LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » SOS!! Нужен совет !!! проблема после капиталки


SOS!! Нужен совет !!! проблема после капиталки

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

Добрый день, друзья!!

Очень срочно помогите разобраться!

LRFreelander  1 V6 2,5 Американец 2004 года рождения. пробег 98600 миль.

пришло время для капиталки, ОЖ стало смешиваться с Маслом, договорился с мастером о ремонте.

на запчасти вышло 1000$ и 300$ за работу.

Завели, двжек очень мило зажужжал, нет постукиваний и лишних звуков, радости не было придела !!!! но все го лишь 20 км :(

Перед светофором пришлось чуть резко тормознуть (скорость 5 км/ч), обороты упали в 0, машина заглохла. (такое было и раньше, последнюю неделю перед капиталкой, мастер списывал на проблемы не правильной работы двигателя и т.д.)
Так вот завожусь, а она через 3 метра опять глохнет, еще раз повторяем процедуру завелась, но появилось легкое потрескивание, такое ощущение как будто свечи простреливают, после чего пропал и динамичный разгон. ну короче не тянет машинка и все.

через 10 км. на легком подъеме на скорости 40 км/ч, вдруг загорает Check Engine, машинку бросает в перед с ощущением что кто то въехал с сзади, и начинают гулять обороты от 500 до 1000 причем нервно так (

звонок мастеру, он естественно уже не на работе, мол завтра приезжай посмотрим, а пока скинь клему минут на 5 и заново проверь. так и сделал,  проблема на лицо.

утром машинку на Эвакуатор и к мастеру....

предварительный осмотр, проблема с впускым коллектором, поставили коллектор от другого фрила который уже года 2 стоит там, обороты стабилизировались, но звук легкого тарахтения не прошел. мастер уверят меня что слетели лепестки клапонов коллектора и их засосало в цилиндр, с чем и связан данный характерный звук трещания.  так что нужно снова разбирать....

Так вот вопрос что за лепестки в коллекторе могут слететь и засосать в цилиндр.?  сдается мне что просто накосячили во время сборки и маскирует свое г...       
       
сторожили скажите что думаете обо всем этом.

заранее благодарю.

0

2

А стоит ли производить в данном случае поиск истины.Нет,ну конечно если будешь сам переделывать,то понятно.А так то зачем время на это терять.Мастер накосячил,пусть исправляет сам.Ремонт оплачен... :dontknow:

0

3

Rafael316 написал(а):

что за лепестки в коллекторе могут слететь и засосать в цилиндр.?

лепестки в коллекторе есть, но они не настолько маленькие чтобы их засосало в цилиндр. И даже если засосало - пусть разбирает, достаёт лепестки из цилиндров, палец из жопы, пусть что угодно достаёт, тебя это не должно волновать: деньги, как сказал выше Михалыч, заплачены, результата нет.

+1

4

спасибо за ответы,

здесь не сколько поиск истины, а насколько верно мастер мне истолковал проблему.

к сожалению мастер по Фрилам в республике один :(, и ведет себя как "Пуп земли".
Касательно проблемы сегодня описал следующее - лепесток все таки засосало в следствии чего поврежден поршень, перебило кольцо и пострадал цилиндр.. :( такая вот байда.

посмотрим чем закончиться новая сборка.

0

5

Rafael316 написал(а):

спасибо за ответы,

здесь не сколько поиск истины, а насколько верно мастер мне истолковал проблему.

к сожалению мастер по Фрилам в республике один , и ведет себя как "Пуп земли".
Касательно проблемы сегодня описал следующее - лепесток все таки засосало в следствии чего поврежден поршень, перебило кольцо и пострадал цилиндр..  такая вот байда.

посмотрим чем закончиться новая сборка.

o.O чот прям как то...  :dontknow: странно...
Сколько коллекторов перетрясли такого не видели, с десятка три перелопатили...
Бывает гремят так как будто в моторе поршня без цилиндров болтаются...
Ни разу не видел что бы заслонка выпала  :dontknow:
А даже если и выпадет она, то рассыпаться, ну не знаю...
Уже вскрыли и увидели повреждённый поршень?  :unsure:

+1

6

Максим Владивосток написал(а):

Уже вскрыли и увидели повреждённый поршень?

сам еще не видел, пока на работе вот через пару часиков поеду посмотрю.

