LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » "проехался" на всех 8000


"проехался" на всех 8000

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

приветствую!
В выходные решил погонять на своем LR FREEL 2.5 V6 (2002). после"гонок", пока ехал домой вскипела вода, позже обнаружил лужу масла под машиной, если точнее две лужи - одна масляная - другая - ржавая вода. Поднял капот - справа от двигателя возле большого патрубка видно что пробило уплотнитель (ржавая вода от туда). Ранее подозревал что пробита прокладка ГБЦ, так как в день терял почти 300 гр. воды. Но успокаивал себя тем, что жара (+35+40). Результат оптимизма - вот такое вот ЧП.

Какие Ваши мнения, ребята? что скажите?

Land Rover Freelander V6 2.5 (2002)

0

2

Мнения такие
У тебя эта первая машина и купил ты ее недавно
Естествено диагностику не делал и не обслуживал
А сразу поехал ее убивать
Движок 2.5 крутить 8000 в голову не придет ни кому
Там и так тяги на 4000 достаточно
Опыта такого плана ремонта у тебя нет
Отсюда вывод попал ты на бабки если в сервис
Или малой кровью своими силами замена прокладок и по ходу всрытия деталей

Отредактировано serb65 (2009-07-14 20:10:32)

0

3

Если ты выкручивал 8 тысяч оборотов  не удивительно что со всех  мест масло побежит , этот мотор  не расчитан на такие обороты этот мотор инертныи поэтому у него и стоят два малых ремня грм. чтоб двигатель  при малых оборотах просто за счет инертности малых ремнеи грм на камшафтах без всяких натяг выручал при любых засадах в грязь в большие подьемы и т.д,обычно масло может побежать при таких оборотах из под сальников коленвала и со стороны штифта и со стороны коробки и еще слабое место это резиновые пробки на выпускных камшафтах если смотреть на двигатель с пассажирскои стороны, мест еще много где может  выбежать масло не выдержав такого вентиляционного давления внутри мотора , при том что машина не новая и система винтеляции картера особенно сеточки на крышках клапанов  покрылись уже налетом которыи и не дает хорошо вентилироваться мотору а здесь еще и такие обороты , газы не успевают проходить  а давление все возрастает вот и выперло в слабом месте , посмотри детальнее поближе где подтеки видно визуально и напиши конкретно , а лужа масла может выбежать и из коробки  и из под масленного фильтра и куллера .

Отредактировано tedkk (2009-07-15 05:57:39)

0

4

tedkk написал(а):

этот мотор  не расчитан на такие обороты

Ну до 8000 точно не вариант! Если не ошибаюсь у 2,5 все с АКПП, т.е. все переключения происходят в штатном (пусть даже спорт режиме до упора стрелки тахометра) Но до 8000 точно не добегает, у меня при тапке в пол переключается на 6500 помоему. Так что зжесь масса вариантов, но полюбому какая то трабла с движкой...
P.S.: Сам грешным делом люблю  покрутить "до упора" :)

0

5

T141EP rus52 написал(а):

Но до 8000 точно не добегает, у меня при тапке в пол переключается на 6500 помоему.

Дык на инжекторе по-любому должна сработать отсечка.

DINAMIST написал(а):

Ранее подозревал что пробита прокладка ГБЦ, так как в день терял почти 300 гр. воды. Но успокаивал себя тем, что жара (+35+40).

Неисправность налицо - зачем эксплуатировать, тем более, при таких экстремальных режимах?

