а для чего он нужен вообще? не в курсе?
Я его случайно обнаружил,когда теплошумку делал
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » ниша в полу багажного отсека
а для чего он нужен вообще? не в курсе?
Я его случайно обнаружил,когда теплошумку делал
а для чего он нужен вообще? не в курсе?
Так для саба же, он в комплектации HSE идет Харманкардоновский с навигацией и чейнджером
Так для саба же, он в комплектации HSE идет Харманкардоновский с навигацией и чейнджером
ясно. спасибо.
У меня тоже была вода в багажнике. Но я парень настырный, и отследил ее. Уплотнитель двери не держал с правой стороны как раз на изгибе. В это время был в Полтаве, ничего не купишь, боролся своими силами. Приподнял HARD TOP и подложил кусочек резины от вел. камеры, с целью что бы воду откидывало от резинки на дверь. Спустя пол года (по приезду в Лондон) заменил резинку, но воды с тех пор не видел. Это может помочь выиграть время, есле у Вас нету возможности по каким либо причинам устранить течь или заменить уплотнитель двери.
я тож колхозил, но эт не надолго.
Привет.
Вот выглядит все у меня, воды нет.
Встроен саб в пластиковом корпусе, и ящие с домкратом
воды нет? а откуда тогда такие окислы на металле?
Всем привет!
у меня была такая история - через пару месяцев после покупки обнаружил что на крышке нишы - конденсат и всё что в лежит в нутри мокрое и ржавое, начал пихать пальцы в отверстия в коврике нише - там вода, снял весь задний ковер, просушил поставил назад, на пару месяцев хватило а дальше таже история. Так раза три снимал просушивал. Зимой заметил что весь край обивки потолка (сзади) мокрый как губка, проводишь пальцем и вода льётся ручём, на улице холодно - отложил разбирательство до весны. Пришла весна разобрал всё, ковры - на просушку, пластик с наружи над задним стеклом, под пластиком - металлическая направляющая, в кузове 5 дырок в них вставлены пластиковые "сорматы" под саморезы которые держут эту направляющюю, пластиковые сорматы имели большой люфт и туда попадала воду, потом под обивку, потом растекалась влево- вправо, далее по стойкам и в ковер.
крестиками отмечены места крепления накладки
эти места я проселиконил вставил всё пластиковые "сорматы" и собрал всё обратно
также осмотрев все складки, по которым должа стекать вода обнаружил кучу пыли и грязи - вычистил.
вообще как я понял вода должна стекать сверху и поподать: по цетру по стеклу и в низ - ну это понятно, а вот по бокам она стикает по складкам резинки потом в районе где внизу начинается стекло около стопсигналов внутри самой уплотнительной резинке есть специальные отверстия, вода течет туда и вытекает в самом низу через маленькие дырочки.
после всех манипуляций прошло где-то 3 месяца, проверю регулярно, на знаю на сколько по времени хватит селикона, но пока всё сухо...
Здравствуйте друзья!
Решил тоже разобратцца в этой чуднОй английской инженерной мысли.
только смотрю постом выше уже разобрались
ну не пропадать же трудам... хотя пока еще ни чего не сделал, покрайне мере их принцип стал понятен, и имхо - не совсем удачное решение, буду переделывать.
при покупке авто тож заметил конденсат - бывший владелец сказал, что воду пролил. т.к. у нас сейчас жара +33+35, открыл багажник, поднял крышку - все просушил.
но дожди то будут - надо подготовиться.
Вот что лезет в мою, напеченную солнцем, голову.
(на примере правой стороны, с левой аналогично)
Проблемное место:
со внутренней стороны отчетливо виден подтек:
Уплотнительная резинка устроена таким образом... вода идет внутри уплотнителя и попадает во внутреннюу трубочку (тож резиновая), только сразу видно, что:
1. трубочка маловата диаметром
2. торчит из уплотнителя на 2-3 мм.
3. зачем то сделаны 2 буртика, они вроде работают как отбойники, зачем они вообще там? преграждать путь воде? - непонятно
вода отмечена голубеньким.
