-то мне подсказывает, что проблема с этой резинкой не только у меня. Раз господа-разборщики ломят за кусок резины от 4 до 8 тыс., то значит, что она востребована.
Эта шайтан-шланга официально поставляется ТОЛЬКО в комплекте с крышкой мотора и прочей требухой и имеет ценник более 17 тыр.
Вот так выглядела моя деталька...
Края, надеваемые на дроссель, все оборванные, и имеется нехилая дырища, через которую в мотор летит всё подряд.
Пораскинув рассуждалкой, определил для себя 2 выхода из этого положения: либо делать жёсткий "костыль"-удлинитель для шланга, либо пойти путём наращивания обгрызенной части.
Для этих целей были приобретены следующие детальки:
шланг от корпуса воздушного фильтра инжекторного ВАЗ2107
и имеющий в нижней части подходящий диаметр костылёк-переходник
Нижняя часть была отрезана и приспособлена для дела
Но выяснилось, что подобная конструкция слишком длинна и не позволяет нормально натянуть остальные концы шланга на их посадочные места.
Поэтому пластмассовый костыль был изъят из конструкции, а резиновый надставыш просто втиснут вовнутрь родного шланга и проклеен клей-гелем "Момент", который специально для резины и имеет определённую степень гибкости.
Теперь мой шланг выглядит так
Вазовский шланг = 400 руб
Непригодившийся костыль = 92 руб
Клей-гель = 36 руб
Итого на восстановление детали ушло 528 рублей вместо как минимум 4 тыс.
Самая востребованная резинка мотора 2,5
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12018-04-19 20:24:06
Поделиться22018-04-20 09:51:00
Раз господа-разборщики ломят за кусок резины
Поделиться32018-04-20 22:16:42
Максим Владивосток, Макс, я понимаю, что спрос диктует предложение, это бизнес, ничего личного.... Но, как я тебе уже писАл в вайбере, я морально не готов отдавать такие суммы за вещь, которая имеет спекулятивную цену только потому, что редка в продаже и часто рвётся. Я суппорты передние Lucas купил по 2750 за штуку. А резинка за 4 - это что-то с чем-то....
Отредактировано Майкыл (2019-05-11 14:39:01)
Поделиться42018-04-21 22:08:49
ЗУБЕРХА, для особо внимательных особ повторю:
и проклеен клей-гелем "Момент", который специально для резины и имеет определённую степень гибкости.
Поделиться52018-04-22 07:39:30
Речь идёт об колхозе а не об какой то альтернативе...
Ведь всегда можно приколхозить и выхлоп, и стойки и привода, да что уж там и мотор тоже...
Так что тема не в тему... Речь просто об находчивости каждого и по отдельности любого...
Поделиться62018-04-22 08:37:52
да
&del&
Отредактировано Майкыл (2018-04-22 08:37:59)
Поделиться72018-04-22 08:38:27
Он маслоустойчив? При температурах не испаряется?
Устойчив, не испаряется.
Поделиться82018-04-22 08:50:04
Речь идёт об колхозе а не об какой то альтернативе...
Разумеется. Альтернатива родному, часто уже с надрывами, шлангу - только китайский синий шланг. Буду миллионером, наверное его куплю. Потому что маслостойкость родного шланга весьма низка. А, кстати, маслостойкость синего кем нибудь, кроме китайцев, подтверждена?
Поделиться92018-04-22 13:12:28
Разумеется. Альтернатива родному, часто уже с надрывами, шлангу - только китайский синий шланг. Буду миллионером, наверное его куплю. Потому что маслостойкость родного шланга весьма низка. А, кстати, маслостойкость синего кем нибудь, кроме китайцев, подтверждена?
У меня такая китайская уже пятый год...
Ни намёка...
Поделиться102018-04-22 13:32:57
У меня такая китайская уже пятый год...
Ни намёка...
Спасибо, буду знать.
Поделиться122019-05-11 20:06:15
Как раз место склейки и не подвело. Конструкция развалилась по заводскому шву
Обратился к спасителю-помогителю Максиму...
Однако, шайтан-конструкция прослужила чуть больше года...
Эпопея продолжается Миша? Этот патрубок шпили-вили вроде как с прошлого года ещё делает? Что может быть первопричиной?
Поделиться132019-05-11 21:30:32
МИХАЛЫЧ Я, а фик его знает.... Но разошёлся он по заводскому шву, а не по прошлогодней склейке, что меня весьма удивило. И разошёлся только старый патрубок, вклееное в него кольцо целое и держится в месте склейки отлично. Черепаха плохо закреплена, только на передних винтах, задние резинки давно оторваны. Может из-за этого... Полез туда чтобы в очередной раз помыть дроссель, так как опять стал бессистемно загораться спуск с горы, на этот раз уже со снятием дросселя. Оказалось, что дроссель висит на двух болтах вместо четырёх. Видать, предыдущий владелец потерял 2 болта.
Поделиться142019-05-16 23:23:01
У меня такая китайская уже пятый год...
Ни намёка...
Подтверждено. У меня тоже силиконовый шланг установлен-лет пять назад. Полет нормальный. Только он у меня черного цвета будет.
Поделиться152019-06-24 13:43:33
я извиняюсь, если не в тему, но если кому надо Самую Востребованную Резинку мотора 2.5 и не хочется колхозить - в Автобритании есть воздухозаборники синий за 7000 и черный (как у ТС) за 2500. Купил себе черный, маслостойкость пока в норме, но пробег у машины после установки воздухозаборника пока копеешный.
Дорого, но я себе сам долго искал, а нашел только там. Не реклама.
Отредактировано kontrol (2019-06-24 13:44:22)
Поделиться172019-09-18 10:13:57
Тоже купил себе черный в Автобринании, отрезал кусок от родного и кусок от приобретенного, 2 суток лежали в бензине внешне и наощуп одинаковые. Со слов продавца заказывали партию в Китае через Алибаба.
Поделиться182019-09-18 22:33:44
2 суток лежали в бензине
фиг ли бензин, ты в отработку, разбавленную бензином положи.... Шланг на машине приходит в негодность ну уж никак не за 2 суток....
Отредактировано Майкыл (2019-09-18 22:34:42)