0

6

Приветствую!
О том, что нельзя эту машину так обижать, каюсь, не знал! до этого она выдерживала все испытания! Машина отличная, слов нет.
Сказать от куда именно пробило масло затрудняюсь, так как в момент открытия крышки весь мотор был покрыт маслом. Сделать фото не додумался (виноват). Но могу сказать уверенно, что масло не из коробки (в коробке оно красное, а это явно моторное), это же масло обнаружили в дросселе. После предварительного опроса, моторист, логически сделал вывод что причина - кольца поршней. Обосновал он это тем, что раз были проблемы с системой охлаждения и часто кипела вода, при этом идет быстрый износ колец и вкладышей, так как при высокой температуре масло начинает гореть и вредит деталям. сегодня будут проверять кольца на плотность.
Со своей стороны я уже приготовил: ремкомплект двигателя (колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальники, прокладка ГБЦ, прокладки клапанных крышек, кольца под форсунки), масляной фильтр, воздушный фильтр. Сказать я не ожидал этой проблемы не могу, потому что машина новая не только для меня, но и для всей массы СТО в городе... Диагностики у нас вообще нет.
Буду капиталить... думаю, что мой скакун станет подопытным кроликом для ребят из СТО. так такую машину они будут делать впервые. На счет мануалов - всем этим я их оснастил, есть куда лезть за подсказкой.
Еще вопрос (пожалуйста, не вините за то, что могу задавать вопрос, ответ на который наверное уже есть на форуме, но думаю эта тема просто будет сводом по капитальному ремонту), по инструкции к АКПП JATCO идет масло TEXACO N402 (или N403E). Есть ли аналог этому маслу?
И еще вопрос, в Москве есть точки продажи запчастей б/у?

0

7

Обрати внимание своих спецов когда будут ставить маленькие ремни их нужно натягивать , очень важно ,для этого делается специальныи ключь из обычного болта с гаикои  это легко видно смотря на оригинальныи тулс , без остальных специальных ключеи можно обоитись , но опять таки подумав как заблокировать сами шестерни , этот специальныи тулс - инструмент служит для того чтоб при заворачивании гаек не повредить камшавты , шестерня при закручивании идет за гаикои то биш вместе и паз на камшавте легко ломается , так как камшавт чугунныи , я получил  такие обломанные камшавты вместе с машинои , как раз в пазу  , поэтому подсказываю чтоб не набивали ошибок .У нас например в америке можно взять такие ключи в рент , платить по 180 фунтов за один ключь не очень конечно накладно , но для одного мотора ..., может у вас и существует такая опция в каком то сервисе с рентом .

+1

8

DINAMIST написал(а):

думаю, что мой скакун станет подопытным кроликом для ребят из СТО. так такую машину они будут делать впервые

Главное - пусть берут на себя свои ошибки, а не пытаются их списать на тебя!

0

9

Огромное спасибо Вам, ребята, за советы!!!
Постараюсь за всем уследить. Да и парень очень грамотный пока не принесешь мануал на тему, не полезет зря. Теперь такие вопросы ребята:

1) обнаружили на внешнем слое гильзы поршни трещину по все длине, позвонил в сервис, сказали что надо менять гильзу и все кольца! колец в магазине нет. У меня кореш завтра вылетает из Москвы. Кто может помочь с проблемой??? оплата гарантирована (б/у не предлагать)

2) нигде не могу найти иллюстраций по поводу меток  момента зажигания. помогите?!

_______________________________________

LR FREEL 2.5 KV6 2002

0

10

У меня остались гильзы от мотора 1.8.Они вроде такие же как и на KV6.Отдам две есть очень хорошие.Лучше поставить такую гильзу ато неравномерность в работе будет.По кольцам я ставил немецкие AE.Гильзы заказывал у официалов привезли те же АЕ в оригинальной упаковке.10000км полет нормальный.Звони если надо 89038266619 г.Ярославль.

0

11

Спасибо огромное, Yurman76!!!
Буду иметь в виду!!!!

0

12

Здесь уже давали несколько вариантов  , как скачать инструкцию на русском языке , скачиваи и внимательно прочитаи , и все будет понятно , важно не перепутать местами впускнои  и выпускнои камшафты , у них есть цветные метки , все написано в мануале , далее когда поставите головки и протяните по схеме , вращаите коленвал до совпадния отверстии под специальныи штитифт , я использовл обыкновенныи длинныи болт  6 мм диаметр, которыи попадает в отверстие на маховике , вот это одна метка, а вторые на маленьких шестернях коротких ремнеи , после того как зафиксировали каленвал вкладываем распредвалы в постели выемкои во внутрь , предварительно не забыв поставить компенсаторы и обильно помазав маслом каждыи ,на свои места , а далее все по схеме , сначало одну голову, потом вторую ,метки совмещены на малых шестернях ,ставим большие  , как понимаем на них уже не надо искать метки, метки мы совместили на малых шестернях и далее, натягиваем против часовои стрелки длинныи таиминг белт или по русски грм , не хочется повторятся я уже писал как можно обоитись без специального инструмента  .