0

7

Rafael316 написал(а):

сам еще не видел, пока на работе вот через пару часиков поеду посмотрю.

Любопытненько...

0

8

похоже  пуп  с ремешком  не попал  )))  номер  ошибки  чека  надо

0

9

rule3333 написал(а):

похоже  пуп  с ремешком  не попал  )))

ГРМ? Так он же ездил уже. Может плохо натянули и проскочил? Такую разборку надо вместе с мастером разбирать, а так сейчас всячески окажется, что мастер не при чем.

0

10

В копилку
Собрал после капиталки. Перепутал провода к свечам 1 и 3 цилиндров. Естественно после запуска получил выстрел в коллектор. Зная о хрупкости заслонок снял впуск. И не ошибся, пара заслонок в хлам. Их бы точно засосало в цилиндр со всеми вытекающими.
После этого убрал все заслонки, поставил металлические заглушки.
Пробакланил и не убрал тогда заслонку регулировки длинны коллектора. Недавно из нее вывалился кусок и попал под тарелку клапана первого цилиндра. Пропала компрессия. Хорошо дальше не пролетел. Вынул, все заработало.
По сабжу могли заслонки упасть в цилиндр, а мог и забытый болтик. При вскрытии надо стоять и смотреть.

0

11

next написал(а):

В копилку
Собрал после капиталки. Перепутал провода к свечам 1 и 3 цилиндров. Естественно после запуска получил выстрел в коллектор. Зная о хрупкости заслонок снял впуск. И не ошибся, пара заслонок в хлам. Их бы точно засосало в цилиндр со всеми вытекающими.
После этого убрал все заслонки, поставил металлические заглушки.
Пробакланил и не убрал тогда заслонку регулировки длинны коллектора. Недавно из нее вывалился кусок и попал под тарелку клапана первого цилиндра. Пропала компрессия. Хорошо дальше не пролетел. Вынул, все заработало.
По сабжу могли заслонки упасть в цилиндр, а мог и забытый болтик. При вскрытии надо стоять и смотреть.

Судя по твоему примеру,так видимо и вышло и в данном случае...Если внимательно прочитать пост,там присутствует и рывок и потеря динамики потом.И пуп этот подтверждает наличие лепестка в камере сгорания.Получается он тоже перепутать мог катушки перед запуском? Не придал значения или забил на  этот момент не учтя возможные последствия.Итог поршень,кольцо,цилиндр.Не хреново лепестки летают... o.O

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-16 17:50:34)

0

12

К сожалению сам присутствовать при разборе не смог, так как сослали в командировку по работе :(

здесь возник такой вопрос касательно масла после ремонта, прошу не пинать сильно знаю что много написано, но практически нет актуальных дат.
 
весь срок эксплуатации заливалась синтетика 10/40 Drive+
мастер настаивает оставить так же 10/40 и заменить после 500 км пробега.
так вот извечный вопрос - какой бренд посоветуете? на рынке есть Castrol, liqui Moly, Motul, Shell

напомню что пробег 100к в милях

0

13

Rafael316 написал(а):

синтетика 10/40

Не бывает вроде 10/40 синтетики. Полусинь.
Я сейчас на капиталке, уже купил 12 литров 10w-40 Strub Швейцарский бренд. И 2 масляных фильтра

Отредактировано denikos (2019-02-20 16:13:57)

0

14

Rafael316 написал(а):

К сожалению сам присутствовать при разборе не смог, так как сослали в командировку по работе

здесь возник такой вопрос касательно масла после ремонта, прошу не пинать сильно знаю что много написано, но практически нет актуальных дат.
 
весь срок эксплуатации заливалась синтетика 10/40 Drive+
мастер настаивает оставить так же 10/40 и заменить после 500 км пробега.
так вот извечный вопрос - какой бренд посоветуете? на рынке есть Castrol, liqui Moly, Motul, Shell

напомню что пробег 100к в милях

Шелл 10 W 40,наиболее оптимальный вариант... :dontknow:

0

15

Rafael316 написал(а):

мастер настаивает оставить так же 10/40

а мастер не настаивает куда его послать? Denikos правильно говорит, синтетики 10/40 не бывает, только полусинька. Решать тебе что лить, но, чтобы не трахаться потом с промывкой, я бы на обкаточный период лил то же, что планируешь и после обкатки заливать. Экономия копеечная... Кастрюля, шелл, мобил - больше всего контрафакта на рынке.

