LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Жор? Недожор? Пережор?


Жор? Недожор? Пережор?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Пробежал на купленном моторе 10 тыс. Из них после раскоксовки 8 тыс.
За 8 тыс долил 1,5 литра масла. Это много? Имеет ли смысл рефлексировать по этому поводу?
Просто на своём древнем Пассате с рядной пятёркой я ремонтировал мотор когда расход дошёл до 2 литров на 3 тыс км. И то можно было и дальше ездить. Просто не было смысла менять масло, так как из-за доливки оно было постоянно свежим.
И ещё заметил феньку, от которой, памятуя мои недавние "приключения", замирает дыхание: если кикдаунить, то антифриз уходит по 150 граммов за кикдаун. Если не лихачить, то уровень в норме. В развале сухо, в поддоне и на масляной крышке нет майонеза.....

Отредактировано Майкыл (2018-10-24 22:22:58)

+1

2

Врядли стоит беспокоится.А учитывая качество современных ГСМ,то тем более.... :dontknow:

0

3

вот поэтому я за капиталку а не бу мотор. как говорят у нас контрактный, та еще лотерея. в этом случае не повезло. но жор фигня, пока не так критично по расходу, главное не проморгать ож в масле. я б менял чаще масло на всякий.
насчет гсм не соглашусь. на рынке появилось много относительно дешевых но качественных гсм, которые допускают инобренды типа мерседес даже на сборку. а бенз же на оригинальном лукойле\газпроме просто отличный

0

4

Так то да.Но я про те моменты сбыта откровенного контрафакта неизвестных производителей.Хотя это совсем другая тема. :mybb:

0

5

Майкыл написал(а):

если кикдаунить, то антифриз уходит по 150 граммов за кикдаун. Если не лихачить, то уровень в норме.

если не лихачить то масло может быть тоже будет уровень :dontknow:

0

6

next написал(а):

вот поэтому я за капиталку а не бу мотор

Я довеча тоже был за капиталку. Пока не улетело в трубу 120 тыс.....

0

7

Emelia1 написал(а):

если не лихачить то масло может быть тоже будет уровень

кстати да.... что-то я об этом не подумал....

0

8

Езди смело.У высокооборотистых "немцев" и поболя расход-долив...Его ещё технологическим иногда обзывают.... :flag:

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

У высокооборотистых "немцев" и поболя расход-долив...

Когда я ездил на  Перце , у меня расход масла был около литра на 10 тыс. Но если педалировал - до литра на  тысячу... Кактатак....

Отредактировано Майкыл (2018-10-26 08:02:19)

0

10

Майкыл написал(а):

Когда я ездил на  Перце , у меня расход масла был около литра на 10 тыс. Но если педалировал - до литра на  тысячу... Кактатак....

Отредактировано Майкыл (Сегодня 08:02:19)

Майкыл написал(а):

Когда я ездил на  Перце , у меня расход масла был около литра на 10 тыс. Но если педалировал - до литра на  тысячу... Кактатак....

Отредактировано Майкыл (Сегодня 08:02:19)

Ну вот собственно и ответ на свой вопрос.А если положа руку на капот бегемота...Ну не раллийная машина чес слово...Увалень.Вальяжный и последовательный... :smoke:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-10-26 08:27:56)

0

11

Так какой расход масла считается нормальным по фриловским моторам? Есть данные производителя?

0

12

Timon написал(а):

Так какой расход масла считается нормальным по фриловским моторам? Есть данные производителя?

Так называемый в народе"паспортный" или "технологический" расход о чём пытались выше рассуждать?Не попадались конкретные сведения,иначе на форуме уже бы это было. :dontknow: Общие моменты исходя из изношенности ДВС,условий эксплуатации и т.д в темах вроде обсуждались,если что не так,форумчане поправят. :flag:

0

13

Timon написал(а):

Так какой расход масла считается нормальным по фриловским моторам? Есть данные производителя?

