Давно заметил нехорошую вибрацию при движении. Особенно сильна она была при движении в гору на скорости 80 при 2300-2500 об/мин. Сначала грешил на балансировку колёс, потом - на подвесные. А вот вчера ехал с работы и перепихнул кочергу в ручной режим. И тут выяснилось, что зашибательский "дрдрдрдрдрдр" издаёт нечто на третьей передаче. Кончается пакет фрикционов третьей передачи? Ни на одном из моих бывших автоматов такого не происходило. Перед смертью на Опеле тупо зависал автомат на 2-й передаче, на Неоне - сначала пинался на 1 и 2 передачах, на Эксплорере - вообще не включал никакую передачу.
дрдрдрдрдрдрдрдр..........
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться22019-01-03 14:38:30
Сам не спец в АКПП,но как вариант уровень масла или его качество.Правда сам факт вибрации проявляющийся на одной передаче...
Поделиться32019-01-09 16:06:13
обычно на 80 км/ч ступичные шумят. при перекладке штурвала шум меняется, тогда ступичные. вторым подозреваемым опоры мотора и коробки, третьим глушитель. а уж потом коробас потрошить. вообще сначала вывесить на подьемник и послушать стетоскопом на драйве, от какого агрегата шум.
Поделиться42019-01-09 17:36:23
А только под нагрузкой звук? У меня на второй передаче при повороте налево тоже треск. Но только под нагрузкой. Вывешивал машину, слушал - тишина. Колесо пробовал притормозить - никакой реакции. Грешил на ШРУС, поменял палку в сборе - треск как был, так и остался. Снимал кардан, катался на передке, всё тоже самое. Ищу с мая месяца, правда у меня механическая коробка. Коробас снимать боязно.
Поделиться52019-01-10 08:04:49
ступичные шумят
дык не шум, а качественная такая вибрация, которая передаётся всему кузову
Поделиться62019-01-10 12:04:50
ну мож и не подшипники. я вот летом порвал резинку на глушителе, и он в момент разгона стал доставать подрамник. и тоже был дрдрдр и только в момент разгона под нагрузкой. мы не отгадаем дистанционно, надо поднимать и смотреть ...
Поделиться72019-01-10 13:40:11
дык не шум, а качественная такая вибрация, которая передаётся всему кузову
Вполне возможно что next прав насчёт глушителя...Вибрация идёт во время движения и передаётся по всему кузову...Ведь система выпуска(глушитель),как раз через весь кузов и проложен...
Поделиться82019-01-10 14:40:41
Было похожее под нагрузкой, оказались внутринние трипоиды передних шрусов. Люфт рукой ощущался., поменял и все пропало.
Поделиться92019-01-11 07:52:55
внутринние трипоиды передних шрусов
Номерок есть?
Поделиться102019-01-12 00:37:31
TDB104990, TDB104980
Поделиться112019-01-12 09:36:25
Field Trainer, за номера - спасибо. Проверил, трипоиды хорошие, на одном из них заменил резинку, была в трещинках, но не рваная. Ещё раз отбалансировал все колёса. Вибрация осталась
Отредактировано Майкыл (2019-01-12 09:36:37)
Поделиться122019-01-16 14:31:31
Снял кардан, поставил заведомо хороший с хорошими подвесными и исправной муфтой. Вибрация осталась...
Поделиться132019-01-17 10:12:15
Миша.Проверь подушки редуктора.Особенно самую большую.
Поделиться142019-01-17 11:24:46
самый полезный метод - я твой редуктор шатал !!!
качать агрегаты надо с достаточной силой, чтоб причинное место брякать начало.
мне нравится стенд для проверки подвески в виде ямы и площадок для колес с гидроприводами. залезаешь в яму, включают эту шайтан арбу и все как на ладони. Она так шатает, что все стуки вылазят мгновенно. недавно ездил на диагностику на другом авто, 700 рэ., услышал все что хотел и не хотел
Поделиться152019-01-19 15:22:47
стенд для проверки подвески в виде ямы и площадок для колес с гидроприводами
у нас в деревне был один сервис с этим оборудованием, он давно закрылся...
Поделиться162019-01-19 15:25:10
боюсь показаться тормозом: редуктор - это из которого торчат задние приводы? Или это где?
Поделиться172019-01-20 07:57:02
боюсь показаться тормозом: редуктор - это из которого торчат задние приводы? Или это где?
Он самый...
Поделиться182019-01-20 08:43:28
Он на трёх креплениях,в каждом сайлентблоки.Они то и рвутся,а в результате дают различные вибрации и стуки...
Поделиться192019-01-20 09:36:15
Блин, всю голову себе разорвал, не могу найти каталожные номера этих шайтан-резинок...
Поделиться202019-01-20 09:44:38
LRAB 023 Фебест от 700р...Ессно не оригинал.Ходят пока неплохо... :cool:Альтернатива GM5581 ZEKKERT 340р...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-20 10:25:20)
Поделиться212019-01-20 09:59:47
... а тагжа
KHC500070 BRITPART передний
LRAB-023 FEBEST правый и левый
отставить панику, нашёл сам
Поделиться222019-01-20 10:02:40
... а тагжа
KHC500070 BRITPART передний
LRAB-023 FEBEST правый и левый
отставить панику, нашёл сам
Поделиться232019-01-20 10:05:01
"Вычислил" причину шума?
Поделиться242019-01-20 10:17:21
https://www.drive2.ru/l/8548231/ Вот здесь хлопец возился с этой деталюшкой.Довольно толково.Да и на форуме есть варианты.Выбирай.
Поделиться252019-01-20 12:25:29
"Вычислил" причину шума?