0

16

в каждой избушке свои погремушки. вопрос выбора масла почти религиозный.
поэтому буду краток.
если масло соответствует требуемой для мотора спецификации, то никакой разницы для мотора в том, какой бренд залит, шелл/мобил/кастрол, нет.
главное, чтобы была не подделка.
следуя этой логике надо брать там, где гарантированно и точно не подделка.
для шелл/мобил/кастрол таких мест нет. а в тех что есть, в к распрекрасное швейцарское масло может быть сделано из золотой семечки
поэтому я беру лукойл/газпром на фирмовых (не франшизных!) заправках. и все летает!
а насчет вязкости вот вам картинка из букваря для осмысления и исполнения
http://s3.uploads.ru/efBMr.jpg
следуя логике таблички я залил 5-40, так как 0-40 тупо дороже.
такое масло выбранного мной бренда есть и синтетика и полусинтетика.
так как масло меняю на 7 тык, то пофиг какое, этот срок выхаживают оба без потери смазывающих свойств.
а раз полусинь дешевле, то именно она мой выбор :)
ИМХО или имею мнение, хрен оспоришь  :crazy:

Отредактировано next (2019-02-20 18:21:49)

+1

17

и да, для любителей теорий заговоров и рептилоидов  :D
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел. экология понимаешь.
любители швейцарских, немецких и етс. масел, задумайтесь! зачем насиловать мотор отработкой!  :crazyfun:

0

18

next написал(а):

и да, для любителей теорий заговоров и рептилоидов  
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел. экология понимаешь.
любители швейцарских, немецких и етс. масел, задумайтесь! зачем насиловать мотор отработкой!

Ну да.Лотерея ещё та.А если брать во внимание,что производство масел и прочих ГСМ тема закрытая этими и прочими "заговорщиками",остаётся надеяться на везение и житейскую наблюдательность...На форуме это горячо и неоднократно обсуждалось,однако к единому мнению так и не пришли...Опрос по этому поводу врядли целесообразен,так между собой пересоветоваться,больше пользы наверное.. :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-20 21:48:25)

0

19

Rafael316 написал(а):

К сожалению сам присутствовать при разборе не смог, так как сослали в командировку по работе

здесь возник такой вопрос касательно масла после ремонта, прошу не пинать сильно знаю что много написано, но практически нет актуальных дат.
 
весь срок эксплуатации заливалась синтетика 10/40 Drive+
мастер настаивает оставить так же 10/40 и заменить после 500 км пробега.
так вот извечный вопрос - какой бренд посоветуете? на рынке есть Castrol, liqui Moly, Motul, Shell

напомню что пробег 100к в милях

Довольно кстати спорный вопрос по поводу применения промывочных масел после "капиталки" ДВС. Оч многие считают,что это ни к чему и даже что вредно.Очевидно возникает вопрос,зачем тогда это масло выпускают и рекомендуют? :dontknow:

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Довольно кстати спорный вопрос по поводу применения промывочных масел после "капиталки" ДВС. Оч многие считают,что это ни к чему и даже что вредно.Очевидно возникает вопрос,зачем тогда это масло выпускают и рекомендуют?

как это зачем? чтобы деньги им несли. в канистре обычная веретенка, а стоит как масло.
мыть движок надо не после капиталки, а во время. или фильдеперсово в спецмойке с химией для растворения масляного лака, или по старинке жесткой пластиковой щеткой с шуганитом. а потом собирать аккуратно в чистоте на спецпасту.

0

21

next написал(а):

как это зачем? чтобы деньги им несли. в канистре обычная веретенка, а стоит как масло.
мыть движок надо не после капиталки, а во время. или фильдеперсово в спецмойке с химией для растворения масляного лака, или по старинке жесткой пластиковой щеткой с шуганитом. а потом собирать аккуратно в чистоте на спецпасту.

Абсолютно в точку.Проще и практичней после капиталки,смену масла раньше обычного интервала произвести и делов то. :cool: Кстати есть ещё такой раствор,помню раньше его "тракторином" называли.? Идеально отмывал перед капиталкой элементы двигла.Правда использовался в МТС(не оператор связи :D ),в старые советские времена...

