LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Бешенный бензожор! Кто поможет?


Бешенный бензожор! Кто поможет?

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Всем привет! Купил недавно фрила кв6. Очень радуюсь его многим качествам. Но жрет неимоверно много. 30-35 литров на сто км!  Купил его с газиками. Шлифанул головы, притер клапана, заменил все сальники, ремни, ролики. Проверил форсунки на стенде. Эталонных значений не было под рукой, но сказали что они в норме, только две из них чуть больше наливают чем остальные. Но изза этого не должно быть такого жора. По диагностике все норм, ошибки только по абс и коробке. На разгон он более чем! Незнаю уже куда лезть, может кто что подскажет? В похожей теме не нашел ничего внятного, потому и создал новую. Заранее спасибо! На днях полезу в бак фильтр менять, заодно давление топлива замерю, где то слышал что проблема может бфть в клапане регулировки давления, что стоит в насосе...

Отредактировано Erthmoon (2019-02-20 21:08:35)

0

2

Erthmoon написал(а):

Всем привет! Купил недавно фрила кв6. Очень радуюсь его многим качествам. Но жрет неимоверно много. 30-35 литров на сто км!  Купил его с газиками. Шлифанул головы, притер клапана, заменил все сальники, ремни, ролики. Проверил форсунки на стенде. Эталонных значений не было под рукой, но сказали что они в норме, только две из них чуть больше наливают чем остальные. Но изза этого не должно быть такого жора. По диагностике все норм, ошибки только по абс и коробке. На разгон он более чем! Незнаю уже куда лезть, может кто что подскажет? В похожей теме не нашел ничего внятного, потому и создал новую. Заранее спасибо! На днях полезу в бак фильтр менять, заодно давление топлива замерю, где то слышал что проблема может бфть в клапане регулировки давления, что стоит в насосе...

Отредактировано Erthmoon (Вчера 22:08:35)

Насос врядли при делах...Проверить и заменить фильтр,конечно не помешает,давление промерить. и компрессию.. Метки ГРМ проверить для начала неплохо,были на форуме подобные случаи.Плюс лямбда зонд может выйти из строя с нашими бензинами.Причём ошибку он не всегда кажет...Сама лампочка "чек" загорается при включении зажигания? Частенько удаляют её прежние хозяева...Забитый воздушный фильтр тоже как вариант...Кроме того банально причиной может быть неисправность тормозной системы(подтормаживание,пусть и незначительное),недостаточное давление в шинах,неправильно отрегулирован сход-развал и т.д,т.е внешние факторы.Это я к вопросу что диагностика по датчикам ошибок не выявила... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-02-21 04:09:29)

0

3

машина европа, америка?
чего гадать то. раз в руках диагностика, смотрите температуру ДТОЖ в рабочем режиме, коэффициенты долговременной топливной коррекции по обоим головам, разницу меж головами, а также показания верхних лямбд, ошибки по нижней лямбде. истина где то рядом :)

0

4

Erthmoon написал(а):

Всем привет! Купил недавно фрила кв6. Очень радуюсь его многим качествам. Но жрет неимоверно много. 30-35 литров на сто км!  Купил его с газиками. Шлифанул головы, притер клапана, заменил все сальники, ремни, ролики. Проверил форсунки на стенде. Эталонных значений не было под рукой, но сказали что они в норме, только две из них чуть больше наливают чем остальные. Но изза этого не должно быть такого жора. По диагностике все норм, ошибки только по абс и коробке. На разгон он более чем! Незнаю уже куда лезть, может кто что подскажет? В похожей теме не нашел ничего внятного, потому и создал новую. Заранее спасибо! На днях полезу в бак фильтр менять, заодно давление топлива замерю, где то слышал что проблема может бфть в клапане регулировки давления, что стоит в насосе...

Отредактировано Erthmoon (Вчера 22:08:35)

Выручайте, ест как RAM  Ну вот же инфа,к примеру... :cool:

0

5

Почему то не могу ответить конкретному пользователю...  вчера залил на тыщу рублей, проехал 70 км ... загорелась лампа топлива...  сегодня подключили снова сканер, сдох лямбда нечетнлй головки, не делает коррекцию на холостых, при повышении оборотов че то пытается.. в нем точно есть проблема. Заказал новый, скоро придет. Далее есть непонятки по датчику абсолютного давления на впуске. На холостых показывает разрежение 39 килопаскаль, когда газуешь- плавающая хрень от 25 до 75. Может кто знает какие эталонные значения он должен выдавать? И по давлению и по вольтажу. Сегодня замерю давления топлива. До фильтра пока не долезу, нет времени. Как назло в гараже клиент встал на пару недель. У себя на работе времени в обрез. Сам давно занимаюсь ремонтами, но такой  бензожор без явственных причин вижу впервые

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Выручайте, ест как RAM  Ну вот же инфа,к примеру...

