LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глохнет при нажатии на газ, горят лампы ТС и спуск HELP!


Глохнет при нажатии на газ, горят лампы ТС и спуск HELP!

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Началось с того, что недели два-три назад стали падать обороты, когда отпускаешь педаль газа, в плоть до того что двигатель глох. При этом сразу же заводилась с полуоборота. Заменил свечи, центральный ВВ провод, бегунок и крышку трамблера, и проблема минимизировалась, но не исчезла. Двигатель стал глохнуть намного реже.
 
Недавно температура опустилась до нуля, и появилась проблема пуском утром. Двигатель стал сложнее запускаться, прогревался до рабочей температуры и глох. Залил ВД в РХХ и вроде бы стало получше. Утром заведёшься и весь день едет без проблем. Но изредка все же глохла при отпускании педали газа (в этот момент трещали динамики, как будто помехи от электрической искры).

За компанию поменял бензиновый фильтр который не менял лет 10 и поменял его. Безрезультатно.

Вчера завелась, но после прогрева обороты поднялись до 2000 и в таком режиме работали. Двигатель работал ровно и четко, только вместо холостых 2000 оборотов.
В таком режиме заглох на трассе и больше завестись не смог.

После того как заглох обнаружил, что брелок не открывает и не закрывает машину. Привез запасной брелок, с ним тоже самое. Загоралась лампа иммобилайзера и даже пару раз сработала сигналка.
Притащили машину в гараж. Все функции обоих брелков восстановились. Машина открывается, закрывается.

Обнаружил что не работает бензонасос. Проверил предохранители, перегорел предохранитель бензонасоса, тот что под капотам родной на 15 ампер стоял (хотя по мануалу должен 20). Поставил вместо него на 7.5 (какой нашел), насос заработал. Но двигатель не заводится. Схватывает и сразу глохнет.

Поменял бензонасос. (десяточный бош). Мало что изменилось.
Промыл регулятор холостого хода. Стала кое как заводится, работает на низких оборотах и глохнет. Если нажать на педаль газа, то глохнет моментально.
При этом горят лампочки спуск с горы и ТС.
Куда дальше копать?

UPD:  Дело было в высоковольтной катушке

0

2

померить напряжение аккума, померять давление бенза в рампе, проверить метки грм, замерить компрессию. в общем начать с очевидного.

0

3

Есть ДМРВ на твоём авто? Похоже на его глюки.Рециркуляцию нужно проверить(забивается),при перепадах температур как правило,так может себя проявлять.Плюс подсос воздуха поискать заодно... :flag:

0

4

Кроме этого повнимательнее проверить ДПДЗ,этот узел как известно завязан на вышеупомянутые сигнальные лампы,которые "выскакивают" в процессе работы.А вообщем лучше всё же с диагностики начинать... :cool:

0

5

аккум в норме, давление в рампе и компрессию не могу в гараже проверить
ДПДЗ отключал полностью, ничего не изменилось в работе
ДМРВ кажется нет, где он обычно расположен?

0

6

На моделях с трамблёром его нет.Как вариант ДПКВ,были случаи когда он выпендривался.Снять,почистить,колодку проверить..... :dontknow:

0

7


Вот так работает сейчас. Заводится с трудом и глохнет

0

8

Как бы всё же не ДПКВ... o.O

0

9

Денис,Проверь крышку трамблёра,бегунок, повнимательнее...Конденсат может быть.Погода у нас сейчас как раз соответствует...

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Денис,Проверь крышку трамблёра,бегунок, повнимательнее...Конденсат может быть.Погода у нас сейчас как раз соответствует...

они новенькие и сухие, проверено много раз уже

0

11

Тогда всё ближе к ДПКВ.У нас все датчики на ЭБУ заточены.Если сигнал "невнятный","мозги" могут встать в ступор,включить аварийный режим и т.д в зависимости от характера  "глюка"датчика.

0

12

а где ДКПВ находится и как к нему добраться?
проверить как я понял просто, снять и замерить сопротивление?

0

13

Плохо заводится, провал при резком газе для экономии времени прочти... :flag:

0

14

Ещё один вариант всплыл из памяти многолетней эксплуатации автомобилей.Перепускной клапан что стоит в колбе бензонасоса.Клинит этот шайтан иногда...В итоге перепускание топлива,недостаточное давление в рампе,плохой запуск(или совсем никакой)..... :dontknow:

0

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Тогда всё ближе к ДПКВ.У нас все датчики на ЭБУ заточены.Если сигнал "невнятный","мозги" могут встать в ступор,включить аварийный режим и т.д в зависимости от характера  "глюка"датчика.