0

22

Резюмирую болталогию. 10w-40 никакая не синтетика, а полусинтетика. Лей ее и на промывку и на постоянку, если собираешься на ней ездить. Лей лучше фирмовую Россию, чем непонятную Европу. Ничего не упустил?А! Промывку оставим лохам.
Автор еще писал, что ему собираются менять масло через 500 км, я планирую менять через 2000 км. Кто что скажет по этому поводу?

Что там по поводу повторного ремонта? На кого взвалили стоимость деталей и работы? Кто остался виноват в повторном разборе?

0

23

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

использовался в МТС

МТМ - Машино-Тракторная Мастерская. Не?

0

24

denikos написал(а):

Автор еще писал, что ему собираются менять масло через 500 км, я планирую менять через 2000 км. Кто что скажет по этому поводу?

на кой через 500? подольше надо.
а потом снимаешь фильтр, пилишь его, и сразу ясно, баклан ли моторист и надо ли менять масло, а может сразу и мотор.
если в фильтр под крышечку опилками от вкладышей и грязью набит, можно сливать воду и тушить свет
и да, на заборе тоже писано, а за ним нифига нет. все масло минералка, только некоторое с запахом синтетики :)

0

25

next написал(а):

подольше надо.

Насколько дольше?

0

26

denikos написал(а):

МТМ - Машино-Тракторная Мастерская. Не?

Она самая.. :cool:

0

27

denikos написал(а):

Резюмирую болталогию. 10w-40 никакая не синтетика, а полусинтетика. Лей ее и на промывку и на постоянку, если собираешься на ней ездить. Лей лучше фирмовую Россию, чем непонятную Европу. Ничего не упустил?А! Промывку оставим лохам.
Автор еще писал, что ему собираются менять масло через 500 км, я планирую менять через 2000 км. Кто что скажет по этому поводу?

Что там по поводу повторного ремонта? На кого взвалили стоимость деталей и работы? Кто остался виноват в повторном разборе?

Всё справедливо.Вот насчёт 500 км поддержу (next пост 24). :flag:

0

28

И снова здравствуйте!

Эпопея продолжается, ремонт конечно же за счет мастера.

на этом не закончилось, а только началось...  :angry:

Ниже ссылка с видео как рокочет движок после повторной сборки, я конечно не спец, но так работать ДВС не должен... к стати именно такое тарахтение появилось когда машинка заглохла во второй раз, после первой сборки. (я описывал ситуацию выше)

и это не все, до ремонта наблюдалась проблемы падения оборотов в 0 при торможении, особенно это добивало в пробках, машина глохла на каждый 3-4 раз. И не дай Бог если тормозишь на повороте, это 100% пауза с сигналами позади. проблема была второстепенной и должна была устраниться после капиталки, но не тут то было. на холодную обороты 1500, после прогрева на ХХ стрелка опускалась до 450, а должно быть 700...
так вот завожу сегодня утром, прогрев 5 минут пока семья грузится в машину, я захожу домой за дочкой, и слышу как обороты прерывисто пошли вверх а затем типо что то хлопка и машина глохнит.
попытке завести машинку 0. при включении зажигания на доли секунды моргают ТС и еще одна желтая лампочка и все. 
а позавчера, была такая странная фигня, после 5 минутного прогрева машинку заглушил, но обратил внимание что в салоне что то жужжит, так и есть бензонасос. Гудел минуты 3, после чего стих. на форуме вычитал что это первый звоночек что пора менять и чистить, как раз собирался сегодня это сделать, но не судьба :(, машинка так и осталась во дворе, семья в такси и на работу.

вот думаю теперь вечером заведется или нет, крыша совсем поехала уже  :stupor:

0

29

звук сверху или снизу? непонятно на записи. вроде сверху, похоже на гидрокомпенсаторы или пластиковые заслонки коллектора.
нужно автостетоскопом локализовать место стука. слушать пластиковый коллектор, потом в районе форсунок впускные клапана, у коллектора выпускные, снизу у стыка крышки и блока стук коренных.
с оборотами надо разбираться после устранения основной неисправности. возможно обороты это следствие проблемы.

0

30

звук сверху. по словам мастера, типо стаканы еще не заполнились маслом )))

я ему говорю 2 -а дня Карл!!! такого не может быть..

