LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Непредсказуемое поведение лампы "Спуск с горы".


Непредсказуемое поведение лампы "Спуск с горы".

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Искал по форуму, но не нашёл случая, когда загорается только одна лампа...
В моём случае загорается ТОЛЬКО лампа "спуск с горы", причём загорается когда ей вздумается, вне привязки к каким либо ситуациям: к торможению, внешним условиям влажности или температуры и тд. Может несколько дней не включаться, может включаться сразу после запуска мотора, может включиться минуты через 2 после запуска, а может и через 30 минут.
Снимал "черепаху", промывал дроссель очистителем карбюраторов, чуть отпустил трос с заслонки, мне он показался излишне натянутым, смазал его на всякий случай.
Но потом всё начиналось снова: загорается лампа, начинают плавать холостые, причём повышенные...
Диагностика не находит ошибок.

Отредактировано Майкыл (2018-09-25 14:46:59)

0

2

ЗУБЕРХА, спрошу у жены.... я - дальтоник, для меня лампочка просто загорается.

&del&

Отредактировано Майкыл (2018-09-26 11:47:38)

0

3

ЗУБЕРХА
http://s8.uploads.ru/t/RxX34.jpg
По-моему это жёлтый

0

4

Возможно трубки вентиляции картерных газов "засраны"

0

5

KotBegemot написал(а):

Возможно трубки вентиляции картерных газов "засраны"

Очень даже может быть... :yep:

0

6

ЗУБЕРХА написал(а):

Сам "спуск с горы" работает?

Да, работает. Если нажать кнопку, то сначала мигает, а потом загорается зелёным другая лампочка.

0

7

KotBegemot написал(а):

Возможно трубки вентиляции картерных газов "засраны"

Я думаю, если бы это было так, то симптоматика прогрессировала бы, если не хуже день ото дня, то от недели к неделе. В моём же случае всё дело случая: может загореться, а может и не загореться.

Отредактировано Майкыл (2018-09-27 07:57:14)

0

8

Блин на моём тоже загорелась ...спуск с горы ..жёлтая...причем сначала плохо сбрасывались обороты...газонешь посильнее стабилизировались....потом загорелся спуск жёлтый...но мотор работает нормально...и холостые скидывает с оборотов нормально...и холостые держит тоже ровно....клемму с аккумулятора скидывал....разъем с др.заслоки...все равно горит.... предохранителя не нашел...
Трубки карьерных газов ...я так понимаю те которые из крышки выходят....в самой крышке сетки....их почистить....

0

9

если мне память не изменяет, то спуск с горы, это банальное притормаживание силами абс колес при превышении определенной скорости. на автомате лампочка спуска с горы дополнительно участвует в индикации аварийного режима коробаса. поэтому первым подозреваемым является абс, особенно датчики на колесах, а на машине с акпп коробка.

0

10

Диагностика не выявляет ошибки... :glasses: Может банально потеря контакта,или "массы"... :dontknow:

0

11

next написал(а):

на автомате лампочка спуска с горы дополнительно участвует в индикации аварийного режима коробаса

В настоящий момент коробка ведёт себя более чем адекватно: ни рывков, ни толчков, переключения вовремя и плавные.

0

12

Новая вводная: жёлтый спуск загорается сразу после начала движения, через 3-5 минут после этого к существующему светильнику добавяется лампа ручника. Через 10 минут ручник гаснет, жёлтый спуск остаётся.  :canthearyou:

0

13

дайте больше фактуры, что делали с авто, при каких исходных начались глюки.
один в один было, глючил датчик абс на левом переднем колесе из-за неконтакта в разъеме, перестегнул колесные и на блоке, смазал вдшкой и все взлетело. может быть еще магнитное кольцо треснуло или заржавело.
и ошибки читать ествественно, не сразу, но ошибку по датчику запишет

Отредактировано next (2018-09-28 11:22:58)

0

14

next, всю фактуру изложил, ничего не утаил. Первые "звоночки" были периодически после покупки. Но тогда после остановки и повторного запуска жёлтый спуск с горы мог не появляться неделями.

0

15

Есть смысл проверить датчики и разьёмы на АКПП и тормоза,плюс исправность ламп тормоз... :glasses:

0

16

Да, ошибки АБС читать  лаунчем или автокомом(Делфи). Елм не видит

0

17

У меня есть Delphi, попробую прочитать. Специально для этой шайтан-машинки покупал мёртвый нетбук, восстановил для работы.

0

18

ЗУБЕРХА написал(а):

Каким сканером проверял?