затем по моему разумению вода должна проделать путь вниз внутри этого уплотнителя (внутри которого проходит та самая трубочка, только длина трубочки всего 7 см. - дальше просто резинка уплотнителя)
и выйти через отверстия внизу уплотнителя... коих всего то 2 (!) - маловато будет.
надеюсь я правильно понял принцип водоотвода в этом месте?? как думаете?
пойду щас что нить мастерить. постораюсь безболезненно, ну т.е. по принципу: не навреди .
о результатах напишу позже.
С Уважением, М.
Отредактировано amad-m (2012-07-13 11:45:34)
ждемс!
ждемс!
Да-да! Интересный подход к делу! amad-m +1!
Уплотнительная резинка устроена таким образом... вода идет внутри уплотнителя и попадает во внутреннюу трубочку (тож резиновая), только сразу видно, что:
1. трубочка маловата диаметром
2. торчит из уплотнителя на 2-3 мм.
3. зачем то сделаны 2 буртика, они вроде работают как отбойники, зачем они вообще там? преграждать путь воде? - непонятно
вода отмечена голубеньким.
у меня такой нет, мне кажется трубочка уже вставленна кем то, может чтоб было плотней прилегание двери к ней???
затем по моему разумению вода должна проделать путь вниз внутри этого уплотнителя (внутри которого проходит та самая трубочка, только длина трубочки всего 7 см. - дальше просто резинка уплотнителя)
да полюбому самопал
надеюсь я правильно понял принцип водоотвода в этом месте?? как думаете?
правильно - я тоже так считаю
Рекомендую для быстрого осушения ниши багажника, наполнитель для кошачьего сортира (гранулы), я покупал за 41 рубль упаковку 4,5 кг. Засыпаете в старую наволочку, завязываете, закидываете в нишу, утром сухая ниша.
Такая же тема. Купил с водой. Снял порог, поднял ковер. Дождался дождей - нет воды ! Чуть водички видно на пороге, которая накапывает с низа двери. До этого клал в багажник газету, думал с крыши или стекла капает .. нет, сухая. Каким образом вода появляется СВЕРХУ прорезиненного ковра ? Под ковриком понятно, это логично что туда затечет. Но В нишу то как ????? Вариант ответа - вода капает с двери на пластиковый порог, который внутри салона, так как ей деться некуда, да и проще ей в салон залиться. А сразу под порогом - ковер. До ниши 2 см. всего. Так ?
Отредактировано lex_2001 (2013-04-05 16:32:56)
Проверь не влажен ли край потолочной обшивки(рядом с дверью), если да, то nesnosnii победил у себя проблему, позволю себе его процитировать " Верхняя накладка (которая снаружи на дверью) крепится к металлической планке, которая в свою очередь прикручена к кузову 5-ю шурупами в пластиковые посадочные места, вот они то и пропускали воду!!!!!!!!!!!!! Аккуратно изъяли эти пластмасски, просушили, выкачали всю воду из отверстий и после чего всё что сняли начали обратно устанавливать, предварительно промазав все посадочные места автомобильным герметиком".
YetiX
Нет. Потолок сухой. Лазил, щупал. Скорее всего это резинки на дверях ниже среза стекла. Они уже примяты и возможно, что вода не стекает ПО ним снаружи, а затекает под них и по внутренней (уже со стороны салона) стекает на пластиковый порог. Думаю в резинки герметик залить - будут попышнее и прилегать жестче. Ну и варианты как отсечь пути попадания воды с порога внутрь. Когда снег был .. открываешь 5 дверь, а на пластике порога водичка. Сейчас тоже есть, но значительно меньше.
Отредактировано lex_2001 (2013-04-05 17:42:39)
У меня в нише ченжер Филипок на 10 дисков живет.
Никто не замарачивался с обесшумкой механизма крышки ниши? Не совсем комильфо ее дребезжание при езде
ее дребезжание при езде
Нет вообще никакого дребезжания...
Залил уплотнители герметиком. Верхнюю рамку тоже. Посмотрим как будет. На потолке да, было под крышей над дверью в полости водичка. Там пистоны пластиковые стоят, если только через них заливалась. Заклеил их. Посмотрим.
