LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » SOS!! Нужен совет !!! проблема после капиталки


SOS!! Нужен совет !!! проблема после капиталки

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Добрый день, друзья!!

Очень срочно помогите разобраться!

LRFreelander  1 V6 2,5 Американец 2004 года рождения. пробег 98600 миль.

пришло время для капиталки, ОЖ стало смешиваться с Маслом, договорился с мастером о ремонте.

на запчасти вышло 1000$ и 300$ за работу.

Завели, двжек очень мило зажужжал, нет постукиваний и лишних звуков, радости не было придела !!!! но все го лишь 20 км :(

Перед светофором пришлось чуть резко тормознуть (скорость 5 км/ч), обороты упали в 0, машина заглохла. (такое было и раньше, последнюю неделю перед капиталкой, мастер списывал на проблемы не правильной работы двигателя и т.д.)
Так вот завожусь, а она через 3 метра опять глохнет, еще раз повторяем процедуру завелась, но появилось легкое потрескивание, такое ощущение как будто свечи простреливают, после чего пропал и динамичный разгон. ну короче не тянет машинка и все.

через 10 км. на легком подъеме на скорости 40 км/ч, вдруг загорает Check Engine, машинку бросает в перед с ощущением что кто то въехал с сзади, и начинают гулять обороты от 500 до 1000 причем нервно так (

звонок мастеру, он естественно уже не на работе, мол завтра приезжай посмотрим, а пока скинь клему минут на 5 и заново проверь. так и сделал,  проблема на лицо.

утром машинку на Эвакуатор и к мастеру....

предварительный осмотр, проблема с впускым коллектором, поставили коллектор от другого фрила который уже года 2 стоит там, обороты стабилизировались, но звук легкого тарахтения не прошел. мастер уверят меня что слетели лепестки клапонов коллектора и их засосало в цилиндр, с чем и связан данный характерный звук трещания.  так что нужно снова разбирать....

Так вот вопрос что за лепестки в коллекторе могут слететь и засосать в цилиндр.?  сдается мне что просто накосячили во время сборки и маскирует свое г...       
       
сторожили скажите что думаете обо всем этом.

заранее благодарю.

0

2

А стоит ли производить в данном случае поиск истины.Нет,ну конечно если будешь сам переделывать,то понятно.А так то зачем время на это терять.Мастер накосячил,пусть исправляет сам.Ремонт оплачен... :dontknow:

0

3

Rafael316 написал(а):

что за лепестки в коллекторе могут слететь и засосать в цилиндр.?

лепестки в коллекторе есть, но они не настолько маленькие чтобы их засосало в цилиндр. И даже если засосало - пусть разбирает, достаёт лепестки из цилиндров, палец из жопы, пусть что угодно достаёт, тебя это не должно волновать: деньги, как сказал выше Михалыч, заплачены, результата нет.

+1

4

спасибо за ответы,

здесь не сколько поиск истины, а насколько верно мастер мне истолковал проблему.

к сожалению мастер по Фрилам в республике один :(, и ведет себя как "Пуп земли".
Касательно проблемы сегодня описал следующее - лепесток все таки засосало в следствии чего поврежден поршень, перебило кольцо и пострадал цилиндр.. :( такая вот байда.

посмотрим чем закончиться новая сборка.

0

5

Rafael316 написал(а):

спасибо за ответы,

здесь не сколько поиск истины, а насколько верно мастер мне истолковал проблему.

к сожалению мастер по Фрилам в республике один , и ведет себя как "Пуп земли".
Касательно проблемы сегодня описал следующее - лепесток все таки засосало в следствии чего поврежден поршень, перебило кольцо и пострадал цилиндр..  такая вот байда.

посмотрим чем закончиться новая сборка.

o.O чот прям как то...  :dontknow: странно...
Сколько коллекторов перетрясли такого не видели, с десятка три перелопатили...
Бывает гремят так как будто в моторе поршня без цилиндров болтаются...
Ни разу не видел что бы заслонка выпала  :dontknow:
А даже если и выпадет она, то рассыпаться, ну не знаю...
Уже вскрыли и увидели повреждённый поршень?  :unsure:

+1

6

Максим Владивосток написал(а):

Уже вскрыли и увидели повреждённый поршень?

сам еще не видел, пока на работе вот через пару часиков поеду посмотрю.

