Всем хорошего времени суток , у меня проблема заключается в следующем по утрам завезти фрил не могу ни в какую , не на газу не на бензине , с толкача заводится , думал бензонасосу конец пришол , проверил давление , когда включаешь зажигания 3 бара когда заводишь 3.5-3.7 , подскажите куда смотреть , где копаться? Стоит ли ставить грушу и клапан обрадки жигулёвский?Может датчики какие-то ? Подскажите пожалуйста
По утрам не могу завезти фрил
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22019-01-19 20:53:42
Всем хорошего времени суток , у меня проблема заключается в следующем по утрам завезти фрил не могу ни в какую , не на газу не на бензине , с толкача заводится , думал бензонасосу конец пришол , проверил давление , когда включаешь зажигания 3 бара когда заводишь 3.5-3.7 , подскажите куда смотреть , где копаться? Стоит ли ставить грушу и клапан обрадки жигулёвский?Может датчики какие-то ? Подскажите пожалуйста
Клапан обрати это на бензонасос? Когда я был совсем молодым и юным. Лет эдак 20 назад была у меня Авдотья , так вот была на ней проблема на горячую двигатель иногда вообще не заводился и было это по причине не работающего клапана обратки. На холодную было нормально. Так что не там собака порылась
Поделиться32019-01-19 21:03:41
А что только именно по утрам? А днём после простоя, вечером? А подробнее?
Поделиться42019-01-19 23:28:55
А что только именно по утрам? А днём после простоя, вечером? А подробнее?
Ситуация такая если утром с толкача завезти то целый день буду без проблем заводится , простои машины в течении дня получаются по 2-3 часа остальное время в пути , а вечером ставлю машину , машина стоит всю ночь и утром ее не завезти , утром стартер крутит бодро но не заводит
Поделиться52019-01-20 08:04:58
Было подобное при забитом фильтре и ещё когда лямбда зонд накрылся...
Поделиться62019-01-20 10:45:37
Кроме всего прочего,датчик температуры или разьём,перепускной клапан (колба бензонасоса),да и сам насос как показывает практика неоднократно являлся причиной,несмотря на нормальное давление.Плюс его сеточка,порой забивается наглухо...
Поделиться72019-01-20 13:29:16
А что только именно по утрам? А днём после простоя, вечером? А подробнее?
Ситуация такая , допу
Кроме всего прочего,датчик температуры или разьём,перепускной клапан (колба бензонасоса),да и сам насос как показывает практика неоднократно являлся причиной,несмотря на нормальное давление.Плюс его сеточка,порой забивается наглухо...
Огромное спасибо , подскажите ещё где датчик температуры о котором вы пишете находится чтобы снять почистить?
Поделиться82019-01-20 16:11:06
замена ДТОЖ MEK100130L и датчик температуры Считаю что найдёшь здесь полезную для себя инфу.Ну а так приобщайся,изучай темы.Так и оперативней и полезней....
Поделиться92019-01-20 17:42:44
замена ДТОЖ MEK100130L и датчик температуры Считаю что найдёшь здесь полезную для себя инфу.Ну а так приобщайся,изучай темы.Так и оперативней и полезней....
Большое спасибо , сегодня отгоняю вечером машину мастерам чтоб ночь у них машина переночевала , и уже они утром видели все по факту , все напишу и роскажу
Поделиться102019-01-20 17:44:50
1. На фрилах раннего периода (если не ошибаюсь до 2002 года) были два датчика температуры, один на стрелу одноконтактный, другой двухконтактный для ЭБУ. Если бы совсем перегорел датчик, мотор сразу уйдет в аварийный режим и будут работать карлсоны как только заведешь и на холодном движке. Но тем не менее надо бы его проверить тестером при разных температурах ДВС.
2. Надо бы все таки проверять АКБ. Вто время когда ты крутишь стартер, пусть твой помощник мерить бортовое напряжение.
3. Когда менял свечи зажигания, в каком они состоянии.
4. Проверь не накопляется ли конденсат в крышку тамблера.
Показания пож в студию, далее попытаемся тебе помочь
Спасибо завтра будем разбираться , все распишу по факту что получится и что нет
Поделиться112019-02-03 11:16:49
Была у меня такая же проблема по утрам, поменял бегунок и крышку трамблёра, промыл катушку зажигания от грязи, и проблема пропала.
Поделиться122019-02-03 12:25:53
Ситуация такая если утром с толкача завезти то целый день буду без проблем заводится , простои машины в течении дня получаются по 2-3 часа остальное время в пути , а вечером ставлю машину , машина стоит всю ночь и утром ее не завезти , утром стартер крутит бодро но не заводит
Пробуй перед поездкой(если есть возможность),просушить феном провода,катушки и крышку распределителя внутри.При необходимости переложи ВВ провода,чтоб не было касания....Свечи тоже не мешало бы поменять при этом,но тут смотри сам,по обстановке...