Согласен. Еще свечи посмотреть. Катушки зажигания - искру проверить несложно. Схватывает же.. Немного. Посмотреть свечи просушить. Я как то тут свечи промывал. Поставил - ноль. Потом схватило. Потом вынул просушил на камнях в бане завелась сразу.

Отредактировано lex_2001 (2018-11-19 13:43:21)

0

16

Смущает лишь одно.Срабатывание контрольных ламп...Но ведь это может в принципе,(если ширше мыслить),быть признаком другой неисправности,возникшей так сказать паралельно... :dontknow: "Слёт" или глюк ИММО и т.д...Полюбому промер давления топлива в рампе неизбежен.Может банальное перемерзание конденсата в топливной системе,абсорбер и много вообщем может бывает.Начать конечно с промеров и методично идти дальше к цели... :flag:

0

17

Skudetto написал(а):

Началось с того, что недели два-три назад стали падать обороты, когда отпускаешь педаль газа, в плоть до того что двигатель глох. При этом сразу же заводилась с полуоборота. Заменил свечи, центральный ВВ провод, бегунок и крышку трамблера, и проблема минимизировалась, но не исчезла. Двигатель стал глохнуть намного реже.
 
Недавно температура опустилась до нуля, и появилась проблема пуском утром. Двигатель стал сложнее запускаться, прогревался до рабочей температуры и глох. Залил ВД в РХХ и вроде бы стало получше. Утром заведёшься и весь день едет без проблем. Но изредка все же глохла при отпускании педали газа (в этот момент трещали динамики, как будто помехи от электрической искры).

За компанию поменял бензиновый фильтр который не менял лет 10 и поменял его. Безрезультатно.

Вчера завелась, но после прогрева обороты поднялись до 2000 и в таком режиме работали. Двигатель работал ровно и четко, только вместо холостых 2000 оборотов.
В таком режиме заглох на трассе и больше завестись не смог.

После того как заглох обнаружил, что брелок не открывает и не закрывает машину. Привез запасной брелок, с ним тоже самое. Загоралась лампа иммобилайзера и даже пару раз сработала сигналка.
Притащили машину в гараж. Все функции обоих брелков восстановились. Машина открывается, закрывается.

Обнаружил что не работает бензонасос. Проверил предохранители, перегорел предохранитель бензонасоса, тот что под капотам родной на 15 ампер стоял (хотя по мануалу должен 20). Поставил вместо него на 7.5 (какой нашел), насос заработал. Но двигатель не заводится. Схватывает и сразу глохнет.

Поменял бензонасос. (десяточный бош). Мало что изменилось.
Промыл регулятор холостого хода. Стала кое как заводится, работает на низких оборотах и глохнет. Если нажать на педаль газа, то глохнет моментально.
При этом горят лампочки спуск с горы и ТС.
Куда дальше копать?

Была летом такая же проблема, сделал примерно тоже, что и ты и насос менял, и датчики промывал. Кстати иногда машина заводилась когда давал газ в пол. В общем проблема как-то сама ушла также как пришла.  Кстати по поводу оборотов 2000, мне помогла адаптация дроссельной заслонки.  В теме про ДПДЗ описано как адаптировать.

0

18

Skudetto написал(а):

а где ДКПВ находится и как к нему добраться?
проверить как я понял просто, снять и замерить сопротивление?

Skudetto написал(а):

а где ДКПВ находится и как к нему добраться?
проверить как я понял просто, снять и замерить сопротивление?

Денис.Советов накидали достаточно.Информируй что и как...

0

19

Спасибо за советы. В выходные я ничего сам сделать не смог, поэтому оттащил машину на сервис.  Там почистили дроссельную заслонку и обнаружили трещину в соединительном шланге между моторчиком бензонасоса и фильтра (возможно я ее не увидел когда менял насос в темном гараже).

После чего машина завелась. Но работает все равно с проблемами.
На сервисе сказали что идет подсос воздуха в двигатель, но откуда именно обнаружить не удалось.  При мне закрывали входное отверстие на РХХ при работающих на холостых двигателе, и на обороты это никак не влияло.