Отредактировано lex_2001 (2013-04-08 08:54:22)
у меня на прошлой машине так было.. 2003год америкос был.. покупал во флориде его.. заглянул туда а там новый мексиканский залив образовался.. ну я палец обмакнул, попробовал (видели бы вы выражение лица американца в этот момент ) вроде пресная значит не тонула.. ну и хорошо.. забрал ее выгреб воду просушил.. по америке ездил сухо все было.. а как к нам приехал через месяц опять вода.. ну я тогда забил просто просушивал место раз в 2 месяца.. щяс на новом фриле 2005год езжу.. вроде воды нет, но ржавчины морееее.. но не суть.. начал разбирать машину и обнаружил..
когда снял кожухи одна из этих трубок,которые выводят воду из люка, была не на своем месте и просто висела в салон.. тоесть при дожде вода не выводится а просто льется во внутрь..
Вадик
Ага, что то сильно ржавая. У меня 06 год, водичка, но Таакого - нет. Езжу с разобранным салоном сзади. Боковые панели еще не снял, но в эти выходные доберусь до них, так как тоже мысль есть что трубка с люка или слетела или дырявая. Люк я вообще решил заклеить, мне он не нужен. Если от воды избавлюсь, буду шумку делать.
у меня влага от конденсата образовавалась (ничего не текло)
под нишей ведь глушак )))
снял крышку нафиг и проблема ушла, через пару месяцев вернул на место и понеслось снова вода (лед на зиму)
подумываю просто в крышке дырок просверлить или типа вентиляционных заглушек шторок поставить (типа как у шкафоф мебельных)
как в самом начале темы сказано
Отредактировано dedsemen (2013-04-11 15:23:37)
dedsemen
Да все это сказки про конденсат, мне так кажется. Зимой он конечно может быть, но не столько же ? В других машинах у меня тоже глушак был под багажником и ни разу не замечал конденсата в нише запаски. На Фриле у себя заметил, что он на крышке появляется не просто так, а когда коврик сырой. Чем теплее погода, тем больше конденсата на пластиковой крышке ниши. Попробую в субботу поставить крышку без коврика.
lex_2001
к сожелению немогу с тобой полностью согласиться
просто сужу по себе (август сентябрь (когда заметил влагу в нише) на мойки не ездил, под дождик не попадал, багажник пустой почти (жидкостей нет) но воду грамм по 100-200 стабильно вычерпывал 1-2 раза в неделю ) потом снял крышку и почти месяц поездил без нее все было сухо.
зимой всего раз туда залез ибо багажник захламлен ((( там лед
ну в общем мое мнение это конденсат т.к. я никаких следов стекания воды у себя ненашел
dedsemen
Я тоже так думал, пока не снял ковер. Попробуй.
Вадик
Ага, что то сильно ржавая. У меня 06 год, водичка, но Таакого - нет. Езжу с разобранным салоном сзади. Боковые панели еще не снял, но в эти выходные доберусь до них, так как тоже мысль есть что трубка с люка или слетела или дырявая. Люк я вообще решил заклеить, мне он не нужен. Если от воды избавлюсь, буду шумку делать.
ваааапппще безпонятия что делал предыдущий хозяин с ней.. единственная мысль это что машина с новороссийска.. а там море соль и влага.. только может по этому.. вот щяс снял всю обшивку буду зачищять и мовилить.. с меня фотоотчет
Что то непонятное... Сзади крепление декоративной планки (заклвдные пробки-крепежи) под 5 саморезов проклеил герметиком ... сегодня дождик. полез смотреть - опять вода во внутренней полости ... что за ерунда ??? Как крепится релинг на крыше? Там по идее сквозные отверстия тоже через крышу? Подскажите, кто снимал. Думаю может туда заливает и плещется водичка по всей внутренней полости.
Что то непонятное... Сзади крепление декоративной планки (заклвдные пробки-крепежи) под 5 саморезов проклеил герметиком ... сегодня дождик. полез смотреть - опять вода во внутренней полости ... что за ерунда ??? Как крепится релинг на крыше? Там по идее сквозные отверстия тоже через крышу? Подскажите, кто снимал. Думаю может туда заливает и плещется водичка по всей внутренней полости.
буквально недавно ставил рейлинги! не думаю что в них проблема.. сейчас у меня потолка нет могу пофоткать крепления рейлингов с внутренней стороны..