0

7

Rafael316 написал(а):

сам еще не видел, пока на работе вот через пару часиков поеду посмотрю.

Любопытненько...

0

8

похоже  пуп  с ремешком  не попал  )))  номер  ошибки  чека  надо

0

9

rule3333 написал(а):

похоже  пуп  с ремешком  не попал  )))

ГРМ? Так он же ездил уже. Может плохо натянули и проскочил? Такую разборку надо вместе с мастером разбирать, а так сейчас всячески окажется, что мастер не при чем.

0

10

В копилку
Собрал после капиталки. Перепутал провода к свечам 1 и 3 цилиндров. Естественно после запуска получил выстрел в коллектор. Зная о хрупкости заслонок снял впуск. И не ошибся, пара заслонок в хлам. Их бы точно засосало в цилиндр со всеми вытекающими.
После этого убрал все заслонки, поставил металлические заглушки.
Пробакланил и не убрал тогда заслонку регулировки длинны коллектора. Недавно из нее вывалился кусок и попал под тарелку клапана первого цилиндра. Пропала компрессия. Хорошо дальше не пролетел. Вынул, все заработало.
По сабжу могли заслонки упасть в цилиндр, а мог и забытый болтик. При вскрытии надо стоять и смотреть.

0

11

next написал(а):

В копилку
Собрал после капиталки. Перепутал провода к свечам 1 и 3 цилиндров. Естественно после запуска получил выстрел в коллектор. Зная о хрупкости заслонок снял впуск. И не ошибся, пара заслонок в хлам. Их бы точно засосало в цилиндр со всеми вытекающими.
После этого убрал все заслонки, поставил металлические заглушки.
Пробакланил и не убрал тогда заслонку регулировки длинны коллектора. Недавно из нее вывалился кусок и попал под тарелку клапана первого цилиндра. Пропала компрессия. Хорошо дальше не пролетел. Вынул, все заработало.
По сабжу могли заслонки упасть в цилиндр, а мог и забытый болтик. При вскрытии надо стоять и смотреть.

Судя по твоему примеру,так видимо и вышло и в данном случае...Если внимательно прочитать пост,там присутствует и рывок и потеря динамики потом.И пуп этот подтверждает наличие лепестка в камере сгорания.Получается он тоже перепутать мог катушки перед запуском? Не придал значения или забил на  этот момент не учтя возможные последствия.Итог поршень,кольцо,цилиндр.Не хреново лепестки летают... o.O

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-16 16:50:34)

0

12

К сожалению сам присутствовать при разборе не смог, так как сослали в командировку по работе :(

здесь возник такой вопрос касательно масла после ремонта, прошу не пинать сильно знаю что много написано, но практически нет актуальных дат.
 
весь срок эксплуатации заливалась синтетика 10/40 Drive+
мастер настаивает оставить так же 10/40 и заменить после 500 км пробега.
так вот извечный вопрос - какой бренд посоветуете? на рынке есть Castrol, liqui Moly, Motul, Shell

напомню что пробег 100к в милях

0

13

Rafael316 написал(а):

синтетика 10/40

Не бывает вроде 10/40 синтетики. Полусинь.
Я сейчас на капиталке, уже купил 12 литров 10w-40 Strub Швейцарский бренд. И 2 масляных фильтра

Отредактировано denikos (2019-02-20 15:13:57)

0

14

Rafael316 написал(а):

К сожалению сам присутствовать при разборе не смог, так как сослали в командировку по работе

здесь возник такой вопрос касательно масла после ремонта, прошу не пинать сильно знаю что много написано, но практически нет актуальных дат.
 
весь срок эксплуатации заливалась синтетика 10/40 Drive+
мастер настаивает оставить так же 10/40 и заменить после 500 км пробега.
так вот извечный вопрос - какой бренд посоветуете? на рынке есть Castrol, liqui Moly, Motul, Shell

напомню что пробег 100к в милях

Шелл 10 W 40,наиболее оптимальный вариант... :dontknow:

0

15

Rafael316 написал(а):

мастер настаивает оставить так же 10/40

а мастер не настаивает куда его послать? Denikos правильно говорит, синтетики 10/40 не бывает, только полусинька. Решать тебе что лить, но, чтобы не трахаться потом с промывкой, я бы на обкаточный период лил то же, что планируешь и после обкатки заливать. Экономия копеечная... Кастрюля, шелл, мобил - больше всего контрафакта на рынке.

