В общем друзья, прошу помощи и соввета, позавчера ночью нужно было поехать в город, завёл машину в гараже, покурил сигарету, сел и поехал, проехал где то 3 км, машина заглохла на ровном месте, попытки завести ни к чему не привели, акумулятор посадил, отбуксировал машину домой, акум на зарядку, в общем все работает, ничего не заклинило, прозвонил все датчики, просушил свечи, топливо идёт, форсунки брызгают прямой струей, но брызгают, наверно из за того что очень много крутили стартером, пропала компрессия, коленвал крутился как лозанка, залили масло в цилиндры, кое как машина завелась, жёстко троила и заглохла, в общем сегодня весь день мучался, ниче сделать не смог, не заводится и все. Заметил шум воздуха когда она заглохла на трассе и сейчас этот же шум идёт из впускного коллектора, когда крутишь коленвал вручную. И самое главное мне кажется, когда крутишь стартером, включаешь зажигание, все лампочки тухнут как и должно, но в процессе когда крутит и не заводится, загораются тс и спуск с горы. 🤷♂🤷♂🤷♂ Куда копать? Мастер посоветовал снять голову и посмотреть что там, но у меня в голове не укладывается как так то 🤦♂
Заглох и не завёлся. Срочно пожалуйста!!!!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22019-02-05 16:49:36
по порядку:
1. визуальный осмотр ремня ГРМ, на месте ли, не перескочил, проверяем метки грм на шкиву и распредах по букварю
2. проверяем искру - выдергиваем наконечники со свечей, вставляем абы какую свечу, кладем на металлическую часть двигла, крутим, смотрим искру. и так на всех 4 горшках. если искры нет, то или сгорел ЭБУ, катушка или сигналка
3. если искра есть, выворачиваем по очереди свечи, смотрим, сухие или мокрые.
4. если сухие, проверяем контрольной лампочкой импульс на разъеме форсунки. если нет на всех, то или сгорел ЭБУ, проводка или сигналка
5. если мокрые, измеряем компрессию компрессометром, или на крайняк дедовским методом - втыкаем в колодец свечи плотную тряпку, крутим, тряпка выстреливает. если вываливается или взлетает на пару сантиметров, компрессия закончилась.
6. если все предыдущее ок, далее подмена датчиков, чтение ошибок эбу, вобщем все то, что требует оборудования и запаса з/ч
Датчик коленвала прозвонил, работает, компрессия нет, форсунки работают, искра есть. Буду разбирать видимо, все проверил.
Поделиться32019-02-06 06:39:03
Если давления в цилиндрах нет, то при чем тут датчики, зажигание и форсунки. Клапана погнуло, вот тебе и дует во впускной коллектор.
Да абсолютно не при чем. Компрессии нет - это уже все, скидываем голову
Поделиться42019-02-06 13:26:02
В общем снял гбц, поршни сидят плотно, в верхнем положении поршней, видно как кольца плотно облегают гильзы, наливаю бензин в цилиндры, он не уходит сразу, уходит тихо тихо конечно, но 20 минут пока я был рядом с двигателем, уровень на 2 мм может упал. Клапана все целые, никаких загибов, плотно прилегают к седлам, щас по очереди буду наливать бензин в закрытом состоянии клапанов чтобы убедиться. Метки грм были в порядке когда я отбуксировал машину домой, а компрессия пропала из за того, что очень много крутили стартером и тупо пленку масляную сняли с цилиндров. Я не знаю куда копать ребят, скорей всего это какой то датчик, машина даже схватить не пытается. Форсунки все дуют, давление отличное. 😓😓😓
Поделиться52019-02-06 15:35:02
А с чего ты взял, что компрессиия пропала? Измеряли или как? Если измеряли, то какие показания по цилиндрам?
Поделиться62019-02-06 15:52:28
Коленвал как лоханка крутился, обычно сопротивление создаёт в такте сжатия, а тут можно было без напряга крутить коленвал. С распредвалами все отлично, никаких проблем, клапана открываются и закрываются как надо.
