LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Сжимает верхний патрубок печки при увеличении оборотов


Сжимает верхний патрубок печки при увеличении оборотов

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет! Машинкой владею недавно. Сегодня с утра заметил, что при наборе оборотов дергается и сжимается патрубок, тот что идет на печку. Он с пробкой, тройной. Открутил пробку бачка, грешил на нее, ничего не изменилось. Может так должно быть? Или все-таки надо чистить систему охлаждения. Поиском не нашел, листал темы, тоже ничего похожего. Заранее спасибо за ответ.

0

2

graff21_07_81 написал(а):

Всем привет! Машинкой владею недавно. Сегодня с утра заметил, что при наборе оборотов дергается и сжимается патрубок, тот что идет на печку. Он с пробкой, тройной. Открутил пробку бачка, грешил на нее, ничего не изменилось. Может так должно быть? Или все-таки надо чистить систему охлаждения. Поиском не нашел, листал темы, тоже ничего похожего. Заранее спасибо за ответ.

Симптом не очень приятный.Хорошо если воздушная пробка...Как себя ведёт расширительный бачок?Уровень ОЖ  и т.д. :question:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-30 13:17:12)

0

3

Расширительный бачок ведет себя нормально, ОЖ не уходит, масляной пленки нет, выхлоп нормальный, эмульсии на крышке не наблюдается. Если пробка, то как выгонять? Я патрубкам массаж сделал, контролировал как термостат открывается. Осталось загнать правым колесом на бугорок и погазовать. Но что-то я не верю, что пробка выйдет таким образом.

Отредактировано graff21_07_81 (2018-07-30 17:24:49)

0

4

В общем пока делал массаж патрубкам выяснилось следующее : в системе антифриз стал очень грязным. Полетели ошметки какие-то в расширительный бачок. Несколько раз поднимался уровень ОЖ до уровня крышки и вроде шли пузыри. Потом уровень вернулся на отметку МАХ. Пока уровень выше отметки МАХ, патрубок не сжимает. Как только уровень вернулся, его опять начало сжимать. Буду чистить систему, потом посмотрю, к чему это приведет. Может пройдёт. Кстати, кто что посоветует из химии для очистки системы?

0

5

А скачки уровня при работающем моторе? Не прорыв ли выхлопа в ож?

Отредактировано next (2018-07-30 20:54:47)

0

6

При работающем, да. Но скачки уровня я связал с прожиманием патрубков. Если их не трогать, уровень стоит на месте.

0

7

Я бы предположил забитый радиатор печки. Если посмотреть схему охлаждения то как раз выходит что помпа с обратки качает жидкость а она плохо проходит и патрубок сжимается обратки

0

8

Печка греет, с нее идет горячий воздух. Хотя, как мне кажется, недостаточно горячий. Наверное так и есть, радиатор подзабит. Ну чтож, попробую промыть, а дальше видно будет.

Отредактировано graff21_07_81 (2018-07-30 21:50:38)

0

9

На счет промывки промывал обычным Лавров классическим. Не знаю хорошо или плохо, но когда залил, погонял на холостых, как поперло у меня эта лавра от куда-то сзади двигателя. Потом нашел место течи - трубка металлическая от помпы ну там на старых моделях термостат располагался до радиатора. Трубка тонкая жестянка, сверху краска облезла покрылась ржавчиной и в одном месте конкретно прогнила да дыр. Пришлось снимать оперативно на заводе полуавтоматом заваривать. И в другом месте тонюсенькая дырочка была чисто заводской брак, ну совсем почуть антифриз убегал. Трубку очистил загрунтовал, покрасил краской, что под руку попало, розовый цвет, ну не было больше ничего. Вот который раз убеждаюсь какую англичане хлупкую систему охлаждения сделали, от этого и проблемы. Блин сделал бы новую хорошую трубку да времени на это нужно много, тяжело по крепежам попасть. Так что я считаю Лавр чего-то там и промывает. Хотя дальше сливал его потом водой дистилированной промывал, особо никакой грязи не намыл

0

10

Я почитал про Хайгировскую промывку, вроде ничего плохого. Да я когда-то пользовался этой фирмой, только положительные впечатления. Хочу попробовать её, ну а если не найду, возьму или Лавр или что-то подобное. Потом дистилированной водой промою. Кстати, а антифриза у нас сколько залито в системе? Да, и еще вопрос: через что сливать ОЖ? Через нижний патрубок радиатора?

Отредактировано graff21_07_81 (2018-07-30 22:17:20)

0

11

8 литров ОЖ.Тосол красный.Сливать проще сняв патрубок,тем более если замена. Не нужна яма и эстакада,можно и с земли.Машинку чуть под уклон и процесс пошёл....:flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-08-01 05:18:00)

0

12

8 литров???  По паспорту 6. Хотя я запрвлял у меня литров 7 точно вошло.

0

13

shurrup написал(а):

8 литров???  По паспорту 6. Хотя я запрвлял у меня литров 7 точно вошло.