Я проехал более 100 тыс.км. (от 130 тыс. до 230) и за это время ни разу от замены до замены не доливал масло в двигатель, всегда было на уровне. Правда двигатель тот все равно крякнул. Поставил контрактный, он масло немного ел, хотя был в приличном состоянии, месяца четыре назад поменяли ему пару клапанов, вроде бы жор прекратился... так что на исправном двигателе расход масла должен быть минимальным.

0

14

Skudetto написал(а):

на исправном двигателе расход масла должен быть минимальным

Именно так! От замены до замены иначе конец катализаторам. У меня уходило по некачественным маслосъемным колпачкам, 2 года назад перебрал и забыл что такое доливка.

0

15

Timon написал(а):

Так какой расход масла считается нормальным по фриловским моторам? Есть данные производителя
Freelander-1999-1,8

такой же, какна всех нормальных не до конца конченых моторах в пределах 150 тыр км..никакой)),
ежели у вас что то жрет
то...
это подтекание
это состояние цпг
это маслосьемные колпачки
это мотор кончается и передает вам привет))

Отредактировано Сувор (2023-02-20 18:17:08)

0

16

Сувор написал(а):

ежели у вас что то жрет

Я ещё пока не засёк. Плюс щуп этот... "своеобразный", если без матов :)

Когда покупал тачку - вытащил его, глянул, весь квадратик вроде в масле, масло чистое, норм.
Домой перегнал (730 км где-то), опять смотрю, уже неспеша, как-то непонятно: сверху масла больше, чем снизу. Протёр-присунул - опять масло сверху стекает. Такое чувство, что он просто по пути со стенок собирает. В итоге, пять раз щуп протёр, он вообще практически сухой вылез :)
Купил литруху, булькнул туда. Вроде низ щупа теперь всегда в масле. А иногда и целиком :) Вообще не понимаю, как засечь что-то по нему можно.

Вычитал на форуме, что квадратик изначально зелёный был... Полоскал в разных растворителях, пошкрябал ножичком... Не, зелёным он уже не будет никогда :) Какой-то коричнево-болотный.

0

17

вообщем то щуп довольно имформативен,показывает то, что есть
может на горячую надо дать стечь но это не обязательно -вытер и засунул.

Отредактировано Сувор (2023-02-20 19:10:37)

0

18

Сувор написал(а):

вытер и засунул

У меня складывается впечатление, что он больше по стенкам собирает, по пути... Может, у меня эта трубка согнута, куда он вставляется, ХЗ. У меня-то двиг 1,8, не V-образный.

Ладно, продолжу вести наблюдение :)

0

19

На 1.8,это нормально.Щуп вставляется с некоторым усилием,потом с некоторым усилием и вытаскивается.И "невнятно" определяется уровень.Но это пока не приноровился,далее дело привычки.Можешь взять кусок прутка или проволоки пожёстче и изготовить вроде как "контрольку",исходя из размеров щупа,учитывая его посадку.Присадить на промерочный сектор кусочек кембрика ,а лучше термоусадку цветную,на которой будет чётче виден уровень.После промера,штатный щуп на место,"контрольку" в багажник.Из личного опыта.Как вариант. :flag:

0

20

Timon написал(а):

Может, у меня эта трубка согнута, куда он вставляется

Степень согнутости трубки можно увидеть на картинке.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/622/t82543.jpg

0

21

Dimon Popoff написал(а):

Степень согнутости трубки можно увидеть на картинке.

Ох... Жаль, по картинке не понятно, на какую глубину заходит щуп (он вроде как "разорван" посередине), но творческий подход инженеров Ленд Ровера, определённо, вызывает восхищение :)

0

22

Timon написал(а):

на какую глубину заходит щуп

Могу ошибаться, но в памяти держится видение, что когда я снимал поддон, то щуп торчал из трубки примерно на 5 миллиметров.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Жор? Недожор? Пережор?