Отредактировано Вадик (2013-04-15 15:36:52)
Люди! ответьте кого "заливает", у вас 3х дверка или 5ти ? есть мысля...
Alex Chukano
У меня 5-и. Заливает. Борюсь. Что за мысля ? Дырок в полу насверлить ? Я заклеил болты крепления планки над задним стеклом и крепления релингов на крыше. Залил герметик силиконовый в уплотнитель 5 двери - он стал более упругий и под него не течет по краю двери на порог. Но есть нюанс - то ли дверь просела со временем, то ли так сделано через задний выход - в месте где изгиб (дверь кончается уплотнителем стекла, большими резинками по краям двери и начинается переход на уплотнитель стекла) резинки не соприкасаются вообще и между дверью и уплотнителем дырка, улица светится. Вода стекая с крыши омывает уплотнитель стекла и в свободном полете попадает частично наружу, частично внутрь. Стекает по двери и внутренней стороне уплотнителя и на пластиковый порог багажника. Он пологий. С него скорее внутрь перельется, чем наружу. Да, люк в выходные, если погодка будет разберу, сделаю ревизию и заклею тоже...
Отредактировано lex_2001 (2013-04-15 23:33:46)
Увидел тему, открыл крышку где домкрат а там... Просто ведро воды!!! 3-ех дверка.
Раньше не открывал никогда...
у 5ти дверок уплотнитель задний ,вроде как цельный,верно? у 3х дверок из 2ух частей... я думал в этом проблема. на куреве денег сэкономил )) мож купить новый верхний уплотнитель?
Alex Chukano
У меня была мысль облить машину чем нить таким, чтобы видно было откуда течь. Я думаю есть спец растворы которыми на протекание проверяют (фосфорные или хрен знает какие еще). Если после проклейки люка, посадочных мест релингов и накладки задней двери где потечет ... не знаю ... буду думать. В эти выходные снимал сиденья почистить, заглянул под ковер - там тоже мокро, справа мокрее. Если не высушить, там лягушки квакать будут. Поднял всю правую сторону ковра, сушу. Под водительским тоже влажно, но меньше.
В итоге что сделано:
- промазал заглушки на верхнем креплении декоративной планки 5 двери (не помогало);
- залил силикон в уплотнитель 5 двери для более плотного прилегания, заодно он имеющиеся дырки выявил и заклеил;
- снял и посадил на силикон рейлинги (места сопряжения резинового уплотнителя релинга с железом крыши и колодцы болтов);
- разобрал люк, посмотрел что направляющие целые, все на вид рабочее, покупать кнопку люка (думал с окна пятой двери поставить - не подходит разъем) и приводить в рабочее состояние не стал за ненадобностью - все смазал, обезжирил по кругу места соприкосновения люка и железа крыши и тоже залил черным герметиком для верности.
Идут сильные дожди, везде сухо ! И никакого конденсата в нише багажника )))
Отредактировано lex_2001 (2013-04-25 12:03:31)
Здравствуйте друзья!
3. зачем то сделаны 2 буртика, они вроде работают как отбойники, зачем они вообще там? преграждать путь воде? - непонятно
вода отмечена голубеньким.Отредактировано amad-m (2012-07-13 10:45:34)
эти "буртики"- ребра жесткости, благодаря которым резинка должна прилегать плотно к двери. вот из-за их деформации со временем и протекает вода в салон
Народ с водой как оказалось по личному опыту, бороться очень просто. Вся проблема в креплении пластиковой планки, снять её, пять саморезов выкрутить и вот там есть корень зла. А именно пластиковые фигнюшки для саморезов, их снимаем сушим феном всё по верху, затем эти фигнюшки на герметик и всё на место.
nesnosnii
Поясни, какую планку ты имеешь в виду. Как статистика? За год не текло?
Народ с водой как оказалось по личному опыту, бороться очень просто. Вся проблема в креплении пластиковой планки, снять её, пять саморезов выкрутить и вот там есть корень зла. А именно пластиковые фигнюшки для саморезов, их снимаем сушим феном всё по верху, затем эти фигнюшки на герметик и всё на место.
Это которая планка, друг?
