Пробежал на купленном моторе 10 тыс. Из них после раскоксовки 8 тыс.
За 8 тыс долил 1,5 литра масла. Это много? Имеет ли смысл рефлексировать по этому поводу?
Просто на своём древнем Пассате с рядной пятёркой я ремонтировал мотор когда расход дошёл до 2 литров на 3 тыс км. И то можно было и дальше ездить. Просто не было смысла менять масло, так как из-за доливки оно было постоянно свежим.
И ещё заметил феньку, от которой, памятуя мои недавние "приключения", замирает дыхание: если кикдаунить, то антифриз уходит по 150 граммов за кикдаун. Если не лихачить, то уровень в норме. В развале сухо, в поддоне и на масляной крышке нет майонеза.....
Отредактировано Майкыл (2018-10-24 22:22:58)