0

16

в каждой избушке свои погремушки. вопрос выбора масла почти религиозный.
поэтому буду краток.
если масло соответствует требуемой для мотора спецификации, то никакой разницы для мотора в том, какой бренд залит, шелл/мобил/кастрол, нет.
главное, чтобы была не подделка.
следуя этой логике надо брать там, где гарантированно и точно не подделка.
для шелл/мобил/кастрол таких мест нет. а в тех что есть, в к распрекрасное швейцарское масло может быть сделано из золотой семечки
поэтому я беру лукойл/газпром на фирмовых (не франшизных!) заправках. и все летает!
а насчет вязкости вот вам картинка из букваря для осмысления и исполнения
http://s3.uploads.ru/efBMr.jpg
следуя логике таблички я залил 5-40, так как 0-40 тупо дороже.
такое масло выбранного мной бренда есть и синтетика и полусинтетика.
так как масло меняю на 7 тык, то пофиг какое, этот срок выхаживают оба без потери смазывающих свойств.
а раз полусинь дешевле, то именно она мой выбор :)
ИМХО или имею мнение, хрен оспоришь  :crazy:

Отредактировано next (2019-02-20 17:21:49)

+1

17

и да, для любителей теорий заговоров и рептилоидов  :D
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел. экология понимаешь.
любители швейцарских, немецких и етс. масел, задумайтесь! зачем насиловать мотор отработкой!  :crazyfun:

0

18

next написал(а):

и да, для любителей теорий заговоров и рептилоидов  
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел. экология понимаешь.
любители швейцарских, немецких и етс. масел, задумайтесь! зачем насиловать мотор отработкой!

Ну да.Лотерея ещё та.А если брать во внимание,что производство масел и прочих ГСМ тема закрытая этими и прочими "заговорщиками",остаётся надеяться на везение и житейскую наблюдательность...На форуме это горячо и неоднократно обсуждалось,однако к единому мнению так и не пришли...Опрос по этому поводу врядли целесообразен,так между собой пересоветоваться,больше пользы наверное.. :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-20 20:48:25)

0

19

Rafael316 написал(а):

К сожалению сам присутствовать при разборе не смог, так как сослали в командировку по работе

здесь возник такой вопрос касательно масла после ремонта, прошу не пинать сильно знаю что много написано, но практически нет актуальных дат.
 
весь срок эксплуатации заливалась синтетика 10/40 Drive+
мастер настаивает оставить так же 10/40 и заменить после 500 км пробега.
так вот извечный вопрос - какой бренд посоветуете? на рынке есть Castrol, liqui Moly, Motul, Shell

напомню что пробег 100к в милях

Довольно кстати спорный вопрос по поводу применения промывочных масел после "капиталки" ДВС. Оч многие считают,что это ни к чему и даже что вредно.Очевидно возникает вопрос,зачем тогда это масло выпускают и рекомендуют? :dontknow:

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Довольно кстати спорный вопрос по поводу применения промывочных масел после "капиталки" ДВС. Оч многие считают,что это ни к чему и даже что вредно.Очевидно возникает вопрос,зачем тогда это масло выпускают и рекомендуют?

как это зачем? чтобы деньги им несли. в канистре обычная веретенка, а стоит как масло.
мыть движок надо не после капиталки, а во время. или фильдеперсово в спецмойке с химией для растворения масляного лака, или по старинке жесткой пластиковой щеткой с шуганитом. а потом собирать аккуратно в чистоте на спецпасту.

0

21

next написал(а):

как это зачем? чтобы деньги им несли. в канистре обычная веретенка, а стоит как масло.
мыть движок надо не после капиталки, а во время. или фильдеперсово в спецмойке с химией для растворения масляного лака, или по старинке жесткой пластиковой щеткой с шуганитом. а потом собирать аккуратно в чистоте на спецпасту.

Абсолютно в точку.Проще и практичней после капиталки,смену масла раньше обычного интервала произвести и делов то. :cool: Кстати есть ещё такой раствор,помню раньше его "тракторином" называли.? Идеально отмывал перед капиталкой элементы двигла.Правда использовался в МТС(не оператор связи :D ),в старые советские времена...

