Заметил, что стоя в пробке кондиционер перестает холодить и начинает клинить компрессор, точнее он в аварийном режиме отрубается (давление хладогента 27 bar, трубка высокого давления горячущая- не удержаться) и при рестарте (сброс давления до 21 bar) муфта соответственно буксует. Попробовал прогреть мотор- вентлятор НЕ влючается, температура антифриза достигает 103 градусов- дальше смысла нет экспериментировать- вентилятор не включается...
Тест автокомом показывает выполнение принудительного включения Ok на всех трех скоростях (малой, средней и большой), но по факту вентиляторы НЕ крутятся...
Кто сталкивался? Замена блока управления (тот, что на радиаторе)?
Двиг 2,0 td4, 2002г., но, похоже, аналогичное охлаждение и на 2,5 V6
Управление принудительным охлаждением td4/2,5 V6
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12018-05-02 16:55:36
Поделиться22018-05-03 09:23:25
нормальный режим для кв6. 103 не работает вентилятор. начинает со 105. 110 полные обороты.
понять умом это нельзя, это надо запомнить
я тоже кипеш поднял незнамши, даже блок у вентиляторов успел разобрать...
в качестве теста переменный резистор на 5 ком вешаешь вместо датчика температуры блока. крутишь в разные стороны, наблюдаешь старт вентиляторов.
а кондей обслужить надо, почистить теплообменник, добавить масла в хладагент, давляк проверить...
Отредактировано next (2018-05-03 09:24:50)
Поделиться32018-05-05 12:39:31
нормальный режим для кв6.
Так я вроде и подпись заполнил, и обстоятельства описал, что принудительный тест включения- ноль эффекта на вентиляторах.... Кстати, уточняющие вводные: датчик давления и температуры теплоносителя исправен- комп видит эти данные, а значит и ECU дрыгателя в курсе про эти показатели, ведь именно ECU дает широтно-амплитудный импульс управления на блок управления вентиляторами. Единственное- осциллографа нет сигнал проверить(
103 не работает вентилятор. начинает со 105. 110 полные обороты.
понять умом это нельзя, это надо запомнить
я тоже кипеш поднял незнамши, даже блок у вентиляторов успел разобрать...
Очень интересно: что внутри блока? Фото есть? Ну или хоть словами дай описание что внутри? Наверняка пара силовых транзюков, какой-нибудь диод на входе (раз сразу оба вентилятора обрубились). Вряд ли такая трехуровневая схема включения на резисторах построена ... Может там есть одноразовый термопредохранитель, который поменял- и радуйся катайся дальше?
в качестве теста переменный резистор на 5 ком вешаешь вместо датчика температуры блока. крутишь в разные стороны, наблюдаешь старт вентиляторов.
а что делать, если указатель температуры на панели и данные, полученные через комп, соответствуют?... Мне просто есть куда ещё силы и время более рационально применить. Но как обучающий материал- наверное кому-то полезен опыт будет.
а кондей обслужить надо, почистить теплообменник, добавить масла в хладагент, давляк проверить...
Ну ладно, ехидничать и взывать к изучению мат. части не буду). Просто скажу, что с кондеем (компрессор, муфта и её управление, магистрали, теплообменник, осушитель, испаритель, клапан TWR и органы управления в салоне) всё в порядке)
Отредактировано Bravo (2018-05-05 13:04:59)
Поделиться42018-05-05 12:45:32
Кстати, а клапан TWR подлежит какой-либо регулировке? На нем есть же с торца резьба для чего-то, наверняка не только для сборки на заводе. Хотелось бы меньшую температуру испарителя получить на выходе...
Убедительно попрошу на давление и т.д. не ссылаться- вся система, даже испаритель в своё время был промыт изнутри при замене компрессора, что, честно говоря, практически мало кто делает- а нужно.