Сейчас на холодную плохо заводится. Или заводится с нажатой педалью газа. На горячую заводится без проблем, но обороты около 1100 (выше чем должны быть) 
И вторая проблема, пришли три амиго!  Т.К. до возникновения проблем с пуском двигателя с системой АБС у меня был полный порядок,я был уверен, что две лампочки загорелись из за проблем с двигателем. Но когда выехал с сервиса, понял что горят все три.
Тестбука подходящего у них небыло, поэтому буду искать лаунч, читать и сбрасывать ошибки.

Когда меня везли на тросе, периодически включал зажигание чтобы протереть дворниками стекло, могли из за этого загореться амиго? 

В общем запутался окончательно что случилось на самом деле с фрилом, почему когда заглох не работала сигналка, и почему перегорел предохранитель под капотом. Почему загорелись три амиго и откуда идет подсос воздуха.

0

20

Из за включения дворников "амиго" могли загореться...Очень врядли.Скорее всего где то в эл.цепях проблемка.Пред не зря сгорел..Подсос воздуха однозначно влияет на обороты...Давление в рампе не промеряли?

0

21

По любому нужен толковый автоэлектрик,сложно дистанционно электрооборудование "лечить",сам понимаешь.... :dontknow:

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Из за включения дворников "амиго" могли загореться..

ну не из-за дворников, а из за того что система абс включалась на едущем на буксире ам

0

23

Ясно.Версию про глюк "сигналки",не рассматривал? :question:

0

24

Немного про твою диагностику...Вроде и нет основания тестирующей аппаратуре не доверять.Как  и новым датчикам .В процессе замены ничего не оторвали или не перепутали?У соседа Шеви Каптива,там тоже как у нас бои с "амигами",только в путь. o.O Пораспрашал,что да как,у него было.Оказалось сырые колодки подключения,поокислялись банально...Так же "прыгали" показания с датчиков... :dontknow:

0

25

глюк сигналки в теории мог быть. но проблема проявляется при работающем бензанососе и стартере. скорее всего сигналка бы их заблокировала
вчера ударил мороз около -4 не смог завестись вообще!
прицепили фрила к ниве, и стали гонять по кругу. Пробовал подключить первую и вторую передачи, двигатель даже ни разу не дернулся. Вообще мертвый был!
Сегодня утром уехал на эвакуаторе в сервис к знакомым, и там сразу нехотя завелся с педалью газа после нескольких проворотов стартера.
После того как прогрелся в теплом боксе стал заводится вообще без проблем. Работает ровно и четко.
Сейчас ребята выгнали его на улицу чтобы замерз получше.
Основное подозрение на регулятор холостого хода.

0

26

И РХХ и температурный датчик(кстати насчёт последнего,где то на форуме уже обсуждалось).

0

27

ребята на сервисе очередной раз почистили РХХ
и несколько дней фрил заводится и работает стабильно
но теперь на холодном двигателе, стрелка на 10 тыс. т.е. нет повышенных оборотов для прогрева
это почему может быть?

0

28

Конденсат в топливной.... :dontknow:

0

29

Сергей (Топор) дал на пробу РХХ, ДПДЗ, датчик температуры воздуха, и заодно заменили датчик охлаждающей жидкости которая идет на мозг.
ничего не помогает. Машина заводится, режим прогрева не включается. Иногда нестабильные холостые, может даже заглохнуть.

как на конденсат проверить?   т.к. проверили все что могли будем испытывать любые версии

0

30

Пробуй слить всё топливо.Через лючок модуля бензонасоса убрать всё что осталось на дне.Залить бензин с провереной АЗС.Было разок похожее.Помогло. :dontknow:

0

31

ЗУБЕРХА написал(а):

Некоторые в бензобак заливают спирт для вытеснения конденсата. Каким образом и сколько не  знаю.

Обычно грамм 100-150...Можно аптечный асептолин. :flag:

0

32

Skudetto написал(а):

Пресловутый перепускной клапан(что в колбе бензонасоса),выше упоминал...Вообщем похоже что связано с подачей топлива.А там может и не одна проблема быть... :dontknow:

0

33

После чистки или замены РХХ или дроссельной заслонки, необходимо отрегулировать "базовую скорость двигателя"с помощью компа Т4, положение должно быть 20 степов. Процедуру надо выполнять раз в год, для правильной работы заслонки и РХХ. Регулируется  винтом на дросселе, НО с помощью компа. Без Т4 крутить болт бесполезно.

