В целях поиска истины и приобретения практических навыков по данной теме.Штатный брелок!!!(по доп.сигнализации,выделяем в отдельную тему!!!) Не с чужих слов или слухов типа ОБС (одна бабушка сказала),иначе не будет чистоты и обьективности опроса..(Используем только личный опыт и обоснование!). СТАТИСТИКА к уже имеющимся и вообщем то так полностью и не раскрытым, подобным темам и обсуждениям:flag:
Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..
Сообщений 1 страница 25 из 25
Опрос
Поделиться22018-11-26 13:09:49
При замене батарейки обычно не возникают никакие проблемы. Но бывают случаи когда при замене батарейки пульт перестает реагировать. Надо знать, что это ничего страшного. Легко самостоятельно можно заново прописать родной пульт к системе при такой ситуации.
То что нет здесь ничего страшного это понятно...Опиши свой случай...Как это было и как решил свою проблему.
Поделиться32018-11-27 08:51:35
Для меня лично и за тех кто менял батарейку без последствий(сам уже 3 шт.заменил),может быть непонятна манипуляция удерживание двух кнопок на пульте при уже снятом элементе питания...Может на авто твоего года есть какие то нюансы...
Поделиться42018-11-27 09:27:22
Мысль одна пришла в голову по этой теме.Замену элемента питания брелка сигнализации производить не в непосредственной близости с авто,т.е не в радиусе действия сигнала.Может где то здесь собака порылась...Снимаешь батарейку идёт импульс...Так себе конечно мысль,но кто его знает...
Поделиться52018-11-27 10:42:39
Несколько раз менял батарейку в пульте управления. Один раз перестал брелок действовать.
Вот нашел процедуру.
Вскрыть брелок. Делается это легче всего ножиком со стороны ушка под колечко - там есть специальное углубление.
Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила.
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться
Здесь уточни...Пишешь что несколько раз менял батарейку и всё было нормально...В одном случае произошёл сбой.Ты руководствуешься единичным случаем?Не могло что нибудь этому предшествовать?К примеру по ошибке "переполюсовал" батарейку или с контактами что?Мало ли что по запарке бывает... Вспомни...
Поделиться62018-11-27 15:45:17
Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.
Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю
Сброс при снятом напряжении...Да нет там полевых транзисторов,и их принципов..Там вообще нет транзисторов(микросборка)...
Поделиться72018-11-27 15:59:59
Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.
Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю
Стеки,ячейки ,микрухи...Хаджар сам то знаешь о чём пишешь?Тема создавалась с чётким смыслом.Лично ты три раза менял батарейку и всё было ок..Четвёртый был сбой...
Поделиться82018-11-27 16:12:26
На форуме для ребят нужна достоверная инфа,проверенная,без бла,бла,приносящая практическую пользу...Без формул,графиков ,мало кому понятных технических терминов!
Поделиться92018-11-27 18:39:56
По сути брелок это открывашка...Крайне редко(если не бросать его в воду и не играть им в футбол),он идёт в отказ...В данном случае его диагностика и ремонт могут стать больше чем замена...Выход.Заказать все элементы у Максима Владивосток(он и расскажет и посоветует плюс бонус),или у других ребят ,Москва,Литва,Белоруссия(как кому удобно).А дальше решать самим...
Поделиться102018-11-27 19:22:07
Про брелок и особенности его,тема ещё не раскрыта...Обоснуй,поясни,раскрой...Важно мнение и других форурумчан..Пусть форум рассудит.Это не соревнование.Только технически обоснованные факты...Не мыло,не забалтывание темы,не ссылки,не поумничать,не попытки что то кому то доказать и т.д...По теме!!!
Поделиться112018-11-27 20:15:56
Пусть форум рассудит.
Форум поступит так, как будет написано.... Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.
Поделиться122018-11-27 20:28:09
Форум поступит так, как будет написано.... Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.
Согласен.Выводы на основании общественного мнения.Форум и статистический опрос(он недаром включён в тему),расставит точки.Причина создания этой темы,некоторые разногласия возникшие в непрофильной ветке про иммобилайзер..Обсуждение и опрос продолжается...