Спасибо за ссылку, там ка я понял основная причина это насос. Вот сегодня и посмотрю давление. Обратный клапан стоит на насосе, если он подклинивает, то давление будет выше нормы, соответственно в цилиндры тоже будет попадать больше топлива. Как один из вариантов

0

7

next написал(а):

машина европа, америка?
чего гадать то. раз в руках диагностика, смотрите температуру ДТОЖ в рабочем режиме, коэффициенты долговременной топливной коррекции по обоим головам, разницу меж головами, а также показания верхних лямбд, ошибки по нижней лямбде. истина где то рядом

Европа,  температура в рабочем режиме примерно 95 - 105 изза сдохшей лямбды коррекции на нечетную голову нет..

0

8

Erthmoon написал(а):

Сам давно занимаюсь ремонтами, но такой  бензожор без явственных причин вижу впервые

так мотор литражом большой, если дать, сожрет. он в исправном виде в пробках по 18 л/км жрет
если коррекции нет, значит по аварийной таблице льет. копайте туда.
у меня америка и на ней МАФ, так что параметрами ДАД не помогу.
единственно что, ДАД визуально посмотрите, бывает, эмульсией заливает

0

9

Erthmoon написал(а):

Почему то не могу ответить конкретному пользователю...  вчера залил на тыщу рублей, проехал 70 км ... загорелась лампа топлива...  сегодня подключили снова сканер, сдох лямбда нечетнлй головки, не делает коррекцию на холостых, при повышении оборотов че то пытается.. в нем точно есть проблема. Заказал новый, скоро придет. Далее есть непонятки по датчику абсолютного давления на впуске. На холостых показывает разрежение 39 килопаскаль, когда газуешь- плавающая хрень от 25 до 75. Может кто знает какие эталонные значения он должен выдавать? И по давлению и по вольтажу. Сегодня замерю давления топлива. До фильтра пока не долезу, нет времени. Как назло в гараже клиент встал на пару недель. У себя на работе времени в обрез. Сам давно занимаюсь ремонтами, но такой  бензожор без явственных причин вижу впервые

Ну вот собственно говоря и причина.Лямбда.А раз опыт ремонта имеется,безусловно справишься.В темах здесь инфы по этому конкретно случаю достаточно.И как показывает практика неисправность лямбды "чеком" не фиксируется как на 1,8 так на 2.5... :dontknow:

0

10

Erthmoon написал(а):

Спасибо за ссылку, там ка я понял основная причина это насос. Вот сегодня и посмотрю давление. Обратный клапан стоит на насосе, если он подклинивает, то давление будет выше нормы, соответственно в цилиндры тоже будет попадать больше топлива. Как один из вариантов

Есть и такое дело.Так называемый перепускной клапан.Хотя судя по опыту на форуме,довольно редко... :cool:

0

11

Замерил давление топлива. В разных режимах 3.5 бар. Вроде как норм, в нем проблемы нет. Заказал лямбду 1500р, через три дня придет, поставлю, посмотрим. А пока на прикол, слишком дорого ездить на нем))

0

12

Итак, продолжим. Поменял кислородный датчик, снял впускной коллектор, поменял резинки, поменял все колечки в трубках сапунов, проверил все эфиром на наличие подсоса. Все в норме. Ошибка по лямбде ушла. А вот бензожор нет. Залил 25 литров, проехал 70 км и снова лампа просит заправки.... подключил елмку, по компу средний расход показывает 11 л. При этом без разницы тихо едешь али тапку в пол. И коррекции на все ту же голову по прежнему нет. По второй голове коррекция на холостых прыгает от 3 до 7 процентов. Я хз норма это или нет... по первой все на нулях... мой следующий шаг, снимать форсунки и на стенд, при этом буду искать инфу по тому как сколько и за какое время они должны наливать. Но опять по коррекции поеду к диагносту, может че и скажет...  проехал  600 км на этом авто, а залил туда уже 7 тыщ как минимум(...

