около масляного насоса ввернут датчик давления масла. к нему идет 1 провод. выворачиваем его. на его место вворачиваем штуцер с манометром. я сделал так - нашел болт с резьбой как у датчика, отрезал шляпу, просверлил в нем отверстие вдоль, ввернул в посадочное место датчика, гайкой подтянул прокладку, затем насадил шланг и стянул хомутом. на другом конце шланга манометр диапазоном минимум до 4. я взял с ножного насоса для колес. на сооружение самодельного показометра потребовалось полчаса. дальше измеряем на ХХ и 3000 оборотах и смотрим в мануал нужные давления.
какое масло не важно, мобил/лукойл, значения не имеет. главное вязкость. если 10w-50 стучать перестает, значит давление пропадает во вкладышах.
кроме того, не исключен косяк в гидрокомпенсаторах. их меняли? промывали? как их проверяли на столе? если гидрокомпенсатор не забирает масло из магистрали, стучать будет и на горячую и на холодную. кроме того, иногда старые гидрики не сразу набирают масло, если их не прокачали. нужно дать давления, чтоб они набрали масла. но есть риск нового залома клапана.
Отредактировано next (2018-10-05 13:00:36)