LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Продолжение темы три "амиго"


Продолжение темы три "амиго"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Для этого не нужна распиновка.Под капотом разьём от датчиков АБС.Снимаем разьём(жёлтенький такой),звоним...Провод смотри от датчика АБС на колесе,а не от гидроблока :flag:

0

2

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Для этого не нужна распиновка.Под капотом разьём от датчиков АБС.Снимаем разьём(жёлтенький такой),звоним...

Стоп. А где он там? Там вроде жирная коса с кучей пинов приходит на сам блок и все. И в ней явно больше 8 концов ))

0

3

Ввиду лимита сообщений в теме(1000),продолжаем обсуждение в новой теме... :flag:

0

4

vito-m6 написал(а):

Стоп. А где он там? Там вроде жирная коса с кучей пинов приходит на сам блок и все. И в ней явно больше 8 концов ))

Разобрался где провод от датчика АБС? :question:

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Разобрался где провод от датчика АБС?

Ага ))

Давай всю историю расскажу с начала.
Короче досталась мне эта машина после смерти родственника. Вернее она и не мне досталась. Просто теща ее ни починить ни продать не сможет. Поэтому на меня легло бремя ее восстановления и продажи.
Варианты я видел такие:
1) "Перекуп". Все подмазываем, выкручиваем лампочки с ошибками, впариваем. Но перегнав машину из Тамбова в Подмосковье, я немножко влюбился в нее. Есть у нее какой-то свой характер, нельзя ее убивать, ей еще жить и жить.
2) Отсюда вытек второй вариант: Восстанавливаем до состояния "все работает, за машину не стыдно, но без красоты". Начал потихоньку разбираться с  ней. Поменял кое-какие пластмасски, отмыл немного, заменил пятую дверь.
3) И тут все поменялось: машину выпрашивает друг (причем в минус мне по деньгам, ну на то они и друзья). Договорились так: я решаю проблему с тормозами, дальше он забирает ее как есть.

Поэтому я и перешел к тормозам ))

Что мы имеем сейчас:

- горят три амиго постоянно
- зеленая "спуск с горы" тухнет через несколько секунд
- горит ручник постоянно
- ручник не держит вообще
- тормозит машина паршивенько, по ощущениям - есть воздух в системе.

Что проделано:

- диагностика двигателя ELMкой - ошибок нет
- концевик ручника прозвонен - работает
- поплавок в бачке с ТЖ прозвонен - работает
- заменены лампы в задних стоп-сигналах - горят все три
- прозвонил передние датчики АБС. Правый не звонится, левый сопротивление 1,2 кОм.

Вопросы:

- нормальное ли сопротивление для работающего датчика? Обманутся ли мозги, если вместо датчика воткнуть сопротивление аналогичного номинала?
- почему сцуко горит ручник. Значит ли это только то, что несколько датчиков неисправны? Или это еще что-то может значить? Кстати когда ехал из Тамбова, ручник несколько раз тух (после запуска), но ненадолго.
- ручник не держит, вчера снял подлокотник - тросы не возвращаются внутрь, думаю тупо закисли
- после небольшой поездки потрогал тормоза - тормозят все 4 колеса (и передние диски и задние барабаны теплые).
- разъемы задних датчиков в арках? Нужно колеса снимать, чтобы добраться?

0

6

По ручнику.Тросы на замену однозначно.Горящая лампа ручника сигнализирует об неисправной АБС.А это в основном датчики.Это коротко вообщем.А подробно все ответы найдёшь в темах на форуме,проштудируй внимательно и в путь....Там и фото и подробные описания... :flag:

0

7

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

По ручнику.Тросы на замену однозначно.Горящая лампа ручника сигнализирует об неисправной АБС.А это в основном датчики.Это коротко вообщем.А подробно все ответы найдёшь в темах на форуме,проштудируй внимательно и в путь....Там и фото и подробные описания...

Да я что-то начитался, в голове все перемешалось ))

Вот такой вопрос еще, не могу ответ найти точный на форуме: не горят фонари заднего хода. Лампы в норме, почти уверен, что датчик - не лазил еще. Вопрос: неработающий датчик первой или задней передачи будет в обычном режиме зажигать какую-то ошибку? Или только при включении помощи при спуске?

0

8

Насчёт ручника.В данном случае менять тросики.Стопы могут не работать как из за неисправного датчика(лягушки) ,так и из за отсутствия контактов разьёма,плюс проводки...Так как все датчики завязаны на ЭБУ,их неисправность однозначно скажется на нормальной работе.Есть смысл изначально проверить провода плюс разьёмы,часто проблема именно в них...Датчики могут быть не при чём. :flag:

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Насчёт ручника.В данном случае менять тросики.Стопы могут не работать как из за неисправного датчика (лягушки),так и из за отсутствия контактов разьёма,плюс проводки...Так как все датчики завязаны на ЭБУ,их неисправность однозначно скажется на нормальной работе.Есть смысл изначально проверить провода плюс разьёмы,часто проблема именно в них...Датчики могут быть не при чём.

Неееее, стопы работают! Задний ход не работает.

0

10

vito-m6 написал(а):

почему сцуко горит ручник. Значит ли это только то, что несколько датчиков неисправны?

да , так и есть :dontknow:

0

11

vito-m6 написал(а):

Обманутся ли мозги, если вместо датчика воткнуть сопротивление аналогичного номинала?

не чего из этой затеи не выйдет , разъединяй разъёмы и замеряй сопротивление датчиков

0

12

с датчика абс должен идти сигнал с частотой, соответствующей вращению колеса. сопротивлением такой сигнал не создать.

0

13

vito-m6 написал(а):

ручник не держит, вчера снял подлокотник - тросы не возвращаются внутрь, думаю тупо закисли

разводишь бензин с маслом и шприцем закачиваешь в оболочку троса
потом бензин высохнет а масло останется

0

14

тросы в пластиковой оболочке. они не ржавеют. разбирайте барабаны, закисло там

0

15

Да сама работа ручника меня мало волнует, пускай друг потом с этим разбирается. Мне важно погасить ошибки. Купил ДПКВ вазовский, попробую вместо мертвого датчика воткнуть.

0

16

это зря не волнуют. у меня заклинило механизм ручника в барабанах, дернули ручник, отпустили. приехали к боксу, барабаны уже дымились задние.

0

17

Здравствуйте. Загнул клапана на KV6 2,5 2002 г.
Все перебрали сделали движок шепчет.
Но столкнулся с такой проблемой при заводе загораются ТС и спуск с горы желтый. И стартер крутит а не заводиться. Потом разово через пять вручения стартера заводиться и все норм остынет все опять возвращается. И да перестал работать круиз контроль

0

18

Иногда подмыргивала лампа ТС  теперь горит постоянно,диагностика показала ошибку разрыв цепи "массы"электронного блока управления АБС. Прозвонил массу ,все нормально, разобрал эбу что под сиденьем ,минус на  9-ю ножку приходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее лечил/заменой блока  или ремонт/

0

19

Проверь для начала провода и разьёмы датчиков АБС.При необходимость обработай их(разьёмы) ВДшкой.. :flag:

0

20

Все проверял и обрабатывал ,эффект ноль. Взял у друга  Делфи 150 и прочитал ошибки,но уже по ДВС и оказалось приказал долго жить МАР. заменил его ,лампа потухла полет нормальный

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Продолжение темы три "амиго"