Давно заметил это,но только сейчас руки дошли.При неработающем ДВС,из подкапотного пространства,слышен писк,наподобии комаринного...После непродолжительных поисков,комарик был вычислен....Им оказался электроклапан,установленный между крышкой клапанов и дроссельным узлом,(если не ошибаюсь,клапан абсорбера).Отключив его,никакой разницы в работе ДВС не обнаружил.Очень похоже что этот девайс "высаживает" АКБ,пока авто не эксплуатируется...Утверждать конечно не берусь пока,но буду наблюдать.Заодно приглядывать этот клапан на замену.Ничего не должно работать при выключенном двигателе...Я так думаю..
"Коварный" клапан.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22018-12-23 10:11:42
Да,вот ещё один момент.При работе двигателя он довольно громко тарахтит,по звуку можно попутать с гидрокомпенсатором,с той лишь разницей что при изменении оборотов,частота звука в данном случае не меняется...
Поделиться32018-12-24 00:20:39
Фото будет.
Поделиться42018-12-24 17:46:48
Им оказался электроклапан, установленный между крышкой клапанов и дроссельным узлом
Между дроссельным узлом и крышкой клапанов вроде только этот клапан?
И это вроде как клапан холостого хода. А если ты имел ввиду именно его, то судя по мануалу...
...писк при неработающем двигателе обусловлен калибровкой его положения (кстати у меня тоже пищит несколько секунд) и как мне думается не является неисправностью.
Поделиться62018-12-24 22:37:58
Повторюсь.Довольно шумно он тарахтит при работе ДВС и пронзительно высокий и постоянный звук в состоянии покоя...Врядли так должно быть...
Поделиться72018-12-25 01:20:03
Кроме того.Как показала эксплуатация авто с отсоединённым штекером датчика...Да ни как не показала.Обороты,динамика,расход топлива,всё в штатном режиме... Сам в лёгком ахере... Бегемот продолжает удивлять...
Поделиться82018-12-25 19:36:14
Возможно, он у тебя заклинил в положении достаточном для нормальной работы двигателя на хх и тарахтит из-за того что не может изменить положение, соответственно скидывание разъема никак не влияет на ситуацию
Поделиться92018-12-25 20:11:27
Возможно, он у тебя заклинил в положении достаточном для нормальной работы двигателя на хх и тарахтит из-за того что не может изменить положение, соответственно скидывание разъема никак не влияет на ситуацию
Вообщем то других вариантов нет. Выход один.Менять.