Добрый день, друзья!!
Очень срочно помогите разобраться!
LRFreelander 1 V6 2,5 Американец 2004 года рождения. пробег 98600 миль.
пришло время для капиталки, ОЖ стало смешиваться с Маслом, договорился с мастером о ремонте.
на запчасти вышло 1000$ и 300$ за работу.
Завели, двжек очень мило зажужжал, нет постукиваний и лишних звуков, радости не было придела !!!! но все го лишь 20 км
Перед светофором пришлось чуть резко тормознуть (скорость 5 км/ч), обороты упали в 0, машина заглохла. (такое было и раньше, последнюю неделю перед капиталкой, мастер списывал на проблемы не правильной работы двигателя и т.д.)
Так вот завожусь, а она через 3 метра опять глохнет, еще раз повторяем процедуру завелась, но появилось легкое потрескивание, такое ощущение как будто свечи простреливают, после чего пропал и динамичный разгон. ну короче не тянет машинка и все.
через 10 км. на легком подъеме на скорости 40 км/ч, вдруг загорает Check Engine, машинку бросает в перед с ощущением что кто то въехал с сзади, и начинают гулять обороты от 500 до 1000 причем нервно так (
звонок мастеру, он естественно уже не на работе, мол завтра приезжай посмотрим, а пока скинь клему минут на 5 и заново проверь. так и сделал, проблема на лицо.
утром машинку на Эвакуатор и к мастеру....
предварительный осмотр, проблема с впускым коллектором, поставили коллектор от другого фрила который уже года 2 стоит там, обороты стабилизировались, но звук легкого тарахтения не прошел. мастер уверят меня что слетели лепестки клапонов коллектора и их засосало в цилиндр, с чем и связан данный характерный звук трещания. так что нужно снова разбирать....
Так вот вопрос что за лепестки в коллекторе могут слететь и засосать в цилиндр.? сдается мне что просто накосячили во время сборки и маскирует свое г...
сторожили скажите что думаете обо всем этом.
заранее благодарю.