На полу или на потолке с наружи над стеклом?
И у меня была полная ниша воды, летом, аж до краев. Данную проблему решил немного другим путем. Просверлил два отверстия в днище ниши, диаметром примерно 5 мм. Одно справа, второе слева. Воды в нише я больше не видел, осень у нас очень мокрая в этом году была ) Все сухо, как в памперс
Данную проблему решил немного другим путем. Просверлил два отверстия в днище ниши, диаметром примерно 5 мм.
Пять лет уже так катаюсь. Ниша сухая.
chuhinpavel написал(а):
Данную проблему решил немного другим путем. Просверлил два отверстия в днище ниши, диаметром примерно 5 мм.
Пять лет уже так катаюсь. Ниша сухая.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
))) Вентиляция однако ! Нее, так же не спортивно !
так в итоге откуда вода берется?)))
Привет есть люк ?
У меня люк менял по кругу амор -ры.Сзади снял обшивку увидел трубку видно от вибрации была не полностью одета на всякий случай тросткой от спидометра прочистил канал трубки и соединил на герметик не на уксусной основе .
Немного неправильно выразился. В месте крепления рычага газовой пружины.
Загляни под дверь - увидишь всё. А вот в том месте, где рычаг крепится к полу багажника - вода и бежит.
Я чётко идентифицировал, откуда там вода. Уплотнение 5-й двери не справляется со своей задачей.
Всем привет,вот и у меня такая же проблема с водой в отсеке для домкрата и ключей.Потолок возле заднего стекла всегда мокрый когда дождь,вот и мои подозрения на наружнюю пластиковую планку с верху.Там хоть и стоит какой то уплотнитель,но так корява там стоит у меня,что вода через него проходит.Буду ждать хорошего потепления,чтоб снять и посадить всё там на полиуретановый герметик,так как силикон полное г. он со временем всё равно там даст течь,а этот держит хорошо.Я у себя любую прокладку на него сажу,на радоваться не могу.
Проблему с устранением вод и конденсата в этом месте решал так...Отверстия ножом по центру заглушек(без фанатизма)узкие прорези,по которым конденсат(вода)стекают из отсека.Найти самую нижнюю точку скопления воды и сделать дренаж...Ну а вопросы с уплотнителями герметиком это само собой по мере необходимости.
Мужи кто даст полную инфу по демонтажу этой планки злочастной,как что и как.Надо потолок снимать или не надо,как вообще она там крепится.Просто детали даже б/у не так и дешёвые,а хочется сделать как у людей,добротно.
надоело бассейн в багажнике возить, решил изучить вопрос детальнее...
снят пластик багажника. осмотр не показал течи через уплотнитель.
однако левый карман у задней фары наполнен водой. ниша багажника тоже.
течь обнаружена через пистоны планки над стеклом.
планка снята. пистоны заклеены матерчатым скотчем!
вскрытие пистона показало вот что
уплотнение пистона задумано поролоновой шайбой которую саму можно выжимать
в общем матерчатое недоразумение снято, растворителем смыт клей
идея с герметиком мне показалась ненадежной.
взял пленку для бронирования 3М, и заклеил всю поверхность вместе с пистонами.
под шурупы прорезал маленькие дырки. пленка толстая, планка прижмется, течь не будет.
но имхо, текло не из-за пистонов, а из-за диверсии производителя.
вот фото планки изнутри
красным отмечено корытце, в котором всегда стоит вода.
желтым верхний уровень воды.
и этот уровень выше пистона с шурупом.
понятно, что из этого корытца вода пойдет в пистон.
поэтому женой болгарина сделана дырка ниже ватерлинии, отмечено зеленым
буду наблюдать за результатами, благо погода способствует
Отредактировано next (2017-12-18 14:09:17)
Может есть смысл дополнительные дренажные отверстия сделать ещё?
Думаю, что прорезанного болгаркой хватит. Ну если мало будет, диском пошире увеличу
В планке дренажное кстати есть -квадрат, но оно высоко.именно по край квадратной дыры и стоит водичка
Да, кстати, на фото не видно, но дыры прорезал около каждого шурупа крепления этой планки
Отредактировано next (2017-12-19 15:11:14)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » ниша в полу багажного отсека