0

31

ну раз мастер говорит не заполнились, значит не заполнились.
осталось узнать почему. например если масломагистраль забита герметиком. головы на какой герметик собирали? головы курильщика собирают на силикон, головы здорового человека на анаэроб.
вторая причина еще хуже, маслонасос не дает достаточного давления, чтобы это самое масло дошло до стаканов гидрокомпенсаторов. сколько давление маслонасоса? и не работает ли сейчас мотор вообще без масла на ноль целых хрен десятых килограмма на сантиметр?
а то были прецеденты, заглушку выбивало, и масло в головы вообще не поступало.
в любом случае без инструментальной диагностики ездить на моторе наверное не надо...

Отредактировано next (2019-02-25 18:39:05)

0

32

так ездить и не получается, машина сейчас вообще не заводится, при попытке стартовать на долю секунды моргают лампочки ТС и спуск с горы.

завтра с утра на эвакуатор и опять к нему. сегодня все дороги закрыты у нас траур в Республике.

прошу прощения за вопрос какое давление должен выдавать маслонасос?

0

33

http://s5.uploads.ru/CBwiD.jpg

0

34

спасибо

0

35

next написал(а):

ну раз мастер говорит не заполнились, значит не заполнились.
осталось узнать почему. например если масломагистраль забита герметиком. головы на какой герметик собирали? головы курильщика собирают на силикон, головы здорового человека на анаэроб.
вторая причина еще хуже, маслонасос не дает достаточного давления, чтобы это самое масло дошло до стаканов гидрокомпенсаторов. сколько давление маслонасоса? и не работает ли сейчас мотор вообще без масла на ноль целых хрен десятых килограмма на сантиметр?
а то были прецеденты, заглушку выбивало, и масло в головы вообще не поступало.
в любом случае без инструментальной диагностики ездить на моторе наверное не надо...

Отредактировано next (Вчера 01:39:05)

Сколько моторов перебрали, никогда не видел не рабочий масляный насос.
А децкие ошибки мастеров по незнанке или на оте... , так это не мытый мотор.
Не мытый в примом смысле слова.
Если в масло до ремонта попадал антифриз, то он там жил в виде киселя.
Антифриз ни чем не моется и никогда не отмоется кроме воды!
Если лень или авось абуял мастера и он этого не сделал, запросто, жди беды.
Сгустки этой жижи попадают в канал масла подачи в ГБЦ и тогда начинается веселуха, с вытекающими последствиями...
Не могу утверждать в данном случае, но это мои 5 коп.
Любые проблемы после ремонта чаще всего из-за не внимательности, не опытности и просто разгильдяйства...

0

36

Максим Владивосток написал(а):

Сколько моторов перебрали, никогда не видел не рабочий масляный насос.

и я про это. маслонасос всегда честно качает. а вот куда качает, это вопрос интересный. страдают чаще всего именно головы и распреды.
а мыть мотор обычно в лом. сунули головы и блок в автоматическую мойку, полчасика погоняли и ладно. сколько возил головы на химмойку, ниразу не отмыли, домывал руками

+1

37

Ну наконец запустили красавицу!

причина остановки поломка распредвала :(

после хороших пиков и наганяев так же обнаружилось микротрещина на голове.

все заменили и сделали по человечески без участия подмастерьев и т.д.

но проблема с паданием оборотов в Ноль при торможении так и осталась. :(
по утверждениям что во всем виноват ДМРВ, осталось только найти нормальный, так как поменял 2 шт. (Allmakes и VDO)  но проблема остается. ставим с рабочей машинки вроде как нормально.
отмечу изучив форум проделал процедуру по промывке топлевного фильтра и сеток - результат 0.
подскажите нормальный проверенный аналог ДМРВ. про родной не говорю так здесь не найти, а то что дают как аналог уже описал выше ни хрена не работают.

0

38

Rafael316 написал(а):

проверенный аналог ДМРВ

Нет нифига агалогов. Только оригинал с платиновыми нитями за 10.000р. Я разорился и поставил.
А без МАФа пробовал? С отключенной фишкой. Я так неделями катался.

0

39

Есть вариантик,но надо проверить. Stellox 610647SX  за 2000 руб.

0

40

пробовал, таже байда.

я то ничего перетерплю, но машину плотно эксплуатирует супруга :) она конечно хороший водитель, но отключка при торможении в повороте можете ввести в ступор :)

так же еще обратил внимание что если даже не глохнет при торможении, то коробка начинает по дергивать. но опять таки диагноз -  неровные обороты вот коробка и дурит.