0

13

какую коррекцию смотришь? надо смотреть долговременную. если долговременная  в большом плюсе, значит бедная смесь, подсос.
если коррекция 0 то это не значит, что ее нет. просто она ноли или еще статистика не накопилась
1. смотреть графики верхних лямбд. на прогретом моторе на ХХ должна быть пила.
2. смотреть график нижней лямбды на прогретом моторе на ХХ. должна быть пила меньшей амплитуды чем верх.
и да, летом тестовый заезд делал. на ровной асфальтовой дороге на круизе на 90 км/ч расход был 8,7 л/100. а у тебя средний 11. для городского цикла это дофига экономично даже для пукалки в 1,6.

0

14

Erthmoon написал(а):

Итак, продолжим. Поменял кислородный датчик, снял впускной коллектор, поменял резинки, поменял все колечки в трубках сапунов, проверил все эфиром на наличие подсоса. Все в норме. Ошибка по лямбде ушла. А вот бензожор нет. Залил 25 литров, проехал 70 км и снова лампа просит заправки.... подключил елмку, по компу средний расход показывает 11 л. При этом без разницы тихо едешь али тапку в пол. И коррекции на все ту же голову по прежнему нет. По второй голове коррекция на холостых прыгает от 3 до 7 процентов. Я хз норма это или нет... по первой все на нулях... мой следующий шаг, снимать форсунки и на стенд, при этом буду искать инфу по тому как сколько и за какое время они должны наливать. Но опять по коррекции поеду к диагносту, может че и скажет...  проехал  600 км на этом авто, а залил туда уже 7 тыщ как минимум(...

После замены лямбды неплохо бы сброс адаптаций сделать. На расход по емл даже не смотри, он больше погоду показывает. Мне кажется, кат по четной голове забит. Из-за этого и коррекция пляшет.

0

15

marker912 написал(а):

Erthmoon написал(а):

    Итак, продолжим. Поменял кислородный датчик, снял впускной коллектор, поменял резинки, поменял все колечки в трубках сапунов, проверил все эфиром на наличие подсоса. Все в норме. Ошибка по лямбде ушла. А вот бензожор нет. Залил 25 литров, проехал 70 км и снова лампа просит заправки.... подключил елмку, по компу средний расход показывает 11 л. При этом без разницы тихо едешь али тапку в пол. И коррекции на все ту же голову по прежнему нет. По второй голове коррекция на холостых прыгает от 3 до 7 процентов. Я хз норма это или нет... по первой все на нулях... мой следующий шаг, снимать форсунки и на стенд, при этом буду искать инфу по тому как сколько и за какое время они должны наливать. Но опять по коррекции поеду к диагносту, может че и скажет...  проехал  600 км на этом авто, а залил туда уже 7 тыщ как минимум(...

После замены лямбды неплохо бы сброс адаптаций сделать. На расход по емл даже не смотри, он больше погоду показывает. Мне кажется, кат по четной голове забит. Из-за этого и коррекция пляшет.

Подпись автора

    Land Rover Freelander, 2004, европеец, HSE в черной коже, 25k4f с ГБО, круиз сам поставил с криворукого Фрила

емл сброс сможет сделать? или что посерьезней надо?

0

16

http://sg.uploads.ru/t/IfxMC.png
Показания долговременной коррекции на прогретом моторе на хх

http://s9.uploads.ru/t/2HXha.png
Датчик кислорода 1 блок1 и датчик 2 блок 1. Я если честно уже запутался какой из них какой, но вроде это верхние

http://s9.uploads.ru/t/EzHMx.png
датчик кислорода 1 блок 2. Этот или нижний, или как раз верхний , в таком случае оба верхних работают, а с долговременной коррекцией беда.. Подскажите какой из них какой а то моск скоро лопнет...

http://sg.uploads.ru/t/bk75D.png
Это показания долговременной коррекции на трех тысячах оборотов

http://sg.uploads.ru/t/DJfuY.png

http://sg.uploads.ru/t/EpFZd.png
Показания датчика абсолютного давления на ХХ

http://s5.uploads.ru/t/3ToAb.png
ДАД при повышении оборотов до трех тысяч, через пару секунд после нажатия на педаль резко падает до 28

http://s8.uploads.ru/t/zFCnR.png
ДАД при прогазовке до 5 тысяч и обратно на ХХ

http://s9.uploads.ru/t/pC2ew.png
Угол опережения на ХХ

http://s9.uploads.ru/t/fMoCZ.png
УОЗ на 3 тысячах

http://s9.uploads.ru/t/dOmkQ.png
А это так посмеятся, расход 750 литров))

0

17

Дк это лямбда? Не похоже по напряжению. На графике 4 верх. А на ней нет таких напряжений. Надо график напряжения на верхних лямбдах обоих банков
Большая разница между головами по топливной коррекции. Что то не так. Или подсос или кат забит

0

18

Сброс адаптаций елм не сделает. Надо лаунч или автоком/дельфи

0

19

На графиках коррекция по кислородным, че то про напряжение забыл...завтра сделаю норм графики и скину адаптации. И все таки мне кажется изза этого не должен аж столько жрать.