0

13

Спасибо, TedKK!
постараемся все соблюсти... Аж как то страшновато. Как уже упоминал ранее, моя машина первая в истории всех СТО города!
и еще вопрос к Sshataylo и остальным кто видел видео на youtube - Замена ремня ГРМ - это как я понял движок 1,8... если так, то принцип сохранения момента зажигания такой же как и у движка 2,5???? или же нет? мануал на русском я скачал. Спасибо выложившему!!!

Чувствуется поддержка!!!!

P.S.  у кого поближе к москве или питеру есть подушки для движка 2,5??? из питера послезавтра, а из москвы сегодня ночью отправка. ОТБЛАГОДАРЮ!!!!

0

14

DINAMIST написал(а):

у кого поближе к москве или питеру есть подушки для движка 2,5???

думаю, что в наличие они вряд ли есть у кого. Ну, если у официалов, за три дорога. а так все на заказ.

0

15

EVG написал(а):

Ну, если у официалов, за три дорога. а так все на заказ.

у них и в тридорога нет... :(((, в понедельник уже начнется сборка мотора, подушек нет нигде... EVG куда можно заказать?

0

16

DINAMIST написал(а):

куда можно заказать

ты бы профиль заполнил чтоб было понятно откуда ты, вот парняга в Минске avasilevko@tut.by зовут Андрей, его объявление есть в ветке куплю-продам, продает по з/ч фрил с V6 двигателем, попробуй связаться может подушки еще не проданы. имя в скайпе vasilevich

0

17

Mihail написал(а):

ы бы профиль заполнил чтоб было понятно откуда ты

Спасибо, Mihail за подсказку! профиль заполнил! Минск далеко! У меня 1 кореш сегодня ночью летит из Москвы, другой в воскресенье из Питера.
Сейчас отправил данные, знакомому в Дубаи. говорит, что у них есть все! но я как то сомневаюсь... жду ответа

________________________________

LR FREEL 2.5V6 2002

0

18

Привет у нас по запчастям работает такая система , если хочешь быстро  то звониш в диллеру ЛР говориш вин номер и то что нужно и получаешь цену , если хочешь подещевле то ищешь на ивее там точно все есть правда с доставкои чуток преидется ждать , кроме ього есть куча алтернативных компании торгующих запчастями для любых машин.Это я к чему , я так понимаю движок у тебя не упал на землю образно говоря - значит подушки еще родные живые и проходят до того времени пока преидут новые , да кстати на фриле очень трудно расшатать подушки что и на нижнеи опоре что и на верхнеи , закажи без суеты по номеру запчасти чтоб было то что нужно а потом когда преидет, поставить , занимает всего нехочу времени .

0

19

DINAMIST написал(а):

отправил данные, знакомому в Дубаи. говорит, что у них есть все!

в Душанбе, наверное самый лучший канал из Эмиратов. Я полностью согласен с tdkk
не пори горячку и получится быстрее и дешевле. У официалов заказ ждать 2 месяца и цены в 3 раза выше(это у нас) Пример: сегодня мне передают датчик расхода воздуха (МАF) купили в Нью-Йорке, оказией передали в Прагу,из Праги автобусом до Кишинева. меньше месяца и цена(с дорогой)200 $, в Кишиневе на LR центре 500$, 2 месяца ждать. Вот такая вот международная машина Фрил.

0

20

Mihail написал(а):

в Душанбе, наверное самый лучший канал из Эмиратов. Я полностью согласен с tdkk

Миша, TedKK.... ваши рассуждения на 110% правильны. но еще есть вопрос совести. Когда обновлял ходовую (переднюю), за рул. наконечники+шаровые+сайлентблоки, и еще кучу мелочи отдал 300 американских рублей.... но в дубаях мне назвали цену типа 470 долларов. я уверен, что реально цена была ниже, просто посредник разошелся. Поэтому, чтобы не кормить таких обормотов, лучше брать, поступаю так.
Заказ в Дубаи сделан, сегодня жду ответа предварительно в курсе цен
poduska                                        1,00 159,45, в москве стоит 4600 -

Спасибо всем!