ЕЛМом проверял. Завтра найду время попробовать через delphi

0

19

В общем дело обстоит следующим образом.
DELPHI не показал ошибок.
Решил идти по старой схеме, начинать с троса и дросселя.
Трос вынул из крепления в дросселе, проверил на отсутствие оборванных жил, промыл WD-шкой, побрызгал силикошкой. Вставил обратно.
Для чистки дросселя, по совету специалистов, купил очиститель дросселя,
http://s9.uploads.ru/t/aoRrP.jpg
в котором буквально утопил деталь.
Брызгал со всех сторон и во все дыры (+ пара датчиков), ждал пока отмокнет и снова брызгал. Говнеца вытекло из него солидное количество.
Завёл мотор и снова брызгал в дупло дросселя, периодически подёргивая заслонку чтобы мотор не заглох.
Долил тормозухи в главный тормозной цилиндр.
Остаток дня ездил по делам, ничего нигде не загорается.
тьфутьфутьфу
Однако меня сбило с толку, что эти же процедуры я проделывал буквально пару месяцев назад https://www.drive2.ru/l/506772057141280933/ поэтому на загрязнение дросселя у меня никак не падали подозрения.

0

20

Тысяча чертей...А вообще всё банально.В Англии(да и не только в ней)бензин гораздо качественнее чем у нас... :dontknow:

0

21

Не знаю как там на 2,5 и коробке автомат, а на 1,8 у меня срабатывала эта лампочка, когда педаль газа была не в верхнем положении. Ну короче у меня оборвался тросик педали газа, я его временно кое-как закрепил на дросселе. Но! Педаль газа немного была опущена. На педали есть датчик он показывал что педаль нажата, а вот датчик дроссельной заслонки показывал что газ отпущен. Короче противоречие и в итоге ошибка спуска с горы. Не знаю вот если наоборот будет, та же ошибка будет

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Тысяча чертей...А вообще всё банально.В Англии(да и не только в ней)бензин гораздо качественнее чем у нас...

бензин не причем. наличие масла во впуске признак изношенной ЦПГ. кидает масло через вентиляцию картера.
первый раз слышу связь лампы спуска горы с дросселем. неисправность дросселя зажигает чек енжин. вот долил тормозухи, это близко к лампе спуска с горы

0

23

Лампа(т.е функция) спуск с гор(помощь при спуске),предполагает удержание определённых оборотов ДВС,при выполнении этого режима движения...А кто как не дроссель управляет подачей топлива...Может конечно не прав,хотя по логике вроде верно.. :dontknow: А вот тормозуха и спуск с горы это типа шутка? :D Уровень тормозной жидкости,как и все проблемы по тормозной системе,загорается "суровый" восклицательный знак...

0

24

next написал(а):

первый раз слышу связь лампы спуска горы с дросселем. неисправность дросселя зажигает чек енжин.

Почитай в описании работы системы. Датчик на самой педали и предназначен для системы помощи спуска с горы. Неисправность дросселя чек инжин покажет если с датчиком дроссельной заслонки что-то не так, например обрыв, сопротивление его в бесконечность ну соответственно ошибка

0

25

Я так подозреваю, что после долива у меня погас перманентно зажигающийся "ручник"...

0

26

Мотор 1.8...машина 2000  г.в. европеец...горит только спуск с горы ...жёлтая ...мотор работает ровно...но напрягает лампа...заслонку чистил....с датчиков на заслонке поочередно скивыл фишки...загораются три омиго ...накидывает обратно горит только спуск с горы...педаль газа посмотрел...никакого датчика не нашел...крепление только для тросика газа...и ничего более...случаем не может быть проблемой с датчика КПП....внизу который стоит и за что этот датчик отвечает...что вообще означает спуск с горы жёлтая....неисправность чего она показывает...

0

27

shurrup написал(а):

Почитай в описании работы системы. Датчик на самой педали и предназначен для системы помощи спуска с горы. Неисправность дросселя чек инжин покажет если с датчиком дроссельной заслонки что-то не так, например обрыв, сопротивление его в бесконечность ну соответственно ошибка

у мну электронный дроссель и электронная педаль, связи нету :dontknow:

0

28

Kiruha написал(а):

педаль газа посмотрел...никакого датчика не нашел...крепление только для тросика газа...и ничего более....

Украл наверное кто-то. Наверное и сигнализирует лампа: "Украли датчик педали газа!" У меня есть:
http://sd.uploads.ru/t/uerf3.jpg
На 2.5 и коробас автомас не знаю. Но думаю принцип тот же. Ну не стали бы сильно заморачиваться и придумывать что-то другое. Хотя это с нашим мышлением, а что там у англичан...

0

29

Завтра посмотрю....но вроде не видел...датчик это наверное куда провода подходят....блин проводов вроде не было....тросик газа был...а вот проводов не было....завтра посмотрю...

0

30

Майкыл написал(а):

Я так подозреваю, что после долива у меня погас перманентно зажигающийся "ручник"...

:yep:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Непредсказуемое поведение лампы "Спуск с горы".