Всё верно,с расширительным бачком 7 с копейками.. почти 8...Проверено.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-31 10:17:01)

0

14

Сливать антифриз лучше сняв шланг с теплообменника раздатки. Если будешь сливать с радиатора, то 100 % вода останется в системе и в двигателе, а зимой в хороший мороз вспомнишь добрым словом тех, кто посоветовал Сливать антифриз сняв трубок с радиатора( это если собираешься промывать водой). По моему мнению у тебя воздушная пробка из за прорыва газов в систему, хотя может я ошибаюсь. Количество антифриза в системе по книжке 5,5 литров, но может опять я ошибаюсь , не забуду так гляну.

0

15

Сломаешь при снятии трубку на теплообменнике,тоже так себе перспектива...Ну а пока как минимум пара,тройка тёплых месяцев,можно и успеть,Хотя,решение за хозяином авто.Советы на форуме носят в основном рекомендательный характер.Но в любом случае по окончании эпопеи ремонта,черкни что и как,не поленись... :flag:

0

16

В общем, закупил сегодня все для промывки. Дистилированную воду, 20 л., антифриза 8 л. И хайгировскую промывку. В субботу планирую сделать все. По результатам отпишусь.

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Сломаешь при снятии трубку на теплообменнике,тоже так себе перспектива...Ну а пока как минимум пара,тройка тёплых месяцев,можно и успеть,Хотя,решение за хозяином авто.Советы на форуме носят в основном рекомендательный характер.Но в любом случае по окончании эпопеи ремонта,черкни что и как,не поленись...

Нужно постараться ее сломать, а так если снять нижний патрубок , с блока весь антифриз не слить.

0

18

Палыч76 написал(а):

Нужно постараться ее сломать, а так если снять нижний патрубок , с блока весь антифриз не слить.

Ну так то да.Хотя кто то на форуме так смог(тему не упомню правда).Вообще у каждого способа и плюсы и минусы есть.Будем ждать отчёт.Особенно интересно как эффективно эта промывка сработает.... :glasses:

0

19

Итак, всем привет! Настала суббота и я, как обещал выкладываю отчет. Сегодня утром приступил к промывке Хайгировской химией. В общем слил ОЖ, как советовали, через трубку теплообменника раздатки. Расположена неудобно, тянуться далеко с любой стороны. Но я ее скинул, слил ОЖ, показалось что маловато слилось. Решил снять еще нижний патрубок радиатора. Слилось еще столько же. Затем все патрубки поставил на место, развел химию согласно инструкции. Начал заливать в бачок, открутив пробку для спуска воздуха на патрубке печки. В общем, наполнил бачок, а из пробки так ничего и не пошло. Начал прожимать патрубки радиатора, ну и остальным внимание уделил. Минут через 5 только из пробки пошли брызги при нажатии. Завел машину, не закручивая пробку. Жидкость не идет. Прогазовал, вроде пошла. Закрутил пробку, установил 2000 оборотов и стал ждать. По инструкции 7 минут надо гонять машину на 2000 оборотов. Я решил дождаться открытия термостата. Так что вышло у меня не 7 минут, а все 20. Жидкость в бачке за это время настолько потемнела, что стала напоминать старую ОЖ, что я слил. Заливал абсолютно прозрачного цвета. http://s7.uploads.ru/t/T2P1e.jpg
Далее дал остыть минут 30. Кстати, я так и не дождался открытия термостата. Даже начал подозревать, что он просится под замену. В общем, слил я вот такое: http://s9.uploads.ru/t/TMq6Z.jpghttp://s9.uploads.ru/t/927FL.jpg
На фото не очень видно, но в слитой жидкости очень много каких-то мелких вкраплений. В общем, промывку можно считать удавшейся.
Далее надо еще раз промыть, на этот раз чистой дистиллированной водой. Действия абсолютно те же, за исключением лишь одного. Я вспомнил, что где-то в районе крышки трамблера расположена еще одна пробка для спуска воздуха. Снял воздушный фильтр, получил доступ к ней. Открутил обе, и ее и с патрубка печки. Начал заливать, сначала вода пошла через эту пробку, потом через пробку на патрубке печки. В общем залил вполне нормально. Завел, подождал пару минут, проверил печку, работает, гонит горячий воздух. Патрубок больше не сжимает. Так что эксперимент признан удачным. Сейчас жду, когда остынет, и пойду заливать антифриз. Попутно заменю масло, подошел срок уже.
Всем спасибо за советы!

0

20

А не зелёного ли цвета была ОЖ? Как то совсем не комильфо такая ож для мотора. Вот например на кв6 красная ож для алюминиевых моторов. Зелёный отечественный тосол на раз два сожрёт алюминий в нашем моторе...

0

21

Какого цвета была ОЖ, теперь уже непонятно. Толи зеленого, толи синего. А вот залил я НОРД зеленый. Это точная инфа про то, что зеленый в наши моторы нельзя?

0

22

В наш мотор идет красный , G11 вроде.

0

23

G12 красного цвета на карбоксилатах нужен. Я беру Лукойл red g12. Имел печальный опыт с отечественным зелёным тосолом на прошлом авто. Он радиаторы в сито превращает за месяц.

0

24

Вовремя, спасибо за инфу. Значит сейчас рвану в магазин, буду менять на красный.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Сжимает верхний патрубок печки при увеличении оборотов