0

22

Резюмирую болталогию. 10w-40 никакая не синтетика, а полусинтетика. Лей ее и на промывку и на постоянку, если собираешься на ней ездить. Лей лучше фирмовую Россию, чем непонятную Европу. Ничего не упустил?А! Промывку оставим лохам.
Автор еще писал, что ему собираются менять масло через 500 км, я планирую менять через 2000 км. Кто что скажет по этому поводу?

Что там по поводу повторного ремонта? На кого взвалили стоимость деталей и работы? Кто остался виноват в повторном разборе?

0

23

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

использовался в МТС

МТМ - Машино-Тракторная Мастерская. Не?

0

24

denikos написал(а):

Автор еще писал, что ему собираются менять масло через 500 км, я планирую менять через 2000 км. Кто что скажет по этому поводу?

на кой через 500? подольше надо.
а потом снимаешь фильтр, пилишь его, и сразу ясно, баклан ли моторист и надо ли менять масло, а может сразу и мотор.
если в фильтр под крышечку опилками от вкладышей и грязью набит, можно сливать воду и тушить свет
и да, на заборе тоже писано, а за ним нифига нет. все масло минералка, только некоторое с запахом синтетики :)

0

25

next написал(а):

подольше надо.

Насколько дольше?

0

26

denikos написал(а):

МТМ - Машино-Тракторная Мастерская. Не?

Она самая.. :cool:

0

27

denikos написал(а):

Резюмирую болталогию. 10w-40 никакая не синтетика, а полусинтетика. Лей ее и на промывку и на постоянку, если собираешься на ней ездить. Лей лучше фирмовую Россию, чем непонятную Европу. Ничего не упустил?А! Промывку оставим лохам.
Автор еще писал, что ему собираются менять масло через 500 км, я планирую менять через 2000 км. Кто что скажет по этому поводу?

Что там по поводу повторного ремонта? На кого взвалили стоимость деталей и работы? Кто остался виноват в повторном разборе?

Всё справедливо.Вот насчёт 500 км поддержу (next пост 24). :flag:

0

28

И снова здравствуйте!

Эпопея продолжается, ремонт конечно же за счет мастера.

на этом не закончилось, а только началось...  :angry:

Ниже ссылка с видео как рокочет движок после повторной сборки, я конечно не спец, но так работать ДВС не должен... к стати именно такое тарахтение появилось когда машинка заглохла во второй раз, после первой сборки. (я описывал ситуацию выше)

и это не все, до ремонта наблюдалась проблемы падения оборотов в 0 при торможении, особенно это добивало в пробках, машина глохла на каждый 3-4 раз. И не дай Бог если тормозишь на повороте, это 100% пауза с сигналами позади. проблема была второстепенной и должна была устраниться после капиталки, но не тут то было. на холодную обороты 1500, после прогрева на ХХ стрелка опускалась до 450, а должно быть 700...
так вот завожу сегодня утром, прогрев 5 минут пока семья грузится в машину, я захожу домой за дочкой, и слышу как обороты прерывисто пошли вверх а затем типо что то хлопка и машина глохнит.
попытке завести машинку 0. при включении зажигания на доли секунды моргают ТС и еще одна желтая лампочка и все. 
а позавчера, была такая странная фигня, после 5 минутного прогрева машинку заглушил, но обратил внимание что в салоне что то жужжит, так и есть бензонасос. Гудел минуты 3, после чего стих. на форуме вычитал что это первый звоночек что пора менять и чистить, как раз собирался сегодня это сделать, но не судьба :(, машинка так и осталась во дворе, семья в такси и на работу.

вот думаю теперь вечером заведется или нет, крыша совсем поехала уже  :stupor:

0

29

звук сверху или снизу? непонятно на записи. вроде сверху, похоже на гидрокомпенсаторы или пластиковые заслонки коллектора.
нужно автостетоскопом локализовать место стука. слушать пластиковый коллектор, потом в районе форсунок впускные клапана, у коллектора выпускные, снизу у стыка крышки и блока стук коренных.
с оборотами надо разбираться после устранения основной неисправности. возможно обороты это следствие проблемы.

0

30

звук сверху. по словам мастера, типо стаканы еще не заполнились маслом )))

я ему говорю 2 -а дня Карл!!! такого не может быть..

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » SOS!! Нужен совет !!! проблема после капиталки