P.S. можете расшифровать код з/п LKJ000050LKIT (что-то не подходит поршень на V6)

_____________________________________

LR FREEL V6 2.5 2002

0

21

DINAMIST написал(а):

P.S. можете расшифровать код з/п LKJ000050LKIT (что-то не подходит поршень на V6)

Похоже на прокладку впускного коллектора.

0

22

ЛЮДИ!!!! СПЕЦЫ ПО KV6!!! ОТЗОВИТЕСЬ!!!

мне прислали поршневую группу (гильза, поршень, палец, кольца) для моего LR FREEL V6 2.5... код парта JI104453 (LCJ000050LKIT). Гильза полностью идентична родной, но вот поршень, как понимаю от движка 1,8. Прошу ВАШЕГО совета - можно ли использовать новую гильзу под старый поршень? (при расхождении 0,07мм (гильза шире)??? родной поршень с небольшим усилием, но поддается холодной рихтовке деревянным молотком. Можно ил наедятся на коррекцию под давлением и высокой температурой? тем более что буду ставить новые кольца.

вот как звучит ответ на претензию к поставщику:
Здравствуйте приносим свои извинения! значит на моторе 2,5 свои поршня которые идут вместе с шатуном а одинаковые только гильзы.
Страшно сказать но поршень с шатуном и кольцами на заказ из англии стоят 29000 т,р пока не понятно это цена за 3 шт или за штуку надо узнать!
С нашей стороны можем только вернуть деньги .

Жду комменты

0

23

DINAMIST написал(а):

мне прислали поршневую группу (гильза, поршень, палец, кольца) для моего LR FREEL V6 2.5... код парта JI104453 (LCJ000050LKIT). Гильза полностью идентична родной, но вот поршень, как понимаю от движка 1,8.

Ну вот, теперь код написан правильно.
Да, это и гильза и поршень для 1,8К

http://www.britpart.com/Accessory.asp?P … ryRef=1699

0

24

Привет всем такои, поршень ставить нельзя , где гарантия что после холоднои рихтовки он не рассыпится , на поршень давит и с боков тоже , особенно при езде в натяг .

0

25

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НАРОД!!!

ПЕРЕБОР МОТОРА закончился ПОБЕДОЙ ЧЕЛОВЕКА! все отлично, машина даже стала дышать по-иному.... но есть 1 проблема... на радостях потеряли наклейки (сделанные заранее) на вакуумных трубках... по фото с форума восстановили все, но вот эта трубка осталась загадкой (на фото помечена черной стрелкой). Пожалуйста, отзовитесь ответной фото, куда эта трубка крепиться, ясно что на впускной коллектор (так как трубка сосет воздух), но где там это место не можем найти.

Заранее благодарю всех, кто переживал и помогал.
Если есть вопросы - с радостью помогу!
_____________________________________________

LAND ROVER FREELANDER 2.5V6 2002 (2009)

0

26

DINAMIST написал(а):

ПЕРЕБОР МОТОРА закончился ПОБЕДОЙ ЧЕЛОВЕКА!

Поздравляю!  :flag:

А калькуляция какова?

0

27

KVK написал(а):

А калькуляция какова?

СПАСИБО KVK!!! по калькуляции - раньше не сталкивался с такой проблемой (ездил на мерседес, опель, тойота, ниссан). Если сравнивать в общем, то LR уж очень не дешевая машинка - потратился в районе 1300-1500 американских рублей (включая оплату мастера). Осталось доделать: поменять пыльники внутренних ШРУС-ов (цена 65-70 долларов шт.), и 1 внутренний ШРУС-правый (цена неизвестна). пока не могу найти. как всегда цена в Дубай не привлекательна. Выяснил 1 истину. если есть связи в Европе, то лучше брать на прямую. Постараюсь найти там.

KVK: пожалуйста помогите советом (см. фото)  - куда все-таки идет эта трубка (помечена черной стрелкой). не можем найти. Нужна наглядная подсказка (ответное фото)

0

28

С радостью бы помог, но у меня двигатель 1,8.
Думаю наши V-образники скоро подтянутся - и помогут!

0

29

Что то у меня подругому немного.
Вот смотри, мил человек! :) Тут. Кому то я уже всё своё хозяйство отфоткивал.

Отредактировано KIO (2009-08-03 09:23:25)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » "проехался" на всех 8000