0

41

Частенько нормальной работе ДВС мешают подсосы воздуха. :dontknow: Здесь про них вообщем то инфы хватает.Изучай на здоровье... :flag:

0

42

ДМРВ вдошный, правильный. его юзать можно. также подходят все ДМРВ, которые ставят на бэху пятерку с этим блоком MS43.
но причина не в этом датчике. смело снимайте с него колодку. если со снятой колодкой после пары дней покатушек также будет глохнуть, значит причина точно не в нем. если глохнуть перестанет, тогда можно сбросить адаптацию моторника и еще поездить. если после сброса и накопления статистики снова начнет глохнуть, то вот тогда можно задуматься о замене.
но повторюсь, датчик вообще не критичный, моторник прекрасно обходится без него, считая воздух по табличке
и да, после капиталки сильно рекомендуется сбросить адаптацию. описывался случай, когда после капиталки мотор колбасило, его несколько раз перебирали, и только потом адаптацию додумались сбросить
и да, после замены ДМРВ эффект проявляется не сразу. моторник должен накопить статистику по датчику

Отредактировано next (2019-03-06 14:48:32)

0

43

причина остановки поломка распредвала     Как вот это у мастера получилось... o.O

0

44

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

причина остановки поломка распредвала     Как вот это у мастера получилось...

я тоже один сломал в месте захода шпонки, когда собирал. он чугунный, ломается, если крутить ключом не затянутую гайку на конце распреда при натягивании ремня.
только я разобрал и поменял распред. а тут видимо поставили и затянули в надежде что проканает.

0

45

next написал(а):

я тоже один сломал в месте захода шпонки, когда собирал. он чугунный, ломается, если крутить ключом не затянутую гайку на конце распреда при натягивании ремня.
только я разобрал и поменял распред. а тут видимо поставили и затянули в надежде что проканает.

,Получается так...Или просто этот момент мастер проморгал...А вообще это довольно ответственный момент в работе,если есть риск сломать распредвал...

0

46

Rafael316 написал(а):

Ну наконец запустили красавицу!

причина остановки поломка распредвала

после хороших пиков и наганяев так же обнаружилось микротрещина на голове.

все заменили и сделали по человечески без участия подмастерьев и т.д.

но проблема с паданием оборотов в Ноль при торможении так и осталась. 
по утверждениям что во всем виноват ДМРВ, осталось только найти нормальный, так как поменял 2 шт. (Allmakes и VDO)  но проблема остается. ставим с рабочей машинки вроде как нормально.
отмечу изучив форум проделал процедуру по промывке топлевного фильтра и сеток - результат 0.
подскажите нормальный проверенный аналог ДМРВ. про родной не говорю так здесь не найти, а то что дают как аналог уже описал выше ни хрена не работают.

Как понять сломался распредвал???  :dontknow:
Распредвал не ломается, обычно его ломают.
И что такое ДМРВ???

0

47

Rafael316 написал(а):

Ну наконец запустили красавицу!

причина остановки поломка распредвала

после хороших пиков и наганяев так же обнаружилось микротрещина на голове.

все заменили и сделали по человечески без участия подмастерьев и т.д.

но проблема с паданием оборотов в Ноль при торможении так и осталась. 
по утверждениям что во всем виноват ДМРВ, осталось только найти нормальный, так как поменял 2 шт. (Allmakes и VDO)  но проблема остается. ставим с рабочей машинки вроде как нормально.
отмечу изучив форум проделал процедуру по промывке топлевного фильтра и сеток - результат 0.
подскажите нормальный проверенный аналог ДМРВ. про родной не говорю так здесь не найти, а то что дают как аналог уже описал выше ни хрена не работают.

Ток дошло...
Как обнаружилась микро трещина?
Его ж капиталили? Или не его?  :confused:

0

48

Максим Владивосток написал(а):

И что такое ДМРВ???

Датчик Массового Расхода Воздуха
Он же MAF (звучит приятнее) Meter Air Flow измеритель воздушного потока, а в простонародье - валюметр!

0

49

denikos написал(а):

Датчик Массового Расхода Воздуха
Он же MAF (звучит приятнее) Meter Air Flow измеритель воздушного потока, а в простонародье - валюметр!

Это он на америкосах такой?

0

50

Максим Владивосток написал(а):

Это он на америкосах такой?

Да. Там, где дроссель электрический

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » SOS!! Нужен совет !!! проблема после капиталки