0

20

Вот напряжение по верхним лямбдам
http://sh.uploads.ru/t/3frXa.png

а это нижняя (задняя)
http://s7.uploads.ru/t/mrDBO.png

Адаптации завтрна сброшу, сегодня нет времени

0

21

верхние норм. нижняя не прогрелась чтоли? или мертва?
сигнала с нижней нет. хотя если ошибок по ней нет, то влиять на расход вряд ли будет.
кат на продувку проверяли? не забит?
вобщем пока есть только в разнице коррекций по банкам. хотя критичного ничего нет.
замеряй расход по трассе методом заправки до полного бака, заезда и повторной заправки до полного.

Отредактировано next (2019-02-28 15:46:36)

0

22

Там ведь один катализатор?  Перед нижней лямбдой? На штанах тоже по банке стоит, но там гофры похоже, не видно они закрыты чехлами.. я прав?

0

23

Может кто нибудь у кого такой мотор, и с ним все в норме, сможет скинуть осциллограммы по датчику абсолютного давления...  на хх и при нагрузке. Для сравнения. Или может кто обладает инфой по эталонным значениям всех датчиков. А то я что то никак не могу найти...

0

24

на америке точно 2 катколлектора в штанах. самолично вырезал один из них, забитый шламом.
на европе по моему один в низу. кат полюбому перед нижней лямбдой. она как раз и нужна, чтоб контролировать состояние катализатора.
проверяют кат так.вывинчивают верхнюю лямбду и дуют туда компрессором с манометром. если давления дофига, кат забит. у меня был забит сажей и частично оплавлен

0

25

эталонов не существует в букваре. у меня ДАДа нету, у меня МАФ

0

26

next написал(а):

на америке точно 2 катколлектора в штанах. самолично вырезал один из них, забитый шламом.
на европе по моему один в низу. кат полюбому перед нижней лямбдой. она как раз и нужна, чтоб контролировать состояние катализатора.
проверяют кат так.вывинчивают верхнюю лямбду и дуют туда компрессором с манометром. если давления дофига, кат забит. у меня был забит сажей и частично оплавлен

У меня там фиг че открутится, чтобы выбить полдня надо заморачивать, у меня жена вот вот родит, машина в любой момент понадобится, поэтому пока не буду лезть... как родит так сразу на прикол поставлю и разберу все) но он тянет отлично, ускорение приличное... если бы кат был забит, он бы плохо тянул...

0

27

Еще момент...может быть такое что дюзы на форсунках со временем увеличились от износа, следовательно за те же милисекунды поступает больше топлива, соответственно жор. А то совсем непонятки, покмзатели по датчикам некритичны, а расход критичен

0

28

Плюс не могу найти данные по форсункам, сколько открываются, сколько должны наливать. Я точно знаю что две форсунки льют больше других, но не намного( со слов мастера, сам не видел) их я поставил на дальнюю гбц от водителя, то есть нечетную вроде. Если так , то как раз отклонения в коррекции именно на той гбц

0

29

Перелив форсунок эбу компенсирует коррекцией. У тебя в потолок она не упёрлась, регулирования по смеси пока хватает. Поэтому проблема не в богатой смеси.
Измерь расход реальный в цикле трасса. Если он в допуске, то значит мотор в норме. Если жрет в городе, то причины могут быть и в коробке и в трансмиссии. Идти надо от малого к большому последовательно

0

30

Next, спасибо большое что помогаешь! Сейчас нет возможности выехать на трассу, как жена родит, так и замерю расход методом полного бака. Но для начала поменяю топливный фильтр, выбью катализатор, и поменяю нижнюю лямбду ( нашел на форуме что изза нее у кого тоже расход высокий был) . Плюс на автодате мне еще подсказали , что разрежение у меня высокое- 38, а должно быть 28-32. Плюс сегодня заметил, когда прогревался, обороты 1200, немного жму на газ, и резко падают на тыщу, а дальше начинают подниматься, и вообще вяло как-то. Через пару мин пришло все в норму... прогрелся. Впервые заметил это... чую задним местом это все как то связано.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Бешенный бензожор! Кто поможет?