Поделиться72019-02-09 14:20:24
Вы конечно ребят не обижайтесь, но некоторые такую чепуху пишут!!! Как распредвалы могут не крутиться если я снял крышку ремня грм и пишу, что все нормально?еслиб распреды не крутились, была бы 100% встреча с поршнем, а встречи нет. Вопрос задаю другой, из за гидрокомпенсаторов может быть такое???
Поделиться82019-02-09 15:06:50
Вопрос задаю другой, из за гидрокомпенсаторов может быть такое???
Если их туда забыли поставить, то может. А если они там стоят - то не может.
Как распредвалы могут не крутиться если я снял крышку ремня грм и пишу, что все нормально?
Чудес не бывает. Если по твоим словам, в цилиндрах нет компрессии, то причина может быть связана только с ремнем. Прежде чем гадать и "переливать с пустого в порожнее", померять нужно было компрессиию, а потом уже снимать голову.
Поделиться92019-02-10 00:39:53
Распредвалы легко и свободно могут не крутиться
Обламывается вал у шестерни привода. Сам менял по этой причине распредвал
Мотор простой до безобразия. Нет там наворотов типа ваносов. Пролить клапана керосином, раз голову сняли. Ещё раз последовательно проверить метки на КВ, распредвалах, соотнести все с положением поршня в вмт. Если все ок, мотор обязан заработать. Все теории насчёт масляной пленки это фигня
Поделиться102019-02-10 13:49:40
Почему в процессе когда крутишь стартером, загорается тс и спуск с горы?
Поделиться112019-02-10 13:53:59
Так ведь и надо,если я правильно понял.Происходит тестирование,если всё ок,они потом тухнут.Если нет- получаем друзей амиго,постоянно "бодрствующих"...
Поделиться122019-02-11 22:26:05
в процессе заводки появляются тс и спуск с горы
Чисто теоретически, то они никакого отношения к запуску двигателя не имеют. Компрессию замерял в цилиндрах???
Поделиться132019-02-11 22:45:58
Прежде, чем снимать головку, нужно было замерять компрессию в цилиндрах, а не гадать чего она не заводится. Это ведь элементарно. Если компрессии нет, то искать в грм причину, а если есть - датчики, зажигание и прочее.
Поделиться142019-02-11 23:25:39
Чем бы я замерил компрессию???
Поделиться152019-02-13 02:04:01
Новая головоломка, в общем подумали с пацаном, что это замок зажигания, разобрали, наверно это было совпадение, но кое как, с чихами пыхами мотор завёлся и работал просто идеально, как часы прям, на холодную чуть понажимали на дроссель, отзывался на газ, я уж было обрадовался, поработал мотор минут 5, начал прогреваться, только я дотронулся до дросселя чтобы поддать оборотов. Мотор заглох и начал вести себя так, будто зажигание сбито, один пацан из группы в вк говорит, что такое может быть из за второго датчика температуры, якобы из за него может эбу неправильное количество топлива подавать и мотор глохнуть будет вот так, это возможно????
Поделиться162019-02-13 10:30:22
не было меня неделю - уже бошку скинули при живом двиагтеле ,
уважаемый у тебя фриландер 2001 год с транблером или все таки нет ?
Поделиться172019-02-13 11:48:07
Да, он, а что???
Поделиться182019-02-13 11:56:55
Вот зачем ты на неделю уходил то????
Поделиться192019-02-14 18:12:03
Проблема решена, виновник был бегунок трамблера.
Поделиться202019-02-14 19:06:09
Проблема решена, виновник был бегунок трамблера.
капец, из-за бегунка голову скинуть!
как так то? это была настолько простая причина, что только умудренный жизнью rule3333 вспомнил...
Поделиться212019-02-14 19:06:14
виновник был бегунок трамблера
Вот по этому, я несколько раз и задавал вопрос об замерах компрессии. Ну ничего, потренировался в разборке/сборке двигателя.
Поделиться222019-02-15 09:52:18
Не понятно однако.
если бегунок сдох, разве будет искра?
Поделиться232019-02-15 10:10:05
если бегунок сдох, разве будет искра?
Так это к Арутюну вопрос.Его цитата...