Добрый день, друзья!!
Очень срочно помогите разобраться!
LRFreelander 1 V6 2,5 Американец 2004 года рождения. пробег 98600 миль.
пришло время для капиталки, ОЖ стало смешиваться с Маслом, договорился с мастером о ремонте.
на запчасти вышло 1000$ и 300$ за работу.
Завели, двжек очень мило зажужжал, нет постукиваний и лишних звуков, радости не было придела !!!! но все го лишь 20 км 
Перед светофором пришлось чуть резко тормознуть (скорость 5 км/ч), обороты упали в 0, машина заглохла. (такое было и раньше, последнюю неделю перед капиталкой, мастер списывал на проблемы не правильной работы двигателя и т.д.)
Так вот завожусь, а она через 3 метра опять глохнет, еще раз повторяем процедуру завелась, но появилось легкое потрескивание, такое ощущение как будто свечи простреливают, после чего пропал и динамичный разгон. ну короче не тянет машинка и все.
через 10 км. на легком подъеме на скорости 40 км/ч, вдруг загорает Check Engine, машинку бросает в перед с ощущением что кто то въехал с сзади, и начинают гулять обороты от 500 до 1000 причем нервно так (
звонок мастеру, он естественно уже не на работе, мол завтра приезжай посмотрим, а пока скинь клему минут на 5 и заново проверь. так и сделал, проблема на лицо.
утром машинку на Эвакуатор и к мастеру....
предварительный осмотр, проблема с впускым коллектором, поставили коллектор от другого фрила который уже года 2 стоит там, обороты стабилизировались, но звук легкого тарахтения не прошел. мастер уверят меня что слетели лепестки клапонов коллектора и их засосало в цилиндр, с чем и связан данный характерный звук трещания. так что нужно снова разбирать....
Так вот вопрос что за лепестки в коллекторе могут слететь и засосать в цилиндр.? сдается мне что просто накосячили во время сборки и маскирует свое г...
сторожили скажите что думаете обо всем этом.
заранее благодарю.




чот прям как то... 




Кстати есть ещё такой раствор,помню раньше его "тракторином" называли.? Идеально отмывал перед капиталкой элементы двигла.Правда использовался в МТС(не оператор связи 