Отредактировано Field Trainer (2018-12-04 18:55:23)

0

34

Field Trainer написал(а):

После чистки или замены РХХ или дроссельной заслонки, необходимо отрегулировать "базовую скорость двигателя"с помощью компа Т4, положение должно быть 20 степов. Процедуру надо выполнять раз в год, для правильной работы заслонки и РХХ. Регулируется  винтом на дросселе, НО с помощью компа. Без Т4 крутить болт бесполезно.

Отредактировано Field Trainer (Вчера 18:55:23)

Ну так то да."Базовая скорость двигателя",то холостой ход по простому? Ещё бы поподробнее о источнике информации и самой процедуре регулировки... :question:

0

35

давление в топливной рампе стабильно 3 атм,   по топливу версии отмели окончательно, хотя очень все надеялись что проблема там )

0

36

Источник Топикс, процедура запускается в Т4, с помощью шкалы на компе крутишь болт на заслонке пока не установятся 20 степов на РХХ., затем удаляются ошибки по спуску с горы и трекшену.

0

37

Давление должно быть 3.5 бар,

0

38

Skudetto написал(а):

давление в топливной рампе стабильно 3 атм,   по топливу версии отмели окончательно, хотя очень все надеялись что проблема там )

В идеале конечно 3,5,хотя как показывает практика заводится и едет и при 2,8...Значит по топливу всё нормально...Чёт ничего пока толкового на ум не приходит,кроме проверить метки в механизме газораспределения...Бывает что проскакивают.На форуме неоднократно такие случаи обсуждались... :dontknow:

0

39

я некорректно написал, давление стабильное и выше трех атмосфер

сейчас ситуация следующая:
заводится и работает на своих рабочих оборотах, т.е. обороты не повышаются автоматически для прогрева двигателя
на холостых в целом двигатель работает ровно, но немного подрагивает стрелка
когда давишь газ, двигатель работает отлично
сегодня проехал километров 20 и пару раз заглох когда бросал педаль газа

0

40

Field Trainer написал(а):

Источник Топикс, процедура запускается в Т4, с помощью шкалы на компе крутишь болт на заслонке пока не установятся 20 степов на РХХ., затем удаляются ошибки по спуску с горы и трекшену.

есть возможность бюллетень скачать оттуда?

0

41

сегодня поймал  плавающую проблему с которой начался уже почти месячный геммор.
до сегодняшнего дня машина стояла неделю в сервисе у друзей где ее каждый день заводили в поисках проблемы и двигатель работал там более или менее
сегодня я ее забрал проехал окол 20 км и под конец пару раз заглох как уже писал при отпущеной педали газа.
машина остыла, теперь заводится, начинает трещать в динамиках, плавают обороты, когда треск особенно сильный, двигатель глохнет.
заснял это на видео

может работать некоторое время с треском

в записи треск очень хорошо слышно, в реале он потише,  высковольтная часть вроде бы в порядке (крышка трамблера и бегунок новые, проверяли их неоднократно), может еще что-то такие помехи давать?

Отредактировано Skudetto (2018-12-06 15:03:45)

0

42

Где то контакт плохой, контактную группу на замке зажигания проверьте,бывают и с ней проблемы.
Я бы еще все массы проверил.

Отредактировано Field Trainer (2018-12-06 16:21:57)

0

43

Skudetto написал(а):

есть возможность бюллетень скачать оттуда?

Бюллетеня никакого нет, это стандартная процедура после замены или чистки дросселя или РХХ, отрегулировать базовую скорость двигателя с помощью Т4, чтобы при различных нагрузках не глох.
Я это делаю у себя каждые 30т.км. За год регулировка убегает с 20 степов до 40-50и.,а если перевалит за 65-70,то начнет глохнуть или закидывать обороты и  выскочит ошибка по холостому ходу.

Отредактировано Field Trainer (2018-12-06 16:20:26)

0

44

Катушка зажигания,как вариант... :dontknow:

0

45

все правильно, это была катушка!
но неисправность была настолько коварной и плавающей, что отследить это удалось только сейчас

0

46

Во тож и самое неприятное..."Плавающие" неисправности.А если ещё в куче с другими,даже незначительными... o.O С успешным решением проблемы тебя! :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глохнет при нажатии на газ, горят лампы ТС и спуск HELP!