Приветствую!
О том, что нельзя эту машину так обижать, каюсь, не знал! до этого она выдерживала все испытания! Машина отличная, слов нет.
Сказать от куда именно пробило масло затрудняюсь, так как в момент открытия крышки весь мотор был покрыт маслом. Сделать фото не додумался (виноват). Но могу сказать уверенно, что масло не из коробки (в коробке оно красное, а это явно моторное), это же масло обнаружили в дросселе. После предварительного опроса, моторист, логически сделал вывод что причина - кольца поршней. Обосновал он это тем, что раз были проблемы с системой охлаждения и часто кипела вода, при этом идет быстрый износ колец и вкладышей, так как при высокой температуре масло начинает гореть и вредит деталям. сегодня будут проверять кольца на плотность.
Со своей стороны я уже приготовил: ремкомплект двигателя (колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальники, прокладка ГБЦ, прокладки клапанных крышек, кольца под форсунки), масляной фильтр, воздушный фильтр. Сказать я не ожидал этой проблемы не могу, потому что машина новая не только для меня, но и для всей массы СТО в городе... Диагностики у нас вообще нет.
Буду капиталить... думаю, что мой скакун станет подопытным кроликом для ребят из СТО. так такую машину они будут делать впервые. На счет мануалов - всем этим я их оснастил, есть куда лезть за подсказкой.
Еще вопрос (пожалуйста, не вините за то, что могу задавать вопрос, ответ на который наверное уже есть на форуме, но думаю эта тема просто будет сводом по капитальному ремонту), по инструкции к АКПП JATCO идет масло TEXACO N402 (или N403E). Есть ли аналог этому маслу?
И еще вопрос, в Москве есть точки продажи запчастей б/у?