Началось с того, что недели два-три назад стали падать обороты, когда отпускаешь педаль газа, в плоть до того что двигатель глох. При этом сразу же заводилась с полуоборота. Заменил свечи, центральный ВВ провод, бегунок и крышку трамблера, и проблема минимизировалась, но не исчезла. Двигатель стал глохнуть намного реже.
Недавно температура опустилась до нуля, и появилась проблема пуском утром. Двигатель стал сложнее запускаться, прогревался до рабочей температуры и глох. Залил ВД в РХХ и вроде бы стало получше. Утром заведёшься и весь день едет без проблем. Но изредка все же глохла при отпускании педали газа (в этот момент трещали динамики, как будто помехи от электрической искры).
За компанию поменял бензиновый фильтр который не менял лет 10 и поменял его. Безрезультатно.
Вчера завелась, но после прогрева обороты поднялись до 2000 и в таком режиме работали. Двигатель работал ровно и четко, только вместо холостых 2000 оборотов.
В таком режиме заглох на трассе и больше завестись не смог.
После того как заглох обнаружил, что брелок не открывает и не закрывает машину. Привез запасной брелок, с ним тоже самое. Загоралась лампа иммобилайзера и даже пару раз сработала сигналка.
Притащили машину в гараж. Все функции обоих брелков восстановились. Машина открывается, закрывается.
Обнаружил что не работает бензонасос. Проверил предохранители, перегорел предохранитель бензонасоса, тот что под капотам родной на 15 ампер стоял (хотя по мануалу должен 20). Поставил вместо него на 7.5 (какой нашел), насос заработал. Но двигатель не заводится. Схватывает и сразу глохнет.
Поменял бензонасос. (десяточный бош). Мало что изменилось.
Промыл регулятор холостого хода. Стала кое как заводится, работает на низких оборотах и глохнет. Если нажать на педаль газа, то глохнет моментально.
При этом горят лампочки спуск с горы и ТС.
Куда дальше копать?
UPD: Дело было в высоковольтной катушке