нет ещё, меня на время жена отлучила от руля В среду/четверг буду вычислять...
Поделиться262019-01-28 12:38:42
Заменил кронштейн редуктора передний, оказался рваный. KHC500070 BRITPART
Вибрация не пропала.
Заменил зимние колёса на штамповках на летние на родном литье.
Вибрация не пропала.
Уже не знаю в какую сторону думать....
Поделиться272019-01-28 14:33:18
Крестовины кардана,как вариант.Но для этого действительно снять кардан и прокатиться без него.Пропадёт звук и вибрация,ковыряем крестовины.Нормально идут от Ваза,усиленные...
Поделиться282019-01-28 14:46:43
сегодня в 4 поеду снимать кардан...
Поделиться292019-01-28 14:47:14
Ну а если это не кардан и его составляющие(на тот случай когда явление не пропало при снятом),тогда велком уже видимо в сторону ШРУСов,подушек двигателя и т.д...
Поделиться302019-01-28 14:49:05
тогда велком уже видимо в сторону
разумеется, если жопа будет отключена, то проблема спереди...
Поделиться312019-01-28 14:51:29
.... лирическое отступление: было прикольно на совершенно летней резине "плюхать" по сугробам по колено пока добрался до трассы. Однако, чищенная четырёхрядка с забором между направлениями оказалась ну оооочень скользкой....
Поделиться322019-01-28 15:07:26
разумеется, если жопа будет отключена, то проблема спереди...
Не трать слов напрасно.Просишь совет,совет получаешь...Конечно америку не открыл,обычная методика поиска неисправностей.Дело за тобой...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-28 15:13:44)
Поделиться332019-01-28 15:15:19
сегодня в 4 поеду снимать кардан...
Поделиться342019-01-28 20:22:07
Вопщимтаг...
Никто не угадал.
Виновником вибраций оказался трипоид крепления кардана к раздатке.
К сожалению, фото не передаёт в полном смысле глубины трагедии:
Отсюда вопрос: где взять эту деталь (ротор+статор+пыльник)
если учесть, что ни один каталог не даёт её номер?
Отредактировано Майкыл (2019-01-28 22:20:04)
Поделиться352019-01-28 22:06:45
Вот оно чо......где собака порылась..
Поделиться362019-01-28 22:12:13
Вообще передний кардан только в сборе всегда шёл.
Где то карданы были у меня.....не могу вспомнить...куда заныкал..
Поделиться372019-01-28 22:18:04
Где то карданы были у меня.....не могу вспомнить...куда заныкал..
ты давай, прекращай мне тут безобразия безобразничать. Не можешь вспомнить - записывай
Отредактировано Майкыл (2019-01-28 22:18:19)
Поделиться382019-01-28 22:19:28
Вообще передний кардан только в сборе всегда шёл.
вообще новый в сборе кардан стОит 370 тыс.... Я за эти деньги целиком машину покупал....
Поделиться392019-01-28 22:23:04
Надо в Пушкино ехать...гараж откапывать.
Отредактировано Field Trainer (2019-01-28 22:24:27)
Поделиться402019-01-28 22:31:44
вообще новый в сборе кардан стОит 370 тыс.... Я за эти деньги целиком машину покупал....
Ноликом ошибся....37 тыщ
Поделиться422019-01-29 08:04:01
Надо в Пушкино ехать...гараж откапывать.
Вот так, тяжело, через лопату, зарабатываются деньги... Я довеча тоже откапывал, продал поршневую...
Поделиться432019-01-29 12:18:10
Вот так, тяжело, через лопату, зарабатываются деньги... Я довеча тоже откапывал, продал поршневую...
Поделиться442019-01-29 12:20:13
К вопросу о неисправности.Надо бы понять первопричину её возникновения,чтоб не повторилось подобное впредь.Есть мысли?
Поделиться452019-01-29 12:22:47
Как вариант,порвался пыльник,механизм работал без смазки.Плюс попадание пыли,воды...
Поделиться462019-01-29 13:12:46
имхо виске кирдык. порвала самое слабое звено...
Поделиться472019-01-29 13:34:58
имхо виске кирдык. порвала самое слабое звено...
твоя имха не права.... виска живее всех живых, даже рукой можно чуток провернуть.
Поделиться482019-01-29 13:40:15
порвался пыльник,механизм работал без смазки.Плюс попадание пыли,воды...
пыльник целый, на статоре в двух секторах выработка, на фото видно, но фигово. Пальцем - там вообще две марианские впадины... Да, действительно, смазки было мало, два игольчатых подшипника ротора из трёх были заклинены из-за масляного голодания. В итоге подшипники хорошо отмочили, промыли, нафигачили синей шрусовской смазки. Чтобы не кататься на переднем приводе так же нафаршировали по допустимому максимуму в пыльник и статор смазки, катаемся пока ТАК. Вибрация стала в разы меньше, но не пропала...
Поделиться492019-01-29 14:16:07
твоя имха не права.... виска живее всех живых, даже рукой можно чуток провернуть.
рукой за вал? и жива?
я после промывки и заправки в тисках за вал газовым ключом едва провернул.
ну да ладно. неточно выразился. в обычном режиме на кардан момент не уходит. поэтому раздолбить трипоид можно на частом бездорожье. или... дальше варианты неисправностей: диаметр колес/виска/редуктор. у себя смотрю не на то, как виска крутится, а как она греется. если после хорошего перегона по трассе горячая, значит что то не так. хотя да, смазку тоже со счетов сбрасывать нельзя. но, это сколько надо ездить с порваным пыльником?
Поделиться502019-01-29 15:04:59
рукой за вал? и жива?
фомкой за заднее колесо