Поделиться132018-11-27 20:37:57
Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов).
Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?
Поделиться142018-11-27 20:42:48
Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?
Да нет их там...Керамика...
Поделиться152018-11-28 08:23:30
Таким образом можно обнулить значения.
Вот и не понятно каким образом: при наличии в схеме электролитов теоретически можно снять остаточные пикофарады замыканием на массу. Но если ёмкостей нет, но обнажиматься, как Я думаю, можно до усрачки. Конструкция кнопки - 2 контакта, замыкаемые графитосодержащей резинкой. Она, как ни крути, в силу своей конструкции имеет сопротивление, что в схеме не может дать полноценное снятие статики, если мы говорим о ней...
Поделиться162018-11-28 14:21:27
Подобное приходилось наблюдать на авто с установленной(не штатной)сигналкой,с обратной связью которая..."Лечили" сбросом и похожими манипуляциями с кнопками.Но это другое.
Поделиться172018-11-28 14:58:15
менял несколько раз батарейки в двух пультах, проблем не возникало.
менял и в удалении от машины и сидя в салоне.
как-то когда вместо батарейки 2020 поставил 2032 оторвался центральный контакт металлического держателя батарейки от платы. Брелок перестал работать. Пропаял контакт и все норм !
Поделиться182018-11-28 22:38:05
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoy … zacii.html Неплохая инфа по теме...
Поделиться192019-03-28 13:22:03
я извиняюсь, может не по теме, а какая должна стоять батарейка в пульте ду фрил 2001 г
&del&
Отредактировано Volats (2019-03-28 13:23:37)
Поделиться202019-03-28 13:33:16
я извиняюсь, может не по теме, а какая должна стоять батарейка в пульте ду фрил 2001 г
&del&
Пост 30 данной темы.Какая у тебя в брелке на данный момент установлена? Так то CS-2032.
Поделиться212019-03-29 21:24:36
Первое что надо сделать,это снять машину с охраны, затем менять батарейку. Если поставить на охрану и пойти домой поменять батарейку, тогда машина его потеряет, придется по новой привязывать через Т4.
Поделиться222020-01-04 15:28:39
Первое что надо сделать,это снять машину с охраны, затем менять батарейку. Если поставить на охрану и пойти домой поменять батарейку, тогда машина его потеряет, придется по новой привязывать через Т4.
Возвращаясь к вопросу по теме.Не однократно менял батарейку,не снимая авто с сигнализации(вариант заводской).К примеру только сейчас это проделал(каждый год замена).Вышел из дома к машине,снял с сигнализации,затем поставил.Всё в штатном режиме...Противоречие налицо... Как может из за замены элемента питания "слететь" функция сигналки? Как вариант это может касаться доп.сиги,с "обратной связью"...
БРЕД НАПОДОБИЕ НИЖЕРАЗМЕЩЁННЫХ ПЕРЛОВ,ВООБЩЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ...
"Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Включить и выключить зажигание. И в течении 10 секунд
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила. (пока не сработается "закрывание")
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться"
Поделиться242020-01-04 21:23:03
Потратил время и нашёл на просторах инета довольно любопытную инфу. https://support.starline.ru/communities … -batarejki
На основании её можно делать вывод,что "глюки" сигналки,после замены батарейки это касаемо всё таки доп.сиги с обратной связью. Ну и так то неплохо там человек раскрывает,как причину глюков,так и способы устранения их...
Поделиться252020-01-19 11:12:17
Добрый день !!! Сижу читаю в недоумении что там ещё и кнопки надо нажимать . А я нашёл инфу как разобрать брелок ,(начала плохо реагировать) вытащил батарейку поставил другую и всё заработало прекрасно, не что не где не не нажимал ,дак я ещё и запасной брелок с ключём проверял на работоспособность батарейку вставлял и вытаскивал . А если батарейка сдохнет на закрытой машине это что означает тащить её в сервис ? бред какой то . Да и батарейку я менял в магазине за 1.5 километра от машины и придя домой открыл её ещё находясь за двором .
Отредактировано Pensioner (2020-01-19 11:17:16)